В Актобе взяли под опеку семьи террористов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 21 Июля 2016 в 14:44:11
Актюбинские чиновники и теологи взяли под опеку родственников осужденных за экстремизм и терроризм, сообщает корреспондент NUR.KZ со ссылкой на специалистов информационно-аналитического центра «Ансар».

В целях профилактики экстремизма и терроризма актюбинские теологи и чиновники из акимата помогают семьям осужденных за экстремизм и терроризм.

«Мы считаем, что таким семьям необходимо помочь решить их жизненные и бытовые проблемы, чтобы вернуть их в нормальное общество. Мы уже имеем результаты», - сообщил заместитель информационно-аналитического центра Асланбек Тыныштыков.

«В этих семьях остались безработные женщины с детьми, престарелые родители. Те, кто в городе, в основном живут на дачах. Мы нашли меценатов и зимой отвезли им уголь. Женщин мы трудоустроили, детям помогли оформиться в детский сад, школу. Тем женщинам, которые отказались работать, помогли материально. На деньги спонсоров приобрели лекарство, продукты, одежду. Одного ребенка, больного ДЦП, отправили в Кокшетау на лечение», - рассказывает Тыныштыков.

Всего таким образом КГУ «Ансар» помогло 70 семьям радикалов, проживающих в городе. В районах организацией помощи занимается областное управление по делам религии.

В Актобе даже открыли швейный цех «иман-ай» специально для трудоустройства мусульманок, в том числе и жен осужденных радикалов. Однако в последние годы акимат перестал покупать продукцию цеха, и его деятельность приостановилась.

Отметим, что не везде к террористам относятся так лояльно. В разных странах свои подходы к редикалам.

К примеру, после террористического нападения на Грозный 4 декабря 2014 года глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что наряду с террористами ответственность за совершенные преступления понесут также их родственники, которые будут изгнаны с территории республики. Дома боевиков в Чечне подлежат сносу.

Такая же практика у Израиля: там дома террористов сносят, а ближайших родственников лишают гражданства страны.

https://www.nur.kz/1190066-v-aktobe-vzyali-pod-opeku-semi-terrori.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Снайпер 21.07.2016 в 14:57:23   # 533584
Хочешь обеспечить родственников-одевай пояс шахида.и бородачи заплатят, и государство. Бардак.
  GoodZone 21.07.2016 в 15:04:49   # 533588
Даже не знаю, что лучше - вырвать проблему с корнем и все очистить, чтобы следа не осталось или ждать, пока само рассосется, пристально наблюдая и грозя пальчиком... Знаю точно, что если человек дорожит семьей, детьми, родителями и при этом знает, что в случае чего (поймали на терроризме) его родным туго прийдется - 10 раз подумает перед тем как сделать, а так - помощь, поддержка... а вокруг людей простых, оказавшихся в такой же ситуации, но не связанных с террористами и без поддержки и помощи... где логика? хотя о чем это я - где мы и где логика...
  SPYKER X 21.07.2016 в 15:09:00   # 533590
Quote:
Даже не знаю, что лучше - вырвать проблему с корнем и все очистить, чтобы следа не осталось или ждать, пока само рассосется, пристально наблюдая и грозя пальчиком... Знаю точно, что если человек дорожит семьей, детьми, родителями и при этом знает, что в случае чего (поймали на терроризме) его родным туго прийдется - 10 раз подумает перед тем как сделать, а так - помощь, поддержка... а вокруг людей простых, оказавшихся в такой же ситуации, но не связанных с террористами и без поддержки и помощи... где логика? хотя о чем это я - где мы и где логика...

Полностью согласен!
  KAN13 21.07.2016 в 15:23:04   # 533595
То есть , человек став террористом может быть спокойным за свою семью , государство позаботится о семье - работу дадут , детей устроят . А что , какая никакая а поддержка терроризма на лицо.
  decoder 21.07.2016 в 15:39:01   # 533601
Это что, из разряда не можешь победить, возглавь? Писец... Да надо максимально ужесточить всё к ибеням! Настолько максимально чтоб даже мысли не возникало что то сделать или куда то вступить!!! А тут опекать и сюсюкатся с ними, и родственниками... Пресекать надо на корню, а не сопли жевать..
  332-712 21.07.2016 в 15:44:16   # 533602
Цитата: decoder от 21.07.2016 15:39:01
Это что, из разряда не можешь победить возглавь? Писец... да надо максимально ужесточить всё к ибеням! Настолько максимально чтоб даже мысли не возникало что то сделать или куда то вступить!!! А тут опять опекать и сюсюкатся с ними, и родственниками, пресекать надо на корню а не сопли жевать..


а как же демократия? как же гуманизм, человек-человеку друг и тд и тп? как же "не повторять ошибок прошлого"? ведь жесткие методы, с наказыванием членов семей и родственников, применяли кровавые упыри Сталина. правда, гражданства не лишали и дома не сносили, другим отдавали, изверги...
  decoder 21.07.2016 в 15:57:46   # 533613
...а как же демократия? как же гуманизм, человек-человеку друг и тд и тп? - ВОТ как раз это и спросите у тех, кто ПО ТУ сторону...
Все любят рассуждать, пока лично не коснулась беда...(((
  Викторовна 21.07.2016 в 16:19:58   # 533619
Кадыров сносит дома террористов, а наши своих облизывают. Бред какой- то. Даже не знаю как подобрать не матерные слова!
  Сладкая Вата 21.07.2016 в 16:54:03   # 533623
Цитата: KAN13 от 21.07.2016 15:23:04
То есть , человек став террористом может быть спокойным за свою семью , государство позаботится о семье - работу дадут , детей устроят . А что , какая никакая а поддержка терроризма на лицо.


Сплошные нитяки, сам к гуриям, а за семьёй государство присмотрим и меценаты. 3.14дец.
  phoenixx 21.07.2016 в 17:01:47   # 533627
еще б квартиры бесплатно давали, полстраны б в террористы пошли, потому что молодым главам семей было бы пофигу от чего сдохнуть, или 20 лет горбатиться на ипотеку, или пояс шахида одеть
  DuMoH 21.07.2016 в 17:25:01   # 533637
Кадыров в данном случаем молодец! Полностью его поддерживаю!
  Лялька 21.07.2016 в 20:34:01   # 533663
В Актюбинкске 70 семей радикалов? И это только выявленных? И при этом надо всех пожалеть и оберегать? Хотелось бы узнать, а много помощи выделяется семьям пострадавших от подобных? И, да, Кадыров прав. Семья виновна за действия радикала. Жить и знать , что человек может принести в ред кому-то, тем более невинному это пассивное участие.
  bolatbol 21.07.2016 в 21:00:40   # 533669
Чингисхана здорово притесняли в детстве, по книге Яна. Он вырос, окреп, стал ханом, победил племя врагов, татар, убивших отца, и приказал вырезать всех, кто выше оси телеги или стремени коня. Отомстил. Поступок жесток, но логичен.
Вернемся взад. А что испытывают дети преступника, если государство не возьмет над ними шефство? Убили отца, могилу скрыли, самих, допустим, выселили. Они вырастут, всем назло, и придумают нечто нехорошее.
Правительству надо повернуться лицом к народу, работать во благо. Их детям жить, надо разрядить обстановку.
  Гвардеец 21.07.2016 в 21:20:47   # 533671
В Узбекистане после взрывов в 1998 г. ни одного бородатого не осталось, вот он опыт - рядом.
  Рамзес 21.07.2016 в 21:59:54   # 533675
Валить и точка,полная зачистка.
  Ал 21.07.2016 в 22:08:52   # 533678
Цитата: Гвардеец от 21.07.2016 21:20:47
В Узбекистане после взрывов в 1998 г. ни одного бородатого не осталось, вот он опыт - рядом.

Quote:
В Узбекистане мусульман заставляют сбривать бороды http://islam-today.ru/novosti/2014/10/15/v-uzbekistane-musulmanam-zastavlaut-sbrivat-borodu/
В Пахтаабадском районе Андижанской области Узбекистана правоохранительные органы просят мужчин, не достигших пенсионного возраста, сбрить бороды.
«Согласно данным источника, указание «взять под контроль» бородатых верующих дано приграничным с Кыргызстаном районам, таким как Пахтаабадский, Ханабадский и Хужаабадский районы», - пишет радио «Азатлык» в Узбекистане.
В правоохранительных органах Андижана подтвердили, что в приграничных с Кыргызстаном районах, таким как Пахтаабадский, Ханабадский и Хужаабадский, дано указание проводить разъяснительные работы относительно бороды и религиозной одежды. «Это меры предосторожности из-за близости Кыргызстана», - объясняют в полиции.

Маскируют лишь внешние проявления.
Quote:
...
- Бороду то я сбрею, но умище куда девать...
  Alexy 21.07.2016 в 22:11:23   # 533679
Странно:
Quote:
Тем женщинам, которые отказались работать, помогли материально.

А вот это по-нашему - чтобы твоего ребенка лечили, нужно стать террористом:
Quote:
Одного ребенка, больного ДЦП, отправили в Кокшетау на лечение

Интересно, а меценаты в "Перечне организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма" на сайте Комитета фин. мониторинга Минфина не присутствуют?
  Ал 21.07.2016 в 23:47:26   # 533696
Quote:
Почему «бородачи» увлечены продажей бэушных «соток»? (Обзор казахской прессы) http://365info.kz/2016/07/pochemu-borodachi-uvlecheny-prodazhej-beushnyh-sotok-obzor-kazahskoj-pressy/?utm_campaign=6538392&utm_medium=banner&utm_content=22297743&utm_source=news.mail.ru
• Кайрат Матреков
В мобильниках, которые проходят через руки торговцев, часто можно найти видео и аудио обращения экстремистского содержания.

Журналисты казахскоязычного сайта Skifnews.kz https://sn.kz/sn-bugingi-soz/item/7642-sa-aldylar-sotka-satu-a-nege-mar провели небольшое исследование на эту тему.
«В самом центре Шымкента, где всегда многолюдно, расположен крупный торговый центр «Гарант». Здесь продают сотовые телефоны, компьютерную технику и комплектующие к ним. Рядом с ним постоянно снуют «бородачи» — все продают бэушние сотки или занимаются их ремонтом.
Поначалу я думал, что их никто не берет на работу, поэтому они и занимаются торговлей. Большинство «бородачей» не заканчивают ВУЗ-ов, бросая учебу на 2-3 курсах,
а те, кто получили дипломы, постоянно крутятся возле базаров и мечетей
Наблюдения показали, что не только в Шымкенте, но и во всех регионах страны — в Алматы, Астане, Актобе, Жезказгане и других городах — «бородачи» занимаются продажей подержанных мобильников.
Почему они так увлечены этим ремеслом? Оказывается, пока мы ломали голову над этим вопросом, правоохранители давно разгадали эту загадку.
Скрытая пропаганда
Ответ дал один знакомый, который много лет служил в органах внутренних дел. По понятным причинам не могу называть его имени.
— К нам часто с заявлением обращаются лица, потерявшие свои мобильные устройства, — говорит он. — Порой по индивидуальным кодам мы находим телефоны и возвращаем владельцам. Однажды мы нашли одну такую сотку. Оказывается, паренек купил его рядом с Зеленым базаром у некоего «бородача». Придя домой, он начал просматривать содержимое приобретения
и в одном из файлов с удивлением обнаружил… видео проповеди
Вот почему «бородачи» так увлечены продажей подержанных мобильников. Они как бы случайно закачивают в старые сотки свои видео-проповеди — вдруг выстрелит? Ведь новый хозяин, просматривая содержимое приобретенного устройства, обязательно наткнется на них.
А дальше начнется отравление сознания…
Самое примечательное: «бородачу» ничего не предъявишь, ведь он купил телефон у незнакомца, который нуждался в деньгах
…Надеюсь, компетентные органы обратят внимание на рассказ моего знакомого», — написал журналист на своей страничке в Facebook-е https://www.facebook.com/arman.nurkaliev?fref=ts.
…Для чего все это мы говорим? Председатель КНБ Владимир Жумаканов сообщил, что Руслан Кулекбаев, который 18 июля погубил пять человек в Алматы, был тесно связан с салафитами. И оказывается, тоже раннее занимался продажей подержанных сотовых телефонов.
Это знак тревоги. Казахи говорят —
«Кто скрывает болезнь, тот умрет»
Правоохранителям уже сейчас нужно незамедлительно приступить к решению этой проблемы, а не ждать, как тот мужик, пока гром не грянет!»
  Ясир Арафат 22.07.2016 в 00:14:25   # 533704
Еще говорят пить нельзя
  bIP6bIC 22.07.2016 в 07:21:56   # 533720
Быть рабочим хорошо, а террористом лучше,
В террористы яб пошел, пусть меня научат!
Государство нам поможет и семью поддержит
И тогда меня от взрыва(дури, мести, казни) вряд ли кто удержит
  Zhake 22.07.2016 в 09:48:07   # 533729
Раз уж взялись помогать так делать нужно основательно. в первую очередь провести конкретную работу по очищению мозгов от всяких радикальных идей. Родители зачастую не при делах, а вот жены и дети бородачей террористов зачастую обработаны бывают. Без избавления от радикальных идей помощь семьям террористов может нанести больше вреда, чем пользы
  Ал 24.07.2016 в 19:38:52   # 533938
Мнение Quote:
Этих террористов выращивают отечественные проповедники. Они выступают по телевидению, они сидят в парламенте республики, они активно борются с "казахским исламом" почитающим духов предков и преподносит это как "ширка", то есть уход от ислама, они активно пропагандируют ношения борода. Их лозунгы и нравоучения очень похож на учения проповедников ИГИЛ. Они себя называют мирными саляфитами, а тех немирных саляфитов называют то "хариджитами" то кем то еще и охмуряют голову молодым балбесам. Их поддерживают государство и их боятся правоохранительные органы. Потому что они близко общаются с Лидером Нации и безмерно хваля его делают свои черные дела. Они захватили в телевидении религиозные передачи их слова и агитации ходят в интернете. ПО их мнению до них у казахов не было ислама а какой то искаженный вид, поклонения духам предков. Это они приносят настоящий чистый ислам. Слушая их молодежь быстро понимают, что "их родители оказываются кафиры или мушрики, а его дядя который не носит бороду вообще "катынбет", а читающий намаз если его дочери и жена не закрывают лицо то "пасық". Это все в интернете можно читать и их до сих пор никто не блокировал. Теперь что остается делать этому молодому балбесу. Ждать когда из зарубежа какой то Чувак ибн Чувак аль Чуваки объявить фетву, о вооруженной борьбе с неверными, и он подготовленный казахским проповедником легко идет это делать. Потом его убивает и кто тому времени наши отечественные проповедники в законе и депутаты "офигенные чистые мусульмане" готовит следующую партию "безмозглых баранов". А сами как козлы-провокаторы в мясокомбинате ведут баранов до бойни и идут в следующий круг. Их пламенные речи про чистоту ислама и про ширк записан в телефоне каждого барана, и они живут этим и слушают их утом в обед и вечером. Нет в Казахстане невозможно бороться с ними. С такими успешно боролся наши соседи узбеки, туркмени, таджики. А казахи и кыргызи... одна видимость борьбы. Жалко молодых баранов и полицейских.
http://www.caravan.kz/news/kazakhstan-vvodyat-v-sostoyanie-grazhdanskojj-vojjny-rossijjskijj-ehkspert-379737/?utm_campaign=6550664&utm_medium=banner&utm_content=22252479&utm_source=news.mail.ru
  Мура45 24.07.2016 в 20:47:05   # 533941
Ал 24.07.2016 в 19:38:52 # 533938
Скорее всего, так и происходит. "Человек думающий" будет искать истину не только в Коране, но и в других священных изданиях, философских трудах и другой духовной литературы, вплоть до пресловутой "Сторожевой Башни". По другому получается так: При захвате Александрии, султан приказал сжечь Александрийскую библиотеку со словами "в Коране есть всё!"
  Ал 24.07.2016 в 22:46:00   # 533942

Похоже...
Чтобы преуспеть, не говоря уже о том, чтобы хотя бы выжить в условиях глобализации, знания Священных писаний и философских трудов недостаточно - необходимо профессией овладевать. Об этом элита саудитов и ОАЭ догадалась, организовав не только ВУЗы со светским образованием, но и разрешив высшее образование для женщин, что является отклонением от "стандартов" религии.
Другими словами Quote:
На Бога надейся, а сам не плошай...
  arhar 24.07.2016 в 23:43:44   # 533943
Цитата: Мура45 от 24.07.2016 20:47:05
Ал 24.07.2016 в 19:38:52 # 533938
Скорее всего, так и происходит. "Человек думающий" будет искать истину не только в Коране, но и в других священных изданиях, философских трудах и другой духовной литературы, вплоть до пресловутой "Сторожевой Башни". По другому получается так: При захвате Александрии, султан приказал сжечь Александрийскую библиотеку со словами "в Коране есть всё!"

вообще-то александрийскую библиотеку уничтожили греки, а байка про то, что это дело рук мусульман была придумана гораздо позднее, чтобы лишний раз показать, что на востоке люди дикие, а европа всегда была культурной
  Ал 24.07.2016 в 23:59:31   # 533944
Цитата: arhar от 24.07.2016 23:43:44
вообще-то александрийскую библиотеку уничтожили греки, а байка про то, что это дело рук мусульман была придумана гораздо позднее, чтобы лишний раз показать, что на востоке люди дикие, а европа всегда была культурной

Quote:
В труде Chronicon Syriacum сирийского епископа XIII века Григория Бар-Эбрей сообщается, что уцелевшие остатки рукописей погибли в VII—VIII веках при господстве арабов-мусульман, однако достоверных сведений об этом нет. Широко известно следующее предание: халиф Умар ибн аль-Хаттаб в 641 году дал повеление полководцу Амру ибн аль-Асу сжечь Александрийскую библиотеку, сказав при этом: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь»[24]. Российский историк-арабист В. О. Большаков комментировал это так[26]:
Специалисты хорошо знают, что это всего лишь благочестивая легенда, приписывающая Умару «добродетельный» поступок — уничтожение книг, противоречащих Корану, но в популярной литературе эта легенда иногда преподносится как исторический факт. Однако ни Иоанн Никиусский, немало сообщающий о погромах и грабежах во время арабского завоевания, ни какой-либо другой христианский историк, враждебный исламу, не упоминает пожара библиотеки.
Таким образом, сложно приписать утрату библиотеки конкретному событию или же обвинить в ней исключительно язычников, христиан или мусульман. Споры об этом — многовековая традиция. В частности, Плутарх винил Цезаря, Эдуард Гиббон — христиан, Григорий Бар-Эбрей — мусульман, а авторы современной Британской Энциклопедии возложили основную вину на Аврелиана[27]. C точки зрения Р. Бэгнолла, упадок и гибель Александрийской библиотеки было длительным процессом, естественным в своей основе. С упадком классической филологии и отсутствии интереса у властей, не оказывалось средств для восстановления обветшавших свитков, которые требовали постоянного обновления. В античности папирусные книги-свитки старше 200 лет считались большой редкостью[20]/


К общему смыслу комментария Мура45 претензии имеются?
  Ал 25.07.2016 в 00:12:34   # 533947
Кстати, попадалась статистика, что в самых религиозных штатах США самые высокие показатели изнасилований и других тяжких преступлений...
  Ал 25.07.2016 в 00:24:37   # 533948
Quote:
Отношения между религией и наукой могут быть противоречивыми: страны[10], а также штаты США[11] с более высокой религиозностью оказывают меньшую финансовую поддержку науке.
...
В справочнике по корреляции преступности[60] авторы приводят данные, согласно которым районы с более высокой религиозностью имеют более низкие показатели преступности. Однако сравнительный анализ 50 штатов США показал, что уровень религиозности в штате тем выше, чем больше в нём совершается убийств и преступлений с применением насилия, хотя исследователи отмечают, что эта связь является не прямой, а опосредственной, и главным фактором здесь выступает социальное неравенство[61].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Религия_и_общество

За наукой же обычно следует экономическое развитие, сопровождаемое ростом занятости населения и его благосостояния...
  arhar 25.07.2016 в 01:18:03   # 533950
ал
  Saturn 25.07.2016 в 02:27:31   # 533953
поучительный отрывок из сериала
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь