В Шымкенте будет создан кооператив собственников квартир

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 19 Июля 2017 в 09:41:38
Этой осенью город Шымкент превратится в мегаполис. В связи с этим, уделяется большое внимание плану развития города и сфере жилищно-коммунального хозяйства.

По поручению акима Южно-Казахстанской области Жансеита Туймебаева были взяты под особое внимание вопросы по созданию условий для комфортной жизни жителей и гостей центра, повышению инвестиционной привлекательности города, улучшению санитарного состояния. Ход выполнения данных поручений был проработан на заседании областного акимата и руководителям соответствующих ведомств были даны конкретные задания.

О ходе выполнения поручений, данных главой региона по обеспечению дальнейшего развития города Шымкента доложил руководитель управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Маргулан Мараим.

Напомним, на сегодняшний день одним из ключевых вопросов являются содержание многоэтажного жилищного фонда, создание благоприятных условий для жителей многоэтажных домов. Большинство многоэтажных жилых домов в Шымкенте введены в эксплуатацию в 1930-1990 годы, в связи с этим имеют высокий уровень износа. Руководитель управления рассказал о регистрации многоэтажных домов в качестве кондоминиума, создании управления, а также содержанию и сохранению жилых домов.

«В этом году в городе Шымкенте в рамках программы развития регионов до 2020 года планируется проведение капитального ремонта 67 многоквартирных домов. Городским акиматом была подготовлена проектно-сметная документация 21 дома, из областного бюджета рассмотрено 229,6 млн. тенге», — сказал Маргулан Мараим.

Руководитель управления предложил руководству отслеживать регистрацию 293 из 1992 многоквартирных домов в органах юстиции, и координировать их работу.

«Необходимо создать кооператив собственников квартир с согласия собственников квартир или органов управления объекта кондоминиума с целью содержания многоэтажных жилых домов. На сегодняшний день, 17 руководящих компаний обслуживают 1120 домов. Этого недостаточно. Поэтому следует активизировать работы в данном направлении. Кроме того, необходимо с сегодняшнего дня приступить к работам по подготовке домов к зимнему отопительному сезону», — сказал аким области Ж.Туймебаев.

В ходе заседания не остался без внимания и ход работ, касающийся санитарной чистоты, использования природного газа, обеспечения электрической энергией, питьевой водой, канализацией и теплоснабжением. Вместе с этим, обсуждены вопросы по созданию сервисных и управляющих компаний. Стоит отметить, в начале года в городе насчитывалось 9 сервисных компаний, на сегодняшний день их количество достигнув 17, обеспечивает 1120 многоэтажных жилых дома.

Пресс-служба акима ЮКО
Комментарии, по рейтингу, по дате
  titus 19.07.2017 в 10:16:23   # 618597
На кой хрен они нам нужны? Все что можно уже было сделано жильцами самостоятельно!
  андремас 19.07.2017 в 10:20:39   # 618600
Город превращается в МЕГАполис.
Постановление напишут, и оно превратится? Или как это произойдёт?
И что вообще они понимают под словом мегаполис...

Опять фанфаронство и надувание щёк ..
Мы теперь такие важные, аким мегаполиса.
Понт очередной.
  332-712 19.07.2017 в 10:30:32   # 618604
точную дату превращения можно узнать? ну, чтобы подготовиться, галстук погладить, шнурки постирать...
  AWP 19.07.2017 в 10:42:22   # 618611
А метро где? В мегаполисах оно есть...
  sarmat 19.07.2017 в 10:45:29   # 618612
Чё в колхозы не наигрались ещё?
  СССР 19.07.2017 в 10:48:21   # 618613
как бы не старались наши акимчики, но Шымкент - это большой аул!
  Софруджу 19.07.2017 в 10:56:41   # 618616
Цитата: СССР от 19.07.2017 10:48:21
как бы не старались наши акимчики, но Шымкент - это большой аул!

С недавнего времени и в самом прямом смысле тоже. США - соединённые шимкентские аулы
  андремас 19.07.2017 в 11:16:57   # 618621


В Шымкенте строят автобаны
Какие автобаны, такой мегаполис))
  alpha_portal 19.07.2017 в 12:00:27   # 618637
Мегаполис
Я блин худею. Раздули аул до высот мегаполиса. Повсюду только крышы домов часного сектора. За 30 лет построили 2 микрорайона и мешапллисом решили обзывать. Я худею...
  MишаМашкевич 19.07.2017 в 12:29:28   # 618654
началось....накинулись. Нормальный город, не надо Чим сравнивать с Атой или даже с ташком. Абсалютно разные весовые категории, да и история развития разная.
И мне становится смешно, когда сравнивают.Количество бабла-всем понятно что средний оклад в чиме намного ниже, чем в ряде регионов. А это в свою очередь влияет на качество жизни.
Главное прогресс есть, Москва тоже не сразу строилась. Это надо понимать, требуется время.
Проблемы есть, были и будут всегда. Растет только тот кто хотя бы пытается что-то делать, а не просто сидит в потолок плючется.
  андремас 19.07.2017 в 12:46:47   # 618660
Миша, вы что против политики партии?
Сказано вам, осенью превратится
А то иш, не надо сравнивать.
  Pole13 19.07.2017 в 12:52:20   # 618662
Удивительно, но в Алма ате жить дешевле,чем в Шымкенте. Ком.услуги дешевле,продукты,одежда,стройматериалы дешевле,оттуда к нам все везут. Климат приятнее нашего,заработки больше. Но в минусах дорогое жилье, пробки перенаселенность.
  MишаМашкевич 19.07.2017 в 13:07:32   # 618665
Цитата: андремас от 19.07.2017 12:46:47
Миша, вы что против политики партии?
Сказано вам, осенью превратится
А то иш, не надо сравнивать.
вот этот ваш сарказм, я не разделяю.
Если смотреть глобально в чиме есть изменения(для меня это начиная с 98 года: Кунаеву до конца проложили, дома эти монолитные закончили, сдали, нурсат построили, больниц и школ сколько стало(помню в начальных классах учились в 3 смены, утром в 7,30 урок у нас начинался), дендропарк открыли(раньше был закрытый, мы туда ходили чтобы по биологии научную работы сделать, шоб училка отстала, ито с человеком заранее договаривались, чтобы нас пропустили), в кайтпас 2 этажные дома строят, туран вовсю строится. Дороги были ужасные года 7 назад, как Арман появился хотя бы ландшафтом занялись, дороги начали делать в городе.
Что-то делается ведь.
огромная головная боль это старый жилищный фонд. Я еще года 3 назад об этом говорила, но акимат районный работать не хочет скорее всего, раз эти дома до сих пор висят на балансе города. Но это уже пускай сами решают.
Честно стоит признать к нам на тот момент один раз только приходили с акимата с просьбой создать кондоминимум. Которых весь дом полных пенсионеров да женщин в возрасте отправили обратно в акимат.
  андремас 19.07.2017 в 14:02:45   # 618682
Так то да, согласен, изменения есть. Их не может не быть, за 20 лет.
Но всё это местечковый уровень, на мегаполис, ну никак не тянет.

А сарказм мой вполне уместен, "осенью превратится".

Кондо организуем, и сразу мегаполис.
  MишаМашкевич 19.07.2017 в 16:35:51   # 618709
Цитата: андремас от 19.07.2017 14:02:45
Так то да, согласен, изменения есть. Их не может не быть, за 20 лет.
Но всё это местечковый уровень, на мегаполис, ну никак не тянет.

А сарказм мой вполне уместен, "осенью превратится".

Кондо организуем, и сразу мегаполис.
)))) спасибо вам большое за помощь, за вашу службу. Дальше мы как-нибудь сами по кирпичику из местечкового уровня вырвемся, тем более за 20 лет наши ряды может и поредели, но как показывает практика-это даже лучше для нас. Потому как плохо плеваться туда, где сам родился.
  Софруджу 19.07.2017 в 18:24:04   # 618736
Навигатор минусанул мой пост про соединённые аулы. А что не понравилось? Разве ни известно, что все аулы почти до Ленгера в одну сторону, до Белых Вод в другую, почти до Георгиевки в третью, ну, и т.д. объявили Чимкентом ради увеличения населения и вожделенного слова "мегаполис". Вот людям радость. Они как жили в своём кишлаке или ауле, так и живут. Городские блага-то не образовались от переподчинения. Зато дети потеряли сельскую квоту при поступлении, учителя, врачи и пр. бюджетники сельскую доплату, льготы на уголь и пр, в геометрической прогрессии вырос налог на землю и т.д.
  Pole13 19.07.2017 в 18:35:04   # 618739
Цитата: Софруджу от 19.07.2017 18:24:04
Навигатор минусанул мой пост про соединённые аулы. А что не понравилось? Разве ни известно, что все аулы почти до Ленгера в одну сторону, до Белых Вод в другую, почти до Георгиевки в третью, ну, и т.д. объявили Чимкентом ради увеличения населения и вожделенного слова "мегаполис". Вот людям радость. Они как жили в своём кишлаке или ауле, так и живут. Городские блага-то не образовались от переподчинения. Зато дети потеряли сельскую квоту при поступлении, учителя, врачи и пр. бюджетники сельскую доплату, льготы на уголь и пр, в геометрической прогрессии вырос налог на землю и т.д.
Плюсы для бывших аулов тоже есть, например Георгиевка: провели газ в каждый дом, провели воду в каждый дом, ремонт дорог. И сейчас Георгиевка с ее дешевой землей очень привлекательное место жительство.
  Софруджу 19.07.2017 в 18:45:57   # 618742
Георгиевка не вошла в Чимкент. А газ и водопровод проводят везде, к самым горам, и без города в нагрузку. Кстати, водопровод во многих аулах, где прямо через дворы текут арыки с чистейшей горной водой, это лишний сбор денег для местных, которым совсем это не нужно. Есть друзья - жалуются
  андремас 19.07.2017 в 20:45:26   # 618914
[quote name=MишаМашкевич )))) спасибо вам большое за помощь, за вашу службу. Дальше мы как-нибудь сами по кирпичику из местечкового уровня вырвемся, тем более за 20 лет наши ряды может и поредели, но как показывает практика-это даже лучше для нас. Потому как плохо плеваться туда, где сам родился.

Какая ещё служба?? Но все равно пожалста.

По кирпичику не вырветесь.
Фаза роста прошла, теперь откат, не знаю как далеко, но надолго.

Какая вам практика что показывает не знаю, но пользы в том не вижу. Вот кабы наоборот, стремились бы люди в Шым, было бы на пользу, а так...

Не плевал ниразу, лишь сожалею о том что могло бы быть и нету. А есть то что есть, увы.
  Marvel 20.07.2017 в 07:10:14   # 618986
Цитата: андремас от 19.07.2017 20:45:26
[quote name=MишаМашкевич )))) спасибо вам большое за помощь, за вашу службу. Дальше мы как-нибудь сами по кирпичику из местечкового уровня вырвемся, тем более за 20 лет наши ряды может и поредели, но как показывает практика-это даже лучше для нас. Потому как плохо плеваться туда, где сам родился.

Какая ещё служба??


Полагаю платный троллинг.
  Ал 20.07.2017 в 08:19:47   # 618996

Уже даже "на пальцах" давно доказано, что тебе попросту нечем полагать...
  андремас 20.07.2017 в 08:25:08   # 618998
Марвел, фобия у вас что ли?
  MишаМашкевич 20.07.2017 в 10:05:57   # 619016
вот и бойфренд прибежал, я аж распереживалась. Думала поссорились.
Андрей, Чимкент мой родной и любимый город. А эти вопли, шо чим аул, тосё. Говорите сколько влезет. Я столько платочек не найду, чтобы всем рты прикрыт. А если люди в душе родяс(живя) в Чиме, говорят о нем только плохое, потом по каким-та причинам уезжают отсюда-это только хорошо, для Чима в первую очередь. Потому что, если человек изначально негативно настроен-чтобы не делай, он будет воспринимать это все именно с этого ракурса.
  андремас 20.07.2017 в 10:34:05   # 619027
Мишамаша, кабы не ваша мелкая пакостность, можно было б и пообщаться..
Просто покажите где я о Чимкенте что-то плохое сказал?
Не тянет на мегаполис? Местечковый уровень?
Это вас задело?
Или что?
В тех словах "что есть".
Не так разве?
  Marvel 20.07.2017 в 12:20:00   # 619071
Цитата: андремас от 20.07.2017 08:25:08
Марвел, фобия у вас что ли?


Нет. Просто откровенно поливать дерьмом Казахстан, находясь при этом в Тайланде - скажем так совсем непохоже на простой голый энтузиазм.
  332-712 20.07.2017 в 12:36:36   # 619082
Цитата: Marvel от 20.07.2017 12:20:00
Цитата: андремас от 20.07.2017 08:25:08
Марвел, фобия у вас что ли?


Нет. Просто откровенно поливать дерьмом Казахстан, находясь при этом в Тайланде - скажем так совсем непохоже на простой голый энтузиазм.


сам на голом энтузиазме ищешь врагов государства?
  Лысый 20.07.2017 в 13:02:43   # 619087
Quote:
Нет. Просто откровенно поливать дерьмом Казахстан, находясь при этом в Тайланде - скажем так совсем непохоже на простой голый энтузиазм.


Это от нехуй делать.
  MишаМашкевич 20.07.2017 в 13:06:31   # 619090
Цитата: андремас от 20.07.2017 10:34:05
Мишамаша, кабы не ваша мелкая пакостность, можно было б и пообщаться..
Просто покажите где я о Чимкенте что-то плохое сказал?
Не тянет на мегаполис? Местечковый уровень?
Это вас задело?
Или что?
В тех словах "что есть".
Не так разве?

Вы ж умный человек, ей богу. Еще раз говорю сравнивать чим и ату(я просто не знаю значение слово МЕГАПОЛИС лично для вас) не надо, это все равно что сравнивать 30 летнего дяденьку и 10 летнего школьника.
Тем более если вы тайе, уверяю вас оставайтесь там, море у нас нет, развлечения вообще в зачаточном состоянии. Так будет лучше для всех нас.
Еще добавлю: Хаить дело не дурное, это не шубы в трусы сувать. Для этого много ума не надо. За критику спасибо. Учтем. Вас послушать, кубыбыдеться. Прямо все такие офигительные, с луны свалились, родились уже говорящими, думающими. Именно поэтому мне лично с вами не о чем "общаться". Потому как искренне не понимаю людей, которые только вчера игрались в песочнице, пользовались благами окружающих(города, местности в т.ч.). А сейчас вымохли и плюются в колодец из которого когда-та пили воду. Такие люди обычно сами ничего в жизни не достигают, но учить и указывать на чужие ошибки у них ума овердохрена.
Тут говорить не надо, делать надо.
Это не мелкопакостность, а всего лишь защита от паразитарных мыслей, которые были сказаны в слух.
  bozon house 20.07.2017 в 13:10:02   # 619093
Хочу кого-то разочаровать, а кого-то подбодрить Quote:
Мегаполис (от греч. — большой, — город) — термин, который не используется в географии и демографии, однако широко применяется вне указанных наук для обозначения очень большого города. Чаще всего употребляется в значении «город с населением свыше 1 млн человек».
Всего-то
  Marvel 20.07.2017 в 13:17:48   # 619096
Цитата: 332-712 от 20.07.2017 12:36:36
Цитата: Marvel от 20.07.2017 12:20:00
Цитата: андремас от 20.07.2017 08:25:08
Марвел, фобия у вас что ли?


Нет. Просто откровенно поливать дерьмом Казахстан, находясь при этом в Тайланде - скажем так совсем непохоже на простой голый энтузиазм.


сам на голом энтузиазме ищешь врагов государства?


Абсолютно. Если есть сомнения - можно встретиться.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь