Общественный транспорт Алматы следит за ПДД

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Января 2019 в 19:15:00
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 18.01.2019 в 19:33:56   # 709494
Вово. Поставти их на автобусы, пусть автопарки обанкротятся на штрафах самих автобусников... Эти беспредельщики вобще страха не знают.
  charg 18.01.2019 в 22:32:17   # 709515
в Алма ате тролейбусы оставили, у нас порезали
  Directrix 18.01.2019 в 22:45:09   # 709520
А как это будет все фиксироваться? Допустим кто-то оставил свою машину в неположенном месте на весь день, тралик делает 10-15 кругов за рабочий день (допустим), получается что совершённое правонарушение 1, а заплатить штраф надо будет в 10-15 раз??? Или же, кто-то 5-10 раз приехал и уехал с неположенного места для парковки, тралик все это зафиксировал. Но ему выписали 1 штраф, хотя правонарушений 5-10.
  Васяй 18.01.2019 в 23:24:09   # 709528
Скоро во всех городах Казахстана:Прикрепи на лоб камеру и зарабатывай свои 30 серебрянников.
  divan 19.01.2019 в 04:17:30   # 709539
цитата: "полицейские говорят что нарушений на дорогах много поэтому система быстро окупится" . Давайте мы не будем работать над снижением нарушений, давайте на этом зарабатывать! Вся суть в одном предложении, как говорится
  Ал 19.01.2019 в 09:02:36   # 709547
Если никто не будет нарушать, то и не окупится.
Кстати, как-то выкладывали ролик о ДТП в Польше на перекресте: авто вылетело на тротуар и, врезавшись в столб, чуть не сбила девушку. В упомянутом видео объединили кадры с четырех камер.
Осталось дождаться отзыва Кеды о безопасности дорожного движения в Польше и сделать вывод о окупаемости систем видеонаблюдения.
Как и о основном инструменте соблюдения порядка в развитых странах.
Кстати, в упомянутых странах системы видеонаблюдения устанавливают тоже "частники"...
  Ал 19.01.2019 в 09:07:00   # 709548
В нашем городе на Гринбасах камеры в салоне стоят, одна из них на водилу направлена. Как бают, не только помогают решать проблемы скандалов пассажиров с "обслуживающим персоналом", но и создают проблемы карманникам.
Разве что камер, направленных наружу, не видел...
  alpha_portal 19.01.2019 в 11:40:26   # 709571
Цитата: Ал от 19.01.2019 09:07:00
В нашем городе на Гринбасах камеры в салоне стоят, одна из них на водилу направлена. Как бают, не только помогают решать проблемы скандалов пассажиров с "обслуживающим персоналом", но и создают проблемы карманникам.
Разве что камер, направленных наружу, не видел...

С такими камерами то понятно, а эти то работают в автоматическом режиме я так понимаю
  Ал 19.01.2019 в 12:35:42   # 709572
Судя по величинам ущерба при ДТП не только впоследствии "байги" от окружающих, но и собственных нерадивых (наемных) водил в сочетании со сложностями обычных методов контроля последних, крупным перевозчикам оснащение видеорегистраторами камерами собственных автобусов выгодно. Тем более, - в случае если их поставят за счет средств бюджета..
  Сила 19.01.2019 в 21:20:30   # 709608
СергЕКИ АвтобусЕКИ совсем ёбу дали, че за на хуй. Вот вам анонс, скоро, каждый третий индеец будет сидеть с кустиком в жопе и камерой в руках у дорог казахстана, красота ебанная
  111222333 19.01.2019 в 21:32:11   # 709609
Цитата: Ал от 19.01.2019 09:02:36
Если никто не будет нарушать, то и не окупится.
Кстати, как-то выкладывали ролик о ДТП в Польше на перекресте: авто вылетело на тротуар и, врезавшись в столб, чуть не сбила девушку. В упомянутом видео объединили кадры с четырех камер.
Осталось дождаться отзыва Кеды о безопасности дорожного движения в Польше и сделать вывод о окупаемости систем видеонаблюдения.
Как и о основном инструменте соблюдения порядка в развитых странах.
Кстати, в упомянутых странах системы видеонаблюдения устанавливают тоже "частники"...

если бы все делали как надо, то никто и не нарушал бы наверно. А так-все по дурацки, менты не занимаются профилактикой и предотвращением, дорожники не делают дороги и по ненормальному ставят знаки, правительство придумывает дурацкие правила и конские штрафы. ВСЕ сделано чтоб мы нарушали
  Ал 19.01.2019 в 23:56:33   # 709612
Каким образом плохие дороги могут способствовать превышению скорости?

Выходит, что твои выводы, кроме случаев вынужденного выезда на встречку по причине выбоин и других препятствий (что не так уж часто случается) сводятся к смыслу

Кстати, подходящие под определение "конские" штрафы выписывают не у нас, а в "гомосячной Европе" и США. Разве что в некоторых странах еще и исходя из уровня доходов нарушителя...
  Templar 20.01.2019 в 07:29:44   # 709618
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Ал от 19.01.2019 09:02:36
Осталось дождаться отзыва Кеды

У Кеды отзыв будет лишь о той бедной девушке. Вдул бы он, или нет.
  Ал 20.01.2019 в 10:19:14   # 709622
У Ящерицы, как очевидно, обострение не прекращается...
  111222333 20.01.2019 в 14:42:50   # 709628
Цитата: Ал от 19.01.2019 23:56:33
Каким образом плохие дороги могут способствовать превышению скорости?

Выходит, что твои выводы, кроме случаев вынужденного выезда на встречку по причине выбоин и других препятствий (что не так уж часто случается) сводятся к смыслу

Кстати, подходящие под определение "конские" штрафы выписывают не у нас, а в "гомосячной Европе" и США. Разве что в некоторых странах еще и исходя из уровня доходов нарушителя...

Мы про ограничения 40 где не надо в другом посте обсуждали, неинтересно уже. Так же прировняли езду по встречке и пересечение двойной для разворота или поворота. Продолжать, или тебя ничего не убедит? а про европу-так надо сравнивать не только суммы штрафов, но и уровень доходов и организацию дорожного движения, а так же наличия немецких кокемаке
  111222333 20.01.2019 в 14:45:05   # 709629
Quote:
Каким образом плохие дороги могут способствовать превышению скорости?

Где я сказал, что плохие дроги способствуют превышению? Хватит хуйню писать
  111222333 20.01.2019 в 15:51:54   # 709632
Цитата: 111222333 от 20.01.2019 14:45:05
Quote:
Каким образом плохие дороги могут способствовать превышению скорости?

Где я сказал, что плохие дроги способствуют превышению? Хватит хуйню писать

А с другой стороны-не заметили, что в последнее время, как немного наладили с дорогами, все стали ездить плавнее и медленнее. Потому как на плохой дороге тошнишь тошнишь, как только пригодный немного участок-там топишь как ненормальный, потом опять тошнишь по ямам. Вот вам и превышений. На плохих дорогах средняя скорость ниже, чем на хороших, но пики скорости постоянно высокие происходят.
  Ал 20.01.2019 в 19:42:48   # 709641
Цитата: 111222333 от 20.01.2019 14:45:05
Где я сказал, что плохие дроги способствуют превышению?
Цитата: 111222333 от 19.01.2019 21:32:11
дорожники не делают дороги
Не знаю как как плохие дроги способствуют превышению. Но, раз ловят не за превышение скоростного режима, то неужели за "тошниловку" на разбитой трассе?

Quote:
правительство придумывает дурацкие правила и конские штрафы.
Хватит хуйню писать. (с)
Но все же, было бы гораздо лучше, если ты хотя бы попытался найти существенные отличия казахстанских ПДД от пропагандируемых тобой западных...
  Ал 20.01.2019 в 20:04:46   # 709644
Цитата: 111222333 от 20.01.2019 14:42:50
Мы про ограничения 40 где не надо в другом посте обсуждали, неинтересно уже. Так же прировняли езду по встречке и пересечение двойной для разворота или поворота. Продолжать, или тебя ничего не убедит? а про европу-так надо сравнивать не только суммы штрафов, но и уровень доходов и организацию дорожного движения, а также наличия немецких кокемаке
Относительно кокемаке согласен.

