После 2019 года Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 01 Марта 2017 в 12:15:16
С выходом отечественных НПЗ на полную мощность, Минэнерго сможет обеспечить стабильность цен на них.

После 2019 года Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами. Об этом сообщил министр энергетики РК Канат Бозумбаев на заседании коллегии Министерства, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В своем Послании Глава государства акцентировал внимание на необходимости увеличения объема переработки нефти. После модернизации наших трех отечественных нефтеперерабатывающих заводов объем переработки нефти возрастет после 2019 года с 14,5 до 17,5 миллиона тонн. Увеличится производство светлых нефтепродуктов - бензина, дизтоплива, авиатоплива. После ввода в эксплуатацию и выхода на проектную мощность модернизированных НПЗ мы ожидаем полного обеспечения внутренних потребностей страны отечественными нефтепродуктами, будет исключена импортозависимость по ГСМ», - сказал Бозумбаев.

По его словам, Атырауский и Павлодарский НПЗ завершат модернизацию в 2017 году, а Шымкентский НПЗ в 2018 году. После выхода их на полную мощность Минэнерго сможет обеспечить стабильность цен на все нефтепродукты.

Мейрамбек Байгарин
http://www.zakon.kz/4846629-posle-2019-goda-kazakhstan-budet.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  astra 01.03.2017 в 13:59:21   # 584960
очередной бред.... вам уже позор что не можете страну обеспечить гсм отвратительного качества,не говоря уже о каком то классе
  Temka 01.03.2017 в 14:01:32   # 584963
Балабольство это все...они каждый год все говорят на новую мощность выходим сами себя обеспечим...а новые гелики то каждый год выходят...надо их покупать как и айфоны...как дорожал бенз так и будет дорожать ски...
  Zoggyla 01.03.2017 в 14:01:44   # 584964
Кто доживет до 2019 -го, встречаемся в 6 вечера на сайте.
  DuMoH 01.03.2017 в 14:01:50   # 584965
Quote:
После 2019 года Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами

  Moro 01.03.2017 в 14:11:17   # 584968
Бла-бла-бла-бла....
  Mikado 01.03.2017 в 14:18:10   # 584976
Quote:
После 2019 года Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами


В заголовок закралась ошибка. Правильная версия будет такая, наверное:
"После 2019 века Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами".

Quote:
С выходом отечественных НПЗ на полную мощность, Минэнерго сможет обеспечить стабильность цен на них.


Потребителей волнует стабильная цена на АЗС, а не на заводе. Но топливо же отпустили в свободное ценообразование, так что у Минэнерго нет законных оснований вмешиваться теперь в это. Это и будет в дальнейшем их оправданием, отчего цены продолжают расти на топливо. Скажут: "Мы им сказали, чтобы цены держали. Но вы же сами понимаете, это рынок. А на рынке цены диктует спрос".
  Кирсан 01.03.2017 в 14:23:02   # 584983
Говорили же, что уже в следующем году самообеспечение будет.
  Адам31 01.03.2017 в 14:24:23   # 584987
Тогда и появится альтернативная энергия
  Zoggyla 01.03.2017 в 14:25:26   # 584988
Цитата: Кирсан от 01.03.2017 14:23:02
Говорили же, что уже в следующем году самообеспечение будет.
А что вас кто-то нынче обеспечивает? Давно уже на самообеспечении.
  GoodZone 01.03.2017 в 14:26:08   # 584991
А 25 лет независимости что мешало? И деньги были, и возможности... желания и мозгов не хватало? так их и сейчас не стало больше... некоторые европейские страны к 25 году хотят обновить парк машин на электромобили на 90% и альтернативные источники замутить (без нефти), а у нас к 19-му " объем переработки нефти возрастет после 2019 года с 14,5 до 17,5 миллиона тонн"...
  Zoggyla 01.03.2017 в 14:27:47   # 584994
Цитата: GoodZone от 01.03.2017 14:26:08
А 25 лет независимости что мешало? И деньги были, и возможности... желания и мозгов не хватало? так их и сейчас не стало больше... некоторые европейские страны к 25 году хотят обновить парк машин на электромобили на 90% и альтернативные источники замутить (без нефти), а у нас к 19-му " объем переработки нефти возрастет после 2019 года с 14,5 до 17,5 миллиона тонн"...
Если честно, то вот и удивляет, что имея такие возможности, так бесцельно потратить годы.
  KAN13 01.03.2017 в 14:41:26   # 585006
Цитата: Zoggyla от 01.03.2017 14:27:47
Цитата: GoodZone от 01.03.2017 14:26:08
А 25 лет независимости что мешало? И деньги были, и возможности... желания и мозгов не хватало? так их и сейчас не стало больше... некоторые европейские страны к 25 году хотят обновить парк машин на электромобили на 90% и альтернативные источники замутить (без нефти), а у нас к 19-му " объем переработки нефти возрастет после 2019 года с 14,5 до 17,5 миллиона тонн"...
Если честно, то вот и удивляет, что имея такие возможности, так бесцельно потратить годы.


Вы немного ошибаетесь , они эти "возможности" держат в цепких, крепких руках и годы потрачены не бесцельно .
  Zoggyla 01.03.2017 в 14:43:07   # 585008
Цитата: KAN13 от 01.03.2017 14:41:26
Цитата: Zoggyla от 01.03.2017 14:27:47
Цитата: GoodZone от 01.03.2017 14:26:08
А 25 лет независимости что мешало? И деньги были, и возможности... желания и мозгов не хватало? так их и сейчас не стало больше... некоторые европейские страны к 25 году хотят обновить парк машин на электромобили на 90% и альтернативные источники замутить (без нефти), а у нас к 19-му " объем переработки нефти возрастет после 2019 года с 14,5 до 17,5 миллиона тонн"...
Если честно, то вот и удивляет, что имея такие возможности, так бесцельно потратить годы.


Вы немного ошибаетесь , они эти "возможности" держат в цепких, крепких руках и годы потрачены не бесцельно .
Я с точки зрения общественно-полезного продукта рассуждаю.
  Mikado 01.03.2017 в 14:44:34   # 585011
Цитата: Zoggyla от 01.03.2017 14:27:47
Цитата: GoodZone от 01.03.2017 14:26:08
А 25 лет независимости что мешало? И деньги были, и возможности... желания и мозгов не хватало? так их и сейчас не стало больше... некоторые европейские страны к 25 году хотят обновить парк машин на электромобили на 90% и альтернативные источники замутить (без нефти), а у нас к 19-му " объем переработки нефти возрастет после 2019 года с 14,5 до 17,5 миллиона тонн"...
Если честно, то вот и удивляет, что имея такие возможности, так бесцельно потратить годы.


  KAN13 01.03.2017 в 15:09:09   # 585032
Цитата: Zoggyla от 01.03.2017 14:43:07
Цитата: KAN13 от 01.03.2017 14:41:26
Цитата: Zoggyla от 01.03.2017 14:27:47
[quote name=GoodZone link=previd=84796#584991 date=1488356768]А 25 лет независимости что мешало? И деньги были, и возможности... желания и мозгов не хватало? так их и сейчас не стало больше... некоторые европейские страны к 25 году хотят обновить парк машин на электромобили на 90% и альтернативные источники замутить (без нефти), а у нас к 19-му " объем переработки нефти возрастет после 2019 года с 14,5 до 17,5 миллиона тонн"...
Если честно, то вот и удивляет, что имея такие возможности, так бесцельно потратить годы.


Вы немного ошибаетесь , они эти "возможности" держат в цепких, крепких руках и годы потрачены не бесцельно .
Я с точки зрения общественно-полезного продукта рассуждаю.[/quote

Это мы с Вами так понимаем а они понимают так, как им выгодно для личного кармана . А общественно - полезный продукт им не надо , да они и не знают что это .
  Mikado 01.03.2017 в 15:26:33   # 585040
Пока бюджеты стран будут зависеть от нефти, ни о каком скором и крупном внедрении источников альтернативной энергии можно не мечтать. Те, кто сидит у углеводородного краника, всячески будут препятствовать этому. А это очень влиятельные персоны в мировом масштабе.
  КоТэ_НаРкОтЭ 01.03.2017 в 15:28:47   # 585042
может 2050 так будет
  Saturn 01.03.2017 в 15:41:32   # 585052
Quote:
После 2019 года Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами

к тому времени от Казахстана как раз останется пару городов 100тысячников, вот их и будут полностью обеспечивать
  332-712 01.03.2017 в 19:08:15   # 585123
какая там статья за "балабольство"? ну, "введение в заблуждение" или как там? короче, за заведомо ложную информацию...
  Хитрая жопа 01.03.2017 в 20:17:31   # 585152
Quote:
После 2019 года

Как они хитро сформулировали слово НИКОГДА
  Мура45 01.03.2017 в 22:50:26   # 585207
Что то пессимизма много..
Если полностью покроют спрос и даже останется на экспорт, то не вижу ничего плохого в этом. Даже если не в 2019-м, а в 2020-м выйдут на этот рубеж, уже хорошо.
  Mikado 01.03.2017 в 23:05:42   # 585210
Цитата: Мура45 от 01.03.2017 22:50:26
Что то пессимизма много..
Если полностью покроют спрос и даже останется на экспорт, то не вижу ничего плохого в этом. Даже если не в 2019-м, а в 2020-м выйдут на этот рубеж, уже хорошо.


Дело не в пессимизме. Просто чиновники из-за расхождения слов с делом давно утратили доверие своего народа. Большинство уже им не верит и в своих прогнозах и предсказаниях простой люд чаще оказывается прав, чем ответственные лица.
  Мура45 01.03.2017 в 23:15:40   # 585212
Цитата: Mikado от 01.03.2017 23:05:42
Цитата: Мура45 от 01.03.2017 22:50:26
Что то пессимизма много..
Если полностью покроют спрос и даже останется на экспорт, то не вижу ничего плохого в этом. Даже если не в 2019-м, а в 2020-м выйдут на этот рубеж, уже хорошо.


Дело не в пессимизме. Просто чиновники из-за расхождения слов с делом давно утратили доверие своего народа. Большинство уже им не верит и в своих прогнозах и предсказаниях простой люд чаще оказывается прав, чем ответственные лица.

НПЗ - это не какой-нибудь "сталелитейный завод на 75 рабочих мест". Это стратегически важное предприятие, тут саботаж может дорого обойтись ответственным чиновникам
  Троцкий 02.03.2017 в 08:03:19   # 585240
Бла бла бла
  андремас 02.03.2017 в 09:48:45   # 585250
  V dele 02.03.2017 в 10:14:45   # 585261
Очередная уловка, написали что после 2019 года. Ну так 2050 год тоже подходит по такому критерию!
К тому же они говорили что в 2018 году будут полностью независимы, а до этого что в 2017 и т.д. Бред это все! Налог на автотранспорт подняли для чего? Если бензин вырос при помощи акцизов их. Верить не кому ребята! Надо самогонные двежки запускать, тогда у народа будит шанс!
  Bekmuratov 02.03.2017 в 11:21:56   # 585305

я вашему бензину вращение придавал...
  niko19 02.03.2017 в 11:25:16   # 585307
Quote:
После 2019 года Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами

В заголовок закралась ошибка. Правильная версия будет такая, наверное:
"После 2019 века Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами".
Нет правильней все таки будет вот как:"После 2019 года, в начале 2020, где то примерно в конце 2021, с 1 января 2022, к лету 2023 и тд годам Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами".
  niko19 02.03.2017 в 11:26:11   # 585308
Quote:
После 2019 года Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами

В заголовок закралась ошибка. Правильная версия будет такая, наверное:
"После 2019 века Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами".
Нет правильней все таки будет вот как:"После 2019 года, в начале 2020, где то примерно в конце 2021, с 1 января 2022, к лету 2023 и тд годам Казахстан будет полностью обеспечивать себя нефтепродуктами".Ну а там как карта ляжет
  Yerla 04.03.2017 в 17:00:04   # 586109
а после 2030 ваще все заи*ись будет
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь