Как это было
Alexy 05 Июля 2014 в 00:42:59
Оказывается, вот как было дело! Информация про обсуждаемые ранее фотографии воздушного судна в Пакистане на фоне тротуарной плитки! )))
У инженера, подписавшего разрешение на эксплуатацию места стоянки в международном аэропорту Сиялкот Пакистана, вероятно, есть объяснения тому, как самолет Boeing 737-400 авиакомпании Shaheen Air International смог сдуть покрытие во время обычной гонки двигателя.
19 июня при наземной гонке двигателя № 1 покрытие было сорвано и отброшено реактивной струей назад. Покрытие было сделано из взаимосвязанных кирпичей, которые обычно используются для садовых дорожек.
Установленные на подушку из песка кирпичи сцепляются друг с другом и способны выдерживать поток пешеходов и случайных велосипедистов, однако не готовы выдержать 10-тонную тягу турбовентиляторного двигателя CFM56 высокой степени двухконтурности.
Реактивная струя сорвала и отбросила кирпичи – каждый весом в несколько килограммов – в хвостовое оперение и фюзеляж. Несколько десятков оказалось на горизонтальном стабилизаторе. На фотографии, размещенной инженерно-технической службой на своей странице в Facebook, видны многочисленные вмятины и пробоины обшивки фюзеляжа. Сотни кирпичей разбросаны позади самолета. Пока не ясно, сколько будет стоить ремонт повреждений, и возможен ли он в принципе.
У инженера, подписавшего разрешение на эксплуатацию места стоянки в международном аэропорту Сиялкот Пакистана, вероятно, есть объяснения тому, как самолет Boeing 737-400 авиакомпании Shaheen Air International смог сдуть покрытие во время обычной гонки двигателя.
19 июня при наземной гонке двигателя № 1 покрытие было сорвано и отброшено реактивной струей назад. Покрытие было сделано из взаимосвязанных кирпичей, которые обычно используются для садовых дорожек.
Установленные на подушку из песка кирпичи сцепляются друг с другом и способны выдерживать поток пешеходов и случайных велосипедистов, однако не готовы выдержать 10-тонную тягу турбовентиляторного двигателя CFM56 высокой степени двухконтурности.
Реактивная струя сорвала и отбросила кирпичи – каждый весом в несколько килограммов – в хвостовое оперение и фюзеляж. Несколько десятков оказалось на горизонтальном стабилизаторе. На фотографии, размещенной инженерно-технической службой на своей странице в Facebook, видны многочисленные вмятины и пробоины обшивки фюзеляжа. Сотни кирпичей разбросаны позади самолета. Пока не ясно, сколько будет стоить ремонт повреждений, и возможен ли он в принципе.
|