Московский бомж собрал за короткий срок 23 тысячи подписчиков на YouTube
admin 24 Июня 2015 в 12:41:47
Столичный бездомный Евгений Якут создал канал на YouTube, собравший за первые три недели своего существования 9 тысяч подписчиков, сейчас их число достигло более 23 тысячь. О необычном видеоблогере сообщил телеканал «Подмосковье 360».
Автор и ведущий новостей о жизни столичных бомжей рассказал, что идея создать свой канал к нему пришла после того, как однажды, зайдя на вокзал погреться, он увидел телепередачу о блогерах, зарабатывающих на количестве просмотров их роликов. После этого Евгению удалось познакомиться с молодым человеком, согласившимся стать его оператором. Теперь они вместе передвигаются по городу, снимают выпуски для набирающего популярность блога и надеются заработать на этом занятии.
Оператор, однако, считает, что на одних только показах вряд ли удастся разбогатеть: «Надо зарабатывать на рекламе, но я сомневаюсь, что какой-то рекламодатель придет и захочет прорекламироваться». В то же время видеоблогом, как уточнило «Подмосковье 360», уже заинтересовался продюсер Кирилл Решетников.
На момент публикации новости на канал бездомного Евгения Якута подписались 9 тысяч человек, а общее число просмотров всех опубликованных видеосюжетов превысило 200 тысяч.
Видеосервис YouTube ввел программу рекламных отчислений партнерам в 2007 году. Согласно ее условиям, владельцы каналов получают деньги за показ рекламы во время демонстрации своих видеороликов. До апреля 2012 года программа была доступна ограниченному числу пользователей сервиса, а после стала открыта для всех желающих.
http://lenta.ru/news/2015/06/22/youtube/
Автор и ведущий новостей о жизни столичных бомжей рассказал, что идея создать свой канал к нему пришла после того, как однажды, зайдя на вокзал погреться, он увидел телепередачу о блогерах, зарабатывающих на количестве просмотров их роликов. После этого Евгению удалось познакомиться с молодым человеком, согласившимся стать его оператором. Теперь они вместе передвигаются по городу, снимают выпуски для набирающего популярность блога и надеются заработать на этом занятии.
Оператор, однако, считает, что на одних только показах вряд ли удастся разбогатеть: «Надо зарабатывать на рекламе, но я сомневаюсь, что какой-то рекламодатель придет и захочет прорекламироваться». В то же время видеоблогом, как уточнило «Подмосковье 360», уже заинтересовался продюсер Кирилл Решетников.
На момент публикации новости на канал бездомного Евгения Якута подписались 9 тысяч человек, а общее число просмотров всех опубликованных видеосюжетов превысило 200 тысяч.
Видеосервис YouTube ввел программу рекламных отчислений партнерам в 2007 году. Согласно ее условиям, владельцы каналов получают деньги за показ рекламы во время демонстрации своих видеороликов. До апреля 2012 года программа была доступна ограниченному числу пользователей сервиса, а после стала открыта для всех желающих.
http://lenta.ru/news/2015/06/22/youtube/
|