Особенности национального Шымкентского вождения

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
divan 10 Марта 2018 в 15:26:46
Уважаемые туристы и гости нашего города! Ввиду того, что к 2020 году, Шымкент должен стать культурной столицей, я решил заблаговременно помочь вам почувствовать себя увереннее на наших дорогах, собрав наиболее важные правила и особенности Шымкентского вождения.


Расслабьтесь, это Шымкент!


Итак, Шымкентское вождение, это:

- Упрямо вклиниваться в нужный ряд в пробке, показывая указательный палец, и делая жалостливое лицо, в чем особенно отличаются таксисты и водители общественного транспорта. Ведь постоять лишнюю минуту в ряду со всеми, недостойно такого высокого профессионала Шымкентского вождения.

- Категорически не пользоваться ремнем безопасности, и бросать осуждающие взгляды, если ты осмелился пристегнуться в его машине. Этим жестом вы как бы сомневаетесь в его водительских способностях, несмотря на то, что знакомы всего 37 секунд.

- Сигналить спустя 0,01 секунду после загорания зеленого сигнала светофора, или даже за пару секунд до, ведь уже почти зеленый, значит надо жать на газ!

- Не включать сигнал поворота, даже при повороте налево, ведь если ты можешь позволить себе нарушать значит ты богатый и очень уважаемый человек. Максимум, до чего могут снизойти такие водители, включить поворотник уже стоя перед стоп линией, тем самым вводя в замешательство водителей соседних машин.

- Делать невозмутимое лицо при создании явной помехи и опасности столкновения, ведь проявить эмоции означает признать свою вину. Перегородить вам дорогу, физически не давая возможности воспользоваться своим правом преимущеста наиболее типичный сценарий.

- Внезапно бросаться к обочине как коршун на добычу при виде пассажира, ровно как и стартовать с нее, разумеется без каких-либо предупреждающих сигналов. Ведь этому учат в автошколе, в которую данный индивид, очевидно, не ходил, а получил права на день рождения или купил за деньги.

- Перестроения типичного Шымкентского водителя так же не совмещаются с включением соответствующего сигнала поворота, по вышеуказанной причине, а сам маневр может быть неожиданным даже для самого водителя, ведь в зеркала смотреть на Шымкентских дорогах совершенно необязательно.

- Говоря о парковке, следует отметить удивительную способность многих Шымкентских водителей заблокировать ваш транспорт и уйти на час, без малейшей мысли о неудобствах которые при этом возникают. После возвращения они делают милое лицо и для вида переходят на легкий бег, как бы спеша помочь Вам освободить машину.

- Неопытным туристам следует особенно опасаться водителей, все время разговаривающих по телефону, небрежно держащих при этом руль запястьем сверху, как бы олицетворяя свой статус, безнаказанность, и водительские способности. Черные очки при этом являются дополнительным признаком типичного Шымкентского шумахера.

Вы только что ознакомились с национальными особенностями Шымкентского вождения. За всем этим хаосом и неразберихой скрывается удивительная восточная культура и самоорганизация дорожной жизни, но будьте осторожны: со временем, обретя уверенность, вы рискуете стать таким же типичным Шымкентским водителем навсегда. И с этого момента, как говорится в одной известной фразе, если даже вы уедете из Шымкента, то Шымкент из вас не уедет уже никогда!

Поэтому, уважаемые гости нашего прекрасного южного города, соблюдайте бдительность и критическую осторожность, или просто расслабьтесь, ведь это Шымкент. А книжку с правилами дорожного движения… лучше сожгите, она вам здесь все равно не пригодится!

Есть что добавить? Пишите!

Источник: мой блог http://divankz.blogspot.com/2018/03/blog-post.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Svyatosha 11.03.2018 в 08:38:37   # 666122
Автор по ходу в Атырау никогда не был ))
  Пришелец 11.03.2018 в 09:10:01   # 666123
Поддержку... при совершении правого поворота и остановке на обочине не включать принципиально поворотник на право-- а зачем, там же никого нет? Равносильно что при трогании с места включать левый поворот---но я же еду прямо ну и что что стоял
  Fotinij 11.03.2018 в 10:51:38   # 666132
  КЕДЫ 11.03.2018 в 10:54:12   # 666133
Пиздежь на мой взгляд. Актуально это было примерно до 2001-03 годов. Не знаю что произошло но намного культурнее у вас стали ездить.
  Пришелец 11.03.2018 в 11:00:49   # 666134
ну типа такого
  КЕДЫ 11.03.2018 в 11:03:43   # 666135
Цитата: Пришелец от 11.03.2018 11:00:49
ну типа такого


Краснодар? Вот там такое сплошь и рядом. и все больше и больше с каждым годом.
  максланкасте 11.03.2018 в 12:55:56   # 666145
Все что сказано это верно.Всегда езжу напряженно и бдительно.Особенно матерю таксистов.
  kkafp 11.03.2018 в 13:08:04   # 666147
Хз ездил много где за рулём все одинаково. Есть олени и нормальные парни. И Москва и Китай и Киргизия и Ташкент.
  Pancho S 11.03.2018 в 13:12:54   # 666148
что касаясь таксистов и водителей общественного транспорта, то это ДАААААА..!!! да и прочих индивидов хватает, в принципе как и везде. если не говорить обо всём ЮКО, к примеру Сарыагач(там вообще жостик), то у нас ещё не плохо обстоят дела.
меня немного бесит придуманные стереотипы и легенды о Чимкенте... взять ту же самую Алмату, да там по хлеще водилы беспределят (но это секрет, даже для них самих)
  MишаМашкевич 11.03.2018 в 13:49:00   # 666155
Ой,прыгают коршуном везде эти таксисты. На 2 линию редко у кого хватит духу оставить машину в ате,в Астане. У нас это везде.
Вот и вся разница в сказанном.
У нас ещё не любят пропускать со второстепенной. Автобусы на остановке не пропускают.
Уважения нет в 2 словах. Не к себе,не к другим.
  Мура45 11.03.2018 в 13:52:23   # 666157
Quote:
У нас ещё не любят пропускать со второстепенной.


Вот как раз таки, со второстепенной у нас оочень часто пропускают вне зависимости от крутости точилы. В этом плане, считаю, что Шым впереди всего Казахстана.
Причём, очень часто моргают для пропуска те, кто на главной дороге.
  MишаМашкевич 11.03.2018 в 16:12:48   # 666166
Ой мура,я вас умоляю.
На будущее,как нибудь устроите себе пересадку с 200 на вектру. Разница огромная.
  Эндрю 11.03.2018 в 16:14:52   # 666167
Цитата: КЕДЫ от 11.03.2018 10:54:12
Пиздежь на мой взгляд. Актуально это было примерно до 2001-03 годов. Не знаю что произошло но намного культурнее у вас стали ездить.

Бауржана Момышулы-Желтоксан со стороны цирка по ездийте, поменяете мнение
  старик 11.03.2018 в 18:50:28   # 666182
Quote:

- Упрямо вклиниваться в нужный ряд в пробке, показывая указательный палец, и делая жалостливое лицо, в чем особенно отличаются таксисты и водители общественного транспорта. Ведь постоять лишнюю минуту в ряду со всеми, недостойно такого высокого профессионала Шымкентского вождения.
Причем считая, что если он включил поворотник, то ему должны немедленно дать произвести маневр.
  divan 11.03.2018 в 19:25:43   # 666190
Цитата: Svyatosha от 11.03.2018 08:38:37
Автор по ходу в Атырау никогда не был ))

я был во многих городах, например в Алмате водят куда более аккуратнее, а шымкентских за километр объезжают. В семее водят очень аккуратно, мне понравилось. Кажется что чем ближе на север к России тем лучше вождение. Совпадение? не думаю!
  divan 11.03.2018 в 19:27:01   # 666191
Цитата: КЕДЫ от 11.03.2018 10:54:12
Пиздежь на мой взгляд. Актуально это было примерно до 2001-03 годов. Не знаю что произошло но намного культурнее у вас стали ездить.

почти по каждому из пунктов у меня есть видеозаписи с регистратора, но собирать из них ролик чтобы поменят ьваше мнение, пожалуй не буду)
  divan 11.03.2018 в 19:28:43   # 666192
Цитата: Пришелец от 11.03.2018 09:10:01
Поддержку... при совершении правого поворота и остановке на обочине не включать принципиально поворотник на право-- а зачем, там же никого нет? Равносильно что при трогании с места включать левый поворот---но я же еду прямо ну и что что стоял

мне кажется эти люди просто не осознают необходимость показывать поворот , когда " итак видно, куда я еду". Человек просто никогда не открывал ПДД. Ситуация поменяется когда сменится поколение водителей, которым поголовно всем за деньги были выданы права без всяких экзаменов в 90-х годах.
  arhar 11.03.2018 в 19:59:16   # 666193
Цитата: Pancho S от 11.03.2018 13:12:54
что касаясь таксистов и водителей общественного транспорта, то это ДАААААА..!!! да и прочих индивидов хватает, в принципе как и везде. если не говорить обо всём ЮКО, к примеру Сарыагач(там вообще жостик), то у нас ещё не плохо обстоят дела.
меня немного бесит придуманные стереотипы и легенды о Чимкенте... взять ту же самую Алмату, да там по хлеще водилы беспределят (но это секрет, даже для них самих)

вы так пишете, как-будто это алматинцы ездят. алматинцев в алматы не так много. кстати, по моему наблюдению, с шымкентскими номерами у нас в городе не так много, но даже из этого небольшого числа, как минимум половина удивляет своей манерой езды и парковки
  Tararan 11.03.2018 в 20:57:20   # 666196
Нытьё, катайся в автобусе , автор!
  divan 11.03.2018 в 21:25:41   # 666197
rf
Цитата: Tararan от 11.03.2018 20:57:20
Нытьё, катайся в автобусе , автор!


Спасибо, катаюсь!
про общественный транспорт у меня в блоге тоже есть статья, почитайте
  Pole13 11.03.2018 в 22:08:02   # 666207
  Мура45 11.03.2018 в 22:50:43   # 666217
Цитата: MишаМашкевич от 11.03.2018 16:12:48
Ой мура,я вас умоляю.
На будущее,как нибудь устроите себе пересадку с 200 на вектру. Разница огромная.

Без особых проблем с выездом со второстепенной езжу на стареньких Жигулях третьей модели.
  Мура45 11.03.2018 в 22:55:06   # 666218
Quote:
Причем считая, что если он включил поворотник, то ему должны немедленно дать произвести маневр.


Если он включил поворотник заблаговременно, то можно пропустить, даже находясь в приоритете.
  Ал 11.03.2018 в 23:06:57   # 666220
Quote:
Просто по дружески хочу всем напомнить о недопустимости вождении автомобиля в нетрезвом состоянии. Я, например, оставил машину на парковке, провёл время как хочу и вернулся домой на автобусе. И, знаете что, я очень этим горжусь. Особенно учитывая то, что я раньше никогда не водил автобус, да ещё и с такой скоростью...
  Pancho S 11.03.2018 в 23:37:20   # 666227
Цитата: arhar от 11.03.2018 19:59:16
Цитата: Pancho S от 11.03.2018 13:12:54
что касаясь таксистов и водителей общественного транспорта, то это ДАААААА..!!! да и прочих индивидов хватает, в принципе как и везде. если не говорить обо всём ЮКО, к примеру Сарыагач(там вообще жостик), то у нас ещё не плохо обстоят дела.
меня немного бесит придуманные стереотипы и легенды о Чимкенте... взять ту же самую Алмату, да там по хлеще водилы беспределят (но это секрет, даже для них самих)

вы так пишете, как-будто это алматинцы ездят. алматинцев в алматы не так много. кстати, по моему наблюдению, с шымкентскими номерами у нас в городе не так много, но даже из этого небольшого числа, как минимум половина удивляет своей манерой езды и парковки


соцопрос не проводил, кто из них коренной алматинец а кто нет... с такой позицией нас чимкентцев обсирать можно вечно... а что..??? в любой новостной сводке, где ктото както накосячил, можно искать чимкентские корни
так что я считаю себя адекватным имкентским водилой да и вообще... все кто тут есть, хоть раз да косякнули на дороге по беспределу. включая меня
  332-712 12.03.2018 в 00:10:14   # 666232
каждый видит то, что хочет. я, например, очень редко сталкиваюсь с описанным в статейке. если еду в такси (или на попутке), обязательно пристегнусь, никто косо не смотрел. пару раз даже сами водители напоминали про ремень. пальцев из окна стало меньше.
секрет вежливости на дорогах прост - надо вбить себе в голову простую вещь - ты не один на дороге и нужно принимать во внимание наличие соседей на дороге. тогда и ты сам начнешь предугадывать действия других водителей. и раздражающих факторов станет намного меньше.
но в Шыме есть одна особенность - надо думать и реагировать быстро...
  divan 12.03.2018 в 05:00:23   # 666251
Цитата: 332-712 от 12.03.2018 00:10:14

но в Шыме есть одна особенность - надо думать и реагировать быстро...

Полностью согласен с вами в части что "этого" стало меньше. Статья это такая насмешка, это такая сатира, конечно не все прям так плохо, но иногда просто бесит.
  Jokerkz 12.03.2018 в 08:55:10   # 666258
Цитата: Мура45 от 11.03.2018 22:50:43
Цитата: MишаМашкевич от 11.03.2018 16:12:48
Ой мура,я вас умоляю.
На будущее,как нибудь устроите себе пересадку с 200 на вектру. Разница огромная.

Без особых проблем с выездом со второстепенной езжу на стареньких Жигулях третьей модели.

С точки зрения езды по главной, для меня приоритет - включенный поворотник, но никак не крутость машины (да хоть майбах, вообще по барабану). Если включен поворотник и нет аварийной ситуации (для меня) - всегда пропускаю. Кстати, частенько бывает так - пытается какой-нибудь приблатненный вклиниться в мой ряд (без поворотника) - никогда не пропущу, но опять-же, частенько до таких доходит - как включил, сразу пропущу
  Лялька 12.03.2018 в 09:10:18   # 666259
Да, убивают олени включающие в последний момент поворотник,таксисты это вообще святые люди,бессмертные...
  odysssey 12.03.2018 в 11:06:01   # 666279
Цитата: 332-712 от 12.03.2018 00:10:14
я, например, очень редко сталкиваюсь с описанным в статейке.

Такое ощущение, что Вы в каком то параллельном Шымкенте ездите
А на счет того, что водители стали культурней - соглашусь с Вами!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь