Создать и сохранить. Интересная статейка, почитайте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 11 Февраля 2016 в 09:58:52
Нурсултан Назарбаев: “Новые рабочие места - приоритет социальной политики”

В Казахстане решено использовать свободные пенсионные накопления населения в сумме почти 1,5 триллиона тенге на борьбу с кризисом. Такое поручение вчера дал президент Нурсултан НАЗАРБАЕВ на расширенном заседании правительства, прошедшем за закрытыми дверями.

За несколько часов до начала заседания кабмина президент принял председателя Нацбанка Данияра АКИШЕВА. Как сообщили в Акорде, банкир доложил главе государства о ключевых направлениях денежно-кредитной политики и мерах по дальнейшему обеспечению устойчивости финансового сектора страны. В ходе беседы Нурсултан Назарбаев поручил главе Нацбанка обеспечить финансовую стабильность в Казахстане.

Позже на заседании правительства глава государства распорядился активизировать строительство жилья.

По информации пресс-службы Акорды, президент поручил выделить 360 млрд. тенге для стимулирования жилищного строительства, в том числе 53 млрд. тенге направить на возведение арендного жилья.

- Оценив возможности, в том числе экономию от коррекции курса, мы можем выделить средства на дополнительные антикризисные меры, - отметил Нурсултан Назарбаев.

Помимо этого 149 млрд. тенге поручено выделить на строительство кредитного жилья, в эту сумму включены 22 млрд. тенге - на кредитование вкладчиков.

- Для поддержки частных застройщиков поручаю направить 97 млрд. тенге на возвратной основе, - сказал глава государства.

Для ускорения реализации инфраструктурных проектов в рамках программы “Нұрлы жол” поручено выделить 76 млрд. тенге на 2016 год. Кроме того, 28 млрд. тенге необходимо направить на возведение 42 новых школ, что позволит решить проблему аварийных школ и избавиться от пресловутой трехсменки.

Кроме того, 100 млрд. тенге из спецрезерва правительства пойдут на сохранение существующих рабочих мест и создание новых.

Именно это направление социальной политики глава государства назвал важнейшим.

Важное решение было принято по пенсионным накоплениям: часть их будет направлена на развитие экономики страны.

- Поручаю свободные пенсионные накопления в 2016 году в сумме один триллион 450 миллиардов тенге инвестировать по ряду направлений, - цитирует Елбасы Twitter Акорды.

В частности, 500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту и инвестированы на внешних рынках. Это позволит диверсифицировать портфель Единого накопительного пенсионного фонда, чтобы повысить доходность наших пенсионных накоплений. Еще на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации коммерческих банков и нацкомпаний - опять же для повышения доходности пенсионных вкладов.

Кроме того, предусматривается направить средства на обеспечение потребностей малого и среднего бизнеса в оборотном капитале.

- Эффективное освоение выделяемых средств обеспечит вклад в рост экономики до одного процента, - заключил президент.

Арсен НУРТАЗИН, фото с сайта Акорды, Астана
http://www.time.kz/articles/zloba/2016/02/10/sozdat-i-sohranit
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dragon 11.02.2016 в 10:09:40   # 496274
забанен до 14.04.2030 09:48:04
В таком случае, прошу свои проценты "за использования" государством моих "сбережении" !!!

Quote:
Кроме того, предусматривается направить средства на обеспечение потребностей малого и среднего бизнеса в оборотном капитале.


Мои же деньги мне "под проценты"??!
  MrX 11.02.2016 в 10:10:52   # 496275
Последнее у людей заберут - пенсию. Итак многие не доживут до нее, а кто доживет - уже и получать нечего будет.
  Skype 11.02.2016 в 10:16:53   # 496279
В частности, 500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту и инвестированы на внешних рынках

А своих поддержать не надо ? Нафиг нам западные рынки, своих надо любить, вложи в обучение вернутся в 10тысяч раз больше
  андремас 11.02.2016 в 10:18:48   # 496282
  Desperado 11.02.2016 в 10:21:21   # 496283
Цитата: Dragon от 11.02.2016 10:09:40
В таком случае, прошу свои проценты "за использования" государством моих "сбережении" !!!

Quote:
Кроме того, предусматривается направить средства на обеспечение потребностей малого и среднего бизнеса в оборотном капитале.


Мои же деньги мне "под проценты"??!
Та-дам!!!!
  Desperado 11.02.2016 в 10:22:55   # 496284
Не нравится мне идея лезть в пенсионный карман...
  MишаМашкевич 11.02.2016 в 10:26:04   # 496286
мои денежки!!!!!!
Я подумала на эту тему: меня смущает вот что-построят эти дома-а вдруг все поголовно не будут платить. Тогда что? Даже если 10% это невозвратный долг(что для нашей финансовой системы ОЧЕНЬ ХОРОШО) система уже даст сбой.
У нас бейби бум был в 75-78 ггодах. Значит лет 2038 году начнется 1 поток денег. Если эти дома раздадут 2020 году, уже через 18 лет надо будет отдавать около 40% этих накоплении. Думаю нагрузку она просто не выдержит.
Далее: я конечно понимаю и поддерживаю помощь малообеспеченным семьям, молодым семьям, сиротам, инвалидам. Наоборот я ДАЖЕ ОБРАДУЮСЬ что хоть ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОМОГАЮ ИМ в этой нелегкой жизни. Но пардонте, почему я должна помогать гос. служающим. Они такие же работники как и я. Хай сами себя обеспечивают. Я ж от государство халявные кв. метры не беру.
Насчет всего остального: Я НЕ ВЕРЮ в возврат этих средств, да и не припомню случаев возврата ранее полученного. С кого спросить потом?
  Dragon 11.02.2016 в 10:34:34   # 496291
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Desperado от 11.02.2016 10:22:55
Не нравится мне идея лезть в пенсионный карман...


Я думаю, банан не спрашивал и не будет спрашивать что кому нравица, а что нет
  Dragon 11.02.2016 в 10:39:17   # 496294
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
С кого спросить потом?


У могилы банана, если его останки после кремации в Аралское море не разбросят "родственники" !!!
  Andrew007 11.02.2016 в 10:44:06   # 496297
Миша, в очередной раз очередную хуйню сморозила

причем тут

Цитата: MишаМашкевич от 11.02.2016 10:26:04
мои денежки!!!!!!


и

Цитата: MишаМашкевич от 11.02.2016 10:26:04

Я подумала на эту тему: меня смущает вот что-построят эти дома-а вдруг все поголовно не будут платить. Тогда что? Даже если 10% это невозвратный долг(что для нашей финансовой системы ОЧЕНЬ ХОРОШО) система уже даст сбой.
У нас бейби бум был в 75-78 ггодах. Значит лет 2038 году начнется 1 поток денег. Если эти дома раздадут 2020 году, уже через 18 лет надо будет отдавать около 40% этих накоплении. Думаю нагрузку она просто не выдержит.
Далее: я конечно понимаю и поддерживаю помощь малообеспеченным семьям, молодым семьям, сиротам, инвалидам. Наоборот я ДАЖЕ ОБРАДУЮСЬ что хоть ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОМОГАЮ ИМ в этой нелегкой жизни. Но пардонте, почему я должна помогать гос. служающим. Они такие же работники как и я. Хай сами себя обеспечивают. Я ж от государство халявные кв. метры не беру.
Насчет всего остального: Я НЕ ВЕРЮ в возврат этих средств, да и не припомню случаев возврата ранее полученного. С кого спросить потом?


для тех кто в танке выделил и подчеркнул

Quote:
По информации пресс-службы Акорды, президент поручил выделить 360 млрд. тенге для стимулирования жилищного строительства

Quote:
Кроме того, 100 млрд. тенге из спецрезерва правительства пойдут на сохранение существующих рабочих мест и создание новых.


то есть на стройку отваливают из бюджета

далее, про пенсионку
Quote:
Поручаю свободные пенсионные накопления в 2016 году в сумме один триллион 450 миллиардов тенге инвестировать по ряду направлений, - цитирует Елбасы Twitter Акорды.

В частности, 500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту и инвестированы на внешних рынках. Это позволит диверсифицировать портфель Единого накопительного пенсионного фонда, чтобы повысить доходность наших пенсионных накоплений. Еще на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации коммерческих банков и нацкомпаний - опять же для повышения доходности пенсионных вкладов.

Кроме того, предусматривается направить средства на обеспечение потребностей малого и среднего бизнеса в оборотном капитале.


про остальные умозаключения насчет бейбибумов и прочего я промолчу
  GoodZone 11.02.2016 в 11:52:45   # 496331
Вот поясните мне один момент. Нам вовсеуслышанье ПРЕЗИДЕНТ страны говорит о дедолоризации, о том что ТЕНГЕ - единственное, что нам нужно для жизни и вдруг "500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту и инвестированы на внешних рынках" - а по сути поддержат экономику чужой страны... а еще наши деньги отдадут банкам, которые в свое время подсуетились и скупили валюту, тем самым опустив тенге и нажившись на марже, а попросту на нас с вами, но они же бедные им поддержка нужна - "на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации коммерческих банков и нацкомпаний". Какое мудрое вложение... Вложитесь в производства, образование и наладьте контроль за использованием денег - вот вам и рабочие места, и доходы, и независимость, и импортозамещение, а главное это у нас останется и работать будет на нас долгие годы - это так называемые "длинные деньги". но мы влупим их в чужую экономику и чужим дядям финансистам, которым дела нет до страны а лишь бы мошну набить и свалить... ну что ж, рад, что страна и Родина два разных понятия...
  MишаМашкевич 11.02.2016 в 11:56:07   # 496333
Цитата: Andrew007 от 11.02.2016 10:44:06
Миша, в очередной раз очередную хуйню сморозила

причем тут

Цитата: MишаМашкевич от 11.02.2016 10:26:04
мои денежки!!!!!!


и

Цитата: MишаМашкевич от 11.02.2016 10:26:04

Я подумала на эту тему: меня смущает вот что-построят эти дома-а вдруг все поголовно не будут платить. Тогда что? Даже если 10% это невозвратный долг(что для нашей финансовой системы ОЧЕНЬ ХОРОШО) система уже даст сбой.
У нас бейби бум был в 75-78 ггодах. Значит лет 2038 году начнется 1 поток денег. Если эти дома раздадут 2020 году, уже через 18 лет надо будет отдавать около 40% этих накоплении. Думаю нагрузку она просто не выдержит.
Далее: я конечно понимаю и поддерживаю помощь малообеспеченным семьям, молодым семьям, сиротам, инвалидам. Наоборот я ДАЖЕ ОБРАДУЮСЬ что хоть ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОМОГАЮ ИМ в этой нелегкой жизни. Но пардонте, почему я должна помогать гос. служающим. Они такие же работники как и я. Хай сами себя обеспечивают. Я ж от государство халявные кв. метры не беру.
Насчет всего остального: Я НЕ ВЕРЮ в возврат этих средств, да и не припомню случаев возврата ранее полученного. С кого спросить потом?


для тех кто в танке выделил и подчеркнул

Quote:
По информации пресс-службы Акорды, президент поручил выделить 360 млрд. тенге для стимулирования жилищного строительства

[quote]Кроме того, 100 млрд. тенге из спецрезерва правительства пойдут на сохранение существующих рабочих мест и создание новых.


то есть на стройку отваливают из бюджета

далее, про пенсионку
Quote:
Поручаю свободные пенсионные накопления в 2016 году в сумме один триллион 450 миллиардов тенге инвестировать по ряду направлений, - цитирует Елбасы Twitter Акорды.

В частности, 500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту и инвестированы на внешних рынках. Это позволит диверсифицировать портфель Единого накопительного пенсионного фонда, чтобы повысить доходность наших пенсионных накоплений. Еще на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации коммерческих банков и нацкомпаний - опять же для повышения доходности пенсионных вкладов.

Кроме того, предусматривается направить средства на обеспечение потребностей малого и среднего бизнеса в оборотном капитале.


про остальные умозаключения насчет бейбибумов и прочего я промолчу [/quote]
Вы считать умеете вообще?
Тут говориться 1,5 ТРЛ. из них 1,1 ТРЛ ЭТО ТРАНСАКЦИЯ и АКЦИИ. Остальные 0,4 ТРЛ где?
А это 360 ЛЯРД ЭТО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ +149 ЛЯРД НА АРЕНДНОЕ ЖИЛЬЕ.
  bozon house 11.02.2016 в 12:05:22   # 496336
Скучные, вы, бухгалтеры!
  Лялька 11.02.2016 в 12:07:35   # 496339
Вот замкнутый круг, чтобы создать рабочие места, нужно наладить производство, производство чего и где если все распродано с аукционов, нашли что-то, вложили средства, получили доп. рабочие места, через 5лет все закрылось, потому что выясняется что не рентабельно это производство... все на улице...денег нет!
  Maax 11.02.2016 в 12:10:19   # 496340
Quote:
Вот поясните мне один момент. Нам вовсеуслышанье ПРЕЗИДЕНТ страны говорит о дедолоризации, о том что ТЕНГЕ - единственное, что нам нужно для жизни и вдруг "500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту и инвестированы на внешних рынках"

речь идет о диверсификации портфеля, если бы они сделали раньше наши "пенсионные" сейчас бы весили побольше, если они это делают сейчас значит опасаются дальнейшей девальвации ...
все государства держат свои фонды в портфелях состоящих из у.е. и евро (как правило в облигациях)
  Американец 11.02.2016 в 12:13:57   # 496342
Сергей Дуванов: "Почему бы вместо обтекаемого слова "инвестировать" не сказать прямо "потратить".
И все стало бы предельно ясно - что деньги из пенсионного фонда собираются потратить на что-то другое, что в понимании власти является на сегодня более приоритетным. В принципе логика понятна - в бюджете дыры сопоставимые cо всем уворованным за годы независимости, а тут деньги лежат мертвым грузом. Почему бы не использовать на благое дело? На преодоление кризиса, то есть на благо тех же казахстанцев.
Вообще-то логика понятна и заслуживает понимания. Но есть одно НО, которое заставляет со скорбью в глазах вместо "инвестировать" говорить "потратить".
Нет никаких гарантий, что эти деньги не будут просто потрачены чиновниками. Теми самыми, которые до этого бездарно прохунькали все нефтедоллары полученное за десятилетие феноменальной прухи? Кто может гарантировать, что деньги не уйдут в песок, не растворятся на просторах чиновничьих синекур, а проще говоря не будут разворованы и не осядут в карманах тех, кто такого рода "инвестированием" и занимался последние 20 лет?
Трудно понимать и принимать действия власти, которой нет доверия."
  bozon house 11.02.2016 в 12:18:26   # 496345
Вообще-то "инвестировать", значит вложить деньги куда-то, чтобы в дальнейшем получить эти деньги назад с прибылью...Поправьте, я не экономист. Хотя точно знаю, что инвестиции бывают разные, например в развитие культуры ( не кино) - эффект только моральный...
  Andrew007 11.02.2016 в 13:00:42   # 496372
MишаМашкевич,
прежде чем учить кого-то считать сами бы калькулятор в руки взяли да посчитали
итак, арифметика в статье
Quote:
президент поручил выделить 360 млрд. тенге для стимулирования жилищного строительства

Quote:
Помимо этого 149 млрд. тенге поручено выделить на строительство кредитного жилья

Quote:
Для поддержки частных застройщиков поручаю направить 97 млрд. тенге

Quote:
Для ускорения реализации инфраструктурных проектов в рамках программы “Нұрлы жол” поручено выделить 76 млрд. тенге

Quote:
Кроме того, 28 млрд. тенге необходимо направить на возведение 42 новых школ


эту сумму

Quote:
Кроме того, 100 млрд. тенге из спецрезерва правительства пойдут на сохранение существующих рабочих мест


не считаем потому что явно говорится о спецрезерве (не пенсионка)

таким образом имеем

360+149+97+76+28=710 млрд

далее
Quote:
500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту

Quote:
Еще на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации


считаем дальше
710+500+600=1810

читаем про пенсионку

Quote:
Поручаю свободные пенсионные накопления в 2016 году в сумме один триллион 450 миллиардов тенге инвестировать по ряду направлений


один триллион 450 миллиардов тенге = 1450 миллиардов тенге

упс...неувязочка как же так?
откуда ж возмутся еще 1810-1450=360 млрд?

а вот это ваще убило
Quote:
1,1 ТРЛ ЭТО ТРАНСАКЦИЯ и АКЦИИ


жуйте, Миша, жуйте, иначе слава титусной балаболки будет уже не избежна
  НурболаТТ 11.02.2016 в 13:39:07   # 496398
Поэтому и не хочется работать, чтобы не отчислять 10 процентов на пенсию, так как не увижу этих денег. Сменится власть, будет второй-пятый президент с новым окружением, новой политикой, новой конституцией и с новой пенсионной реформой. Пенсионные вклады объявят разворованными, вор будет где-нибудь за границей, а нам, будущим пенсионерам скажут: Извините, сами виноваты, раз верили когда-то своей той власти, которая вас лоховала и "имела". Раз молчали раньше, молчите и сейчас. Пенсий вам нет и не будет, пусть ваши дети вас кормят. Вот почему судьям можно не платить пенсионные взносы???
  Temka 11.02.2016 в 14:48:46   # 496434
народ а чего вы удивляетесь???вокруг одно большое Н**Б*ЛОВО, по другому я ничего сказать не могу...потеряв работу несколько лет назад встал на биржу труда, вроде столько лет налоги плачу, может гос и поможет чуток...ХЕР ТАМ ЧТО!!! 2 ГОДА МЕЛКИХ ЗАРАБОТКОВ и то которые сам находил...никаких выплат я не дождался....а НАЛОГИ плачу!!!за прошлый год больше ляма только налогов отдал....вопрос ЗА ЧТО ТАКИЕ БАБКИ??? ответ - Н**БАЛИ!!!
  Хитрая жопа 11.02.2016 в 15:16:28   # 496454
Да Мишаня конечно еще тот писатель, но иногда проскакивают интересные мысли.
  MишаМашкевич 11.02.2016 в 16:01:17   # 496471
Цитата: Andrew007 от 11.02.2016 13:00:42
MишаМашкевич,
прежде чем учить кого-то считать сами бы калькулятор в руки взяли да посчитали
итак, арифметика в статье
Quote:
президент поручил выделить 360 млрд. тенге для стимулирования жилищного строительства

[quote]Помимо этого 149 млрд. тенге поручено выделить на строительство кредитного жилья

Quote:
Для поддержки частных застройщиков поручаю направить 97 млрд. тенге

Quote:
Для ускорения реализации инфраструктурных проектов в рамках программы “Нұрлы жол” поручено выделить 76 млрд. тенге

Quote:
Кроме того, 28 млрд. тенге необходимо направить на возведение 42 новых школ


эту сумму

Quote:
Кроме того, 100 млрд. тенге из спецрезерва правительства пойдут на сохранение существующих рабочих мест


не считаем потому что явно говорится о спецрезерве (не пенсионка)

таким образом имеем

360+149+97+76+28=710 млрд

далее
Quote:
500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту

Quote:
Еще на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации


считаем дальше
710+500+600=1810

читаем про пенсионку

Quote:
Поручаю свободные пенсионные накопления в 2016 году в сумме один триллион 450 миллиардов тенге инвестировать по ряду направлений


один триллион 450 миллиардов тенге = 1450 миллиардов тенге

упс...неувязочка как же так?
откуда ж возмутся еще 1810-1450=360 млрд?

а вот это ваще убило
Quote:
1,1 ТРЛ ЭТО ТРАНСАКЦИЯ и АКЦИИ


жуйте, Миша, жуйте, иначе слава титусной балаболки будет уже не избежна [/quote]
аааа, так это опять вы! кассету поменяйте, оригинальное слово придумайте в конце концов.
ну во-первых жыртык шалбар, хоть как одевай все равно жыртык шалбар.
Да признаюсь, на журналиста не училась,в школе и в вузе обучалась на казахском языке.
Так вот сумма идет о 1,45 ТРЛН, а это 1450 ЛЯРД.
Далее 500 Лярд в доллар перегонят(это называется КОНВЕРТАЦИЯ, не могла вспомнить это слово, написала первые ассоцации с ним). ОСТАЛЬНЫЕ БАБКИ уйдут на финансирование МСБ И СБ. КАК(это в вашем 1 сообщении было,(надо по-моему чуток дальше видеть своего носа))? Элементарно-на строительство домов, школ, других нужд, КСТАТИ ЕЩЕ УЙДУТ на "возвратные займы" и т.д. Из них на строительство жилья по госпрограмме уйдет около 500 лярдов. А эти бабки уйдут строителям который купит 1.участок2.кирпичи3.песок4.цемент ит.д. А эти бабки пойдут в экономику дальше по цепочке. Это и называется ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА.
Таким образом государство ХОЧЕТ КАК БЫ СНЯТЬ напряжение с ТЕНГЕ, тем более ликвидность которой уменьшилось из-за доллара. И все понимают что даже если в гос.органах работает 400 000(по памяти) человек, остальное рабочее население страны(примерно 4-3 млн) работают в бизнесе. А это живые налоги, если не стимулировать то поток закроется. Нечем будет платить зп этим 400 000 человек, пенсию, пособие.
Для меня лично вопрос в другом: БУДЕТ ЛИ ОТДАЧА? Неважно сколько тратятся, важно эффективность. Тем более эти ДЕНЬГИ НАШЕ БУДУЩЕЕ. Это тяжелый портфель и с ней надо обходиться очень бережно и аккуратно.
  MишаМашкевич 11.02.2016 в 16:08:22   # 496473
да и к тому же, где "экономичная" экономика?!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь