Уникальный проект предоставления госуслуг реализовали в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Октября 2016 в 20:39:17
В Шымкенте запускается проект «Front office» не имеющий аналогов в СНГ. Данный проект предусматривает в себе систему предоставления государственных услуг для населения и представителей бизнеса по принципу «одного окна».
Как отмечают авторы проекта, чтобы получить какой либо документ, порой, жителям приходится обойти по три и даже четыре инстанции. С внедрением данной системы шымкентцам всего лишь нужно будет подать заявку во «Front office». После чего специалисты сами будут направлять все документы в требующиеся учреждения. Также, с помощью специального ID кода, заявитель сможет отслеживать ход исполнения и место нахождения документа в режиме онлайн. Это позволит сократить до минимума контактирование населения с чиновниками, тем самым это позволит избавиться от бюрократии и снизит количество коррупционных преступлений.

Все обращения будут обрабатываться в сроки, установленные Законодательством Республики Казахстан.
Стоит отметить, что данный проект был реализован в рекордные сроки – всего за 1 месяц.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  едридмадрид 19.10.2016 в 20:48:08   # 552927
забанен до 22.07.2030 14:52:18
у меня возник вопрос
а как часто в этом окошке не будет зависать программа ?
а главное сколько этих окошек будет ?

я так понимаю окна откроют в ЦОНАх , или с дома вся эта система без всяких проблем заработает
  Nafis 19.10.2016 в 21:23:52   # 552945
И это бесплатно???
  старик 19.10.2016 в 23:20:14   # 552978
Но позвольте, про одно окно говорили при открытии ЦОНов! Сколько окон еще изобретут чиновники, чтобы посадить в эти окна своих родственников?
  bozon house 19.10.2016 в 23:27:06   # 552982
«Front office» -"Передний край бюрократии"
  charg 20.10.2016 в 07:05:08   # 553009
нЕкОгда- когда цон только заработал,реально было удобно-талончик ,окошко,результат, А сейчас? закончился ЭЦП,прошляпил в личном кабинете, еду в цон, а мне в порядке жывой очереди иди те туда , там тетенька с наачла дает заявку, затем вы идете по талончику к другой тетке, та вам выписывает другую бумажку, снова возвращаетесь к первой тетке,прорываетесь через толпу и только тогда вам запишут новый ключ на флешку.
  kkafp 20.10.2016 в 08:34:04   # 553015
Не написано где и как можно воспользоваться этой услугой. А вообще сам ЦОН изначально должен работать именно так.
  Любитель ММА 20.10.2016 в 08:54:23   # 553018
Цитата: charg от 20.10.2016 07:05:08
нЕкОгда- когда цон только заработал,реально было удобно-талончик ,окошко,результат, А сейчас? закончился ЭЦП,прошляпил в личном кабинете, еду в цон, а мне в порядке жывой очереди иди те туда , там тетенька с наачла дает заявку, затем вы идете по талончику к другой тетке, та вам выписывает другую бумажку, снова возвращаетесь к первой тетке,прорываетесь через толпу и только тогда вам запишут новый ключ на флешку.

Заявку можно дома подать и распечатать. И флешка не нужна. С заявкой в Цон для подтверждения, а дома ключ подкачать.
Да и давно пора уже научиться сидя дома продлевать срок ключа;)
  Skype 20.10.2016 в 13:16:35   # 553083
пусть будет за деньги Но рабочая версия, ибо заепали эти рожи в налоговых и др. помогаек
  Mikado 20.10.2016 в 13:23:47   # 553084
Quote:
Стоит отметить, что данный проект был реализован в рекордные сроки – всего за 1 месяц.


Все, что у нас делается в короткие сроки, чтобы обскакать всю планету, как правило, получается криво, глючно и не работает как задумано. В итоге, хотели как лучше, а получилось как всегда. Как выше уже сказали, создание в свое время ЦОНов, преследовало эти же цели. А что вышло в итоге? Такая же волокита и бесконечная беготня, кривые базы и несоответствие информационных данных.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь