Экс-министр образования Литвы стал проректором казахстанского вуза

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 26 Января 2018 в 17:45:10
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Бывший министр образования и науки Литвы Дайнюс Павалкис назначен первым проректором Казахского национального медицинского университета (КазНМУ), передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Минздрава РК.

Согласно новой структуре КазНМУ, Дайнюс Павалкис будет курировать вопросы академической, научно-исследовательской и клинической деятельности.

Дайнюс Павалкис родился 5 мая 1960 года, в городе Каунас. В разные годы работал хирургом, директором департамента общей медицины Балтийско-американской больницы в Литве, профессором Литовского университета наук здоровья. С 2012 по 2015 год занимал должность Министра образования и науки Литовской Республики. С 2015 года по настоящее время - начальник отдела инноваций и развития клиники Каунас.

Является членом консультационной группы Европейской комиссии RISEHL, группы экспертов по исследованиям, инновациям и научной политике. Член SPH, научной группы Европейской комиссии по вопросам здравоохранения. Советник мэра города Каунас.

http://lenta.inform.kz/ru/eks-ministr-obrazovaniya-litvy-stal-prorektorom-kazahstanskogo-vuza_a3133256
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 28.01.2018 в 10:27:50   # 657166
Что до прибалта, то я, во многом, "за". Если ему дадут работать. А то у нас и туркам-то тяжеловато среди нашего менталитета (жаловались те, кто работал в МКТУ)
  Marvel 28.01.2018 в 15:42:30   # 657172
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132

Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)


Кто вас обижает в жизни по национальному признаку? Если это регулярно происходит - обратитесь в полицию, прокуратуру или КНБ. Там с вашими обидчиками быстро разберутся. Если вам просто кажется, что вас обижают, то извините, вы живете в самом густонаселенном казахами регионе в мире. Представьте, к примеру, Петропавловск. Там уже казаху может показаться, что его притесняют, потому что русских очень много. Это все субъективно.
  12АТП2 28.01.2018 в 16:00:52   # 657173
Цитата: Marvel от 28.01.2018 15:42:30
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132

Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)


Кто вас обижает в жизни по национальному признаку? Если это регулярно происходит - обратитесь в полицию, прокуратуру или КНБ. Там с вашими обидчиками быстро разберутся. Если вам просто кажется, что вас обижают, то извините, вы живете в самом густонаселенном казахами регионе в мире. Представьте, к примеру, Петропавловск. Там уже казаху может показаться, что его притесняют, потому что русских очень много. Это все субъективно.


Согласен, в Усть-Каменогорске мне в лицо сказали когда на Казцинк завод устраивался что я не подхожу им так как не русский. Устроился туда через братана. УМЗ тоже сказали. И это не один раз я такое видел и слышал, Ученика своего бывшего не смог устроить на силумин восток, так как там тоже нацики. И это бля в стране которая называется Казахстан.
Вас все еще притесняют? идите на....
  Marvel 28.01.2018 в 16:12:49   # 657174
Цитата: 12АТП2 от 28.01.2018 16:00:52
Цитата: Marvel от 28.01.2018 15:42:30
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132

Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)


Кто вас обижает в жизни по национальному признаку? Если это регулярно происходит - обратитесь в полицию, прокуратуру или КНБ. Там с вашими обидчиками быстро разберутся. Если вам просто кажется, что вас обижают, то извините, вы живете в самом густонаселенном казахами регионе в мире. Представьте, к примеру, Петропавловск. Там уже казаху может показаться, что его притесняют, потому что русских очень много. Это все субъективно.


Согласен, в Усть-Каменогорске мне в лицо сказали когда на Казцинк завод устраивался что я не подхожу им так как не русский.


Русские сказали? Если бы мне так сказали, я это ваше "идите на" сказал бы этим работодателям.

  arhar 28.01.2018 в 16:40:22   # 657175
да в караганде тоже самое, на нормальную должность казаху тяжело устроиться. даже в алмате, там где шеф русский, в штате почти всегда его родственники и друзья. кумовство- это не только проблема казахов. в той же россии та же тема, очень сомневаюсь, что казаху там будут там рады, и уж тем более, если он не будет владеть русским языком
  12АТП2 28.01.2018 в 18:59:23   # 657187
Ну там у вас в шымкенте казахов много, у нас в точности на оборот.
  Marvel 28.01.2018 в 19:12:39   # 657189
Софруджу, поэтому, прежде чем делать поспешные выводы, проведите сперва соцопрос и приведите конкретные факты. Я всегда удивляюсь стадному чувству у вполне образованных людей, которые не проверяя информацию, основываясь только на своем субъективном мнении, навязывают свою неправильную точку зрения другим. Яркий пример, летом был в группе на бизнес-тренинге. Все образованные, интеллигентные и умные люди - 27 человек. Более того, успешные топ-менеджеры. Тренер поставил математическую задачу из рода из пункта А в пункт Б выехал транспорт... В общем я минут 10 пытался решить и понял, что задача не имеет решения - этакая подковырка со стороны консультанта, вышел к доске и объяснил, что задача без решения, поскольку условия ее некорректны и невозможны. Но большинство так и не и приняли мою точку зрения и остались при своем мнении, хотя тренер все-таки сказал, что задача на самом деле не имеет решения. И тогда я понял, что люди, по своей сущности - существа твердолобые, кто-то ввиду своего возраста, мол вышел молодой и пытается нас научить, кто-то ввиду своих каких-то комплексов в принципе не приемлет альтернативную точку зрения, пока не пройдет сам через новый опыт.
  Marvel 28.01.2018 в 19:16:39   # 657190
zoggyla, можете объяснить мне, зачем вы меня караете. Я лишь хотел уточнить у 12АТП2 кто не принимал его на работу по нацпризнаку? Ведь за это статья даже есть?
  Pole13 28.01.2018 в 19:19:58   # 657191
Цитата: 12АТП2 от 28.01.2018 16:00:52
Цитата: Marvel от 28.01.2018 15:42:30
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132

Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)


Кто вас обижает в жизни по национальному признаку? Если это регулярно происходит - обратитесь в полицию, прокуратуру или КНБ. Там с вашими обидчиками быстро разберутся. Если вам просто кажется, что вас обижают, то извините, вы живете в самом густонаселенном казахами регионе в мире. Представьте, к примеру, Петропавловск. Там уже казаху может показаться, что его притесняют, потому что русских очень много. Это все субъективно.


Согласен, в Усть-Каменогорске мне в лицо сказали когда на Казцинк завод устраивался что я не подхожу им так как не русский. Устроился туда через братана. УМЗ тоже сказали. И это не один раз я такое видел и слышал, Ученика своего бывшего не смог устроить на силумин восток, так как там тоже нацики. И это бля в стране которая называется Казахстан.
Вас все еще притесняют? идите на....
хорош брехать, может банально как специалист не подходите!? А знаете где еще казахов "притесняют"? В Байконуре, нет на площадках казахов, ах этот "злой русский Иван" притесняет "хозяев". Можете погоревать за них)))
  Marvel 28.01.2018 в 20:01:24   # 657195
pole13, не путайте Байконур с Усть-Каменогорском. Байконур - это по сути территория РФ, режимный объект.
  Pole13 28.01.2018 в 20:59:01   # 657217
Цитата: Marvel от 28.01.2018 20:01:24
pole13, не путайте Байконур с Усть-Каменогорском. Байконур - это по сути территория РФ, режимный объект.
В Байконуре казахское население преобладает, но на космодроме в основном славяне. И причина в том, что часто претенденты казахской национальности не обладают необходимыми навыками и специальностью, но они жалуются на дискриминацию по национальному признаку. А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него. Так что казахи-учиться, учиться,учиться и не искать виноватых
  Marvel 28.01.2018 в 21:04:58   # 657220
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 20:59:01
Цитата: Marvel от 28.01.2018 20:01:24
pole13, не путайте Байконур с Усть-Каменогорском. Байконур - это по сути территория РФ, режимный объект.
В Байконуре казахское население преобладает, но на космодроме в основном славяне. И причина в том, что часто претенденты казахской национальности не обладают необходимыми навыками и специальностью, но они жалуются на дискриминацию по национальному признаку. А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него. Так что казахи-учиться, учиться,учиться и не искать виноватых


Хорош брехать, как говорится.
  Мура45 28.01.2018 в 21:05:43   # 657222
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
  Marvel 28.01.2018 в 21:09:18   # 657224
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?


А чему удивляться? Казахи на территории РФ - коренные жители.
Казахи в России — жители России казахского происхождения. Казахи являются коренным народом в Российской Федерации, десятым по численности среди всех этносов страны. Численность казахов в Российской Федерации по переписи 2010 года составила 647 тысяч человек. Большая часть российских казахов проживает вдоль российско-казахстанской границы. Крупнейшие общины проживают в Астраханской (149 415), Оренбургской (120 262), Омской (78 303) и Саратовской области (76 007).
  Pole13 28.01.2018 в 21:15:50   # 657229
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
Владимир Васильев, Аман Тулеев
  iUDA 28.01.2018 в 21:22:50   # 657232
Изначально новость была о том, что прибалт стал проректором Казахстанского ВУЗа. Ну круто, мы работали с Литовцами, не глупые люди, есть чему поучиться у них.
Это я вам говорю, Алексей, национальность- Казахстанец.
  едридмадрид 28.01.2018 в 21:27:35   # 657234
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:15:50
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
Владимир Васильев, Аман Тулеев

а они ТОЧНО входят в ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ ,
ничего не путаешь ?
  Мура45 28.01.2018 в 21:30:23   # 657235
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:15:50
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
Владимир Васильев, Аман Тулеев

Аман Тулеев, да, казах и считает себя казахом. Васильев вроде не считает себя казахом, несмотря на то, что отец его, якобы, казах.
  arhar 28.01.2018 в 21:32:09   # 657236
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:15:50
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
Владимир Васильев, Аман Тулеев

почитайте про Амана Тулеева, казахским не владеет, православный христианин, женат на русской, дети крешённые, имеют русские(христианские) имена, так же по Васильеву, думаю кроме фамилии у первого и отца у второго, которого он не признает до такой степени, что поменял не только фамилию но даже и имя, ничего у них казахского нет. даже первый казахский космонавт, думаю, стал таковым только благодаря тому, что был женат на русской, о чем в газетах того времени писали в первую очередь, хотя он оказался гораздо большим патриотом своего народа чем второй, который открыто отстаивал интересы страны своего рождения в ущерб интересам своей исторической родины
  едридмадрид 28.01.2018 в 21:34:12   # 657238
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:30:23
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:15:50
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
Владимир Васильев, Аман Тулеев

Аман Тулеев, да, казах и считает себя казахом. Васильев вроде не считает себя казахом, несмотря на то, что отец его, якобы, казах.


да у Жириновского и то больше прав называть себя казахом ( казахстанцем )

он по-моему в отличии от выше перечисленных родился в нашей стране точнее на нашей территории ( в то время КазССР)
коренной алмаатинец
  Мура45 28.01.2018 в 21:39:42   # 657239
Ареке, Тулеев считает себя казахом, в отличии от Васильева.
  Pole13 28.01.2018 в 21:40:24   # 657240
Цитата: arhar от 28.01.2018 21:32:09
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:15:50
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
Владимир Васильев, Аман Тулеев

почитайте про Амана Тулеева, казахским не владеет, православный христианин, женат на русской, дети крешённые, имеют русские(христианские) имена, так же по Васильеву, думаю кроме фамилии у первого и отца у второго, которого он не признает до такой степени, что поменял не только фамилию но даже и имя, ничего у них казахского нет. даже первый казахский космонавт, думаю, стал таковым только благодаря тому, что был женат на русской, о чем в газетах того времени писали в первую очередь, хотя он оказался гораздо большим патриотом своего народа чем второй, который открыто отстаивал интересы страны своего рождения в ущерб интересам своей исторической родины
мы уходим от темы. Но, что Архар, казаха женатого на русской, ты уже за казаха не считаешь?
  едридмадрид 28.01.2018 в 21:43:12   # 657241
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:40:24
Цитата: arhar от 28.01.2018 21:32:09
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:15:50
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
Владимир Васильев, Аман Тулеев

почитайте про Амана Тулеева, казахским не владеет, православный христианин, женат на русской, дети крешённые, имеют русские(христианские) имена, так же по Васильеву, думаю кроме фамилии у первого и отца у второго, которого он не признает до такой степени, что поменял не только фамилию но даже и имя, ничего у них казахского нет. даже первый казахский космонавт, думаю, стал таковым только благодаря тому, что был женат на русской, о чем в газетах того времени писали в первую очередь, хотя он оказался гораздо большим патриотом своего народа чем второй, который открыто отстаивал интересы страны своего рождения в ущерб интересам своей исторической родины
мы уходим от темы. Но, что Архар, казаха женатого на русской, ты уже за казаха не считаешь?


13-ый , это ты от темы отклонился ,
я тут жду кофе с бутером сделал ,
когда ж узнаю где и как Васильев и Тулеев - входят в правительство РФ ?
  Мура45 28.01.2018 в 21:47:24   # 657242
Quote:
Казахи на территории РФ - коренные жители.


Более того, некоторые рода и племена казахов жили на территории современной России ещё в дочингисхановскую эпоху.
  arhar 28.01.2018 в 22:43:17   # 657249
Pole13
Quote:
мы уходим от темы. Но, что Архар, казаха женатого на русской, ты уже за казаха не считаешь?

вы мне не приписывайте того, о чем я не писал. я лишь о том, что в то время его возможно и выбрали в команду кроме прочего и потому, что он был женат на русской и после полёта во всех газетах это писали в заголовках. а о том, что я его не считаю казахом, это уже ваши слова, клевещете, уважаемый...
  Ал 29.01.2018 в 08:09:33   # 657267
Цитата: Marvel от 28.01.2018 21:04:58


Хорош брехать, как говорится.

Брешут собаки и базарные бабы.
А мне на производстве попадался уже не один свежий "специалист" с дипломом, не осиливший после пары месяцев после защиты вопрос о теме дипломной работы. Попадались и устроенные по блату "братишки", которых через некоторое время переводили инженерами, так как на зряплату простого монтера они видите-ли не могут жену прокормить.
"Русаки" и даже немцы тоже родственников проталкивают, но родственная "крыша" у них гораздо хлипче.

Не мешает тебе и высказывания местных кадровиков о компетенциях свежеиспеченных сотрудников расспросить...
  Ал 29.01.2018 в 08:14:01   # 657269
Цитата: едридмадрид от 28.01.2018 21:43:12
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:40:24
Цитата: arhar от 28.01.2018 21:32:09
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 21:15:50
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.

Интересно, кто именно?
Владимир Васильев, Аман Тулеев

почитайте про Амана Тулеева, казахским не владеет, православный христианин, женат на русской, дети крешённые, имеют русские(христианские) имена, так же по Васильеву, думаю кроме фамилии у первого и отца у второго, которого он не признает до такой степени, что поменял не только фамилию но даже и имя, ничего у них казахского нет. даже первый казахский космонавт, думаю, стал таковым только благодаря тому, что был женат на русской, о чем в газетах того времени писали в первую очередь, хотя он оказался гораздо большим патриотом своего народа чем второй, который открыто отстаивал интересы страны своего рождения в ущерб интересам своей исторической родины
мы уходим от темы. Но, что Архар, казаха женатого на русской, ты уже за казаха не считаешь?


13-ый , это ты от темы отклонился ,
я тут жду кофе с бутером сделал ,
когда ж узнаю где и как Васильев и Тулеев - входят в правительство РФ ?
Тебе не достаточно, что на посту губернатора он представляет казахов в регионе, где их более менее заметное соотношение в населении?
  12АТП2 29.01.2018 в 08:25:01   # 657272
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 19:19:58
Цитата: 12АТП2 от 28.01.2018 16:00:52
Цитата: Marvel от 28.01.2018 15:42:30
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132

Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)


Кто вас обижает в жизни по национальному признаку? Если это регулярно происходит - обратитесь в полицию, прокуратуру или КНБ. Там с вашими обидчиками быстро разберутся. Если вам просто кажется, что вас обижают, то извините, вы живете в самом густонаселенном казахами регионе в мире. Представьте, к примеру, Петропавловск. Там уже казаху может показаться, что его притесняют, потому что русских очень много. Это все субъективно.


Согласен, в Усть-Каменогорске мне в лицо сказали когда на Казцинк завод устраивался что я не подхожу им так как не русский. Устроился туда через братана. УМЗ тоже сказали. И это не один раз я такое видел и слышал, Ученика своего бывшего не смог устроить на силумин восток, так как там тоже нацики. И это бля в стране которая называется Казахстан.
Вас все еще притесняют? идите на....
хорош брехать, может банально как специалист не подходите!? А знаете где еще казахов "притесняют"? В Байконуре, нет на площадках казахов, ах этот "злой русский Иван" притесняет "хозяев". Можете погоревать за них)))


Подхожу и еще как, с образование и практикой все норм. 3 года в Кипе и 2 года проработал мастером в своем цеху. Уволился чтоб открыть свой сервис по ремонту электроники. Я не вру, сам видел и слышал много раз такое в нашем городе.
  Софруджу 29.01.2018 в 08:30:44   # 657273
Софруджу, поэтому, прежде чем делать поспешные выводы, проведите сперва соцопрос и приведите конкретные факты.
1979 год. Перепись В Чимкенте 13 процентов казахского населения. По последней переписи - 10 процентов русского, сейчас - ещё меньше. Голосование ногами - самый железобетонный аргумент. И лично я тут не при чём. Вы опять за своё. Всё хотите свести к отдельному факту - мне и моей какой-то проблеме. Вы не хотите увидеть, что проблема глобальна. Вы не хотите увидеть правду. Вот это пугает больше всего. Не факты какого-то неравноправия как таковые, а массовое непризнание их, я уж не говорю наверху, но среди вроде весьма неглупых и интеллигентных людей, как многие титусяне
  Мура45 29.01.2018 в 08:53:40   # 657274
Софруджу, более ранние статданные по нацсоставу населения Чимкента не помешало бы привести. Вы привели те данные, в которых доля "русских" была пиковой.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь