«GM-АвтоВАЗ» рассекретил концепт Chevrolet Niva
admin 27 Августа 2014 в 15:22:24
Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» опубликовало первые изображения концептуальной версии второго поколения кроссовера Chevrolet Niva. Автомобиль предстал во внедорожном обвесе со шноркелем, дополнительными фарами на крыше и «злыми» вседорожными шинами.
Под капотом концепта и будущего серийного автомобиля будет установлен 1,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель EC8 производства PSA Peugeot Citroen. Он развивает мощность 135 л.с. и максимальную тягу в 170 Нм (yапомним, что у нынешней «Шнивы» мощность двигателя составляет 80 л.с. и 127 Нм). Этот агрегат планируется собирать на российско-индийском совместно предприятии.
Мотор сопряжен с 5-ступенчатой механической трансмиссией с двухступечнатой раздаточной коробкой. Ее будут выпускать в Тольятти на заводе высокоточных деталей. У концепта сохранились постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала. Однако в «GM-АвтоВАЗ» планируют в серийном обличии выпускать как переднеприводные версии, так и машины с автоматической коробкой передач и упрощенным полным приводом.
Судя по первой фотографии салона автомобиля, интерьер внедорожника будет полностью перекроен. У него появятся новая приборная панель, в центральной консоли будут электронные кнопки, появится климат-контроль, навигационная система и другие функции. Кстати, с технической точки зрения такой же будет и вазовская Lada 4x4.
Под капотом концепта и будущего серийного автомобиля будет установлен 1,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель EC8 производства PSA Peugeot Citroen. Он развивает мощность 135 л.с. и максимальную тягу в 170 Нм (yапомним, что у нынешней «Шнивы» мощность двигателя составляет 80 л.с. и 127 Нм). Этот агрегат планируется собирать на российско-индийском совместно предприятии.
Мотор сопряжен с 5-ступенчатой механической трансмиссией с двухступечнатой раздаточной коробкой. Ее будут выпускать в Тольятти на заводе высокоточных деталей. У концепта сохранились постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала. Однако в «GM-АвтоВАЗ» планируют в серийном обличии выпускать как переднеприводные версии, так и машины с автоматической коробкой передач и упрощенным полным приводом.
Судя по первой фотографии салона автомобиля, интерьер внедорожника будет полностью перекроен. У него появятся новая приборная панель, в центральной консоли будут электронные кнопки, появится климат-контроль, навигационная система и другие функции. Кстати, с технической точки зрения такой же будет и вазовская Lada 4x4.
|