А вот основным инструментарием организации дорожного движения в Европе являются видеокамеры, которые резко уменьшают возможность "договориться на месте".

Относительно же скоростного режима в населенных пунктах и на трассах: у нас действительно иногда с этим проблемы, что не отменяет того, что тебе не помешает узнать о ограничениях скоростного режима в мире
Quote:
Ограничение скорости в Европе https://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html#.XER9uCca-M8

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ограничение_скорости
Учитывал, что граждане западных стран самостоятельно налоги отстегивают и у них гораздо дороже обходятся коммунальные расходы и аренда жилья? По каковым причинам эти штрафы и для них "кусаются". Кстати, за "обкатывание" прохожего водой из лужи в западных странах могут и прав на длительный срок лишить...

P.S.
  111222333 20.01.2019 в 20:39:48   # 709649
Цитата: Ал от 20.01.2019 20:04:46
Цитата: 111222333 от 20.01.2019 14:42:50
Мы про ограничения 40 где не надо в другом посте обсуждали, неинтересно уже. Так же прировняли езду по встречке и пересечение двойной для разворота или поворота. Продолжать, или тебя ничего не убедит? а про европу-так надо сравнивать не только суммы штрафов, но и уровень доходов и организацию дорожного движения, а также наличия немецких кокемаке
Относительно кокемаке согласен.

А вот основным инструментарием организации дорожного движения в Европе являются видеокамеры, которые резко уменьшают возможность "договориться на месте".

Относительно же скоростного режима в населенных пунктах и на трассах: у нас действительно иногда с этим проблемы, что не отменяет того, что тебе не помешает узнать о ограничениях скоростного режима в мире
Quote:
Ограничение скорости в Европе https://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html#.XER9uCca-M8

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ограничение_скорости
Учитывал, что граждане западных стран самостоятельно налоги отстегивают и у них гораздо дороже обходятся коммунальные расходы и аренда жилья? По каковым причинам эти штрафы и для них "кусаются". Кстати, за "обкатывание" прохожего водой из лужи в западных странах могут и прав на длительный срок лишить...

P.S.
Цитата: Ал от 20.01.2019 20:04:46
Цитата: 111222333 от 20.01.2019 14:42:50
Мы про ограничения 40 где не надо в другом посте обсуждали, неинтересно уже. Так же прировняли езду по встречке и пересечение двойной для разворота или поворота. Продолжать, или тебя ничего не убедит? а про европу-так надо сравнивать не только суммы штрафов, но и уровень доходов и организацию дорожного движения, а также наличия немецких кокемаке
Относительно кокемаке согласен.

А вот основным инструментарием организации дорожного движения в Европе являются видеокамеры, которые резко уменьшают возможность "договориться на месте".

Относительно же скоростного режима в населенных пунктах и на трассах: у нас действительно иногда с этим проблемы, что не отменяет того, что тебе не помешает узнать о ограничениях скоростного режима в мире
Quote:
Ограничение скорости в Европе https://autotraveler.ru/spravka/speed-limit-in-europe.html#.XER9uCca-M8

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ограничение_скорости
Учитывал, что граждане западных стран самостоятельно налоги отстегивают и у них гораздо дороже обходятся коммунальные расходы и аренда жилья? По каковым причинам эти штрафы и для них "кусаются". Кстати, за "обкатывание" прохожего водой из лужи в западных странах могут и прав на длительный срок лишить...

P.S.

