Автопарк Алматы посчитал, что проезд в автобусах должен стоить 330 тенге
Blackadder 10 Октября 2016 в 09:26:55
"Мы обратились в акимат с просьбой повысить проезд. Нам сказали, что обращение сперва отправят на рассмотрение маслихата, затем должны пройти определённые процедуры. По нашим расчётам тариф должен быть около 320-330 тенге. Хотя бы до 150-160 тенге должны поднять", – заявил директор ТОО "Тулпар ЦДС" Марат Алиев.
По его словам, 22 перевозчика хотят увеличение стоимости проезда.
"Я не знаю даже как с ГСМ дальше будет, все растёт и растёт. Уже до 135 тенге повысилась стоимость, до ноября, говорят, будет 150 тенге. Если бы тариф подняли, нам было бы лучше. Потому что растут цены на всё: на запчасти, ГСМ, свет, газ, хлеб, продукты. Только тариф на проезд уже четыре года не меняется", – посетовал Алиев.
Марат Алиев отметил, что автопарк несёт убытки из-за системы "Оңай". По его данным, перевозчик до внедрения электронной оплаты проезда зарабатывал по 3-4 млн тенге в день, а теперь в два раза меньше – 1,5 млн тенге.
"Если наличная оплата будет дороже, чем по карте, нас это устроит. Тогда все алматинцы начнут платить картой", – добавил директор автопарка.
В последний раз стоимость проезда в Алматы повышалась в 2012 году с 50 до 80 тенге.
Система электронного билетирования пассажиров общественного транспорта Алматы начала работать в тестовом режиме с 1 октября 2015 года, а полностью – с 11 января 2016 года.
Источник: https://informburo.kz
По его словам, 22 перевозчика хотят увеличение стоимости проезда.
"Я не знаю даже как с ГСМ дальше будет, все растёт и растёт. Уже до 135 тенге повысилась стоимость, до ноября, говорят, будет 150 тенге. Если бы тариф подняли, нам было бы лучше. Потому что растут цены на всё: на запчасти, ГСМ, свет, газ, хлеб, продукты. Только тариф на проезд уже четыре года не меняется", – посетовал Алиев.
Марат Алиев отметил, что автопарк несёт убытки из-за системы "Оңай". По его данным, перевозчик до внедрения электронной оплаты проезда зарабатывал по 3-4 млн тенге в день, а теперь в два раза меньше – 1,5 млн тенге.
"Если наличная оплата будет дороже, чем по карте, нас это устроит. Тогда все алматинцы начнут платить картой", – добавил директор автопарка.
В последний раз стоимость проезда в Алматы повышалась в 2012 году с 50 до 80 тенге.
Система электронного билетирования пассажиров общественного транспорта Алматы начала работать в тестовом режиме с 1 октября 2015 года, а полностью – с 11 января 2016 года.
Источник: https://informburo.kz
|