17.11.2013 Авиакатастрофа в Казани

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 18 Ноября 2013 в 09:47:02
17.11.2013 в 19:25 по местному времени в Казани при заходе на посадку потерпел катастрофу самолет Boeing 737-500 (регистрационные знаки VQ-BBN), выполнявший рейс 363 из Домодедово. На борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа.


765x510
( 77.62Кб)

765x570
( 67.98Кб)

600x558
( 196Кб)


МЧС подтверждает гибель 44 человек, хотя имеются сообщения, что погибли все находившиеся на борту. Очевидцы сообщают, что первые два захода на посадку были неудачными, во время выполнения посадки после третьего захода самолет потерпел катастрофу и загорелся.

Сообщения METAR на время происшествия:

UWKD 171500Z 23009G12MPS 9999 -RASN OVC008 03/02 Q0994 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE735/0980
UWKD 171530Z 23008G11MPS 5000 -RASN OVC007 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0979

В 19:25 самолет Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), выполнявший рейс №363 из Москвы в Казань, взорвался при посадке. По предварительным данным, при выполнении захода на посадку лайнер задел крылом землю. Как выяснилось позже, экипаж к посадке готов не был и запрашивал разрешения уйти на второй круг, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах республики.

На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа.

Проверка в авиакомпании

Началась проверка авиакомпании "Татарстан", специалисты изымают документы, сообщил РИА Новости источник в авиакомпании.

Между тем, официально в авиакомпании заявили, что проверка и выемка документов начнутся 18 ноября.

"Проверка компании и выемка документов начнутся в авиакомпании "Татарстан" 18 ноября ", — сообщил РИА Новости представитель перевозчика.

В то же время с сайта авиакомпании "Татарстан" исчезла информация о генеральном директоре.

Информация о погибших.

Погибли все находящиеся на борту 50 человек.
Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов, жена известного спортивного комментатора Романа Скворцова.

В списке погибших значится Булл Донна Каролина, гражданка Великобритании (дата рождения — 14 февраля 1960 года).



Комментарии, по рейтингу, по дате
  Aim 18.11.2013 в 09:53:08   # 309606
Вечная память жертвам трагедии.
  мурка 18.11.2013 в 10:08:14   # 309611
Соболезную Родным и Близким погибших...
  babygirl 18.11.2013 в 10:13:05   # 309612
  assta7 18.11.2013 в 10:30:06   # 309617
В то же время с сайта авиакомпании "Татарстан" исчезла информация о генеральном директоре.
Все смылся повесят на простых рабочих
  Asston 18.11.2013 в 11:47:26   # 309652
Соболезнования родным и близким погибших. Хозяева компании виновны в этом, закупившие летающие корыта на распродаже, руководство виновато в том что не возразили закупать данные аппараты которым было под 20 лет и которые позволили их эксплуатировать по настоящее время вместе с теми кто согласовывал инспекции по их дальнейшей эксплуатации.
СКАТ надо закрывать или выставить требование чтоб сократили свой флот и обновили его хотя бы
10-15 летками, а то такие же корыта литают
  DrAnDuLeT 18.11.2013 в 17:07:47   # 309780
СОБОЛЕЗНОВАНИЕ родным и близким

________________________________________________________

Нужно вернуть государственную авиакомпанию Аэрофлот позабирать самолеты и аэропорты у коммерсантов !
  kkafp 18.11.2013 в 17:30:03   # 309789
  try 18.11.2013 в 18:11:45   # 309804
Уже, бля... Крик души, слушайте, парламентарии, да выделите уже с Государства деньги на новые самолеты для Эйр Астаны и Ската по 50 и 20 шт. соответственно, и закроем вопрос раз и на всегда, у нас всего то 2 авиакомпании бороздят небо. Один хер растащат деньги под несуществующие проекты. Ведь и ваши же дети и жены на этом хламе летают, и никто ведь не избегает страшной участи ни дети Президентов , ни Богов....
  Софруджу 18.11.2013 в 19:17:15   # 309818
А статье-то зачем минус ставить? Материал очень хороший подобран. А о людях - великая скорбь
  Alexy 18.11.2013 в 20:03:56   # 309828
Видео момента авиакатастрофы в Казани.

  Софруджу 18.11.2013 в 20:46:07   # 309836
Жуть!
  kkafp 18.11.2013 в 20:52:26   # 309837
Блин да он камнем рухнул
  Hard 18.11.2013 в 21:45:26   # 309844
До этого крушения очевидцы рассказывают http://www.utro.ru/articles/2013/11/17/1157250.shtml
  DrAnDuLeT 18.11.2013 в 22:56:50   # 309857
Bóeing 737 — самое популярное в мире и самое падающее узкофюзеляжное
реактивное пассажирское воздушное судно,
жалкое подобие самолёта.
Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным
пассажирским «самолётом» за всю историю пассажирского
авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено, 5109 упало).
«Самолёт» производится корпорацией Boeing с 1967 года.
Boeing 737 эксплуатируется настолько широко,
что в любой момент времени в воздухе находится
в среднем 1250 самолётов 737,
и каждые 5 секунд один «737-й» падает, и один взлетает
  Ал 18.11.2013 в 23:40:21   # 309865
DrAnDuLeT 18.11.2013 в 22:56:50 #309857
Зависит от условий эксплуатации и техобслуживания. Например, в Иране из за введенного санкционного запрета на поставку запчастей, многие борта ремонтируют б.у. комплектующими. У нас же зачастую закупают прошедшие через несколько «рук» борта...
Присоединяюсь к Вашему соболезнованию родным и близким...
  BUMER 19.11.2013 в 11:24:47   # 309946
Блин, в воскресенье в Астану лететь на таком же "судне" SCAT-овском, возникает мысль типа: "Славик, чёта я ОЧКУЮ!" Придеться опять нажираться перед взлетом.
Всем погибшим R.I.P.
  Alexy 21.11.2013 в 11:49:40   # 310647
Quote:
Информация МАК по авиакатастрофе в Казани на 21.11.2013г.:

18.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что найденные на месте авиационного происшествия контейнеры бортовых средств объективного контроля параметрической и речевой информации (т. н. черные ящики) доставлены в Межгосударственный авиационный комитет.
Вскрытие контейнеров, считывание зафиксированной на бортовых носителях информации и ее расшифровка будут проводиться в научно-техническом центре Комитета.

19.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

20.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь