В Алматы с 1 декабря камеры будут измерять среднюю скорость авто по всему маршруту
danilov 14 Ноября 2018 в 12:01:16
В Алматы камеры на дорогах теперь будут измерять среднюю скорость по всему маршруту движения, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ДП.
Это новшество будет введено в действие с 1-го декабря текущего года. Посты автоматизированной системы «Безопасность дорожного движения» после внесения некоторых технических корректировок отныне будут выявлять факты превышения скоростного режима не только вблизи постов, но и по всему маршруту движения.
«Превышение скорости является главной причиной ДТП. Согласно данным ВОЗ ООН, снижение средней скорости движения на 1 км/ч дает сокращение аварий с травмами на 3%. Эффективность используемых сегодня систем фиксации скорости ограничена конкретными местами установки видео-постов, и очевидным является тот факт, что большинство владельцев транспортных средств просто притормаживают непосредственно перед местами контроля, нарушая при этом скоростные ограничения сразу после выхода из зоны обзора видеокамеры, - сказала официальный представитель ДП Алматы подполковник полиции Салтанат Азирбек. - В этой связи вполне оправданным представляется метод фиксации средней скорости по всему маршруту движения, так как он вынуждает водителя соблюдать ограничение на всём контролируемом участке».
По данным ДП, принцип действия системы средней скорости основан на косвенном измерении скорости автомашин путём расчёта по формуле скорости V = S/T, в частности, S – расстояние между 2 видео-постами, Т – время, за которое это расстояние пройдено.
«Следует отметить, что распространённые системы фиксации так называемой «мгновенной скорости», применяют аналогичный алгоритм вычислений только на гораздо меньшем расстоянии и времени. Значительным преимуществом внедрения этой Системы является переход от «локального» к «линейному» методу контроля, позволяющего, по сути - делать большее с меньшими затратами. То есть, Департамент полиции сможет в разы увеличить эффективность обеспечения дорожной безопасности, не завешивая при этом весь город камерами», - уточнила начальник Управления технической службы ДП полковник полиции Ольга Агафонова.
Как ожидается, внедрение системы окажет действенный эффект на повышение водительской дисциплины и соблюдение установленного скоростного режима, что в свою очередь, приведёт к сокращению ДТП, при чём, в большей степени - ДТП с пострадавшими. Аналогичные системы используются в странах Европейского союза, США, а также в Японии, Южной Корее, Китае, России.
https://www.zakon.kz/4945908-kamery-na-dorogah-almaty-teper-budut.html
Это новшество будет введено в действие с 1-го декабря текущего года. Посты автоматизированной системы «Безопасность дорожного движения» после внесения некоторых технических корректировок отныне будут выявлять факты превышения скоростного режима не только вблизи постов, но и по всему маршруту движения.
«Превышение скорости является главной причиной ДТП. Согласно данным ВОЗ ООН, снижение средней скорости движения на 1 км/ч дает сокращение аварий с травмами на 3%. Эффективность используемых сегодня систем фиксации скорости ограничена конкретными местами установки видео-постов, и очевидным является тот факт, что большинство владельцев транспортных средств просто притормаживают непосредственно перед местами контроля, нарушая при этом скоростные ограничения сразу после выхода из зоны обзора видеокамеры, - сказала официальный представитель ДП Алматы подполковник полиции Салтанат Азирбек. - В этой связи вполне оправданным представляется метод фиксации средней скорости по всему маршруту движения, так как он вынуждает водителя соблюдать ограничение на всём контролируемом участке».
По данным ДП, принцип действия системы средней скорости основан на косвенном измерении скорости автомашин путём расчёта по формуле скорости V = S/T, в частности, S – расстояние между 2 видео-постами, Т – время, за которое это расстояние пройдено.
«Следует отметить, что распространённые системы фиксации так называемой «мгновенной скорости», применяют аналогичный алгоритм вычислений только на гораздо меньшем расстоянии и времени. Значительным преимуществом внедрения этой Системы является переход от «локального» к «линейному» методу контроля, позволяющего, по сути - делать большее с меньшими затратами. То есть, Департамент полиции сможет в разы увеличить эффективность обеспечения дорожной безопасности, не завешивая при этом весь город камерами», - уточнила начальник Управления технической службы ДП полковник полиции Ольга Агафонова.
Как ожидается, внедрение системы окажет действенный эффект на повышение водительской дисциплины и соблюдение установленного скоростного режима, что в свою очередь, приведёт к сокращению ДТП, при чём, в большей степени - ДТП с пострадавшими. Аналогичные системы используются в странах Европейского союза, США, а также в Японии, Южной Корее, Китае, России.
https://www.zakon.kz/4945908-kamery-na-dorogah-almaty-teper-budut.html
|