Заценки пользователя kkafp
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ay.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ay.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
Херня какая то.
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он![](smiles/bm.gif)
Чех что эксперт по техническому состоянию самолетов?
Тестировал жопой, али другим инструментом?
На взлете все пассажиры съехали назад, а на посадке вперед?
А задержка может быть по массе причин и пилот по моему не причем, и экипаж не причем, дали разрешения аэропортовские - летят, не дали - ждут.
И вообще посол он
![](smiles/bm.gif)
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Профессор говорит студенту:
- Поздравляю! Вы только что на "отлично" сдали испанский язык, но мы изучали французский.
- Простите, профессор, вчера ночью случайно не ту книжку с полки взял.
- Поздравляю! Вы только что на "отлично" сдали испанский язык, но мы изучали французский.
- Простите, профессор, вчера ночью случайно не ту книжку с полки взял.
К нам в отделение пришла новая медсестра. Когда она сказала, что ее фамилия Даст, то у большинства лиц муж. пола появилась такая надежда.
Но потом они узнали ее инициалы:
Н. Е. Даст
Но потом они узнали ее инициалы:
Н. Е. Даст
И действительно spy абсолютно прав, надо было всем кто итак стоит уже включить аварийку, выставить знаки аварийной остановки на дороге до начала катка.
То что мы видим на видео... активное участие в создании серии аварийных ситуаций.
То что мы видим на видео... активное участие в создании серии аварийных ситуаций.
Посадили чукчу в тюрьму, в камере ещё один мужик.
Мужик: — За что посадили?
Чукча: — Белого медведя убил. Шесть лет дали. А ты за что?
Мужик: — Жену убил. Восемь лет…
Чукча (удивленно):
— Восемь лет? За что? Там меху-то, с ладошку!
Мужик: — За что посадили?
Чукча: — Белого медведя убил. Шесть лет дали. А ты за что?
Мужик: — Жену убил. Восемь лет…
Чукча (удивленно):
— Восемь лет? За что? Там меху-то, с ладошку!
Профессор говорит студенту:
- Поздравляю! Вы только что на "отлично" сдали испанский язык, но мы изучали французский.
- Простите, профессор, вчера ночью случайно не ту книжку с полки взял.
- Поздравляю! Вы только что на "отлично" сдали испанский язык, но мы изучали французский.
- Простите, профессор, вчера ночью случайно не ту книжку с полки взял.
Она конечно не специально... прискорбно ![](smiles/ac.gif)
![](smiles/ac.gif)
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Всем титусянам у кого есть билайн надо завтра с сайта билайн отправить максимальное количество идиотских бесплатных смс сообщений. Ддос атака по титусянски.
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Она конечно не специально... прискорбно ![](smiles/ac.gif)
![](smiles/ac.gif)
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Ну и дураки, ночные рейсы удобны пассажирам, и запретить это не нормальная мера, можно много чего сделать:
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
1. Надо сделать приемлемые для езды дороги.
2. Ночные рейсы разрешить только водителям со стажем и к примеру каким то специальным разрешением.
3. Установить устройства контроля соблюдения скоростного режима, и проверять их после каждого рейса, трекеры какие нибудь или те же самые тахографы.
У нас есть клиент, название компании не могу называть, так как информация закрытая. Раньше у них часто аварии случались с гибелью водителей, поставили нашу систему, стали дрючить водителей за соблюдение скоростного режима, и что вы думаете? Ни одной серьезной аварии уже несколько лет...
Мораль: нужно было всего лишь чтобы водители соблюдали установленную законом скорость!
Она конечно не специально... прискорбно ![](smiles/ac.gif)
![](smiles/ac.gif)
Время покажет ![](smiles/au.gif)
![](smiles/au.gif)
Время покажет ![](smiles/au.gif)
![](smiles/au.gif)
Всем титусянам у кого есть билайн надо завтра с сайта билайн отправить максимальное количество идиотских бесплатных смс сообщений. Ддос атака по титусянски.