Заценки пользователя Katafalk
Nafis поощрил за:
Цитата: Polovec от 27.04.2016 18:09:19
Честно скажу но правда есть. В России жигули 7 выпускали в течение 30 лет или даже и больше. Но все что стоит в жигулях скопировано с Европейских моделей. И КАК как они могут выпускать элекироядерные двигатели??? Похоже копируют также как и Китай, а потом заявляют что это они придумали. Не верю я всему что пишут.

Ну да и Гагарин в космос не летал, и Леонов первым в открытый космос не выходил, и Терешкова не была первой женщиной космонавтом, и РД-180 США у РФ не закупает...
Мура45 поощрил за:
Цитата: Polovec от 27.04.2016 18:09:19
Честно скажу но правда есть. В России жигули 7 выпускали в течение 30 лет или даже и больше. Но все что стоит в жигулях скопировано с Европейских моделей. И КАК как они могут выпускать элекироядерные двигатели??? Похоже копируют также как и Китай, а потом заявляют что это они придумали. Не верю я всему что пишут.

Ну да и Гагарин в космос не летал, и Леонов первым в открытый космос не выходил, и Терешкова не была первой женщиной космонавтом, и РД-180 США у РФ не закупает...
Serg1986 поощрил за:
Цитата: Polovec от 27.04.2016 18:09:19
Честно скажу но правда есть. В России жигули 7 выпускали в течение 30 лет или даже и больше. Но все что стоит в жигулях скопировано с Европейских моделей. И КАК как они могут выпускать элекироядерные двигатели??? Похоже копируют также как и Китай, а потом заявляют что это они придумали. Не верю я всему что пишут.

Ну да и Гагарин в космос не летал, и Леонов первым в открытый космос не выходил, и Терешкова не была первой женщиной космонавтом, и РД-180 США у РФ не закупает...
СырАешко поощрил за:
Цитата: Polovec от 27.04.2016 18:09:19
Честно скажу но правда есть. В России жигули 7 выпускали в течение 30 лет или даже и больше. Но все что стоит в жигулях скопировано с Европейских моделей. И КАК как они могут выпускать элекироядерные двигатели??? Похоже копируют также как и Китай, а потом заявляют что это они придумали. Не верю я всему что пишут.

Ну да и Гагарин в космос не летал, и Леонов первым в открытый космос не выходил, и Терешкова не была первой женщиной космонавтом, и РД-180 США у РФ не закупает...
bozon house поощрил за:
Цитата: Polovec от 27.04.2016 18:09:19
Честно скажу но правда есть. В России жигули 7 выпускали в течение 30 лет или даже и больше. Но все что стоит в жигулях скопировано с Европейских моделей. И КАК как они могут выпускать элекироядерные двигатели??? Похоже копируют также как и Китай, а потом заявляют что это они придумали. Не верю я всему что пишут.

Ну да и Гагарин в космос не летал, и Леонов первым в открытый космос не выходил, и Терешкова не была первой женщиной космонавтом, и РД-180 США у РФ не закупает...
Serg1986 поощрил за:
Quote:
Я за европейские ценности готов отдать очень многое, и поэтому я буду голодать, пока эти люди не изменят свое решение

Пусть, сука, сдохнет от голода! Что ж не скачет? А как скакал, как скакал!!!!
И очередной анекдот в тему:
Муж в командировке, жена развлекается с любовником в своей квартире.
Из соседней комнаты за происходящим наблюдает маленький сынишка.
Вдруг звонок в дверь. Жена спрашивает "Кто там". Ответ "Дорогая, это я! "
Любовник прячется под кровать, жена быстро одевается и открывает дверь.
Пока муж раздевается, моет руки, идет с женой на кухню чтобы поесть,
маленький мальчик заглядывает под кровать и тихо спрашивает любовника
своей мамы:
- Лежишь? Не дышишь? А как дышал.. . Как дышал.. .
Вялый укроп поощрил за:
Цитата: KOT от 27.04.2016 01:49:02
у катафалка видимо что-то личное... цех по производству? ;)
почитай комментарий архара - он лаконично сформулировал мою и ватову мысль.

Конечно, личное! Мой дед прошел всю войну от 39 до 45, воевал и с немцами, и с японцами. Многочисленные награды, в том числе Орден Красной звезды. Для миллионов людей - эта война личное. Думаю нет ни одной семьи, которую не затронула эта война. И каждый, как хочет - так и выражает свою память. Осуждать других, что они неправильно чтят память предков, участвуя в шествии - это как минимум глупо. Не суди, да не судим будешь. В предыдущих шествиях не участвовал, не удалось по разным причинам, а в этом году планирую обязательно. И рюмочку могу поднять, а не "бухать за дидов", как некто выразился!
А памятникам не надо поклоняться. Памятники - они на то и ПАМЯТники (от слова память), чтобы мы помнили и не совершали ошибок.
А то вон 404-е снесли памятники и забыли!
Ватова мысль - отлично звучит, прям по Фрейду!
robinson поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
robinson поощрил за:
Может ТУ-160 тоже скопипиздили?! Правда не совсем разработка КБ Туполев, правда единственный, лично для меня, советский ТУ военного назначения! Остальные модели, по крайней мере после 60-х, это гражданка, ТУ-134, ТУ-140, ТУ-144. А насчет остального что-то мелковато - Quote:
модель Москвич 400 он же Опель Кадет обр. 1938года
. Выпускался всего 8 лет, за эти же годы Побед М-21 было выпущено больше, не говоря про грузовой транспорт (так что это не эксклюзив, спижженый у немцев - это альтернатива, которая судя по всему себя не оправдала). Что ж Копейку тогда в пример не привели впример (он же Фиат)- выпущенную в гораздо больших объемах.

По поводу фотоаппаратов модели ряда "Киев" востребованы особо не были. Киев - 2, который Вы упомянули был выпущен в количестве от 3 до 5 тысяч экземпляров, на многомиллионную страну достаточно скромно. причем Quote:
производство было основано на трофейных немецких станках фирмы «Carl Zeiss Jena»
- НА СТАНКАХ, а не специалистами - Трофей, он и Африке трофей.

А еще был Зенит, ФЭД и т.д.

Что ж американцы первыми в космос не улетели?
При том, что, упомяну лишь одну фамилию, которую думаю многие знают Вернер вон Браун - немецкий, а с конца 1940-х годов — американский конструктор ракетно-космической техники, один из основоположников современного ракетостроения, создатель первых баллистических ракет, член НСДАП с 1937 года, штурмбаннфюрер СС. В США он считается «отцом» американской космической программы.
Хотя должен быть судим в Нюрнберге, при этом не только не был судим, но и стал очень уважаемым гражданином США!
ncux поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
Lexus LX570 поощрил за:
Quote:
Я за европейские ценности готов отдать очень многое, и поэтому я буду голодать, пока эти люди не изменят свое решение

Пусть, сука, сдохнет от голода! Что ж не скачет? А как скакал, как скакал!!!!
И очередной анекдот в тему:
Муж в командировке, жена развлекается с любовником в своей квартире.
Из соседней комнаты за происходящим наблюдает маленький сынишка.
Вдруг звонок в дверь. Жена спрашивает "Кто там". Ответ "Дорогая, это я! "
Любовник прячется под кровать, жена быстро одевается и открывает дверь.
Пока муж раздевается, моет руки, идет с женой на кухню чтобы поесть,
маленький мальчик заглядывает под кровать и тихо спрашивает любовника
своей мамы:
- Лежишь? Не дышишь? А как дышал.. . Как дышал.. .
titus поощрил за:
Цитата: Лысый от 26.04.2016 18:54:14
Quote:
даже во время Второй мировой американцы вступили в военные действия в Европе только после практического разгрома сил фашистской коалиции.


Даже на Тихом океане с джапами не амеры воевали, а рептилоиды в обличии американцев.

Ваши язвительные комменты по некоторым вопросам меня веселят, очень часто попадают не в бровь, а в глаз, так сказать, но вот история судя по-всему не совсем Ваш конек.
Так вот по поводу джапов с амерами на Тихом океане. Во-первых, открытое противостояние началось со знаменитого Перл-Харбора, думаю это известно не только Вам, но и всему миру, благодаря "героическому" голливудскому фильму. Амерам (точнее их правительству) после такой атаки деваться было просто некуда, их бы просто свои граждане не поняли (считайте, что это 11 сентября Второй мировой для амеров).
А далее - Алеусткая операция. Не считая, битвы за Атту, где успехи обоих воюющих сторон были примерно равными, в остальном полнейший провал разведки союзников в составе США, Британии и Канады.
Битва за Мидуэй - по сути, единственная успешная операция, за всю Тихоокеанскую кампанию, проведенная в одиночку силами США.
Кампания на Соломонах - при огромной поддержке союзников. Даже при подавляющем большинстве союзников (основные Австралия и Британия) закончилась 21 августа 1945 (после вступления в войну с Японией СССР и начала Маньчжурской операции, которая отвлекла большие силы Японии). А так еще бы лет ...надцать длилась.
Ну и Новогвинейская операция - аналогична предыдущей. Длилась с 42 по 45, и закончилась с окончанием Второй мировой, благодаря началу Маньчжурской операции.
Может еще высадку на французское побережье вспомните (Омаху, например) - открытие второго фронта, когда из-за неграмотного планирования операции, при полном преимуществе в ресурсах и личном составе, умудрились тупо положить не одну тысячу своих граждан, фашисты при этом понесли гораздо меньшие потери.
Или Вы тоже сторонник пересмотреть итоги Второй мировой, может Вы, считаете, что это США стала основным фактором победы во Второй мировой???
titus поощрил за:
И еще, хотелось бы добавить, дивизией командовал Кожедуб, не последнюю в жизни которого сыграл наш родной город Шымкент, в который, в составе Чугуевской военной авиационной школы, он был эвакуирован в самом начале войны, и из которого призвался на фронт. Знаменитый наш Самолет, ранее стоявший на площади Ордабасы, а сейчас возглавляющий монументальную группу в парке Абая - это памятник летчикам этой школы (и не только этой школы, но и всем летчикам Великой отечественной, в том числе и Кожедубу)!
LIS поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
Nikalas поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
Mikado поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
Сладкая Вата поощрил за:
Цитата: Сладкая Вата от 27.04.2016 10:27:00
Цитата: vladtr от 27.04.2016 09:47:37
Спор пустой. Лента - символ победы советского народа и пошли все в ...опу кто этого не понял или не признает.




вот символ победы (для меня), а не лента...лента это такой компромисс - что-то типа не вам ни нам...

Вы сами, говорите, что против пропаганды. А в качестве символа Победы публикуете постановочное фото, что и есть элемент пропаганды. Ведь не это знамя Победы, а совсем другое.
Platon поощрил за:
Цитата: Snow от 26.04.2016 17:34:48
По моему цель была как раз хищение! с последующей реализацией! Он же не просто покататься взял!

Квалифицирование противоправных деяний порой поражает
Quote:
после чего одну из них спрятал в укромном месте, а другую перегнал в Тараз, где планировал реализовать угнанные автомашины, чтобы расплатиться с долгами.

Quote:
"Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения"

babygirl поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
locker поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
Лялька поощрил за:
А насчет поста - в тему анекдот:

Сидят два чукчи, пилят бомбу. Проходит мимо мужик: — Эй, вы что делаете, она же взорвется! — Однако, ничего, у нас еще одна есть!
sergei55 поощрил за:
Quote:
Я за европейские ценности готов отдать очень многое, и поэтому я буду голодать, пока эти люди не изменят свое решение

Пусть, сука, сдохнет от голода! Что ж не скачет? А как скакал, как скакал!!!!
И очередной анекдот в тему:
Муж в командировке, жена развлекается с любовником в своей квартире.
Из соседней комнаты за происходящим наблюдает маленький сынишка.
Вдруг звонок в дверь. Жена спрашивает "Кто там". Ответ "Дорогая, это я! "
Любовник прячется под кровать, жена быстро одевается и открывает дверь.
Пока муж раздевается, моет руки, идет с женой на кухню чтобы поесть,
маленький мальчик заглядывает под кровать и тихо спрашивает любовника
своей мамы:
- Лежишь? Не дышишь? А как дышал.. . Как дышал.. .
Софруджу поощрил за:
Цитата: KOT от 27.04.2016 01:49:02
у катафалка видимо что-то личное... цех по производству? ;)
почитай комментарий архара - он лаконично сформулировал мою и ватову мысль.

Конечно, личное! Мой дед прошел всю войну от 39 до 45, воевал и с немцами, и с японцами. Многочисленные награды, в том числе Орден Красной звезды. Для миллионов людей - эта война личное. Думаю нет ни одной семьи, которую не затронула эта война. И каждый, как хочет - так и выражает свою память. Осуждать других, что они неправильно чтят память предков, участвуя в шествии - это как минимум глупо. Не суди, да не судим будешь. В предыдущих шествиях не участвовал, не удалось по разным причинам, а в этом году планирую обязательно. И рюмочку могу поднять, а не "бухать за дидов", как некто выразился!
А памятникам не надо поклоняться. Памятники - они на то и ПАМЯТники (от слова память), чтобы мы помнили и не совершали ошибок.
А то вон 404-е снесли памятники и забыли!
Ватова мысль - отлично звучит, прям по Фрейду!
728 поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
Дау поощрил за:
Цитата: Dragon от 26.04.2016 14:39:18
старое видео, но считается, Шымкент не трогать!!!!

Да-да, вот, кстати, которое я смотрел одновременно с этим лет 6 назад.
Serg155 поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
GoodZone поощрил за:
И еще, хотелось бы добавить, дивизией командовал Кожедуб, не последнюю в жизни которого сыграл наш родной город Шымкент, в который, в составе Чугуевской военной авиационной школы, он был эвакуирован в самом начале войны, и из которого призвался на фронт. Знаменитый наш Самолет, ранее стоявший на площади Ордабасы, а сейчас возглавляющий монументальную группу в парке Абая - это памятник летчикам этой школы (и не только этой школы, но и всем летчикам Великой отечественной, в том числе и Кожедубу)!
Софруджу поощрил за:
Цитата: KOT от 26.04.2016 20:55:31
поддерживаю сладкую вату. и добавлю:
Quote:
Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.

C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входимшим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесенными на ней тремя продольными черными полосами».

С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.

Кот - лента может и гвардейская, но вот медаль, ее иллюстрирующая, совсем не гвардейская, ею награждались все и солдаты и матросы, а не только, военнослужащие гвардейских дивизий!
Софруджу поощрил за:
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
bozon house поощрил за:
Цитата: KOT от 26.04.2016 20:55:31
поддерживаю сладкую вату. и добавлю:
Quote:
Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.

C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входимшим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесенными на ней тремя продольными черными полосами».

С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.

Кот - лента может и гвардейская, но вот медаль, ее иллюстрирующая, совсем не гвардейская, ею награждались все и солдаты и матросы, а не только, военнослужащие гвардейских дивизий!