Алматы предложили соединить монорельсом с Каскеленом и Талгаром
admin 09 Июня 2016 в 12:47:58
В Алматы может появиться японская монорельсовая дорога - проект с предложением внедрить в городе современный транспорт презентовали на днях в акимате, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Планируется, что общая протяженность линии составит 51 километр, которая должна связать Каскелен с Талгаром. "Мы предлагаем 15 составов по 8 вагонов, общее число пассажирских вагонов будет 160. Общее время состава пути от станции Каскелен до станции Талгар составит в среднем 100 минут, это с учетом остановок, - рассказывает директор компании, которая презентовала проект, Ербол Адильбеков. - Режим работы мы предлагаем с 6 утра до 00.00, интервал между поездами 10 минут".
Как рассказал спикер, максимальная пропускная способность всего маршрута 145,5 миллиона пассажиров в год. Стоимость проезда разработчики предлагают оставить такой же - 80 тенге, а пенсионеры и дети до 7 лет будут ездить бесплатно. Адильбеков отметил, что будут предусмотрены месячные проездные билеты с привязкой к системе "Онай".
"Эстакаду предлагаем проложить по трассе Алматы-Бишкек, поворот на Каскелен и до Талгара. Мы презентовали проект в акимате, заинтересованность есть, хочу отметить, что монорельсовую дорогу предлагается строить не за счет городского бюджета, а на заемные средства международных финансовых институтов развития, - говорит собеседник. - Планируется разработка ТЭО после одобрения проекта акиматами города Алматы и Алматинской области, ведутся переговоры со стратегическими партнерами: производителями монорельсового транспорта и операторами. В качестве консультантов для оценки проекта будут привлечены зарубежные консалтинговые компании", - сказал он, добавив, что срок реализации проекта - 2016-2019 годы.
Спикер добавил, что монорельсовый транспорт может существовать помимо ЛРТ, который также должен появиться в Алматы. По словам Адильбекова, предлагается рассмотреть два варианта поезда: монорельсовое метро опорного тира и монорельсовое метро подвесного типа, как показано на этих примерах:
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/prigorod-almatyi-mogut-svyazat-supersovremennoy-monorelsovoy-296168/
Планируется, что общая протяженность линии составит 51 километр, которая должна связать Каскелен с Талгаром. "Мы предлагаем 15 составов по 8 вагонов, общее число пассажирских вагонов будет 160. Общее время состава пути от станции Каскелен до станции Талгар составит в среднем 100 минут, это с учетом остановок, - рассказывает директор компании, которая презентовала проект, Ербол Адильбеков. - Режим работы мы предлагаем с 6 утра до 00.00, интервал между поездами 10 минут".
Как рассказал спикер, максимальная пропускная способность всего маршрута 145,5 миллиона пассажиров в год. Стоимость проезда разработчики предлагают оставить такой же - 80 тенге, а пенсионеры и дети до 7 лет будут ездить бесплатно. Адильбеков отметил, что будут предусмотрены месячные проездные билеты с привязкой к системе "Онай".
"Эстакаду предлагаем проложить по трассе Алматы-Бишкек, поворот на Каскелен и до Талгара. Мы презентовали проект в акимате, заинтересованность есть, хочу отметить, что монорельсовую дорогу предлагается строить не за счет городского бюджета, а на заемные средства международных финансовых институтов развития, - говорит собеседник. - Планируется разработка ТЭО после одобрения проекта акиматами города Алматы и Алматинской области, ведутся переговоры со стратегическими партнерами: производителями монорельсового транспорта и операторами. В качестве консультантов для оценки проекта будут привлечены зарубежные консалтинговые компании", - сказал он, добавив, что срок реализации проекта - 2016-2019 годы.
Спикер добавил, что монорельсовый транспорт может существовать помимо ЛРТ, который также должен появиться в Алматы. По словам Адильбекова, предлагается рассмотреть два варианта поезда: монорельсовое метро опорного тира и монорельсовое метро подвесного типа, как показано на этих примерах:
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/prigorod-almatyi-mogut-svyazat-supersovremennoy-monorelsovoy-296168/
|