Я ему про Ивана, он мне про болвана.Ловят не тошнящих по ямам, сами плохие дороги провоцируют притопить на хорошем участке. И при чем тут ПДД Европы? Я про неадекватность знаков, а не про ПДД. За штраф за обрызгивание-я полностью за. И главное-действует не строгость наказание, а НЕОТВРАТИМЛСТЬ, а с этом у нас ПРОБЛЕМИЩА.
  111222333 20.01.2019 в 20:47:03   # 709650
Или вот у нас-расширили дорогу, 2 тротуара по краям зачем то (был 1 широкий), зеленая зона зачем то, огроменных 2 лотка (при ширине дороги 7 метров), бордюры естественно, и пиздес-стоянок у магазинов нет, обочин нет, тротуар в полметре от ворот, машины ставить в принципе негде, еще знаки поставили остановка запрещена (не стоянка), все. все нарушители сразу, ай ай ай, в Казахстане плохие водители.
  Ал 20.01.2019 в 20:47:27   # 709651
Хорошие дороги "притопить" не провоцируют?

Кстати, на одном из плохо просматриваемых с дороги участков неподалеку от моего дома с год назад ограничили скорость до 20 км/ч после смертельного ДТП с ребенком. Раньше на нем было просто опасно даже взрослым дорогу по пешеходному переходу переходить, так как некоторые "водятлы" по недавно отремонтированной хорошей дороге слишком часто "летали".

Неотвратимость же наказания гораздо проще организовать с помощью видеокамер.

Я ему про Ивана, он мне про болвана... (с)
  111222333 20.01.2019 в 21:37:14   # 709654
Цитата: Ал от 20.01.2019 20:47:27
Хорошие дороги "притопить" не провоцируют?

Кстати, на одном из плохо просматриваемых с дороги участков неподалеку от моего дома с год назад ограничили скорость до 20 км/ч после смертельного ДТП с ребенком. Раньше на нем было просто опасно даже взрослым дорогу по пешеходному переходу переходить, так как некоторые "водятлы" по недавно отремонтированной хорошей дороге слишком часто "летали".

Неотвратимость же наказания гораздо проще организовать с помощью видеокамер.

Я ему про Ивана, он мне про болвана... (с)

Да, хорошие дороги как раз таки не провоцируют. ты едешь, рассчитав время, не опаздываешь, тебе никто не мешает. И при чем тут ваш дом и сбитый ребенок? Вот при чем этот частный случай? Я про повсеместное засилье знаков 40, знаков 40 с зоной действий 1 км ПЕРЕД перекрестком стоящих, знаков 40 ПО 1 СТОРОНЕ дороги, по другой нету, знаков 50 по трессе Европа-Китай, например, куча знаков Остановка запрещена возле школ, больниц и прочее.
  Ал 21.01.2019 в 00:05:55   # 709659
Даже в западных странах некоторым торопыгам ограничения скорости мешают, не упоминая того, что творится у нас. Кстати, по моим личным наблюдениям, до начала эксплуатации системы централизованных видеокамер с оповещением о нарушениях ближайших патрульных обстановка с торопыгами была гораздо хуже.

Причем до сбитого ребенка никому не было дела до проблем пешеходов на участке, а подобные проблемы существуют и в других местах и населенных пунктах. Так что вроде как частный случай ДТП на пешеходном переходе со смертельным исходом неподалеку от моего дома не такой уж и частный.

Другое дело, что любой случай установки знаков - частный и я не могу каждый, тем более, находясь в другом городе рассмотреть. По крайней мере в городе моего проживания описанных тобой проблем с установкой знаков не наблюдаю...
  332-712 21.01.2019 в 05:29:18   # 709660
Quote:
111222333 20.01.2019 в 21:37:14 # 709654


если разрешить останавливаться возле школ и больниц, то через некоторое время там невозможно будет нормально ездить.
если ограничение только на одной стороне, то возможно именно на этой стороне и нужнее ограничение.
знаки 50 на трассе встречаются только в тех местах, где рядом есть населенный пункт, либо какое-то людное место. других случаев я не припомню. по крайней мере там, где я езжу.
про ограничения в 40 км/ч - не вижу большой проблемы. в городе это вполне обоснованно. в той же цитадели свободы и, по совместительству, автомобильном раю, в населенных пунктах ограничения в 30 миль/ч. и ничего, живут.
ясен пень, что бардак со знаками у нас еще тот. но ведь нужно еще и голову включать, а не тупо по знакам ездить...
  Ал 21.01.2019 в 08:07:00   # 709661
У школ и больниц, вход в который не находится поблизости от дороги, знаков запрета остановки и стоянки мне не попадалось. Зато у расположенной вдоль дороги президентской школы, где таких знаков ранее не было, иногда парковались аж в три ряда, создавая помехи для одной из полос движения и безопасности школяров, которые не всегда находящиеся по углам периметра ограды пешеходные переходы используют. При этом с двух сторон к школе примыкает второстепенная дорога - остановке и даже парковке ничто не мешает, но столпотворения на этих улицах не наблюдалось, хотя до входов в школу не больше от 100 до 200 метров. Выводы напрашиваются сами за себя.

Так же как за логику собравшего "в одну кучу" ограничение скоростного режима с перекрытием доступа дорожниками. Кстати, на одной из реконструируемых улиц города дорожники тротуар уложили, при этом по сути перекрыв доступ для транспорта части расположенных вдоль дороги частных домов и магазинов, которым для выезда на трассу теперь необходимо свежеуложенный тротуар "форсировать". Как это может стимулировать превышение скоростного режима - ума не приложу.
Так же как повышенный интерес местных "гайцов" к проверкам к авто с российскими номерами из дальних регионов, по которой причине мой брат стал исключительно на автобусе и поезде в гости заезжать. К нарушении им правил это не относится, - просто надоело, когда тебя без причины часто тормозят.

Знак ограничения в 40 км/ч на одном из участков у нас тоже недавно появился, но я все не тороплюсь заявлять, что его поставили исключительно ради наполнения кармана жадных для наживы "гайцов"...
  111222333 21.01.2019 в 13:26:54   # 709721
Цитата: 332-712 от 21.01.2019 05:29:18
Quote:
111222333 20.01.2019 в 21:37:14 # 709654


если разрешить останавливаться возле школ и больниц, то через некоторое время там невозможно будет нормально ездить.
если ограничение только на одной стороне, то возможно именно на этой стороне и нужнее ограничение.
знаки 50 на трассе встречаются только в тех местах, где рядом есть населенный пункт, либо какое-то людное место. других случаев я не припомню. по крайней мере там, где я езжу.
про ограничения в 40 км/ч - не вижу большой проблемы. в городе это вполне обоснованно. в той же цитадели свободы и, по совместительству, автомобильном раю, в населенных пунктах ограничения в 30 миль/ч. и ничего, живут.
ясен пень, что бардак со знаками у нас еще тот. но ведь нужно еще и голову включать, а не тупо по знакам ездить...

То есть, то что менты нормально не работают, и не забирают машины вторым и третьим рядом-это нормально, давайте тупо все запретим? А как все запретили-те кто третьим рядом ставили-акиматские, прокурорские, еще разные-те так и ставят невзирая на знаки, зато рядовым гражданам очередные трудности создали, и их же штрафовать будут-это пофиг? Про одностороннее ограничение-вы меня совсем за идиота держите? Я что то говори про ремонт дороги?
  alpha_portal 21.01.2019 в 14:35:06   # 709743
Цитата: Сила от 19.01.2019 21:20:30
СергЕКИ АвтобусЕКИ совсем ёбу дали, че за на хуй. Вот вам анонс, скоро, каждый третий индеец будет сидеть с кустиком в жопе и камерой в руках у дорог казахстана, красота ебанная

А как же вы хотели? Это все ради безопасности государства. Я вам больше скажу через каких то 5-10 лет люди все будут уже чипованные дабы отслеживать каждого. Мы и сейчас уже псевдочипированные т.к. у всех есть смартфон. Так что это нормально. В большой корпорации дирекция о подчиненных должна знать все дабы фирма не развалилась и процветала.
  Skype 21.01.2019 в 14:59:09   # 709747
думаю чиповать людей начнут раньше и прямо в роддоме, удобно же, своих баранов надо пасти и стричь вовремя
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь