«Казахстанцы смогут получить визу в США без собеседования»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
kanakan 01 Августа 2013 в 13:47:17
Граждане Казахстана, получившие визу в США в последние 4 года, смогут получить новую визу без собеседования, сообщило генеральное консульство США в Алматы.
"Желающие продлить визу, срок действия которой истек не более чем 48 месяцев назад, могут прислать свои документы в консульский отдел посольства США в городе Астана или генеральное консульство США в городе Алматы по почте и получить новую визу без собеседования, при условии, что запрашивается та же категория визы", - говорится в пресс-релизе генкосульства США в четверг.
При этом отмечается, что сотрудники консульского отдела оставляют за собой право потребовать личного присутствия заявителя.
В свою очередь генеральный консул США в Алматы Майкл Сноуден сообщил, что срок выдачи визы составит от 1 до 10 дней.
"Если вы обращаетесь в генконсульство лично для получения визы, то она будет готова на следующий день, а если по почте, то в течение 7-10 дней", - сказал Сноуден на брифинге.
Кроме того он отметил, что 5-летнюю визу в США граждане РК могут получить в любой стране мира.
"С сегодняшнего дня любой гражданин Республики Казахстан может обратиться за 5-летней визой в США в любую дипломатическую миссию США в любой стране мира", - отметил он.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  TATARIN7 01.08.2013 в 14:03:45   # 284973
За что интересно у нас такие привелегии, не просто так
  ix 01.08.2013 в 14:05:50   # 284975
TATARIN7 01.08.2013 в 14:03:45 #284973

Ты прав, это - ВАЗЕЛИН. Интересно - чего ради смазывают?...
  doodles 01.08.2013 в 15:22:00   # 285010
В свою очередь генеральный консул США в Алматы Майкл Сноуден сообщил.
Не родственик ли это опального Эдварда Сноудена
  125Юра 01.08.2013 в 15:44:06   # 285021
конечно не просто так. зря что ли контрагент поехал
  Шакал 01.08.2013 в 15:46:56   # 285024
Ура, самая приятная новость за этот месяц. Наконец-то нас стали принимать за людей. Молодцы Американцы! Не то что Евросоюз.
  belbor 01.08.2013 в 15:56:41   # 285031
125Юра 01.08.2013 в 15:44:06 #285021
конечно не просто так. зря что ли контрагент

точно Миссия выполнима
  Ford 01.08.2013 в 16:09:39   # 285039
пендосы просто так ничего не делают,какой-то план у них свой
  belbor 01.08.2013 в 16:19:02   # 285041
"Граждане Казахстана, получившие визу в США в последние 4 года, смогут получить новую визу без собеседования..."
Кому-то крупно повезло
  Black_chi 02.08.2013 в 09:36:06   # 285145
Да это все чушь. Хотят увеличить безконтрольный поток из КЗ, чтобы среди них "случайно" проскочили экстремисты и сделали в США ченить типа теракта. Потом заява - типа у вас в КЗ не все так гладко, а давайте мы поможем чем сможем (а они могут много....). Потом начнется.
Они же не смогли напрямую на рашку наехать, не получилось и с узбеками, киргизы прокинули, таджики непонятные - только теперь через КЗ пробуют. Им же надо в нашем регионе как-то обосноваться.
  Hunter2 02.08.2013 в 10:41:37   # 285162
Интересно то, что эта информация есть только в казахстанских СМИ. На официальном сайте посольства США в Казахстане все осталось без изменения.

Quote:
Требования
Во время прошлого собеседования были сняты отпечатки со всех десяти пальцев.
Срок действия прошлой визы еще не истек или истек не более чем 11 месяцев назад.
Заявление подается на визу такой же категории, как категория прошлой визы.
Ваша действующая/предыдущая виза была выдана Посольством/Генеральным Консульством США в Казахстане.
На прошлой визе нет отметки Clearance Received (Разрешение получено).
Вы находитесь на территории Казахстана.
Если хотя бы одно из указанных условий не соблюдается, необходимо записаться на собеседование.
  Контрагент 02.08.2013 в 11:10:10   # 285169
Quote:
Black_chi 02.08.2013 в 09:36:06 #285145
Заценки
Да это все чушь. Хотят увеличить безконтрольный поток из КЗ, чтобы среди них "случайно" проскочили экстремисты и сделали в США ченить типа теракта. Потом заява - типа у вас в КЗ не все так гладко, а давайте мы поможем чем сможем (а они могут много....). Потом начнется.
Они же не смогли напрямую на рашку наехать, не получилось и с узбеками, киргизы прокинули, таджики непонятные - только теперь через КЗ пробуют. Им же надо в нашем регионе как-то обосноваться.

odno slovo - PARANOYA.
  Yos 02.08.2013 в 11:11:59   # 285170
откуда сведения?
  Yos 02.08.2013 в 11:15:04   # 285171
Quote:
Контрагент, odno slovo - PARANOYA.


не знаю, не знаю... эти Америкосы действительно, только и делают, что воюют! кстати этими войнами они отбрасывают развивающиеся страны далеко назад в развитии. и вообще имеют с них что только можно!
  Контрагент 02.08.2013 в 11:19:12   # 285173
zaviduete, chto ne vy penki snimaete?)))
  Yos 02.08.2013 в 11:25:50   # 285174
Quote:
Контрагент


я лично не завидую. меня напрягает то, что кто то считает возможным снимать эти самые "ПЕНКИ"... и меня поражает как свободно ВЫ об этом говорите. смирились?
  Контрагент 02.08.2013 в 11:39:44   # 285178
Yos, pochemu vy schitaete, chto Amerikancy takie zlydni? Kstati, zadumaites', pochemu "Zlydni" po Ukrainski perevoditsya kak "Nishie".
Pover'te, oni namnogo dobree i luchshe nas! Priedu v Kz razmeshu foto, gde povsudu razvesheny tablichki "Ne kormite Pelikanov bol'shoi ryboi! Oni ne mogut ee proglotit' i pogibayut v agoniyah i mucheniyah!" Ne mogut ludi, zabotiashiesa o zhivotnyh, byt' sadistami po otnosheniyu k zhivym ludiam. ETO PROPAGANDA teh, kto ishet opravdanie zhestokosti i neprimirimosti k svoim blizhnim.
O, blin, celyu messuu napisal.)))
  Yos 02.08.2013 в 11:48:37   # 285182
Контрагент , Я не нацик и не расист. пропаганда это конечно так, но история показывает что куда бы не пришли эти, извиняюсь, ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ, они,как ВЫ метко выразились, снимают пенки. Т.Е. имеют всех все что могут. Ну а дома то, конечно... я тоже свою собаку люблю.
  Yos 02.08.2013 в 11:49:55   # 285184
Да,и кстати. задумайтесь, почему в США так много не разрабатываемых месторождений полезных ископаемых?
  Контрагент 02.08.2013 в 11:56:16   # 285187
neft', gaz, ugol' - eto proshloe. Imhuetsa mne, chto Amerikantsy ne razrabatyvayut svou mestorozhdenia, chtoby ne gubit' prirodu. Zdes' deistvitel'no trepetnor otnoshehie k nei.
Nu a koli nahodiatsa dikari, kladushie pribor na svoyu sredu obitaniya i gotovy raspahat' svoi nedra radi siuminutnoi pribyli, to radi Boga.
  Yos 02.08.2013 в 12:05:33   # 285190
Quote:
Контрагент
совершенно с Вами согласен! они именно что берегут СВОЮ природу. посмотрите оперативные съёмки независимых корреспондентов из Ирака, Афгана. вот если бы они и там еще сохраняли природу, то честь им хвала. а так получается, что они руководствуются принципом " после нас хоть потоп, главное дома все хорошо". по моему они не понимают, что мы все живем в ОДНОМ доме, хоть и в разных комнатах.
  Кукуфс 02.08.2013 в 12:09:38   # 285192
Quote:
Контрагент

  Контрагент 02.08.2013 в 12:17:51   # 285195
Kukufs, v tochku! My dlya nih Chatlane i Patsaki!!!
  Контрагент 02.08.2013 в 12:20:32   # 285200
Yos, kto takie NEZAVISIMYIE korrespondenty? Est' takie v prirode?
- Ne chitaite Sovetskih gazet!
- Tak drugih zhe i net.
- Vot nikakih i ne chitaite!
M. Bulgakov
  Yos 02.08.2013 в 12:42:26   # 285215
ага, извиняюсь, не получается чет выложить видео.
  Yos 02.08.2013 в 12:50:39   # 285221
M. Bulgakov - авторитет безусловный. но не все же что печатается и снимается - ложь. как вы думаете?
  Hunter2 02.08.2013 в 12:53:52   # 285226
Quote:

 Yos 02.08.2013 в 11:49:55  #285184
почему в США так много не разрабатываемых месторождений полезных ископаемых?


Есть несколько версий,
1. Разработка и добыча полезных ископаемых в США более трудоемкое занятие, чем где либо, требующее огромных капиталовложений.
2. Высокая оплата труда рабочего.
3. Полезные ископаемые находятся глубоко под землей, что на некоторых месторождениях затрудняет их добычу.
Отсюда следует вопрос, зачем надрывать пупок, когда есть кто-то, кто готов продать готовое, за более дешевую цену?
  Yos 02.08.2013 в 13:01:01   # 285229
Quote:
Hunter2, на счет версий...


на мой взгляд прав Контрагент, утверждая, что они просто берегут свою страну. как ее экологию, так и ее запасы. зачем тратить своё, если можно забрать у более слабого?
  Максимыч 02.08.2013 в 13:12:13   # 285231
Причем купить за фантики. (а то что доллары фантики, согласятся многие)
  Hunter2 02.08.2013 в 13:18:33   # 285232
Quote:
но не все же что печатается и снимается - ложь


Конечно, не все. Просто бывает подается не стой стороны, и с негативным оттенком. Поэтому я вам предлагаю проанализировать. У вас принято считать, что запад это этакий колонизатор, желающий придти к вам в дом и забрать у вас последнее. А так ли это на самом деле? Вы когда-нибудь читали в прессе про то, сколько Америка тратит денег на поддержку южноафриканских стран? Сколько денег вкладывает в мировую науку? Обратите внимание, на страны, где побывали "колонизаторы", неужели они сегодня так плохо живут? Австралия, Южная Корея, северная Америка, Новая Зеландия ? Проедтесь по ним и все увидите сами.
  Hunter2 02.08.2013 в 13:28:24   # 285234
Quote:
Причем купить за фантики. (а то что доллары фантики, согласятся многие)


А, какая валюта не фантики?
Советую вам, почитать статьи, на тему: " Почему американских доллар стал главной валютой мира?" или послушать лекции на эту тему.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь