"Добрый день, господин посол. Здесь никого нет"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 04 Марта 2023 в 13:18:01
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 04.03.2023 в 15:03:12   # 810612
Да неприятно получилось, перед трапом хотя бы танк Т-34 поставили бля Индусы
  Мура45 04.03.2023 в 19:55:56   # 810614
Министр иностранных дел это не канцлер, чтобы его встречали с почестями.
Да, и протокол встречи обговаривают заранее - кому-то нужен понт, а кому-то он похрен, и нужно ли такое на рабочий визит, тоже вопрос сутубо индивидуальный.
  старик 04.03.2023 в 21:57:28   # 810618
"Министр иностранных дел это не канцлер, чтобы его встречали с почестями".Так то оно так, но...
  GoodZone 04.03.2023 в 22:48:09   # 810619
в таких делах ничего не бывает просто так...бербок показали ее место...
  андремас 05.03.2023 в 02:34:51   # 810623
Цитата: Мура45 от 04.03.2023 19:55:56
Министр иностранных дел это не канцлер, чтобы его встречали с почестями.
Да, и протокол встречи обговаривают заранее - кому-то нужен понт, а кому-то он похрен, и нужно ли такое на рабочий визит, тоже вопрос сутубо индивидуальный.


Без умысла, рефлекторно-автоматически, но лизнул

Молодец, westодрочер, возьми лолипоп!
  Zoggyla 05.03.2023 в 06:46:20   # 810624
Есть протокол. Для всех представителей одной должности разных стран он одинаков... А в данном случае он "дискриминационен"...Если судить по видео и картинкам. Многие же заметили этот " казус".По делам твоим воздастся
  Софруджу 05.03.2023 в 08:22:35   # 810625
Мура45 04.03.2023 в 19:55:56 # 810614
Министр иностранных дел это не канцлер, чтобы его встречали с почестями.
Да? А у нас в Чимкенте министров встречают не то, что, как канцлера, а как Госпожа Бога. Вот только министр образования был
  htmaker 05.03.2023 в 10:38:34   # 810626
Для царьков и ханов в СНГ это ведь важно, кто кого и как встретил, как поляну накрыл, и куча других мелочей. А если всё этого нет то и новость нужно об этом написать.
  Ал 05.03.2023 в 10:56:20   # 810627
Суть описания встречи не в поклонении "царькам".

Просто представитель МИД Германии приехала к индийским властям не с дружеским визитом, а с целью пробовать "прогибать" их для включения в европейские "разборки", а это для Индии "светит" лишь экономическими неприятностями.

В отличие от Аналены, намедни посетивший с очередным визитом Центральную и Среднюю Азию Блинкен, чтобы "подсластить" угрозы вторичных санкций в совокупности аж 50 "лимонов" на пять стран региона предложил.
И ни в чем себе не отказывай... ©
  Ал 05.03.2023 в 11:03:33   # 810628
Кстати, Макрон с новоизбранным президентом Чехии высказали свои опасения по поводу проблем связанных с возможностью распада РФ.
В отличие от них, несмотря на казахстанский товарооборот в восемнадцать миллиардов "вечнозеленых" с Россией, в противоположность всего двум с заокеанским "партнером", местных "патриотов" такая возможность приводит в откровенный экстаз...
  toliktommy 05.03.2023 в 13:23:29   # 810634
Это просто показатель того, что Германия потеряла суверенитет. Раньше это было государство, которое могло отвечать за себя, теперь региональная экономика без своих хотелок и национальных интересов. Приедет в Индию глава МИД США - встретят как положено, приедет глава МИД Ирана - встретят как положено, и т.д.
  Мура45 05.03.2023 в 21:50:35   # 810643


  Ал 05.03.2023 в 21:52:07   # 810644
Диванному "специалисту" нормально выражаться образование или воспитание не позволяет?

Кстати, даже Джеффри Сакс приводя факты признает войну спровоцированной...
  Ал 05.03.2023 в 21:54:58   # 810645

Quote:
Помешал Порошенко. Получившая орден блогерша-эскортница объяснила свои высказывания про Крым в 2015 году https://strana.today/news/427141-poluchivshaja-nahradu-blohersha-otreahirovala-na-skandal-s-popadaniem-v-mirotvorets.html
09:37, сегодня
Инста-блогер Ксюша Манекен прокомментировала скандал с попаданием на "Миротворец" из-за ее высказываний по Крыму - в 2015 году она уверяла своих подписчиков, что "неважно чей полуостров, главное – чтобы там было мирно".
Но на скандальный сайт девушка попала только вчера - после того, как побывала на встрече блогеров с Офисом президента и получила наградной лист от главы военной разведки Буданова (что само по себе вызвало большой резонанс, поскольку Ксюша Манекен - по собственному признанию, бывшая эскортница).

"Я не понимала, что происходит на самом деле. Потому что с одной стороны у нас война на Донбассе и у нас забрали Крым. А с другой - к нам все так же продолжают ездить русские артисты. При этом людей из Донбасса считают изгоями, им не сдают квартиры, не берут на работу, поджигают машины".
Поэтому ей казалось правильным, "что люди в Крыму целы и невредимы на фоне тех же людей из Донбасса".

Кстати, устроенные "военами света" водная и энергетическая блокада Крыма подпадают под определения геноцида...
  Мура45 05.03.2023 в 22:01:05   # 810646
Quote:
А у нас в Чимкенте министров встречают не то, что, как канцлера, а как Госпожа Бога

Это и есть понт, дабы показать свой ранг, чин, статус и прочую хрень, и пока так будут выделываться чиновники, ни о каком реально "Жана Казахстане" речи быть не может.
  Мура45 05.03.2023 в 22:11:19   # 810647
Quote:
Кстати, устроенные "военами света" водная и энергетическая блокада Крыма подпадают под определения геноцида...

Кстати, т.н. референдум в Крыму в 2014-м - незаконен, ибо не был согласован с ВР Украины.
  GoodZone 05.03.2023 в 22:20:20   # 810649
Мура45 05.03.2023 в 22:11:19 # 810647
Возможно вы не в курсе, но в 2014 на Украине произошел госпереворот не без помощи запада... и власть там, мягко говоря, легитимностью не блистала. Может сейчас этот вопрос с Януковичем согласовать?
  Ал 05.03.2023 в 22:20:39   # 810650
Цитата: Мура45 от 05.03.2023 22:11:19
Quote:
Кстати, устроенные "военами света" водная и энергетическая блокада Крыма подпадают под определения геноцида...

Кстати, т.н. референдум в Крыму в 2014-м - незаконен, ибо не был согласован с ВР Украины.
До этого украинские власти незаконно статуса автономии Крым лишили...
  Мура45 05.03.2023 в 22:27:47   # 810651
Quote:
До этого украинские власти незаконно статуса автономии Крым лишили...

Это внутреннее дело Украины.
  Ал 05.03.2023 в 22:30:17   # 810652
Цитата: Мура45 от 05.03.2023 22:27:47
Quote:
До этого украинские власти незаконно статуса автономии Крым лишили...

Это внутреннее дело Украины.
Если ссылаешься на законность то стоит проявлять последовательность.
Кстати, какими законами руководствовались украинские власти когда заставили крымские отказаться от статуса независимого государства и подписать автономию в составе Украины?
  Мура45 05.03.2023 в 22:31:17   # 810653
Quote:
в 2014 на Украине произошел госпереворот не без помощи запада...

А то, что во всех ветвях власти сидели прокремлёвские деятели, никакой роли не играло?
Янукович - прокремлёвский. Вот из-за его тупой политики и начался Майдан-2
  Мура45 05.03.2023 в 22:34:52   # 810654
Цитата: Ал от 05.03.2023 22:30:17
Цитата: Мура45 от 05.03.2023 22:27:47
Quote:
До этого украинские власти незаконно статуса автономии Крым лишили...

Это внутреннее дело Украины.
Если ссылаешься на законность то стоит проявлять последовательность.
Кстати, какими законами руководствовались украинские власти когда заставили крымские отказаться от статуса независимого государства и подписать автономию в составе Украины?

Встречный вопрос:
Какими законами руководствовался кремль, когда существенно ограничили суверенитеты Татарстана и Республики Саха, парламенты которых ратифицировали Декларации суверенитета республик?
Ещё был такой Россель с его идеей Уральской Республики.
Тебе ещё примеры нужны?
  Skype 05.03.2023 в 22:35:43   # 810655
Цитата: Мура45 от 05.03.2023 22:01:05
Quote:
А у нас в Чимкенте министров встречают не то, что, как канцлера, а как Госпожа Бога

Это и есть понт, дабы показать свой ранг, чин, статус и прочую хрень, и пока так будут выделываться чиновники, ни о каком реально "Жана Казахстане" речи быть не может.


У нас на подходе 2030, осталось ерунда, подождем
  Мура45 05.03.2023 в 22:36:32   # 810656
Радыва, ты сейчас принесёшь кучу простыней. Заверни их.
  Ал 05.03.2023 в 22:41:45   # 810657
Янукович хотя и пришел к власти с поддержкой Кремля, но действовал сообразно собственным интересам. Кстати, он не стал решать проблему с законом о региональных языках.

В свою очередь, к перевороту привело незаконное давление внешних сил в сочетании с владением украинскими СМИ находящемуся под следствием в подозрении о коррупции Порошенко.

"Запалом" же для волнений на востоке стала скоропалительная отмена "революционерами" этого и без того усеченного для прав меньшинств закона.

Во время майдана оружие с воинских частей во Львове украинские националисты захватили, а некоторые из них засветились в убийствах правоохранителей.

Кстати, Янукович лишь отложил, но не отменил ассоциацию, а следующие выборы должны были состояться примерно через полгода. Причем Кремль из пакета в 17 лярдов льготного кредита успел выделить три, а Евросоюз эту же сумму за гораздо более длительный срок с более жесткими условиями предлагал...
  Ал 05.03.2023 в 22:44:03   # 810660
Цитата: Мура45 от 05.03.2023 22:34:52
Цитата: Ал от 05.03.2023 22:30:17
Цитата: Мура45 от 05.03.2023 22:27:47
Quote:
До этого украинские власти незаконно статуса автономии Крым лишили...

Это внутреннее дело Украины.
Если ссылаешься на законность то стоит проявлять последовательность.
Кстати, какими законами руководствовались украинские власти когда заставили крымские отказаться от статуса независимого государства и подписать автономию в составе Украины?

Встречный вопрос:
Какими законами руководствовался кремль, когда существенно ограничили суверенитеты Татарстана и Республики Саха, парламенты которых ратифицировали Декларации суверенитета республик?
Ещё был такой Россель с его идеей Уральской Республики.
Тебе ещё примеры нужны?
Они к тому времени имели такой же статус независимых как Крым в 90-х?
  Ал 05.03.2023 в 22:44:17   # 810661
Обосравшийся старый мудак опять провоцировать пытается...
  Мура45 05.03.2023 в 22:54:29   # 810662


  Ал 05.03.2023 в 23:00:38   # 810663
Во первых, коверкание названий и переход на оскорбления напоминают о исчерпании аргументов.

Хотя основным в делопроизводстве РФ является русский, но при этом применение региональных языков специально не ограничивают.

Кстати, если буйный "специалист" не знал, то в некоторых местах преобладания казахского населения в РФ организовано преподавание на казахском языке в классах и факультетах ВУЗов.

Что-то я не припомню подобных казахстанских примеров для меньшинств кроме как примеры резкого снижения количества школ на русском языке.

Но об этом молчок... ©
  Ал 05.03.2023 в 23:13:11   # 810664
Похоже что своими провокациями срача нацозабоченный "специалист" от одной из тем, в которой раскрыты некоторые вопросы поднятого им оффтопа в этой, отвлекает
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь