Китай размещает межконтинентальные ракеты у границ России

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 24 Января 2017 в 12:33:59
ПЕКИН, 24 января. /Корр. ТАСС Роман Баландин/. Китай разместил наиболее совершенные межконтинентальные баллистические ракеты собственной разработки DF-41 в граничащей с Россией северо-восточной провинции Хэйлунцзян. Об этом во вторник сообщила газета Global Times.

Как отмечает издание, фотографии новейших ракетных комплексов были опубликованы накануне в китайском сегменте интернета.

"Согласно опубликованной информации, фото были сделаны в провинции Хэйлунцзян. Военные аналитики уверены, что это, вероятно, вторая стратегическая ракетная бригада DF-41 (поступившая в войска - прим. ТАСС) и что она была размещена в северо-восточном Китае", - подчеркивает газета.
Как отмечает Global Times, некоторые СМИ связывают публикацию фотографий с инаугурацией президента США Дональда Трампа. "Как полагают они, это может быть реакцией Пекина на провокационные заявления Трампа о Китае", - пишет издание.

"США не проявляли должного уважения к вооруженным силам КНР", отмечает издание, а многие высокопоставленные американские военные "высокомерно выражали свое намерение поиграть мускулами". "Ядерный потенциал Китая должен быть настолько силен, чтобы ни одна страна в мире не осмелилась на военное столкновение с ним при любых обстоятельствах и чтобы Китай мог ударить в ответ тем войскам, которые провоцируют его", - продолжает газета.

"Образ Китая с или без DF-41 отличен в глазах внешнего мира. В этом заключается значение DF-41", - отмечает газета. "Он (ракетный комплекс) не приведет к появлению "Теории китайской угрозы", а лишь усилит авторитет Народно-освободительной армии Китая", - резюмирует Global Times.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3965824

О ракете

Трехступенчатая твердотопливная МБР DF-41 (CSS-X-10 по классификации НАТО) разработана китайской Академией технологий ракет-носителей. Предположительно, она оснащена разделяющейся головной частью, которая включает от 10 до 12 ядерных блоков индивидуального наведения. По разным оценкам, максимальная дальность DF-41 составляет около 14 тыс. км.

Впервые о разработке Китаем межконтинентальной баллистической ракеты третьего поколения стало известно летом 2014 года.

Отметим, что первые китайские ракеты серии "Дунфэн" (Dongfeng, "Восточный ветер") были фактически копиями советских Р-2 и Р-5М. После заключения Договора о дружбе, союзе и взаимной помощи между КНР и СССР 14 февраля 1950 г. советские специалисты активно помогали Китаю в формировании ракетной промышленности. Китайской стороне была предоставлена различная техническая документация и производственное оборудование.6 декабря 1957 г. решением советского правительства КНР была передана лицензия на производство и полный комплект документации советских оперативно-тактических ракет Р-2. Одновременно Китаю был подарен образец ракеты средней дальности Р-5М - первой советской ракеты, способной нести ядерный боезаряд.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Кирсан 24.01.2017 в 12:50:14   # 575744
Вот она "дружба на веки".
Чуть что, можно поиграть мускулами.
  едридмадрид 24.01.2017 в 12:54:10   # 575746
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Кирсан от 24.01.2017 12:50:14
Вот она "дружба на веки".
Чуть что, можно поиграть мускулами.


кто то точит ножик , увидя спину )))

а спине придется выбирать , или дружба навеки с Трампнаша или вечная дружба с Китаем
  bIP6bIC 24.01.2017 в 12:55:45   # 575747
Ерунда, на взлете ракету проще всего зафиксировать и сбить. А про таких друзей еще Александр III cказал: Quote:
Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
  едридмадрид 24.01.2017 в 13:07:00   # 575755
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: bIP6bIC от 24.01.2017 12:55:45
Ерунда, на взлете ракету проще всего зафиксировать и сбить. А про таких друзей еще Александр III cказал: Quote:
Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.


совсем не ерунда ,
явно провокация с Китая , ракеты то межконтинтальные , а значит ответный удар придется на территорию России , считай в географическом масштабе - ракеты запускаются с территории России ,

а сколько нытья было со стороны России когда НАТО ставит систему ПРО ( это мелочь , по сравнению с китайскими ракетами ) в некоторых странах которые явно расположены дальше от границы России , чем китайцы ракеты поставили ))

  СССР 24.01.2017 в 13:15:08   # 575759
Едрид, ты показываешь свою некомпетентность в данном вопросе. И СМИ тоже. Никакой угрозы России со стороны Китая подобными действиями не имеется. Как раз таки наоборот.
А вот почему, предлагаю вам подумать, коль вы такой эксперт
  едридмадрид 24.01.2017 в 13:19:32   # 575763
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: СССР от 24.01.2017 13:15:08
Едрид, ты показываешь свою некомпетентность в данном вопросе. И СМИ тоже. Никакой угрозы России со стороны Китая подобными действиями не имеется. Как раз таки наоборот.
А вот почему, предлагаю вам подумать, коль вы такой эксперт


сам понял что написал ?
размещения ДРУГОГО государтсва ядерных ракет ( которые направлены на уничтожение другого государство ) вокруг родной границы ,-
это есть по твоему ХОРОШО

походу с таким мышлением как у чела под ником СССР , реально всё можно просрать , а тем более в внешней политике
  Мура45 24.01.2017 в 13:38:39   # 575772
Цитата: едридмадрид от 24.01.2017 13:19:32
Цитата: СССР от 24.01.2017 13:15:08
Едрид, ты показываешь свою некомпетентность в данном вопросе. И СМИ тоже. Никакой угрозы России со стороны Китая подобными действиями не имеется. Как раз таки наоборот.
А вот почему, предлагаю вам подумать, коль вы такой эксперт


сам понял что написал ?
размещения ДРУГОГО государтсва ядерных ракет ( которые направлены на уничтожение другого государство ) вокруг родной границы ,-
это есть по твоему ХОРОШО

походу с таким мышлением как у чела под ником СССР , реально всё можно просрать , а тем более в внешней политике


Слишком большая ракета по дальности.
Скорее всего против США, а не против РФ.
Первая ступень упадёт на территории Китая, вторая в Охотском море или малонаселённых районах РФ.
А с этой провинции Штаты этой ракетой простреливаются полностью.
  едридмадрид 24.01.2017 в 13:45:28   # 575776
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Мура45 от 24.01.2017 13:38:39
Цитата: едридмадрид от 24.01.2017 13:19:32
Цитата: СССР от 24.01.2017 13:15:08
Едрид, ты показываешь свою некомпетентность в данном вопросе. И СМИ тоже. Никакой угрозы России со стороны Китая подобными действиями не имеется. Как раз таки наоборот.
А вот почему, предлагаю вам подумать, коль вы такой эксперт


сам понял что написал ?
размещения ДРУГОГО государтсва ядерных ракет ( которые направлены на уничтожение другого государство ) вокруг родной границы ,-
это есть по твоему ХОРОШО

походу с таким мышлением как у чела под ником СССР , реально всё можно просрать , а тем более в внешней политике


Слишком большая ракета по дальности.
Скорее всего против США, а не против РФ.
Первая ступень упадёт на территории Китая, вторая в Охотском море или малонаселённых районах РФ.
А с этой провинции Штаты этой ракетой простреливаются полностью.


ещё один умник ,
новость хоть читал?
МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ракета ( запиши у себя где нибудь ) , межконтинентальная , а теперь откорй географию за младшие классы и посмотри где Россия и где Китай , и куда ракета полетит ,

весь вопрос в том , что ответка может задеть Россию , ракета выпущена практически с границы пусть размешают ракеты внутри страны или на границы с морями , но зачем так подставлять соседа ?)
  Мура45 24.01.2017 в 13:50:04   # 575777
едридмадрид, завязывай бухать, новогодние праздники уже прошли
  GoodZone 24.01.2017 в 14:01:21   # 575782
Цитата: Мура45 от 24.01.2017 13:50:04
едридмадрид, завязывай бухать, новогодние праздники уже прошли

А мы тут уже все передумали, даже версия с раздвоением личности была, а все оказалось просто до банальности !!!
  Мясников 24.01.2017 в 14:06:49   # 575784
  Serg155 24.01.2017 в 15:03:03   # 575804
По ходу пошел дальше бухать , видимо не до пил, сейчас новый высер, ой , статья желтая появиться*write, меня раскрыли, нужна новая
  едридмадрид 24.01.2017 в 15:06:24   # 575807
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Serg155 от 24.01.2017 15:03:03
По ходу пошел дальше бухать , видимо не до пил, сейчас новый высер, ой , статья желтая появиться*write, меня раскрыли, нужна новая


прям теория заговора ,
случаемв ФСБ или в каком типа другом органе , себя не пробовал ,
а то как ты рассуждаешь нехило получится сидя на кресле -аналитикой заниматься за бюджетный счет
  Zoggyla 24.01.2017 в 15:49:57   # 575824
Очевидно же, что такое размещение пусковых установок не волюнтаристское решение КНР. И неизвестно еще какой зонтик у России в том районе.(нам по крайней мере)
  Zoggyla 24.01.2017 в 16:05:04   # 575827
Quote:
По словам капитана 1-го ранга, члена-корреспондента Российской академии ракетно-артиллерийских наук Константина Сивкова, сбить такую ракету практически невозможно.
Как отметил военный эксперт в интервью Лайфу, в настоящий момент ни Россия, ни США не располагают системами ПРО, которые способны полностью нейтрализовать все десять боеголовок летящей ракеты DF-41. Однако РФ, в отличие от Соединённых Штатов, переживать по этому поводу не стоит, так как эта ракета нацелена в первую очередь на США и Европу.

— Эта ракета ориентирована преимущественно для стрельбы по США и Европе, потому что размещать у наших границ такие ракеты бессмысленно. Если бы она была нацелена на нас, её бы разместили в центре Китая, — говорит Сивков. — Если что-то идёт не так — ракету эту не сбить. Россия и США сейчас не располагает системами для борьбы с такими ракетами.

Как отметил Константин Сивков, Россия и США могут нейтрализовать лишь несколько боеголовок этой ракеты, однако перехватить её полностью не получится. Как подчеркнул эксперт, чтобы сбить DF-41, по ней необходимо выпустить от 50 до 80 ракет.

Напомним, ранее стало известно о том, что Китай разместил новейшие баллистические межконтинентальные ракеты DF-41 на границе с Россией.


PS. И вот вопрос , как вы себе представляете уничтожение мобильных пусковых установок, рассчитанных на выполнение разовой задачи?
  M a x a t 24.01.2017 в 17:30:12   # 575859
чо то да будет ! глобальный кипиш ! все в этом замесе заляпаются !
  shlenchak 24.01.2017 в 17:57:53   # 575865
Бля ребята такие глупые у вас мысли, поверьте если заварушка начнется ахе*т все, и ответка политит сразу же) и будем мы с вами чистицами этого мира)
  едридмадрид 24.01.2017 в 18:13:20   # 575867
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: shlenchak от 24.01.2017 17:57:53
Бля ребята такие глупые у вас мысли, поверьте если заварушка начнется ахе*т все, и ответка политит сразу же) и будем мы с вами чистицами этого мира)


и мы в Казахстане очень даже близки ( территориально к этому концу)

одну установку Китай в центре установил ,

вторую установку на границу с Россий подтянул и установил

а вот третью, ВНИМАНИЕ, Пекин планирует разместить — в Синьцзян-Уйгурском районе, на северо-западе страны, у границы с Казахстаном.

так что подстава от наших соседей по самое нехочу
  pavmar 24.01.2017 в 18:25:06   # 575870
на захват Монголии китайские генералы дают 4 часа!
  старик 24.01.2017 в 19:29:58   # 575883
Quote:
. Никакой угрозы России со стороны Китая подобными действиями не имеется.
Я не эксперт, а простой обыватель, и я не понимаю ЗАЧЕМ эти ракеты на границе с дружественным государством?
  Zoggyla 24.01.2017 в 20:38:43   # 575896
  arhar 24.01.2017 в 20:45:40   # 575899
Quote:
Я не эксперт, а простой обыватель, и я не понимаю ЗАЧЕМ эти ракеты на границе с дружественным государством?
  звукач 24.01.2017 в 21:11:19   # 575904
Ну да друзья же Китайцы! свою дружбу они еще в далеком 1969 году 13 августа доказали на Даманском у озера Жаланашколь
  Zoggyla 24.01.2017 в 21:34:44   # 575909
Цитата: звукач от 24.01.2017 21:11:19
Ну да друзья же Китайцы! свою дружбу они еще в далеком 1969 году 13 августа доказали на Даманском у озера Жаланашколь
  arhar 24.01.2017 в 21:58:52   # 575912
Quote:
Китай против России: Победа будет не за нами
Вопрос не в том, нападет ли Китай на Россию, а в том — когда. Автор, заместитель директора Института политического и военного анализа, считает: если против России когда-нибудь будет совершена крупномасштабная военная агрессия в «классической» форме, то с вероятностью 95% (если не 99,99%) агрессором будет Китай
Колоссальная перенаселенность этой страны в совокупности с ее стремительным экономическим ростом создают сложнейший комплекс проблем, для очень краткого описания которых требуется большая отдельная статья. Причем взаимосвязь этих проблем такова, что решение одних усугубляет другие. Китай объективно нежизнеспособен в своих нынешних границах. Он должен стать гораздо больше, если не хочет стать гораздо меньше. Он не может обойтись без внешней экспансии для захвата ресурсов и территорий, такова реальность. На нее можно закрывать глаза, но она от этого никуда не денется. Кроме того, не надо выдумывать, что главным направлением экспансии Китая станет Юго-Восточная Азия. Там довольно мало территории и ресурсов, при этом очень много местного населения. Обратная ситуация — очень много территории, гигантские ресурсы, совсем мало населения — имеется в Казахстане и азиатской части России. И именно сюда пойдет экспансия Китая. Тем более что зауральские территории РФ в Китае принято считать своими. Краткому описанию соответствующих китайских исторических концепций можно посвятить еще одну большую статью. Считать, что пограничная проблема между РФ и КНР урегулирована, может только человек, совершенно не представляющий себе, что такое Китай и китайцы.

Конечно, для Китая предпочтительна мирная форма экспансии (экономическая и демографическая). Но отнюдь не исключена и военная. Чрезвычайно показательно, что в последние годы китайская армия проводит учения, которые просто невозможно трактовать иначе, как подготовку к агрессии против России, причем масштаб учений (пространственный размах и количество задействуемых войск) постоянно растет.

При этом, видимо, мы до сих пор не отдаем себе отчет в том, что давно утратили не только количественное, но и качественное превосходство над Китаем в боевой технике. В советское время мы имели и то и другое, это, как показала «микровойна» за Даманский, компенсировало огромное превосходство Китая в живой силе.
  arhar 24.01.2017 в 21:59:24   # 575913
Quote:
Карл у Клары украл кораллы
Китай очень долго жил тем, что дал ему СССР в 1950-х — начале 1960-х. Однако после потепления отношений с Западом он получил доступ к некоторым образцам американской и европейской техники, а с конца 1980-х начал приобретать новейшую технику в СССР, а затем в России, благодаря этому по многим классам «перепрыгнув» через поколение. Кроме того, Китай всегда обладал исключительной способностью красть технологии. В 1980-х китайской разведке удалось даже добыть в США чертежи новейшей боевой части W-88 от баллистической ракеты Trident-2 для подводных лодок. А уж обычную технику Китай крадет в огромных количествах.

Например, ничего не известно о том, что Россия продавала КНР реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» или тем более лицензию на их производство. Тем не менее сначала у армии Китая появилась РСЗО А-100, очень похожая на «Смерч», а потом PHL-03 — его полная копия. Самоходная артиллерийская установка Туре 88 (PLZ-05) очень напоминает нашу «Мсту», которую мы в КНР опять же не продавали. Мы никогда не продавали Китаю лицензию на производство зенитной ракетной системы С-300, что отнюдь не помешало китайцам скопировать ее под названием HQ-9. Впрочем, и у французов, например, успешно украдены зенитный ракетный комплекс «Кроталь», противокорабельная ракета «Экзосет», корабельная артиллерийская установка М68 и т. д.

Синтезируя зарубежные технологии и добавляя что-то свое, китайский ВПК начинает создавать достаточно оригинальные образцы: зенитный ракетно-пушечный комплекс Туре 95 (PGZ-04), самоходки PLL-05 и PTL-02, БМП ZBD-05 и др.
  arhar 24.01.2017 в 21:59:53   # 575914
Quote:
Сделано в Китае
В целом, как уже было сказано, практически по всем классам обычных вооружений качественное превосходство России осталось в прошлом. Кое в чем Китай нас даже обошел — например, в беспилотниках и в стрелковом оружии. Китайцы постепенно меняют «Калашниковы» на новейшие автоматические винтовки, созданные по схеме «буллпап» на основе как того же АК, так и западных винтовок (FA MAS, L85).

Более того, хотя некоторые эксперты считают, что Китай находится в технологической зависимости от РФ как от своего главного поставщика вооружений (следовательно, напасть на нас не может), это чистейший миф.

Китай приобретал в России исключительно такое вооружение, которое предназначалось для операции против Тайваня и США (пока Пекин всерьез планировал операцию по захвату острова). Очевидно, что морская война между КНР и РФ практически невозможна, в ней нет необходимости ни у той, ни у другой стороны. Война будет носить наземный характер.

В связи с этим нельзя не отметить, что КНР не приобретала в России никакой техники для своих сухопутных войск, поскольку против России в случае войны будет применяться именно она.

Даже в области ВВС Китай избавился от зависимости от РФ. Он купил в России ограниченное число истребителей Су-27 — всего 76 штук, из которых 40 — Су-27УБ. Из такого уникального соотношения боевых и учебно-боевых машин совершенно очевидно, что Су-27 российского производства приобретались для обучения летного состава. Затем, как известно, Китай отказался от лицензионного производства Су-27 из российских комплектующих, построив лишь 105 самолетов из запланированных 200. Одновременно он скопировал этот истребитель и начал его безлицензионное производство под названием J-11В с собственными двигателями, вооружением и авионикой. Причем, если в 1960-х копирование Китаем советских образцов было их заведомой примитивизацией, то J-11В, судя по имеющимся данным, практически ничем не хуже Су-27.

Можно отметить, что в последнее время военно-техническое сотрудничество Китая с Россией сворачивается. Отчасти это можно объяснить тем, что стремительно деградирующий российский ВПК уже не способен предложить Китаю те вооружение и технику, которые ему нужны. Другое объяснение состоит в том, что Пекин всерьез рассматривает в обозримом будущем возможность ведения боевых действий против ВС РФ.

Поскольку J-11В по своим тактико-техническим характеристикам примерно равен Су-27, а созданный на базе израильского «Лави», но с использованием российских и собственных технологий J-10 вполне сопоставим с МиГ-29, никакого качественного превосходства в воздухе у нас нет. А количественное превосходство заведомо будет на стороне Китая, особенно учитывая практически полный развал российской системы ПВО (в первую очередь как раз на Дальнем Востоке). По Су-30 оно будет вообще подавляющим: у Китая их более 120, у нас — 4. Основной недостаток китайской авиации — отсутствие нормальных штурмовиков и ударных вертолетов, но это для них большой бедой не будет, потому что на суше ситуация для России еще хуже.
  arhar 24.01.2017 в 22:00:16   # 575915
Quote:
Эффект массы
Лучшие китайские танки — Туре 96 и Туре 99 (он же Туре 98G) — практически ничем не хуже лучших наших танков — Т-72Б, Т-80У, Т-90. Собственно, все они «близкие родственники», поэтому и ТТХ их очень близки. При этом руководство МО РФ уже анонсировало фактическую ликвидацию наших танковых войск. Танков на всю Россию должно остаться 2000. У Китая современных танков уже сейчас примерно столько же. Есть и гораздо более многочисленные (не менее 6000) старые танки (от Туре 59 до Туре 80), созданные на базе Т-54. Они вполне эффективны в борьбе против БМП и БТР, а также для создания «эффекта массы». Вполне вероятно, что именно эти машины командование НОАК использует для первого удара. Они все равно нанесут нам какие-то потери, а главное — отвлекут на себя наши противотанковые средства, после чего по истощенной и ослабленной обороне последует удар с использованием уже современной техники. Кстати, в воздухе аналогичный «эффект массы» могут создать старые истребители типов J-7 и J-8.

То есть по современным образцам вооружений у ВС России и китайской армии сейчас примерное равенство (качественное и количественное), которое уверенно (и не очень медленно) превращается в преимущество армии Китая. При этом последняя имеет огромный «навес» из старых, но вполне еще «добрых» образцов, которые прекрасно подойдут как «расходный» материал для изматывания обороны российских войск. Из-за наличия в Китае такой уникальной проблемы, как «дефицит невест», потеря нескольких сотен тысяч молодых людей мужского пола для китайского руководства представляется не то что не проблемой, а благом. И уж точно не проблема «утилизация» в бою нескольких тысяч единиц устаревшей бронетехники.

Уже сейчас всего два из семи военных округов китайской армии — Пекинский и Шэньянский, прилегающие к границе с Россией, — сильнее всех Вооруженных сил России (от Калининграда до Камчатки). А на потенциальном театре военных действий (Забайкалье и Дальний Восток) силы сторон просто несопоставимы, Китай превосходит нас даже не в разы, а в десятки раз. При этом переброска войск с запада в случае реальной войны будет практически невозможна, поскольку китайские диверсанты гарантированно перережут Транссиб сразу во множестве мест на всем его протяжении, а других коммуникаций с востоком у нас нет (по воздуху же можно перевозить людей, но не тяжелую технику).
  arhar 24.01.2017 в 22:00:57   # 575916
Quote:
Эффект массы
Лучшие китайские танки — Туре 96 и Туре 99 (он же Туре 98G) — практически ничем не хуже лучших наших танков — Т-72Б, Т-80У, Т-90. Собственно, все они «близкие родственники», поэтому и ТТХ их очень близки. При этом руководство МО РФ уже анонсировало фактическую ликвидацию наших танковых войск. Танков на всю Россию должно остаться 2000. У Китая современных танков уже сейчас примерно столько же. Есть и гораздо более многочисленные (не менее 6000) старые танки (от Туре 59 до Туре 80), созданные на базе Т-54. Они вполне эффективны в борьбе против БМП и БТР, а также для создания «эффекта массы». Вполне вероятно, что именно эти машины командование НОАК использует для первого удара. Они все равно нанесут нам какие-то потери, а главное — отвлекут на себя наши противотанковые средства, после чего по истощенной и ослабленной обороне последует удар с использованием уже современной техники. Кстати, в воздухе аналогичный «эффект массы» могут создать старые истребители типов J-7 и J-8.

То есть по современным образцам вооружений у ВС России и китайской армии сейчас примерное равенство (качественное и количественное), которое уверенно (и не очень медленно) превращается в преимущество армии Китая. При этом последняя имеет огромный «навес» из старых, но вполне еще «добрых» образцов, которые прекрасно подойдут как «расходный» материал для изматывания обороны российских войск. Из-за наличия в Китае такой уникальной проблемы, как «дефицит невест», потеря нескольких сотен тысяч молодых людей мужского пола для китайского руководства представляется не то что не проблемой, а благом. И уж точно не проблема «утилизация» в бою нескольких тысяч единиц устаревшей бронетехники.

Уже сейчас всего два из семи военных округов китайской армии — Пекинский и Шэньянский, прилегающие к границе с Россией, — сильнее всех Вооруженных сил России (от Калининграда до Камчатки). А на потенциальном театре военных действий (Забайкалье и Дальний Восток) силы сторон просто несопоставимы, Китай превосходит нас даже не в разы, а в десятки раз. При этом переброска войск с запада в случае реальной войны будет практически невозможна, поскольку китайские диверсанты гарантированно перережут Транссиб сразу во множестве мест на всем его протяжении, а других коммуникаций с востоком у нас нет (по воздуху же можно перевозить людей, но не тяжелую технику).
  arhar 24.01.2017 в 22:04:05   # 575917
Quote:
Военный парад 1 октября 2009 года на площади Тяньаньмэнь
Военные парады такого масштаба просто так не проводят: и дорого, и секретные вооружения без особой цели не показывают. Такие парады -своеобразное открытое послание. Вопрос: какое и кому?

С одной стороны, новейшие амфибийные легкие танки, самоходные орудия, десантные бронированные машины и противокорабельные комплексы давали один ответ: конечно, это очередное «последнее и решительное» предупреждение Тайваню. А вот новейшие основные танки, тяжелая самоходная артиллерия, системы залпового огня, мощные средства ПВО, полный спектр ядерных ракет — от оперативно-тактических до межконтинентальных — это уже к нам. Мол, второго Даманского не будет.

Простой анализ показывает — почти все, что было можно, китайцы у нашего ВПК уже либо купили, либо украли. Например, 300-мм РСЗО PHL-03 — копия нашей РСЗО «Смерч», ЗРК HQ-9 — копия российского ЗРК С-300, 155-мм САУ PLZ-05 — копия нашей 152-мм САУ «Мста». А многие образцы, в которых проглядываются советские корни, даже ушли вперед, так что впору уже нам красть китайские технологии.
Основной танк Type 99
Дальнейшее развитие танка Type 98. Отличается более мощным 1500-сильным турбодизелем, улучшенной бронезащитой (явно просматривается влияние германского Leopard-II), усовершенствованной системой управления огнем.

При равной огневой мощи новейшие китайские танки гораздо более энерговооруженные (дизели 1500 л.с. против 840 л.с. у Т-90), обладают лучшими системами управления огнем, более совершенной навигацией и укомплектованы тепловизионными прицелами. Танк оборудован интегрированной системой активной защиты JD-3. Датчик засекает лазерный луч систем наведения противника и автоматически поворачивает башню в их сторону. «Лазерная пушка» LSDW лазерным лучом слабой мощности определяет точное расположение цели, а затем переключается в режим максимальной мощности, выводя из строя системы наведения или выжигая глаза наводчику.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь