Жерар Депардье получил российское гражданство

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 03 Января 2013 в 17:23:41
Указ на сей счет подписал президент Путин


В четверг, третьего января, президент России Владимир Путин подписал указ о приёме в гражданство Российской Федерации французского актера Жерара Депардье. Об этом сообщил сайт Кремля.

Напомним, в декабре знаменитый актер и винодел Жерар Депардье, объявивший о намерении уехать из Франции, заявил, что рассматривает Россию в качестве одного из вариантов нового места жительства. Премьер-министр Жан-Марк Эро назвал этот шаг кинозвезды «достойным презрения, жалким поступком». В ответ Жерар Депардье сообщил, что отказывается от гражданства Франции.

Напомним, в декабре во Франции разгорелся необычный скандал. Депардье, который как раз купил дом в Бельгии, недалеко от французской границы, принял решение поменять место жительства. Причиной стала налоговая реформа нового президента Франции Олланда, который ввел налог в 75% на доходы более миллиона евро в год. Депардье заявил, что намерен сдать французский паспорт и запросить бельгийское гражданство.

Тем же декабрем на пресс-конференции Владимира Путина попросили прокомментировать скандал Жерара Депардье с французскими властями.

Президент сказал, что если актер захочет российский паспорт, он его получит. Путин при этом подчеркнул, что «знает точно», что французский актер «считает себя французом» и является патриотом своей страны.

- Я понимаю чувства Жерара Депардье, но должен сказать, что хоть он и заявил, а я читал его заявление о том, что он лично считает себя европейцем, человеком Мира, но я знаю точно, у нас с ним сложились добрые личные, дружеские отношения, но я знаю, что он считает себя французом. Он очень любит свою страну, ее культуру, живет этим. Я уверен, что сейчас он переживает нелегкие времена, но они должны закончиться, - добавил президент.

Депардье подсчитал, что за 45 лет он отдал в казну Франции 145 млн евро налогами. Актеру принадлежат три ресторана в Париже и виноградники, он производит вино под своей маркой.

Ранее за бокалом шампанского с друзьями в своем парижском ресторане Депардье сказал, что «может рассчитывать на три страны, которые могут его принять»: это Бельгия, где он недавно купил дом, Черногория, где у него есть друзья и деловые интересы, и Россия.

Несмотря на то, что Конституционный совет Франции аннулировал 29 декабря 2012 года скандальный законопроект о «налоге для богачей», вводивший в стране 75-процентную фискальную ставку на годовой доход свыше 1 миллиона евро, артист заявил журналистам, что устал от шумихи вокруг его переезда в Бельгию, и не собирается доверять властям своей родной страны. Он считает, что "это ничего не меняет".

Актер Жерар Депардье прислал письмо «Первому каналу» с комментарием новости о получении российского гражданства.

Обращение Депардье к российским журналистам опубликовано на сайте «Первого канала». Ниже перевод письма с сохранением орфографии и пунктуации актера:
«Да, я сделал запрос на получение паспорта, и я рад, что мой запрос был принят.
Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей. Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков.
Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления. Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры.
В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис. Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места.
Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно.
Я буду учить русский язык.
Я уже говорил об этом с нашим Президентом, Франсуа Олландом. Я все это ему уже говорил.
Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно. И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком.
Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.
Из уважения к вашему Президенту и вашей великой стране, я больше ничего не буду добавлять.
Кроме одного, что касается России, это отрывок из прозы, который пришел мне в голову....
Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки, так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.
В России нет мелочности, она полна великих чувств. И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким, Слава России!»

http://www.rbcdaily.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  troll 03.01.2013 в 17:29:30   # 244807
СОБЫТИЯ :: Политика
категория явно не та
  kkafp 03.01.2013 в 17:33:52   # 244810
русский учить теперь придется
  Blackadder 03.01.2013 в 17:36:55   # 244812
Страны вступили в соревнование по приему в гражданство Депардье.
Россия вырвалась вперед. Отрыв от конкурентов уже ощущаем

  sergei64 03.01.2013 в 17:36:55   # 244813
Мне кажется, или в глазах паника?
  Шакал 03.01.2013 в 18:30:44   # 244820
Получается что ему не надо сначала прожить в России в течении какого-то времени, знать язык, натурализоваться. Так тогда ведь получается что он купил гражданство России. А разве так можно? Кто знает правила получения гражданство?
Смущает еще вот что Quote:
Путин при этом подчеркнул, что «знает точно», что французский актер «считает себя французом» и является патриотом своей страны.
Как такое вообще допустимо?! Ведь по конституции любой страны все граждане должны быть патриотами страны гражданами которой являются. Не так ли? У меня нет никаких причин чтобы не считать это решение Путина несправедливым.
А Жерара я никак не могу понять: из каких это убеждении он принял такое очень не выгодное для него решение. 1 млн евро разве это мало? Французское государство за него совершало добрые дела, на его деньги больницы и школы строило, студентов обучало, пенсии выплачивало а он взял да отказался от такой услуги. Другое дело если бы он зарабатывал 3-4 тысячи евро. Ну он то миллионер.
Интересно, был ли он знаком с процедурой получения шенгенской визы, или хотя бы французской, для граждан России когда отказывался от французского гражданство. Видимо, нет. Потому что если бы он знал то ни за что не отказался бы от гражданства. Думаю он скоро осознает свою ошибку.
  Nightwalker 03.01.2013 в 18:31:25   # 244821
Ну теперь точно сопьется мужик )))) сколько же людей его в гости звать будут бухать ))))
  Blackadder 03.01.2013 в 18:39:16   # 244826
Скоро на экранах:

  atheist 03.01.2013 в 18:43:47   # 244828
его Кадыров звал к себе. к нему не уж та поехал?

* за кадром Кадыров потирает рученки и думает какой жиииирнЫй баран прищелъ самъ в рука. много откуп будет за этот заложник
  Беня Ладен 03.01.2013 в 18:48:44   # 244829
Сразу "народного артиста" нужно дать! .... естественно Чеченской республики для начала
  GOSTЬ 03.01.2013 в 20:19:19   # 244835
Его пьяным поймали,теперь штраф.А в России его даже если гайцы и остановят пьяным то ничё ему не будет.Вот почему он туда хочет-это дело он любит
  vgirl 03.01.2013 в 22:41:07   # 244852
да, а нормальному русскому человеку не так то просто сделать гражданство.... сама сейчас его получаю, знал бы он сколько это стоит денег нервов времени...
  СССР 03.01.2013 в 22:44:37   # 244853
Жерар Депардье будет жить в Чечне



  PaRtiZanKaZ 03.01.2013 в 22:48:37   # 244854
Да уж... хер ты Депарьде...
  гримм 03.01.2013 в 22:59:34   # 244858
  Nap 04.01.2013 в 00:36:59   # 244863
Как бэ рад за него, пахал, зарабатывал. Он же актёр, а не мультимиллионер, нахрен ему 75% отдавать Оланду, чтоб эта сволочь на военные расходы в Сирию бомбардировщиков отправлять.
  1bolt1 04.01.2013 в 03:15:16   # 244866
русский учить теперь придется

дебил учи французззский

Вовка круто подсуетился
  1bolt1 04.01.2013 в 03:17:24   # 244867
Оланд далбаеб Вовка респект и уважуха
  1bolt1 04.01.2013 в 03:19:08   # 244868
да, а нормальному русскому человеку не так то просто сделать гражданство.... сама сейчас его получаю, знал бы он сколько это стоит денег нервов времени...

у тебя нет налогов на 150 лямов

так что накуй ты там не нуженн
  1bolt1 04.01.2013 в 03:22:30   # 244869
Получается что ему не надо сначала прожить в России в течении какого-то времени, знать язык, натурализоваться.

получается для дебилов уплата налогов.

вова правильно сделал. НАХУЙ ОЛАНУ платить Отьебать е
  1bolt1 04.01.2013 в 03:25:38   # 244870
скажика дядя ведь недаром Масква Французу отдана
  sh_alex 04.01.2013 в 08:59:50   # 244873
…чудак ты человек Шакал 03.01.2013 в 18:30:44 #244820Ты сначала заработай 1миллион евро и отдай из этого 75% и что у тебя останется!? И так с каждым следующим миллионом. Любой дошколенок скажет «нах.. надо»! Учить надо было арифметику!
  1bolt1 04.01.2013 в 09:07:55   # 244874
Шакал 03.01.2013 в 18:30:44 #244820Ты сначала заработай 1миллион евро и отдай из этого 75% и что у тебя останется!? И так с каждым следующим миллионом. Любой дошколенок скажет «нах.. надо»! Учить надо было арифметику!

Шакал не знает как бабло заработать и 100пудово ему за инет батька платит или
  Александр230 04.01.2013 в 09:28:29   # 244881
Актер Жерар Депардье прислал письмо «Первому каналу» с комментарием новости о получении российского гражданства.
Обращение Депардье к российским журналистам опубликовано на сайте «Первого канала». Ниже перевод письма с сохранением орфографии и пунктуации актера:
«Да, я сделал запрос на получение паспорта, и я рад, что мой запрос был принят.
Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей. Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков.
Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления. Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры.
В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис. Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места.
Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно.
Я буду учить русский язык.
Я уже говорил об этом с нашим Президентом, Франсуа Олландом. Я все это ему уже говорил.
Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно. И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком.
Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.
Из уважения к вашему Президенту и вашей великой стране, я больше ничего не буду добавлять.
Кроме одного, что касается России, это отрывок из прозы, который пришел мне в голову....
Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки, так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.
В России нет мелочности, она полна великих чувств. И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким, Слава России!»
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2013/01/04/focus/562949985447432
  Alexy 04.01.2013 в 09:32:54   # 244882
Ёкарный бабай, ещё один патриот России объявился, как только запахло утечкой деньжат!!!
  СССР 04.01.2013 в 09:48:36   # 244884
  atheist 04.01.2013 в 10:46:00   # 244902
СССР 04.01.2013 в 09:48:36 #244884
а что? настоящий русский мужик из глубинки
еще научить его основным фразам - "мотреЖка", "здраСтруЙтэ", "вУодка", "пошел на хуй", "давай налЫвай", "хорошуа", "плохЁ". и будет "настоящим" русским!!

не зря эти басурманы тысячами оседали на руси, во время бегства Наполеона. с тех пор и прижилось слово "шарамыга"
  КоТэ_НаРкОтЭ 04.01.2013 в 16:51:29   # 244990
как говорил Р ,Трахтенберг " С баблом в любой стране жити пездато "
  Goth 04.01.2013 в 23:27:33   # 245023

Депардье съебал из сраной Фрашки.
Наверное поделился с Путькой частью не уплаченных налогов.
  Жудик 05.01.2013 в 14:42:37   # 245063
Quote:
Предать Родину из жадности, бросить её и вывозить из неё капиталы, чтобы не делиться с презренной чернью – боже как это мило! Ну как такому человеку не предоставить гражданство!
- Это ж наш! Это ж, в натуре, наш пацан! - закусывая чёрной икрой столетнее французское шампанское, восклицают хозяева России, пьяно плача от счастья.
И Жерар Депардьё, бывший прекрасный актёр, а ныне исполнитель роли Абеликса в фильме, снятом дегенератами для дегенератов и похоронившем некогда великий французский кинематограф, спешит в Россию. Небось, думает, что Путин будет перед ним каждый день играть на рояле.
А тем временем Кадыров уже заявил: "Если руководство страны примет положительное решение и даст ему российское гражданство, мы будем рады создать ему достойные великого деятеля культуры условия в своей республике".
А русские из бывших союзных республик должны пускать слезу умиления и радоваться. Стоя месяцами в очереди за гражданством и любуясь на сытые равнодушные чиновничьи хари, и не получая в итоге это гражданство, потому что квота уже выбрана таджиками. Ещё бы – у таджиков есть диаспора, которая может заносить чиновникам с чёрного хода. У русских нет ничего. И быть не должно – иначе это же фошшызм!
Русское быдло - это вам не Дерпадьё французское, может и в очереди постоять.

http://www.rulad.ru/novosti/odnim-grazhdaninom-rossii-stalo-bol-she.html#more-5113
  Контрагент 05.01.2013 в 16:07:09   # 245069
Quote:
И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком.

Ага... Жалкий человек? Ни за что! Вот Бандерлоги самое то.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь