аппарат до 150кг никаких разрешительных документов ненужно ,даже письмо есть от министра транспорта,вся Россия,весь мир уже давно летают на подобных моделях,в Казахстане их не продают по простой причине,по той же самой, что и устаревшие модели автомобилей которые в России уже не пользуются спросом,на мотопараплан невозможно повесить химию для обработки полей,чисто полёты учебно тренировочные ,подготовка себя возможно в будущем для полётов на вертолётах как вариант использовать в той местности где нужна срочно аптечка продукты жизненно необходимые ,а добраться нет возможности,долететь возможно лишь бы несильный ветер и осадки,налёт моточасов он просто необходим -это не на симуляторе летать ,поверьте .
власти на контакт не идут ответ простой регистрируйте ТОО и будем разговаривать ,мы не барзеем,уважаем всех и вся, а по другому и нельзя ,летаем на закате или рано утром когда термическая активность нулевая,нас всего трое в ЮКО и возможно человек 5 по Казахстану кто летает с мотором,но достаточно много около 100 кто летает без мотора,выход на аэропорт Шымкента ещё не нашли да и бутут ли он связываться с тремя пилотами ,которые даже вместе редко летают,на пограничников и полицию я выходил лично ,одобрение небыло также как и запретов, самолёты пролетают через Ленгер в 10 утраи 17 вечера на высотах порядка 6000м у нас же в среднем до 300м полёт 15-60минут ,как вы заметили над городом проходим с запасом высоты позволяющим экстренно сесть на окраину и в самом узком месте обходя в полёте стратегически важные объекты,в самой России проходят соревнования где пролетают пилоты расстояния по 800 и более км в команде присутствует драйвер на машине курируйщий полёт парапланериста и определяющий место дозаправки,есть соревнования в ютубе Х-альпс,с каждой страны по одному пилоту летят идут пешком и бегут тоже порядка 800км ,но там уже свободное выпаривание без мотора
какие проблемы для этого есть мы я свои контакты не скрываю по возможности помогу с выбором собственного оборудования и поможем полететь самостоятельно ,а там уже как карты лягут
на автожире там уже другая тема и скорости тоже другие и вес и пр.
+77713673052
+77015749020,Роман
прикол в том что облака на разных высотах ,простая закономерность каждые сто метров вверх минус 1 градус,в зоне облаков довольно таки прохладно если не сказать холодно,приблизительно 2-3 тыщ метров, летать в облаках запрещено ,ничего невидно и ориентацию потерять шесть сек
Ты с ориентацией не шути там....в облаках и на радуге
да согласен немного переборщил с ОНОй,надо было добавить в пространстве когда поднимаешь голову вверх а крыла и нету ,и кто вылетит рядом в следующую секунду неизвестно, многие летают со свистками,