Появились новые данные о громком убийстве финполовца в СКО

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Кукуфс 26 Декабря 2013 в 08:22:13
Журналисты раздобыли новую информацию по делу о громком убийстве заместителя начальника финансовой полиции Северо-Казахстанской области Жандоса Ахметова. Стало известно, что в майора произвели пять выстрелов, один из них - контрольный в голову. Об этом сообщили Седьмой канал и телеканал КТК.



При этом Седьмому каналу из своих источников удалось выяснить, что всем патрульным полицейским в городе раздали ориентировки на подозреваемого. Это молодой худощавый мужчина, европеец. Он был одет в синюю вязанную шапку и коричневую куртку. В описании также говорится о том, что необходимо обращать пристальное внимание на машины белого цвета.

Сами силовики о этому поводу пока упорно молчат, ссылаясь на тайну следствия.

В свою очередь, корреспондентам телеканала "Астана" удалось поговорить с соседями, которые лично знали погибшего. "Жандоса Ахметова я знаю как порядочного, спокойного и уважаемого человека в городе. Иногда сталкивался по работе и хочу сказать, что он был при этом духом сильный человек. Читал пятикратный намаз. Он не был замечен ни в каких скандалах. Считаю, что это не восполнимая потеря. Таких людей очень мало. Я думаю, что убийство могли совершить не чистые на руки бизнесмены, которые занимались в регионе незаконным делом", - рассказал Омир Ескали.

Напомним, замглава финпола СКО был застрелен вечером 24 декабря в Петропавловске. Жандоса Ахметова убили в подъезде собственного дома в микрорайоне, который здесь называют "АБВГДейкой". 12-летний сын Ахметова, с которым финполицейский находился в тот роковой момент, не пострадал. Подросток успел забежать домой.

В Петропавловске объявлен план Перехват. Микрорайон, где произошло преступление, полностью оцепили. Ночью останавливали абсолютно всех и прохожих, и машины, переписывали фамилии, проверяли документы. К поискам возможных улик и оружия подключили военных, сейчас они прочесывают окрестности.

Расследование громкого убийства взял под личный контроль первый заместитель министра внутренних дел Марат Демеуов.

Одна из основных версий следствия - заказное убийство, связанное с профессиональной деятельностью высокопоставленного финполовца. Жандос Ахметов работал в финансовой полиции с марта 2012 года. Этой весной был назначен на должность первого заместителя начальника. Курировал вопросы следствия и до судебного производства. В последнее время исполнял обязанности начальника финансовой полиции, пока тот находился в отпуске.

Жандосу Ахметову был 41 год. У погибшего остались жена и двое сыновей-школьников

http://tengrinews.kz/crime/poyavilis-novyie-dannyie-o-gromkom-ubiystve-finpolovtsa-v-sko-247869/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 26.12.2013 в 09:43:11   # 319841
Quote:
. Микрорайон, где произошло преступление, полностью оцепили. Ночью останавливали абсолютно всех и прохожих, и машины, переписывали фамилии, проверяли документы. К поискам возможных улик и оружия подключили военных, сейчас они прочесывают окрестности.
Прошу прощения за цинизм, но старый философский пример для размышлений: кого из тонущих спасать в первую очередь- ученого физика, инженера или бомжа? Я к тому, что разве правоохранители не должны ВОТ ТАК работать в поисках убийцы ЛЮБОГО гражданина страны?
  трактор 26.12.2013 в 09:59:13   # 319844
Да, для Петропавловска это очень громкое убийство...
  Kalhaman 26.12.2013 в 10:28:38   # 319848
Старик, не стройте из себя глупого.заказное убийство и бытовуха это разные вещи.
  Directrix 26.12.2013 в 10:32:03   # 319849
Kalhaman 26.12.2013 в 10:28:38 #319848
Ну разные то они разные, но результат один - смерть человека(((
  spy 26.12.2013 в 10:42:43   # 319851
...намаз читал пятикратный, очень интересно. Вот знаю верующих, которые ну прям очень верят, так они водители у них время есть на пятикратный намаз, а этот началаник финпола, и когда он работал то извините?
  realistnk 26.12.2013 в 11:07:43   # 319853
Судя по коментам на разных ресурсах, отношение к происшествиям с таким чинам понятно, народ по этому поводу иронизирует. С другой стороны приучили всех бизнес и прочие структуры решать вопросы за деньги или радикально. По-человечески жизнь строить не можем.
  toliktommy 26.12.2013 в 13:21:35   # 319872
Настоящего убийцу вряд-ли теперь найдут. Не наших ментов это уровень - работать с профессионалами. Козел отпущения европейской национальности, наверняка в той же "синей шапке и коричневой куртке" найдется через некоторое время. И будет дело напоминать печально известное, с одной пограничной заставы.
  Tigr2 26.12.2013 в 13:47:11   # 319877
"Иногда сталкивался по работе и хочу сказать, что он был при этом духом сильный человек"
Сосед тоже из органов? Ибо как сосед может столкнутся по работе с соседом зная о его должности? Странно всё описано.
К таким людям как погибший фиг подойдешь просто так. Тут точно что то мутное.
  DOBERMAN 26.12.2013 в 15:24:14   # 319883
бабло украл,, не поделился, хули тут думать
  Enzo 26.12.2013 в 16:57:01   # 319889
Не честно работаешь - застрелят честные, честно работаешь - затрелят нечестные. Получается лучше не работать вообще!
Мои соболезнования.
  Che 26.12.2013 в 18:11:07   # 319890
Тут кто-то про намаз написал, что мол когда человек работает. На пятикратный ежедневный намаз в течении всей недели, уходит меньше времени чем на сауну или кафе по пятницам.
На заметку.
  toliktommy 26.12.2013 в 20:02:19   # 319896
Quote:
spy 26.12.2013 в 10:42:43 #319851
Che 26.12.2013 в 18:11:07 #319890

Да все зависит от человека только. Может быть скромным, опрятным и незаменимым сотрудником, а по прошествию некоторого количества времени ты ненароком только узнаешь, что он читает намаз. Такое встречается не очень часто. А может читать намаз, выставлять это напоказ, отращивая безобразную клочковатую бороду, а в работе не показывать никаких результатов. С таким сталкиваюсь часто, к сожалению.
  titus 26.12.2013 в 22:17:53   # 319902
Quote:
Che 26.12.2013 в 18:11:07 #319890

только Вы забыли что государство то у нас светское, и на гос. службе не положено...
  Anti 26.12.2013 в 22:25:47   # 319903
как по госномеру узнать фио владельца машины?
  spy 26.12.2013 в 22:40:47   # 319904
Che 26.12.2013 в 18:11:07  #319890
Тебе Titus правильно написал, на гос службе не положено намаз, тем более начальник тем более полиция хоть и финансовая.
  ix 26.12.2013 в 22:49:35   # 319905
Anti 26.12.2013 в 22:25:47 #319903

Идешь в ГАИ, подходишь к какому-нибудь окошку, сунешь 1000-2000 и бумажку с номером. Они тебе данные дадут.
  Anti 26.12.2013 в 23:24:10   # 319906
ix 26.12.2013 в 22:49:35 #319905
не поверишь, не берут!
и посредники тоже не могут. может есть какой нибудь сайт где можно пробить инфо по госномеру?
  TATARIN7 27.12.2013 в 08:29:58   # 319910
Ну ничего не могу сказать по этому поводу,как то параллельно, хотя может и взял реально кого-то за яйца
  старик 27.12.2013 в 10:23:41   # 319937
Quote:
toliktommy
Вот про клочковатую бороденку а-ля вахаббит - отвратительная растительность , уродующая мужика. Что интересно: если я отращу бороду, она у меня будет густая,да практически у всех мужиков так, а у этих мудаков - редкая. Выщипывают ,или такая бороденка растет только у склонных к экстремизму?
  petropavlovs 27.12.2013 в 10:34:21   # 319941
Да уж. Для нашего города, да я думаю и для всего Казахстана - это громкое преступление. Надеюсь найдут и заказчиков и исполнителя. Может даже шлёпнут при задержании. Ибо если такое оставлять безнаказанным, то в стране начнётся бардак полный.
  Che 27.12.2013 в 11:04:40   # 319948
Quote:
titus 26.12.2013 в 22:17:53 #319902


Что есть понятие на гос.службе нельзя ?
государственным служащим нельзя читать намаз или государственным служащим на работе нельзя читать ?
Намаз можно объединить (утром или вечером), если в рабочее время нет возможности.
На заметку.
  titus 27.12.2013 в 12:13:42   # 319963
Quote:
Che 27.12.2013 в 11:04:40 #319948

Вы прочитайте что такое СВЕТСКОЕ, потом вопросы задавайте. Суть в том что вера Ваша или кого-либо, это СУГУБО личное Ваше волеизъявление и ей кичиться или кричать на каждом углу, тем более приравнивать к каким-либо ЗАСЛУГАМ НЕЛЬЗЯ! А здесь речь о том, что он хороший потому что НАМАЗ - это неправильно, как аргумент в пользу его положительной стороны.
  Максимыч 27.12.2013 в 12:39:24   # 319971
Согласен с titus
Не всегда начинка соответствует обертке. И среди них тоже хватает дерьмовых людей.
  toliktommy 27.12.2013 в 15:28:20   # 319998
Quote:
старик 27.12.2013 в 10:23:41 #319937
степень мудачечности человека определяется по клочковатости его бороды! Карл Маркс одобряет!
  arhar 27.12.2013 в 15:34:49   # 320000
кстати, убийца был без бороды. ничего не хочу этим сказать, так к слову...
  Che 27.12.2013 в 18:38:16   # 320023
Quote:
titus 27.12.2013 в 12:13:42 #319963

я уж определюсь с понятием Светское
сначала вы пишете
Quote:
только Вы забыли что государство то у нас светское, и на гос. службе не положено...

потом
Quote:
ей кичиться или кричать на каждом углу, тем более приравнивать к каким-либо ЗАСЛУГАМ НЕЛЬЗЯ! А здесь речь о том, что он хороший потому что НАМАЗ - это неправильно, как аргумент в пользу его положительной стороны.

Вы определитесь?
Вы про то, что нельзя читать намаз, или нельзя считать это за заслугу? (со вторым с вами согласен, и вопросы касательно этого к соседу)
  arhar 27.12.2013 в 19:24:59   # 320027
Quote:
Che
я уж определюсь с понятием Светское

это когда начальство может настоятельно попросить задержаться на работе или даже выйти в выходные, но читать намаз- ая-яй! когда согласно дресс коду некоторых огранизаций каждый обязан носить на себе символику компании, но то, что касается его религиозных убеждений он должен запрятать это куда подальше.
помоему это и есть "светское"
  Любитель ММА 29.12.2013 в 01:00:33   # 320101
Сколько встречал финполовцев - ни одного порядочного. Все строят из себя вершителей судеб, больше чем полицаи. Я вот не понимаю, их заставляют что ли на такую работу устраиваться? Ни одного хорошего слова про финпол не слышал и сам не скажу.
  walker 29.12.2013 в 02:07:59   # 320103
Из человека можно сделать мента, а из мента сделать человека почти невозможно... Видать был человеком, раз не вписался в систему...
Иманды болсын.
  Контрагент 29.12.2013 в 13:26:05   # 320108
Или аппетит безмерный.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь