Заценки пользователя eric_land
Maax поощрил за:
Quote:
Что-то новое-)))
за проезд на односторонней улице
Что-то новое-)))
einer поощрил за:
Ну при таком раскладе выбор очевиден!-))))
Alexy поощрил за:
Ну при таком раскладе выбор очевиден!-))))
Dragon поощрил за:
А это как понимать?
Quote:
Quote:
Государственный Флаг Республики Казахстан может устанавливаться на других зданиях (в помещениях) по желанию их владельцев.
ZSK поощрил за:
А где тот мужик патриот который докопался до водителя с рф флажочком в машине?
И где можно почитать правила использования гос символов, подскажите?
И где можно почитать правила использования гос символов, подскажите?
Ацтой поощрил за:
А это как понимать?
Quote:
Quote:
Государственный Флаг Республики Казахстан может устанавливаться на других зданиях (в помещениях) по желанию их владельцев.
шал поощрил за:
А это как понимать?
Quote:
Quote:
Государственный Флаг Республики Казахстан может устанавливаться на других зданиях (в помещениях) по желанию их владельцев.
Софруджу поощрил за:
А где тот мужик патриот который докопался до водителя с рф флажочком в машине?
И где можно почитать правила использования гос символов, подскажите?
И где можно почитать правила использования гос символов, подскажите?
трактор поощрил за:
Архив:
Викторовна поощрил за:
Архив:
Софруджу поощрил за:
Архив:
Vostok1 поощрил за:
Цитата: vladtr от 27.02.2015 09:33:03
Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
Для этого и строят в развитых странах многоуровневые развилки!Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
X007KZ поощрил за:
Цитата: vladtr от 27.02.2015 09:33:03
Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
Для этого и строят в развитых странах многоуровневые развилки!Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
строитель поощрил за:
Цитата: vladtr от 27.02.2015 09:33:03
Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
Для этого и строят в развитых странах многоуровневые развилки!Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
Лысый поощрил за:
Цитата: vladtr от 27.02.2015 09:33:03
Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
Для этого и строят в развитых странах многоуровневые развилки!Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
Alexy поощрил за:
Цитата: vladtr от 27.02.2015 09:33:03
Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
Для этого и строят в развитых странах многоуровневые развилки!Меня давно мучает вопрос. Если так много людей погибает в автокатастрофах - значит что-то делается не правильно. Есть дорога и автомашины. Если машины часто сталкиваются на встречных движениях, может сделать дороги раздельно для каждого направления. По ходу движения значительно меньше аварий со смертельным исходом. Неужели человеческая жизнь не ценится?
Пернебек поощрил за:
Quote:
Это означает, что машина в центр техосмотра даже не заезжала и авто не прошло проверку. Нарушение закона налицо!»
Экстрасенсы?-)))))
старик поощрил за:
Quote:
Порядка 80% автомобилей ЮКО прошли техосмотр незаконно
Либо они прошли ТО либо они его не прошли!-))))
titus поощрил за:
Quote:
Порядка 80% автомобилей ЮКО прошли техосмотр незаконно
Либо они прошли ТО либо они его не прошли!-))))
Nightwalker поощрил за:
Цитата: X-Daemon от 11.02.2015 12:50:12
выпуск конец 2008 года а щас начало 2015 года. Получается ему еще не исполнилось 7 лет.
год выпуска включительно! Цитата: Nightwalker от 11.02.2015 12:40:48
Увы, уже надо проходить, на дворе 2015 год
Цитата: X-Daemon от 11.02.2015 12:27:45
а авто 2008 года нужно проходить?
Цитата: Nightwalker от 11.02.2015 11:51:19
Авто не старше 7 лет, можно не проходить ТО
Авто не старше 7 лет, можно не проходить ТО
а авто 2008 года нужно проходить?
Увы, уже надо проходить, на дворе 2015 год
выпуск конец 2008 года а щас начало 2015 года. Получается ему еще не исполнилось 7 лет.
Софруджу поощрил за:
вездеплав
PIKASSO поощрил за:
по программе газификации
Стрельцов поощрил за:
вездеплав
DrAnDuLeT поощрил за:
Номофобия
Alexy поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 07.01.2015 21:18:17
Надо признать что действительно АВТОКРЕСЛО ВЕЩЬ НЕОБХОДИМАЯ, НО ВОЗРАСТ до 14 лет ЭТ КОНЕЧНО ПЕРЕБОР. 14 летний подросток ростом минимум 130 см. Как 130 см ремнем обычным не застегивается-не понимаю.Надо было сделать до 5-6 лет. Я лично несколько раз видела что ребенка усаживают на подлокотнике машины-и все. Даже мало-мальский удар и вперед в лобовое. И да кстати эти автолюльки и кресла стоят довольно таки дорого. Я видела самая зачуханная стоит 10000 тнг, а итальянская стоит тыш 60 минимум. А чтобы качество и цена была адекватная таких нет уже, разобрали.
12Надо признать что действительно АВТОКРЕСЛО ВЕЩЬ НЕОБХОДИМАЯ, НО ВОЗРАСТ до 14 лет ЭТ КОНЕЧНО ПЕРЕБОР. 14 летний подросток ростом минимум 130 см. Как 130 см ремнем обычным не застегивается-не понимаю.Надо было сделать до 5-6 лет. Я лично несколько раз видела что ребенка усаживают на подлокотнике машины-и все. Даже мало-мальский удар и вперед в лобовое. И да кстати эти автолюльки и кресла стоят довольно таки дорого. Я видела самая зачуханная стоит 10000 тнг, а итальянская стоит тыш 60 минимум. А чтобы качество и цена была адекватная таких нет уже, разобрали.
Кукуфс поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 07.01.2015 21:18:17
Надо признать что действительно АВТОКРЕСЛО ВЕЩЬ НЕОБХОДИМАЯ, НО ВОЗРАСТ до 14 лет ЭТ КОНЕЧНО ПЕРЕБОР. 14 летний подросток ростом минимум 130 см. Как 130 см ремнем обычным не застегивается-не понимаю.Надо было сделать до 5-6 лет. Я лично несколько раз видела что ребенка усаживают на подлокотнике машины-и все. Даже мало-мальский удар и вперед в лобовое. И да кстати эти автолюльки и кресла стоят довольно таки дорого. Я видела самая зачуханная стоит 10000 тнг, а итальянская стоит тыш 60 минимум. А чтобы качество и цена была адекватная таких нет уже, разобрали.
12Надо признать что действительно АВТОКРЕСЛО ВЕЩЬ НЕОБХОДИМАЯ, НО ВОЗРАСТ до 14 лет ЭТ КОНЕЧНО ПЕРЕБОР. 14 летний подросток ростом минимум 130 см. Как 130 см ремнем обычным не застегивается-не понимаю.Надо было сделать до 5-6 лет. Я лично несколько раз видела что ребенка усаживают на подлокотнике машины-и все. Даже мало-мальский удар и вперед в лобовое. И да кстати эти автолюльки и кресла стоят довольно таки дорого. Я видела самая зачуханная стоит 10000 тнг, а итальянская стоит тыш 60 минимум. А чтобы качество и цена была адекватная таких нет уже, разобрали.
Кукуфс поощрил за:
Цитата: Alexy от 06.01.2015 11:11:38
Точнее не бывает!
Quote:
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196 Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам.
Выделил жирным Цитата: eric_land от 06.01.2015 11:09:23
Цитата: Alexy от 06.01.2015 11:04:46
Шурик, если он у Вас будет сидеть на заднем сиденье, тогда просто пристёгиваете штатными ремнями безопасности и всё. Требования ПДД определяют применение специального детского удерживающего устройства только при перевозке детей до 12 лет на переднем сиденье!
Точно? Цитата: shy_ric от 06.01.2015 09:37:33
у меня вопрос вот. Сыну 7 лет... какое ему кресло!!!! просто присягнуть нельзя чтоль?
у меня вопрос вот. Сыну 7 лет... какое ему кресло!!!! просто присягнуть нельзя чтоль?
Шурик, если он у Вас будет сидеть на заднем сиденье, тогда просто пристёгиваете штатными ремнями безопасности и всё. Требования ПДД определяют применение специального детского удерживающего устройства только при перевозке детей до 12 лет на переднем сиденье!
Точнее не бывает!
Quote:
7. Запрещается перевозить детей до 12 лет:
1) на заднем сидении мотоцикла;
[b]2) при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.
[/b]1) на заднем сидении мотоцикла;
[b]2) при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196 Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам.
Munalbaev поощрил за:
2) при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.
net поощрил за:
2) при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.
Alexy поощрил за:
2) при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.