Назарбаев рассказал, что думает о девальвации

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Июля 2013 в 12:49:40

Комментарии, по рейтингу, по дате
  TATARIN7 29.07.2013 в 12:55:57   # 284124
Кто на ковер мыло не забываем
  eric_land 29.07.2013 в 13:00:31   # 284127
Зачем скандал?
  ss720 29.07.2013 в 13:42:17   # 284151
что же в 2009 году не выступили с заявлением оо обратном??
  MишаМашкевич 29.07.2013 в 14:56:35   # 284177
не ну откуда тогда эти 153-154 тнг взялись?
Хорошо нет девальвации в вашем понимании, то это инфляция ибо как объеснить то что за 2-3 недели тенге сдал свою позицию? Или же нафоне "ажиотажа" наши спекулянты подняли цену на доллары, таким образом нажится хотят. Нефть не упала, объем продаж нефти чуток выросли. Нет никаких основании ДАЖЕ для поднятия эти 2-3 тнг.
Говорят это из-за рубля. КАК? КАКИМ ОБРАЗОм? Рубль влияет на тенге. КАК? у нас что в рублях нефть продают что ли, или мы бабки из европы и эмиратов тащим в рублях. Лично для моей логике это никак не поддается. ТС у нас работает мало, чтобы рубль так сильно влиял на наш тенге.
  Ford 29.07.2013 в 14:59:25   # 284179
МишаМАШКЕВИЧ,скоро будет 190
  Aleks2013 29.07.2013 в 15:30:01   # 284199
MишаМашкевич 29.07.2013 в 14:56:35 #284177

Не может быть твёрдой валюты при мёртвой экономике .
  125Юра 29.07.2013 в 15:52:34   # 284208
Quote:
Назарбаев рассказал, что думает о девальвации

а можно мы расскажем что мы думаем о назарбаеве и его друзьях?????
ЗЫ. миша только не останавливайся
  портвейн 29.07.2013 в 16:21:57   # 284225
забанен до 05.03.2025 09:23:02
расклад такой, как говорится нет " дыма без огня"
нужно сейчас смотреть сколько нац.банк выкидывает валюту на биржу, чтобы сейчас уровнять спрос на валюту , если идет полная вторжения НАЦ банка в регулирование курса валюты - то это очень ПЛОХО, так как валютный запас у нас не может так быстро пополняться , как хотелось бы, так как на нефть цена стабильная и очень много рисков в экономике Китая ( одна из основных потребителей нефти), так что соседи россияне не тянут свой рубль к баксу , мы тем более не потянем , как говорится упадем , но позже россиян
  портвейн 29.07.2013 в 16:33:55   # 284230
забанен до 05.03.2025 09:23:02
Главное девальвация очень выгодна государству, если выкинуть моральный аспект ( обманывание народа и прочее), то выгода очевидна для государства
рассложу на пальцах, у нас в основном государство занята чтоб закрыть дыри в бюджете и выполнить все социальные программы , если буджетник к примеру получает стабильно 40-50 тысяч и государство тратит на это 270-330 баксов по нынешнему курсу, то после девальвации возможно будет тратить 200-250 баксов , так как основные доходы получаем в стабильной валюте за нефть -это доллары , так что получаем валюты затрачиваем меньше , а соц программу и бюджет заполняем. Так как пока сидим на нефтеной игле и в стране очень развито чиновничный откат ( это черный нал), и фактически нет производство , а импорт опережает экспорт , Девальвация - это одно из решений многих проблем государства перед народом ( хоть и для народа -это будет очередным шоком) , хотя сами знаете у нас меньше всего думают о самом народе, так что ЖДЕМС
  MишаМашкевич 29.07.2013 в 16:47:57   # 284236
190 тнг-это полный абсурд. ДЛя нашей экономики это как серпом по самое не хочу.
Кстати у НацБанка есть доллары. ток в начале года нацбанк купил достаточно у.е. Все думали чтобы долг погасить ай нет. оказывается.... та.
  MишаМашкевич 29.07.2013 в 16:54:23   # 284241
портвейн ОТЧАСТИ СОГЛАШУСЬ С ВАМИ. НО ЗАЧЕМ?
видно что поднятия доллара искуственно завышено, но кому это надо. НацБанку подрывать свою же экономику. Тем более президент наш собственноручно довел до нас что не будет девальвации(здесь имеется ввиду резкого скачка не будет). Мне например логика неясна. абсалютно.
  belbor 29.07.2013 в 17:04:45   # 284247
"собственноручно довел до нас "
Миша рассмешила Настроения не было, а тут прочитал и поневоле заулыбался)
  портвейн 29.07.2013 в 17:05:35   # 284248
забанен до 05.03.2025 09:23:02
MишаМашкевич 29.07.2013 в 16:54:23 #284241

у нас экономика сильна зависит от внешних факторов, вспомни 1998год , когда мы держались дольше россиян , но не смогли ( да и не нужно было),наши держали не только доллар , но и рубли , ну поэтому и пошел огромный поток экспорта более дешевого доллар от нас в другие страны, повторюсь если россияне падут, то и мы за ними , границы открыты и вывоз валюты не запрещен,или тогда придется НАЦ банку закручивать гайки, а это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО, для инвестиционного климата государства, значит выходит плавное поднятия доллара на процентов 10-20% иот нынешнего курса
  atheist 29.07.2013 в 17:19:06   # 284253
ну дык правильно он говорит!!

вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление
  MишаМашкевич 29.07.2013 в 17:23:26   # 284255
портвейн 29.07.2013 в 17:05:35 #284248
Рубль падает к доллару потому что его отправили в свободное плавания. Новая министерша пришла, татарка вот и меры принимает.
ДЛЯ ИНВЕСТИционного-где? не вижу инвестеров. Серьезно. У нас чисто и подчистую нефтедоллары.
Насчет оттока доллара-по моему есть банковский закон об ОГРАНИЧЕНИИ ПРОДАЖ ВАлютных. тем более межбанковских(эт я про гайки). А то что мы к рублю привязаны это бред. Геополитика-да, макроэкономика- отчасти да. Но сама валюта_РУБЛЬ, не должна играть никакой роли.
Да соглашусь с тем что будет плавно переходить сиё чудо но усе таки я конечного смысла не вижу.
Не вижу потому что не верю что мы настолько зависимы от экспорта РФ чтобы внутренние калебании в валюте так повлияли на наши цены потребляемого товара.
  arhar 29.07.2013 в 17:25:13   # 284257
портвейн
снижение курса нац. валюты - это мера как поддержка казахстанского производителя на внутреннем, и главное на внешнем рынке. только есть один момент. около почти 80% добываемых полезных ископаемых, нефти, газа (что является основной статьёй экспорта) принадлежат иностранцам. т.е. данные меры как раз на руку иностранцам, которые просто потом вывезут всю прибыль за границу, причём ещё выплатят з/п местным рабочим в тенге который будет обесценен. а именно в случае, как в 2009г 20% девальвацией именно настолько съэкономят иностранцы по выплатам з/п местным рабочим. и если покапаться ещё, то можно найти массу потерь, которые несёт государство в следствии данной политики. и экономика у нас в первую очередь зависит не от внешних факторов, а от одного внутреннего, а именно, что во власти предатели и проходимцы.
  phoenixx 29.07.2013 в 17:26:12   # 284258
читаю посты некоторых авторов и думаю...такие умные, почему ж до сих пор не богатые ??
  phoenixx 29.07.2013 в 17:27:32   # 284259
осталось только комменты Сороса и иже с ним выслушать
  arhar 29.07.2013 в 17:30:10   # 284261
phoenixx
у нас чтобы стать богатым не обязательно быть умным, иногда лучше не быть умным. а лучший способ- это родиться в нужной семье, желательно в семье лн. в этом случае считай джекпот вытянул.
  phoenixx 29.07.2013 в 17:38:42   # 284264
Quote:
arhar 29.07.2013 в 17:30:10 #284261

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) реклама чего то там
по теме топика - быть или не быть девальции за всех нас решили или решат, и как бы тут не ломали копья местные титаны экономтеории и эзотерики, вдаваясь в рассуждения о макроэкономических показателях мировых экономик и о расположении звезд на небе, все будет так, как выгодно небольшой горстке приближенных товарищей
  Sailor 29.07.2013 в 19:49:53   # 284288
Президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, комментируя бюджетную ситуацию в РФ на фоне очень низкой собираемости налогов и значительного падения цен на нефть заявил агентству "Интерфакс": «Девальвации рубля не будет. Это твердо и четко. Мое утверждение - не просто моя фантазия, и не потому, что я не хотел бы девальвации. Мое утверждение базируется на том, что все просчитано. Работа по отслеживанию положения проводится каждые сутки. Положение полностью контролируется».
Тем не менее, уже 17 августа 1998 года Сергей Кириенко, являвшийся тогда главой российского правительства, объявил о введении «комплекса мер, направленных на нормализацию финансовой и бюджетной политики», что фактически означало дефолт и девальвацию рубля. В итоге почти на три месяца было приостановлено выполнение обязательств перед нерезидентами по кредитам, по сделкам на срочном рынке и по залоговым операциям. Прекратились операции по купле-продаже государственных краткосрочных облигаций (ГКО). Банки перестали выдавать вклады населению. Произошло резкое падение курса российской национальной валюты с 6,2 до 26 рублей за 1 доллар США.

  GOSTЬ2 29.07.2013 в 22:44:09   # 284301
Божэ царя храни.....
  Ара горный 29.07.2013 в 22:48:35   # 284303
Quote:
Божэ царя храни.....


Гость2, у тебя че, буква Е на клаве отвалилась?
  GOSTЬ2 29.07.2013 в 22:56:24   # 284308
Не,эт я так всегда пишу.
  Ара горный 29.07.2013 в 22:58:20   # 284309
Тогда надо было писать: Нэ, эт я так всэгда пишу.
  GOSTЬ2 29.07.2013 в 23:04:08   # 284311
Чэс слов так пэрвый раз инапэчатал,потом стэр
  Ара горный 29.07.2013 в 23:14:15   # 284312
Где клаву брал? Не в Черноморске ли, у гр. по фамилии Бендер?
  GOSTЬ2 29.07.2013 в 23:25:01   # 284314
Нэт, у тэхнодомэ?е?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь