Цитата:Whirlpool от 22.12.2020 08:59:44 Купил в форе ноубук с достовкой, ну ниче все нормально. Начислили бонус 9000, обслуживание, норм так. Не шли хвостиком, что очень радует. И цены не завышенные. Вот только в черной пятнице, наебали ценой, целых 10000 тенге на смарт часы. А я лох несчастный купился на эти скидки. Ну не дурак ли?
Мне вообще система непонятна. Цены прыгают постоянно на одно и то же. Весной призадумался взять новый смарт, на старый уже ничего не лезло. Через Каспи смотрю цену на свой товар - 90000. Ладно, подожду какую-нибудь халяву. Буквально дня через три в Форе мой смарт 69000. Звоню, товар не с витрины? Нет. Иду в магаз, товар из коробки, запустил, время работы системы по нулям, забрал. На следующий день захожу на сайт магазина, опять 90. Ничего не понял.
Сулпак нормальный магаз, никогда не подводили. А вот технодом да, доставлял долго, статус заказа не обновлял, заставил понервничать. Эврика без вопросов, вернули деньги за сломанную технику в полном объеме потому что модель уже была снята с производства а сервис сказал что неремонтопригодно. А могли бы на хрен послать!
По сути можно было не тянуть с обращением в суд, помимо возврата средств, так еще и за пользование денежными средствами проценты можно было стрясти. Только толковый юрист нужен и все необходимые документы и записи. В той же Рашке на практике работает такая схема наказания неблагонадежных магазинов.