Дорожная полиция не видит большие машины.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
AleksX 14 Февраля 2017 в 12:38:53
Все знают как сейчас у нас работает дорожная полиция, любое нарушение в зоне видимости патрульной машины - приводит к остановке. Однако большие джипы с крутыми номерами видимо для полиции невидимы. На видео - движение по встречке, (предусмотрено только лишение прав), однако большую машину не видно, она видимо в домике.



Источник - свое видео. Район - Абайское РОВД. И да номера не видны, но не в этом суть.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  odysssey 14.02.2017 в 20:52:17   # 581631
Размазали тут "какие статьи, какие статьи"! Тут вообще о другом пост! Я сам был свидетелем подобной картины - впереди ехала машина жолпола, а сзади меня вырулил через двойную сплошную и проехал на аварийке мимо них, а тем хоть бы что!
  alpha_portal 15.02.2017 в 12:33:44   # 581777
Цитата: AleksX от 14.02.2017 15:28:52
Цитата: X-Daemon от 14.02.2017 15:16:52
Quote:
На видео - движение по встречке, (предусмотрено только лишение прав)

Нарушителю грозит максимум 5 МРП!


Статья 596. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
п.3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, -влечет лишение права на управление транспортными средствами на срок один год.

И кстати там сплошная линия разметки.

Это все равно что про случай с главной дорогой
Может она там и есть, но ее просто не видно... соответственно на момент записи видео ее там нет
Да... и не забудте про стандарт видимости разметки...
И если будут возражения то сплошная видна только до перекрестка...
  alpha_portal 15.02.2017 в 12:36:00   # 581779
Цитата: odysssey от 14.02.2017 20:52:17
Размазали тут "какие статьи, какие статьи"! Тут вообще о другом пост! Я сам был свидетелем подобной картины - впереди ехала машина жолпола, а сзади меня вырулил через двойную сплошную и проехал на аварийке мимо них, а тем хоть бы что!

Видео в студию
Нет видео - нет факта.
Все знают все и все видят.только вот никто не хочет видео выкладывать.... войска диванные
Ну не все конечно... есть вот исключения. Вот только на этом видео факт нарушения оч сложно доказать
  AleksX 15.02.2017 в 12:58:51   # 581790
Цитата: alpha_portal от 15.02.2017 12:33:44
соответственно на момент записи видео ее там нет
Да... и не забудте про стандарт видимости разметки...
И если будут возражения то сплошная видна только до перекрестка...
Извините, вы плохо видите да? Или так удобно? Даже на этом видео плохого качества - прекрасно видно сплошную.
  alpha_portal 15.02.2017 в 17:20:29   # 581928
Цитата: AleksX от 15.02.2017 12:58:51
Цитата: alpha_portal от 15.02.2017 12:33:44
соответственно на момент записи видео ее там нет
Да... и не забудте про стандарт видимости разметки...
И если будут возражения то сплошная видна только до перекрестка...
Извините, вы плохо видите да? Или так удобно? Даже на этом видео плохого качества - прекрасно видно сплошную.

До перекрестка - да. После перекрестка - можно поспорить, то только на момент съемки, т.к. она была там присыпана щебнем, который не жалеют для наших дорого посыпая гололед. Я там живу и прекрасно вижу и знаю о такой проблеме.
На видео разметку едва видать после перекрестка, а если вспомнить стандарт видимости разметки, то в суде легко отмазаться от такого видео...
В любом случае джипу все дружно дали выехать с парковки. Ничего критичного в этом видео я лично не вижу...
  AleksX 16.02.2017 в 10:56:30   # 582198
Цитата: alpha_portal от 15.02.2017 17:20:29

В любом случае джипу все дружно дали выехать с парковки. Ничего критичного в этом видео я лично не вижу...

Я Вам поясню.
Первое. Джип изначально выезжает не по правилам ПДД. Он выезжает на встречную полосу движения. Если Вы ничего критичного в серьезном нарушении ПДД не видите, ваше право.
Второе. Избирательность действий сотрудников полиции - пост об этом в основном. Т.к. как у нас соблюдают ПДД в городе - все в курсе, тут ничего нового нет.
  alpha_portal 16.02.2017 в 12:19:43   # 582223
Цитата: AleksX от 16.02.2017 10:56:30
Цитата: alpha_portal от 15.02.2017 17:20:29

В любом случае джипу все дружно дали выехать с парковки. Ничего критичного в этом видео я лично не вижу...

Джип изначально выезжает не по правилам ПДД. Он выезжает на встречную полосу движения.

Можно спорить до бесконечности о понятии встречного движения, но люди его вроде пропустили, кстати тот же патруль...
В итоге я Вам скажу, что это не яркий пример бездействия гаи.
Приезжайте сюда же и последите, когда из под знаков на Павлова будут увозить эвакуаторы машины. Вот тут конечно есть что пофотографировать
Однако фотографировать - не мое... честно жим жим
  AleksX 16.02.2017 в 16:18:10   # 582332
Quote:
но люди его вроде пропустили

Вы рассуждаете тут не по ПДД, а по понятиям. Да пропустили. Молодцы люди. Однако факт нарушения ПДД это не отменяет. Quote:
пропустили, кстати тот же патруль
был бы опель нам месте джипа, патруль бы по другому отреагировал
Quote:
Приезжайте сюда же и последите, когда из под знаков на Павлова будут увозить эвакуаторы машины
там вроде паркуются "работники" РОВД в основном?
  alpha_portal 16.02.2017 в 17:54:52   # 582362
Цитата: AleksX от 16.02.2017 16:18:10
Quote:
но люди его вроде пропустили

Вы рассуждаете тут не по ПДД, а по понятиям. Да пропустили. Молодцы люди. Однако факт нарушения ПДД это не отменяет.[quote]пропустили, кстати тот же патруль
был бы опель нам месте джипа, патруль бы по другому отреагировал
Quote:
Приезжайте сюда же и последите, когда из под знаков на Павлова будут увозить эвакуаторы машины
там вроде паркуются "работники" РОВД в основном?[/quote]

А по ПДД сплошной нет! и закроем тему. останемся при своих так сказать. или отправте в ГАИ это видео и посмотрим как его накажут
И да... это Шымкент Как же тут без понятий?
А что могло быть или не быть, будь на месте джипа опель - вопрос вообще не однозначный. Я бы так сказал: а был бы опель - здесь бы этого поста не оказалось
Просто джип большой и человек за рулем при бабках. Вот и все) Что тут еще мусолить
На против РОВД паркуются разные люди, так вот работников и тех за кого они прягу дают - не трогают. А остальных по форме! и на штрафстоянку.
Обидно - да! Но машин меньше ставить стали и мне нравится! Я езжу без пробок и нифтяк.
  AleksX 16.02.2017 в 22:19:03   # 582423
Цитата: alpha_portal от 16.02.2017 17:54:52
А по ПДД сплошной нет!
Ха ну ладно линия 1.1 то есть ?
Quote:
Линии 1.1 - 1.3 пересекать запрещается.
  alpha_portal 17.02.2017 в 13:14:51   # 582553
Цитата: AleksX от 16.02.2017 22:19:03
Цитата: alpha_portal от 16.02.2017 17:54:52
А по ПДД сплошной нет!
Ха ну ладно линия 1.1 то есть ?
Quote:
Линии 1.1 - 1.3 пересекать запрещается.

До перекреска! после - ее не видно... все ахтунг. остаемся при своих. Пусть я буду слепой я лично ссылаюсь на госстандарт по состоянию разметки на дорогое. Она не соответствует стандарту в этот момент времени. Если вызывать ГАИ сразу же по месту, то я бы доказал что ее не видно! Но раз время ушло, да и нафиг это уже никому не нужно спорить бессмысленно
Я просто хотел сказать, что закон защищает вот таких вот пузатиков на жипах, и чтобы их засудить нужны железобетонные ффакты, чтобы ни к одному заусенцу придраться невозможно было! Тогда накажут и тех и других. А тут спорные моменты на ровном месте возникают. Суд пойдет на сторону ГАИ и Жипа - полюбому! Поэтому такие моменты должны быть железобетоные, а так могут еще и автора за клевету привлечь
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь