посоветуйте,Toyota Hilux Surf 1994 г.в. стоит брать??

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Злой Дядя 25 Января 2014 в 09:03:52
титусчане, посоветуйте непосвященному дизельных машин:предлагают сие чудо за 7200 у.е. никогда не ездил на этом машын, но по отзывам вроде как машинка хорошая. а вчера поговорил с одним дизельщиком,так он когда услышал "сюрф" шарахнулся,даже не думай говорит.
или все таки пыжа искать себе???
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Directrix 25.01.2014 в 10:08:59   # 325209
если двигун 1KZ то бери и не слушай никого, движок у них резвый и не убиваемый.
  Cтас 25.01.2014 в 10:17:05   # 325215
Если движка 1KZ - БЕРИ! У "пыжей" движки слабые, у меня был 2.5 - слабоват для "пыжа". Была Делика 2.8 - капризная, турбина ходит недолго, склонна к перегреву. В Алмате в клубе "Delica.kz" ребята в большинстве ставят на делики и "пыжи" двигатель 1KZ.
  Jopavogne 25.01.2014 в 10:44:49   # 325228
Если начать читать разбираться, то по каждому движку понаписано хороших и плохих статей. По поводу 2.5 то если длинный пыж то конечно слабый, а для каратыша нормально, сам на таком езжу Если ты "гонщик", то дизель не для тебя
По поводу Toyota Hilux Surf сосед по гаражу говорил, что ездил в двух разных кузовах и на обоих сильно устаешь (посадка какая то не правильная)после долгих поездок. К стати цена не маловата за него?
  monarch 25.01.2014 в 10:51:25   # 325232
Как бывший владелец 130, могу сказать что машина отличная. Но старость дает о себе знать. Смотри состояние, цена во общем то дешевая. Живых их практически не осталось, что живое стоят больших денег. "Дизельщиков" таких я бы вообще не слушал. Они такое говорят потому как там якобы "электронная" аппаратура стоит. А читать им просто лень, хотя все давно расписано одним хорошим мастером-дизелистом. Смотри состояние, понравится, берите.
  adapter 25.01.2014 в 10:52:42   # 325234
мотор хорош в этой тачке. а все остальное нужно выкинуть. очень неудобные сиденья, низкий потолок. постоянно в салон затягивает пыль снаружи, непонятно откуда. хотя если в норм состоянии за 7 можно.
  <АНДРЕЙ> 25.01.2014 в 11:07:30   # 325247
  bIP6bIC 25.01.2014 в 11:08:22   # 325248
Никого не слушайте, отличный пепелац! Но только, как выше советовали, только с движком 1KZ, с другим однозначно пройди мимо покупки. И смотри на состояние. Цена минимальна, не было бы подвоха. Найдите хорошего любителя. Посоветую ДиМоНа или КОТа , у них есть опыт общения с такой машиной. Пиво все любят!
  grandmaster 25.01.2014 в 11:49:00   # 325265
Бери,даже не раздумывая, катался на сурфе,очень понравился.
  Злой Дядя 25.01.2014 в 12:33:49   # 325274
Димон,что скажете???
  Стрельцов 25.01.2014 в 12:55:12   # 325277
У меня было три сюрфва в этом кузове с двигателем 2ЛТе, 1КЗ и 3.0 бенз. Постараюсь коротко.
Вобщем конструкция машины очень крепкая Скрипучести даже в 20 летней машине нет (если не аварийная) . СПать в сюрфе отлично вдвоем но можно и втроем Посадка как в болиде ноги в положении вытянуты. Но Я мотался в Алмату бывало без остановок в общем неудобно но за такие деньги можно и привыкнуть. Ходовку нужно делать сразу полностью если требует Зато потом проходит дольше чем на паджеро.( Хотя многое зависит от качества запчастей. ) Но ходовка очень крепкая. Что касается движков оба варианта дизеля хороши . Само сабой что 2.5 слабее но это только в рывке а по трассе на разгон спокойно идет 120-130 при полной загрузке. Расход если все в порядке на пару литров меньше мотор выносливый и на низах в грязи лучше на нем. 3.0 кзт Тяговит и резок расход в идеале 13л. смешанный. Из электроники страшного ничего нет что 2.5 что 3.0 главное фильтра вовремя менять. Желательно иметь в бардачке запасной клапан СПВ и датчик коленвала хотя на все случаи незапасешься. Из проблем часто ломается проводка на изгибах и фишках . Один раз добросовестно провести Т,О, и катайся на здоровье. Короче занимаюсь посильным ремонтом диз. электроники и если брать то брал бы 1 КЗ. Если что звони пригоняй на диагностику .Титусянам бесплатно.
  Злой Дядя 25.01.2014 в 13:03:12   # 325279
Стрельцов- кырасапщик!!! Если возьму, обязательно свяжусь.
  kkafp 25.01.2014 в 13:09:27   # 325281
Машина старая, нужно смотреть состояние, очень правильно написали Quote:
Посоветую ДиМоНа или КОТа , у них есть опыт общения с такой машиной.
или скорее всего Стрельцова
  звукач 25.01.2014 в 13:46:16   # 325286
Стрельцов 25.01.2014 в 12:55:12 #325277 день добрый! а случайно сканера на mitsubishi Eclipse G-1 1993 года у вас нет?ошибки я то считал лампочкой. но есть подозрение что датчик положения дроссельной заслонки TPS выставлен неверно сможете помочь? не бесплатно конечно. с уважением звукач))
  Максимыч 25.01.2014 в 13:48:18   # 325287

Секс-машина:
  KOT 25.01.2014 в 14:20:37   # 325294
http://surf-club-kz.org/forum/index.php
меня можешь не спрашивать, я болен этим тс. у меня их две шт. =)
так что, моё мнение необъективное.
но запомни одну вещь - коты в говно никогда не залезут ;)
  Стрельцов 25.01.2014 в 14:24:20   # 325297
коты в говно никогда не залезут ;)
Даж добавить нечего!!
  Стрельцов 25.01.2014 в 14:27:49   # 325299
звукач! Попробывать можно ! Именно Эклипс никогда неделал.
87771060990
  spy 25.01.2014 в 15:19:31   # 325305
Дизель штука приятная в плане экономии и неприхотливости, но!...после поездки в Тоо Ашуу (горнолыжная база в Киргизии) я понял, что бензин есть бензин, хоть 80, но бензин. Не испытывали проблем с заводкой машины только те кто не пожалел денег на Webasto ну или нашел где то соляру зимнюю качественную. А так смотри сам и не кого не слушай.
  Jopavogne 25.01.2014 в 15:27:56   # 325307
Quote:
KOT 25.01.2014 в 14:20:37 #325294
Заценки
но запомни одну вещь - коты в говно никогда не залезут ;)

Т.е. на этой машине нельзя в говны лазить?

Quote:
spy 25.01.2014 в 15:19:31 #325305
Заценки
Дизель штука приятная в плане экономии неприхотливости, но!...после поездки в Тоо Ашуу (горнолыжная база в Киргизии) я понял, что бензин есть бензин, хоть 80, но бензин. А так смотри сам и не кого не слушай.

А что случилось, замерз что ли, или заправиться негде было?
  KOT 25.01.2014 в 15:36:47   # 325313
жопавогне - контекст: говно=некачественное транспортное средство
  Злой Дядя 25.01.2014 в 15:54:00   # 325314
KOT 25.01.2014 в 14:20:37 #325294
А у тебя какой движок- 1Кз или 2лте?
Если возьму сюрф, обязательно приеду ( и к тебе и к стрельцову) в гости.
  KOT 25.01.2014 в 16:06:27   # 325316
оба 1КЗ. вопрос надо рассматривать с другой позиции - для каких целей тебе автомобиль? 2лте способен так же, на многое, просто динамика разгона у него хромает и при неграмотной эксплуатации есть риск перегреть гбц. по материальному обслуживанию оба примерно равны. в целом, стрельцов расписал всё достаточно объективно.
по поводу цены; 7200 больше попахивает 2лте, потому как разница меж ними примерно 2000-3000 уёв. ну или уставший трёхлитровый. ну или его одолели инопланетяне.
  monarch 25.01.2014 в 17:03:11   # 325323
2LT слабее, но реально только в динамике. К тому же думаю передаточные числа в мостах там другие, и потому мощь выравнивается с 1КЗ. На счет потребления топлива, едят оба одинаково, ибо старые уже, и регулировка там далека от идеала. Мы и на прадике с 2ЛТ ездим, ничего, неспешно возит, но надежно. Посадка легковая, я не знаю чего на это все взъелись. Где то даже удобнее так ездить. На фото красный, вот не видел таких с 2ЛТ. Скорее всего что то в нем не так. Аппаратура под замену уже, или турбина на подходе, а это по денежкам накладно, чуть меньше его стоимости обойдется. И да, всегда иметь клапан SPValve, меня подводил зараза, а подсказать в городе никто не смог, нашел сам все. После замены все устаканилось.
  DuMoH 25.01.2014 в 17:05:38   # 325324
Машина в целом отличная, брать рекомендую, только обязательно надо проверить головку на предмет трещин, если даже они есть, можно скинуть ценник и заменить голову. Многие пишут про неудобную посадку, но это скажу кому как, лично мне удобно, пройдено на этой машине очень немало, Каракол (Киргизия ~900км в одну сторону) 2 раза за зиму каждый год, Астана, Питер через Москву и нет той усталости, о которой пишут. В багажнике спать вдвоем очень удобно на природе в полный рост, втроем конечно уже не так. По движку, рекомендую однозначно 1KZ, если следить за радиатором и уровнем антифриза в нем, то убить этот двиг будет оччччень тяжело. Аппаратура переваривает любую соляру без разбора, но злоупотреблять конечно не стоит. Запуск в морозы лучше чем 4М40, на ТОО АШУУ как то при -30 замерз наш Сюрф и Делика 2,8 (4М40) Сюрф запустили за 10 минут полив горячей воды на аппаратуру и фильтр, Делику запускали больше 2х часов. Ходовка очччень крепкая, проверено триалами, ралли, ориентированиями и еженедельными вылазками на природу. Кузов, однозначно крепкий, удар мерседесом в задее правое крыло пришелся аккурат в бампер, у мерса Е124 не осталось морды (решетка, бампер, фара, замято крыло и капот) у Сюрфа была еле заметная вмятина на бампере, только в тот день я узнал, что он металлический. Удар Газелью в зад, у Газели морда ушла вниз, у Сюрфа разбортовалась запаска. Удар Санта-фе в зад Сюрфу - у Санта-Фе сломана решетка, у Сюрфа следов не обнаружено.
АКПП у Сюрфа неубиваемая. при своевременной замене масла (каждые 50000км) чтоб убить её надо иметь талант.
Вобщем бери, только грамотный осмотр особенно на предмет целостности головки.
PS: клапан СПВ за почти 140 тыщ пробега не подвел ни разу, хотя закинуть в бардачок его стоит
  monarch 25.01.2014 в 17:07:24   # 325325
Ну все, 4 главных спеца по сюрфам рассказали-отписались, делайте выводы
  Стрельцов 25.01.2014 в 17:26:45   # 325329
Недавно притащили сюрфа 93 г. 2ЛТе на кукане с пылью на кузове 10см. незаводится . где то пытались сделать но несмогли . вдобавок комп коротнули. А в целом кузов в идеале сродным ЛКП. вся оптика бампера ровные даже защита под передним бампером родная и даже не помята. Короче хозяин сказал предидущий мастер приговорил комп. Хорошо, комп сделал , незаводится ,нет соляры на форсунки . Поменял клапан СПВ (был б/у проверочный) соляры нет . Сделал вывод что то с ТНВД. Хотя хозяин говорит что ему новый плунжер поставили и дали гарантий на ТНВД. Я пожал плечами и сказал что еще покопаюсь но уверен что ТНВД умер. Но хозяин упирался что что то с компом. Короче стоял он у меня 3 месяца. и Я его сосватал другу договорились на 4000 зеленых на фоне проблемы. Хозяин как ни странно остался доволен и мне спасибо говорил . Друг привез с Алматы ТНВД за 35000 за пол дня воткнули(вернее он сам) накачали лягуху и решили пробовать. "Машин завелся как только ключ увидел" стоим наслаждаемся мотор шепчет работает мягко и ровно. Давай проверять на ходу и всякие кнопочки раздатку в надежде быстрей найти то место чем нас поимел предъидущий хозяин . Но увы кроме неработающего заднего стоп сигнала и подъемника заднего пассажирского стекла все работало . Вот такие бывают варианты .Друг конечно влупил туда денег на резину,ходовку стартер и химчистку и жидкости . Зато машиной доволен как ребенок. Кстати на мойке уговаривали отдать за 8000 незахотел.
  Стрельцов 25.01.2014 в 17:34:26   # 325331
Если бьют в запаску которая висит на калитке то сразу мнет откидную дверь багажника. кстати стекло прогинается и остается целым хотя думаю мне просто повезло что нелопнуло. но если запаска разбортовалась то думаю и дверь ушла под замену.
  Jopavogne 25.01.2014 в 17:38:30   # 325332
И ни кто не написал за полный привод. То что есть парт тайм и мультимод (кажется так называется на этой машине). Достоинства и недостатки между ними
  monarch 25.01.2014 в 17:53:49   # 325334
Мультимода в этом варианте нет. на 185 есть. Тут кнопошкой все, нажал, перед подключил. Пневмо, но вроде особых проблем нет. Но как повезет
  Jopavogne 25.01.2014 в 18:12:38   # 325338
Я имел ввиду если кратко, что парт тайм можно использовать только на скользкой дороге, а мультимоду пофиг Просто как мне кажется с мультимодом поинтересней будет
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь