Беспредел в поезде "Байтерек"
Гость 08 Июля 2014 в 15:32:34
Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом АО Пассажирские перевозки в связи с необходимостью часто передвигаться маршрутом Астана-Алматы и наоборот. Полгода назад я для себя открыла рейсовый поезд "Байтерек" маршрутами №9 и №10. Стоимость места в вагоне-купе превышает стоимость мест в других поездах в связи с предлагаемыми комфортабельными условиями. Это биотуалеты, гигиенические и чайные наборы предоставляемые путникам. НО!!! Выезжая из Алматы 03.07.2014г в 21.10ч. в вагоне №9 я не обнаружила гигиенических наборов. На вопрос - ГДЕ?! Проводник сказал, что они не предусмотрены...
Хорошо, пусть будет так. Возвращаясь обратно 06.07.2014г в 22.18 в вагоне №7 ОБНАРУЖИЛОСЬ!!! Что оба туалета вагона не работают, отсутствуют и гигиенические и чайные наборы. Нам предложили пользоваться санузлами соседних вагонов!!! Как это выглядит??? В соседнем вагоне один туалет не имеет дверной ручки...То есть на один туалет 80 человек и 20 часов пути!!! Начальник поезда Каниева Жанат Нугимовна предложила сделать запись в книге жалоб, но какой в этом смысл?! Конечно я последовала ее рекомендациям. По поводу того, что не работают туалеты последовало такое объяснение:"В связи с событиями на Майдане, украинские вагоны обслуживать некому, а наши специалисты не компетентны.
Гигиенических и чайных наборов нет потому, что они закончились на складе". Скажите пожалуйста, это халатность сотрудников, которые занимаются формированием вагонов или это стандартная ситуация и нет никакого дела до тех, кто пользуется услугами компании? Почему выпускают неисправные и неукомплектованные вагоны?
Хорошо, пусть будет так. Возвращаясь обратно 06.07.2014г в 22.18 в вагоне №7 ОБНАРУЖИЛОСЬ!!! Что оба туалета вагона не работают, отсутствуют и гигиенические и чайные наборы. Нам предложили пользоваться санузлами соседних вагонов!!! Как это выглядит??? В соседнем вагоне один туалет не имеет дверной ручки...То есть на один туалет 80 человек и 20 часов пути!!! Начальник поезда Каниева Жанат Нугимовна предложила сделать запись в книге жалоб, но какой в этом смысл?! Конечно я последовала ее рекомендациям. По поводу того, что не работают туалеты последовало такое объяснение:"В связи с событиями на Майдане, украинские вагоны обслуживать некому, а наши специалисты не компетентны.
Гигиенических и чайных наборов нет потому, что они закончились на складе". Скажите пожалуйста, это халатность сотрудников, которые занимаются формированием вагонов или это стандартная ситуация и нет никакого дела до тех, кто пользуется услугами компании? Почему выпускают неисправные и неукомплектованные вагоны?
|