Казахстанские власти рассчитывают завершить расследование крушения CRJ-200 в течение полугода
Alexy 11 Февраля 2013 в 09:22:23
Астана. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Казахстанская комиссия планирует завершить расследование причин катастрофы пассажирского самолета CRJ-200 близ Алматы в течение полугода.
"Средний срок (расследования - ИФ-К) при всех удачных обстоятельствах (...), с привлечением специалистов МАК, с обработкой данных МАК, занимает 4-5 месяцев. В мировой практике, в частности в Канаде, средний срок расследования - около 450 дней.
Я предполагаю, и меня заверяют специалисты МАК, что, в принципе, у нас обстоятельства нормальные: место происшествия уже очищено, оно находилось в доступе, все самописцы сохранены, поэтому у нас обстоятельства неплохие и мы рассчитываем на то, что в течение полугода должны завершить", - сказал председатель комиссии, вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Азат Бектуров в интервью, размещенном в четверг на сайте Службы центральных коммуникаций при президенте республики.
Как сообщалось, комиссия уже приступила к анализу данных, полученных Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в процессе расшифровки "черного ящика". "В настоящий момент комиссия проводит анализ по возможным версиям крушения", - сказал ранее в четверг А.Бектуров.
В частности, эксперты производят оценку выполнения правил эксплуатации, технического обслуживания и ремонта самолета, двигателей, авиационного и радиоэлектронного оборудования, систем и агрегатов, изучают вопросы подготовки и действий экипажа, специалистов наземных служб обеспечения полета, метеоусловия, работы наземных радиотехнических средств.
К проведению расследования привлечены специализированные международные организации: МАК, Бомбардьер (завод-изготовитель самолета), представители завода-производителя двигателей, завода по техническому обслуживанию самолета. Результаты расшифровки также направлены в Совет по безопасности транспорта Канады для дополнительного анализа.
29 января при заходе на посадку в аэропорт Алматы в сложных метеоусловиях, в момент ухода на второй круг произошло столкновение с землей самолета авиакомпании SCAT, выполнявшего рейс DV760 Кокшетау-Алматы.
На борту находились 5 членов экипажа и 16 пассажиров. Все они погибли.
"Средний срок (расследования - ИФ-К) при всех удачных обстоятельствах (...), с привлечением специалистов МАК, с обработкой данных МАК, занимает 4-5 месяцев. В мировой практике, в частности в Канаде, средний срок расследования - около 450 дней.
Я предполагаю, и меня заверяют специалисты МАК, что, в принципе, у нас обстоятельства нормальные: место происшествия уже очищено, оно находилось в доступе, все самописцы сохранены, поэтому у нас обстоятельства неплохие и мы рассчитываем на то, что в течение полугода должны завершить", - сказал председатель комиссии, вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Азат Бектуров в интервью, размещенном в четверг на сайте Службы центральных коммуникаций при президенте республики.
Как сообщалось, комиссия уже приступила к анализу данных, полученных Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) в процессе расшифровки "черного ящика". "В настоящий момент комиссия проводит анализ по возможным версиям крушения", - сказал ранее в четверг А.Бектуров.
В частности, эксперты производят оценку выполнения правил эксплуатации, технического обслуживания и ремонта самолета, двигателей, авиационного и радиоэлектронного оборудования, систем и агрегатов, изучают вопросы подготовки и действий экипажа, специалистов наземных служб обеспечения полета, метеоусловия, работы наземных радиотехнических средств.
К проведению расследования привлечены специализированные международные организации: МАК, Бомбардьер (завод-изготовитель самолета), представители завода-производителя двигателей, завода по техническому обслуживанию самолета. Результаты расшифровки также направлены в Совет по безопасности транспорта Канады для дополнительного анализа.
29 января при заходе на посадку в аэропорт Алматы в сложных метеоусловиях, в момент ухода на второй круг произошло столкновение с землей самолета авиакомпании SCAT, выполнявшего рейс DV760 Кокшетау-Алматы.
На борту находились 5 членов экипажа и 16 пассажиров. Все они погибли.
|