Заценки пользователя Mikado
Цитата: Xplodk4 от 20.02.2018 10:36:10
Безусловно вектракар влез не в свой ряд, об этом и речи нет ))) а вот пролет регика на мигающий навел меня на мысль погони, хотя о чем это я ….
Безусловно вектракар влез не в свой ряд, об этом и речи нет ))) а вот пролет регика на мигающий навел меня на мысль погони, хотя о чем это я ….
И пролета тоже не было.
![](smiles/ab.gif)
Зеленый начал моргать когда регик был напротив остановки. Остановка практически перед перекрестком стоит (вилку в зад тому, кто так остановки ставит ))). Так вот, учитывая расстояние, регику чтобы остановиться до стоп-линии пришлось бы применить экстренное торможение, что противоречит правилам. К тому же мигающий зеленый не запрещает движение, а всего лишь сигнализирует о скором включении запрещающего сигнала.
И еще раз замечу секундомер регика на видео. Там скорость не огромная была, а воспроизведение на видео ускорил автор, так что ни погони, ни пролета не наблюдается. Хотел бы догнать, догнал бы сразу.
Как-то так мне видится.
![](smiles/unknow.gif)
Цитата: Xplodk4 от 20.02.2018 10:36:10
Безусловно вектракар влез не в свой ряд, об этом и речи нет ))) а вот пролет регика на мигающий навел меня на мысль погони, хотя о чем это я ….
Безусловно вектракар влез не в свой ряд, об этом и речи нет ))) а вот пролет регика на мигающий навел меня на мысль погони, хотя о чем это я ….
И пролета тоже не было.
![](smiles/ab.gif)
Зеленый начал моргать когда регик был напротив остановки. Остановка практически перед перекрестком стоит (вилку в зад тому, кто так остановки ставит ))). Так вот, учитывая расстояние, регику чтобы остановиться до стоп-линии пришлось бы применить экстренное торможение, что противоречит правилам. К тому же мигающий зеленый не запрещает движение, а всего лишь сигнализирует о скором включении запрещающего сигнала.
И еще раз замечу секундомер регика на видео. Там скорость не огромная была, а воспроизведение на видео ускорил автор, так что ни погони, ни пролета не наблюдается. Хотел бы догнать, догнал бы сразу.
Как-то так мне видится.
![](smiles/unknow.gif)
Цитата: Xplodk4 от 20.02.2018 10:36:10
Безусловно вектракар влез не в свой ряд, об этом и речи нет ))) а вот пролет регика на мигающий навел меня на мысль погони, хотя о чем это я ….
Безусловно вектракар влез не в свой ряд, об этом и речи нет ))) а вот пролет регика на мигающий навел меня на мысль погони, хотя о чем это я ….
И пролета тоже не было.
![](smiles/ab.gif)
Зеленый начал моргать когда регик был напротив остановки. Остановка практически перед перекрестком стоит (вилку в зад тому, кто так остановки ставит ))). Так вот, учитывая расстояние, регику чтобы остановиться до стоп-линии пришлось бы применить экстренное торможение, что противоречит правилам. К тому же мигающий зеленый не запрещает движение, а всего лишь сигнализирует о скором включении запрещающего сигнала.
И еще раз замечу секундомер регика на видео. Там скорость не огромная была, а воспроизведение на видео ускорил автор, так что ни погони, ни пролета не наблюдается. Хотел бы догнать, догнал бы сразу.
Как-то так мне видится.
![](smiles/unknow.gif)
Цитата: Xplodk4 от 19.02.2018 22:23:21
Вот если бы регик не стал загонять барашка за его косяк, то и день у хозяина митсубона удался бы![](smiles/ag.gif)
Вот если бы регик не стал загонять барашка за его косяк, то и день у хозяина митсубона удался бы
![](smiles/ag.gif)
Да вроде он его и не загонял. Просто после подрезания скорость воспроизведения увеличена. Это по секундам регика видно.
А "барашек" мог в правую полосу нырнуть если тормозного пути не хватало. Она пустая была. Но у таких недоделанных гонщиков, как правило, скорость мысли и реакция намного медленней скорости на спидометре. Поэтому и регика умудрился подрезать на ровном месте.
Митсубу жалко. Вот так вот ездишь на небитом-некрашенном, а потом какой-нибудь урод исправляет этот момент. Хоть и заплатит за ремонт виновник, но машина уже правленая и штукатуренная получается.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Цитата: Xplodk4 от 19.02.2018 22:23:21
Вот если бы регик не стал загонять барашка за его косяк, то и день у хозяина митсубона удался бы![](smiles/ag.gif)
Вот если бы регик не стал загонять барашка за его косяк, то и день у хозяина митсубона удался бы
![](smiles/ag.gif)
Да вроде он его и не загонял. Просто после подрезания скорость воспроизведения увеличена. Это по секундам регика видно.
А "барашек" мог в правую полосу нырнуть если тормозного пути не хватало. Она пустая была. Но у таких недоделанных гонщиков, как правило, скорость мысли и реакция намного медленней скорости на спидометре. Поэтому и регика умудрился подрезать на ровном месте.
Митсубу жалко. Вот так вот ездишь на небитом-некрашенном, а потом какой-нибудь урод исправляет этот момент. Хоть и заплатит за ремонт виновник, но машина уже правленая и штукатуренная получается.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Цитата: Xplodk4 от 19.02.2018 22:23:21
Вот если бы регик не стал загонять барашка за его косяк, то и день у хозяина митсубона удался бы![](smiles/ag.gif)
Вот если бы регик не стал загонять барашка за его косяк, то и день у хозяина митсубона удался бы
![](smiles/ag.gif)
Да вроде он его и не загонял. Просто после подрезания скорость воспроизведения увеличена. Это по секундам регика видно.
А "барашек" мог в правую полосу нырнуть если тормозного пути не хватало. Она пустая была. Но у таких недоделанных гонщиков, как правило, скорость мысли и реакция намного медленней скорости на спидометре. Поэтому и регика умудрился подрезать на ровном месте.
Цитата: Викторовна от 19.02.2018 21:24:25
"
" А мужчина орал, что в школах дети заканчивают жизнь самоубийством, а власти и полиция бездействуют и закрывают глаза на факты."- Мужчина не орал, а кричал..Посмотреть бы на журналиста, написавшего эту статью. Профнепригоден, однозначно.
"
" А мужчина орал, что в школах дети заканчивают жизнь самоубийством, а власти и полиция бездействуют и закрывают глаза на факты."- Мужчина не орал, а кричал..Посмотреть бы на журналиста, написавшего эту статью. Профнепригоден, однозначно.
По просьбе Викторовны:
![](https://otyrar.kz/wp-content/uploads/2012/11/IMG_1232-640-x-427.jpg)
В 2012 награждена в номинации "Лучший молодой журналист области в сфере «телевизионной кухни»". В то время работала на "Отырар ТВ".
![](smiles/bk.gif)
Митсубу жалко. Вот так вот ездишь на небитом-некрашенном, а потом какой-нибудь урод исправляет этот момент. Хоть и заплатит за ремонт виновник, но машина уже правленая и штукатуренная получается.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Митсубу жалко. Вот так вот ездишь на небитом-некрашенном, а потом какой-нибудь урод исправляет этот момент. Хоть и заплатит за ремонт виновник, но машина уже правленая и штукатуренная получается.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Митсубу жалко. Вот так вот ездишь на небитом-некрашенном, а потом какой-нибудь урод исправляет этот момент. Хоть и заплатит за ремонт виновник, но машина уже правленая и штукатуренная получается.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Митсубу жалко. Вот так вот ездишь на небитом-некрашенном, а потом какой-нибудь урод исправляет этот момент. Хоть и заплатит за ремонт виновник, но машина уже правленая и штукатуренная получается.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Митсубу жалко. Вот так вот ездишь на небитом-некрашенном, а потом какой-нибудь урод исправляет этот момент. Хоть и заплатит за ремонт виновник, но машина уже правленая и штукатуренная получается.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Митсубу жалко. Вот так вот ездишь на небитом-некрашенном, а потом какой-нибудь урод исправляет этот момент. Хоть и заплатит за ремонт виновник, но машина уже правленая и штукатуренная получается.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Надеюсь этому повезло и у него в худшем случае бампер только пострадал. Все таки рамники - есть рамники.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Все обсуждают тут: надо или не надо учить программированию первоклашек. Но никто не спросил: "А кто учить этому будет?".
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Программированию должен учить программист с педагогическим опытом. Сколько заплатит государство такому спецу за работу в школе? Сколько зарабатывают школьные учителя? Сколько зарабатывает хороший программист на фрилансе или в солидной фирме? Какой выбор сделает сам программист: преподавание в школе или кодинг за хорошие денежки? Так какого уровня в итоге в школах окажутся программисты-педагоги? И чему толковому они смогут научить малышню с начальных классов? Может получиться так, что они наоборот отобьют охоту к этому у тех, кто в будущем мог бы стать хорошим спецом.
Потом, не каждому это дано и не у каждого есть тяга к этому. Не нужно навязывать и грузить лишним. Не надо отнимать время ребенка, которое он может потратить с большей пользой на те направления, которые его действительно увлекают и интересуют. Надо преподавать основные науки, а все остальное в качестве факультативов, кружков и т.п.
Тогда это уже не масленица, а инквизиция.
![](smiles/ab.gif)
Цитата: Лялька от 14.02.2018 17:05:21
у меня там список неугодных... думала приятное с полезным совместить![](smiles/ag.gif)
у меня там список неугодных... думала приятное с полезным совместить
![](smiles/ag.gif)
Рискованно такое количество. Они же все блины схомячат еще до костра.
![](smiles/ag.gif)
Quote:
Частично родители тоже виноваты. Не написано сколько ребенку лет, но раз уже школьник, то понимание должно быть. Воспитывая ребенка, надо учить его элементарной технике безопасности: не лазить в трансформаторы, не бегать по стройкам, не залезать на вагоны, не перебегать дорогу в неположенном месте и т.п.
Его родители написали заявление в полицию, чтобы найти хозяина трансформатора и подать на него в суд.
Частично родители тоже виноваты. Не написано сколько ребенку лет, но раз уже школьник, то понимание должно быть. Воспитывая ребенка, надо учить его элементарной технике безопасности: не лазить в трансформаторы, не бегать по стройкам, не залезать на вагоны, не перебегать дорогу в неположенном месте и т.п.