У одного из казахстанских автопроизводителей появились проблемы
altn777 10 Июня 2013 в 23:33:58
ТОО «БИПЕК АВТО» понесло убытков на четыре миллиона долларов из-за того, что отказало в гарантийном обслуживании авто одному из клиентов.
Об этом заявил медиатор Вадим Лопатин, который представлял интересы покупателя авто, передает издание Tengrinews.kz. По субъективным расчетам Лопатина, компания не смогла продать более 300 автомобилей из-за негативной огласки, которую получил конфликт.
Напомним, в случае клиента из Астаны компания отказалась ремонтировать авто заявив, что ущерб на сумму около 500 долларов произошел из-за использования некачественного бензина. Кроме того, девушке также пришлось оплатить счет за экспертизу, который составил 40 тыс. тенге.
По мнению Вадима Лопатина, в «БИПЕК АВТО» начали пренебрегать розничными клиентами после того, как на фирму стали поступать массовые госзаказы. «Я понимаю, что отечественных производителей нельзя добивать, потому что они приносят в казну деньги в виде налогов. Но, если они и дальше так будут вести дело, то скомпрометируют себя на внутреннем рынке», — цитирует медиатора издание.
В самой же компании «БИПЕК АВТО» заявляют, что продажи продолжают расти, невзирая на жалобу данной клиентки. Так в 2012 году объем продаж вырос в 2,5 раза и составил почти 50 тыс. автомобилей. При этом только за пять месяцев 2013 года было продано уже почти 30 тыс. машин.
В 2012 году «БИПЕК АВТО» рассмотрели 358 жалоб, что составляет 0,7% от годового объема продаж. Практически по каждому из них была проведена работа и найдено решение, удовлетворяющее обе стороны, заявляют в компании. За 2013 поступило 169 жалоб, а динамика продаж превосходит количество обращений в клиентскую службу компании.
Об этом заявил медиатор Вадим Лопатин, который представлял интересы покупателя авто, передает издание Tengrinews.kz. По субъективным расчетам Лопатина, компания не смогла продать более 300 автомобилей из-за негативной огласки, которую получил конфликт.
Напомним, в случае клиента из Астаны компания отказалась ремонтировать авто заявив, что ущерб на сумму около 500 долларов произошел из-за использования некачественного бензина. Кроме того, девушке также пришлось оплатить счет за экспертизу, который составил 40 тыс. тенге.
По мнению Вадима Лопатина, в «БИПЕК АВТО» начали пренебрегать розничными клиентами после того, как на фирму стали поступать массовые госзаказы. «Я понимаю, что отечественных производителей нельзя добивать, потому что они приносят в казну деньги в виде налогов. Но, если они и дальше так будут вести дело, то скомпрометируют себя на внутреннем рынке», — цитирует медиатора издание.
В самой же компании «БИПЕК АВТО» заявляют, что продажи продолжают расти, невзирая на жалобу данной клиентки. Так в 2012 году объем продаж вырос в 2,5 раза и составил почти 50 тыс. автомобилей. При этом только за пять месяцев 2013 года было продано уже почти 30 тыс. машин.
В 2012 году «БИПЕК АВТО» рассмотрели 358 жалоб, что составляет 0,7% от годового объема продаж. Практически по каждому из них была проведена работа и найдено решение, удовлетворяющее обе стороны, заявляют в компании. За 2013 поступило 169 жалоб, а динамика продаж превосходит количество обращений в клиентскую службу компании.
|