Сердце 1,5-годовалой девочки бьется снаружи

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 31 Октября 2010 в 23:35:08




Российские врачи спасают малышку из Новороссийска, родившуюся с редкой аномалией.

Вирсавии Михитарьянц 1 год и 5 месяцев. Ее сердце находится не в грудной клетке, как у обычных людей, а снаружи. Его видно через прозрачный кожаный мешок.

Когда родители новорожденной увидели, что сердце малышки находится снаружи, а не внутри, они пережили настоящий шок. Но вскоре выяснилось, что девочка может жить, просто ей потребуется особая медицинская помощь. Врачи детской городской больницы № 1 Новороссийска не скрывают, что впервые столкнулись с подобным случаем. Специалисты не могут назвать даже диагноз ребенка.

Врачи утверждали, что девочка Дарии Михитарьянц родится мертвой и ей необходимо избавиться от нее.

Первое УЗИ, которое прошла будущая мама Вирсавии, показало: ребенок имеет тяжелую патологию сердца.

- Врачи сообщили, что мне надо немедленно делать аборт, потому что мой ребенок - урод, - рассказывает Дария. - Они говорили, что раз сердце не в порядке, значит, у ребенка обязательно будет синдром Дауна и ДЦП. Но, скорее всего, девочка сразу умрет.

Осмыслив все, будущая мама решила: ни за что не соглашаться на убийство малышки.

– Я стала молиться Богу, чтобы он не дал моему ребенку умереть. И Бог услышал меня: дочка родилась живой! И к тому же невероятно красивой!

Вирсавии Михитарьянц 1 год и 5 месяцев. Ее сердце находится не в грудной клетке, как у обычных людей, а снаружи. Его видно через прозрачный кожаный мешок.

Но, несмотря на болезнь, девочка может жить, просто ей требуется особая медицинская помощь. Врачи детской городской больницы № 1 Новороссийска не скрывают, что впервые столкнулись с подобным случаем. Специалисты не могут точно сформулировать даже диагноз ребенка.

??- За 15 лет практики я впервые вижу такую патологию, - рассказал заведующий анестезиолого-реанимационным отделением детской городской больницы № 1 Дмитрий Носков. - Поднял всю медицинскую литературу и перерыл весь Интернет, но ничего подобного не нашел. Мы связались с Бакулевским центром, они нам объяснили, что таких больных на всем земном шаре единицы. И, соответственно, каждому требуется индивидуальное лечение.

??В научном центре имени Бакулева в Москве Вирсавии сделали первую операцию. Она прошла успешно. Делать вторую можно будет только после двух лет - сердце малышки может не выдержать наркоза. Пока же Вирсавия нуждается в постоянном медикаментозном лечении. ?

- Мы попытались прекратить прием лекарств, - рассказывает мама девочки Дария Михитарьянц. - Но тут же оказались в больнице. Дочка стала задыхаться, мне даже показалось, что ее сердечко перестало биться.

На дорогие лекарства, которые требуются Вирсавии, в семье нет денег. Нужные препараты не входят и в список жизненно важных, утвержденных Правительством России. Последний кризис показал - лечение нужно продолжать еще в течение семи месяцев. Для этого семье срочно нужен миллион рублей, иначе сердце девочки может остановиться в любой момент.

Источник: lifenews.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 05.11.2010 в 12:07:16   # 74081
просто Юра еще слишком молодой и тупой. вот появится у него ребенок я думаю он будет мыслить совсем по другому
  Марфа 05.11.2010 в 12:09:07   # 74083
ему нельзя детей, и вообще его же кастрировать собирались?
  Гость 05.11.2010 в 12:19:48   # 74089
Марфа 05.11.2010 в 12:09:07 #74083
точно ! кастрировать !
  Марфа 05.11.2010 в 12:27:41   # 74090
так я об этом уже сутки назад сказала........кастрировать-дабы не размножались такие индивидумы
  125Юра 05.11.2010 в 13:26:01   # 74098
Ой распизделись.есть у меня дети.и я и жена вели здоровый образ жизни чтоб такого не получилось.просто смелости ни у кого нет признаться что я прав.все бояться осуждения вот и гонят на меня как под копирку одинаковый словесный понос.или от большого желания жопу полизать друг другу.блять сколько абортов делается по медицинским показаниям и все нормально никто от этого не умер.а одной приспичило родить не задумываясь о последствиях и понеслось.бедная несчастная дайте денег на операцию.или ребенку в радость что над ней будут эксперименты ставить врачи?вот мне то как раз и жалко бедную девочку а вы все придурки только о себе и думаете
  Марфа 05.11.2010 в 13:33:17   # 74099
ну тогда не дай Бог тебе такого.........как тут описано, а то с выбором столкнешься, а он не легкий.....
  Гость 05.11.2010 в 14:11:04   # 74105
125Юра 05.11.2010 в 13:26:01 #74098 ты думаешь здоровый образ жизни гарантия рождения здорового ребенка? ну и дебил же ты если так считаешь! от сумы и тюрьмы не зарекаются, так и считать что если ты здоров то и дети будут здоровы нельзя. в жизни всякое бывает никто не застрахован. а раз уж тебе так легко рассуждать на тему избавления от проблем так и флаг тебе в жопу! это подтверждает скудность твоего ума и то какой ты мелкий никчемный дебил!
  125Юра 05.11.2010 в 14:22:58   # 74107
Еще один общественный жополиз.здоровый образ жизни это хоть и не 100% гарантия но все же.а у кого предки пьют и курят тот и не может кроме оскорблений ничего написать.и при чем тут уход от проблем?или что надо создать себе проблему а потом героически ее преодолевать несмотря ни на что?
  Гость 05.11.2010 в 14:47:49   # 74110
125Юра 05.11.2010 в 14:22:58 #74107 ты за речью своей следи щенок. еще не дорос что то пиздеть. может у тебя есть жена и дети но я посмотрел что ты пишешь в других темах и могу предположить что мозги у тебя развиты на уровне 8 класса. заткнись и исчезни, не повторяйся, с каждым твоим постом мнение о тебе становится еще более нелицеприятным. не ухудшай его еще больше. всем итак понятно что ты дебил, не надо это в очередной раз доказывать
  Гость 05.11.2010 в 15:04:52   # 74113
Quote:
Гость 05.11.2010 в 14:47:49 #74110
+1000
Не обращай внимание,125Юра это школота сидит или просто тролль
  125Юра 05.11.2010 в 15:13:27   # 74118
Ага.точно.временами мозг выношу от нечего делать.временами так пишу как думаю.где тут правда?а вы нервные дебилы чуть что сразу говно изо рта лезет.за собой бы последили и за своим стилем общения.если мое мнение не такое как у большинства это не значит что я плохой
  125Юра 05.11.2010 в 15:13:34   # 74119
Ага.точно.временами мозг выношу от нечего делать.временами так пишу как думаю.где тут правда?а вы нервные дебилы чуть что сразу говно изо рта лезет.за собой бы последили и за своим стилем общения.если мое мнение не такое как у большинства это не значит что я плохой
  Гость 05.11.2010 в 15:20:43   # 74122
125Юра 05.11.2010 в 15:13:34 #74119 может ты и не плохой. но ты дебил. и не приписывай себе статус умного изгоя, борца за какую то свою истину. к тому же, комуто вынести мозг тебе просто не дано. а то что ты пишешь это проецирование того говна что у тебя в голове, под условным названием "мозг"
  125Юра 05.11.2010 в 15:29:12   # 74124
А и не собирался.но так и выходит если чье то мнение идет вразрез с окружающим все дружно начинают визжать по этому поводу и жопы наперегонки друг другу лизать
  Гость 05.11.2010 в 15:30:36   # 74125
125Юра с сотки да сидишь ???
  Эльдар 05.11.2010 в 15:36:01   # 74129
125Юра 05.11.2010 в 15:29:12 #74124 потому что мнение у тебя ебанутое. высказал один раз,ну и успокойся. ты че как попугай? или совсем мозгов нет?
  Гость 05.11.2010 в 15:42:38   # 74132
юра еще тот гусила знатный задрот сто хуев в рот...
  Гость 05.11.2010 в 15:48:53   # 74133
что можно ждать от человека который до срачки просил права модератора чтоб банить людей. видно же сопляк несозревший
  125Юра 05.11.2010 в 16:14:11   # 74137
Ага.с сотки сижу.иногда с компа.а на счет модератора я вообще шутил.нафиг мне лишний геморрой
  Спец 05.11.2010 в 16:23:28   # 74138
Знатный диалог!
  Марфа 05.11.2010 в 16:29:10   # 74141
ребят, и првда, чего то полемика затянулась, хорош уже, просто если так пойдет, то юра звезду с неба словит, подумает что и в правду он один борец за справедливость, как у Лермонтова- Погиб поэт, невольник чести....., мне кажется слишком много чести с ним вообще разговаривать.
  Понократ 05.11.2010 в 18:38:11   # 74173
Юра, тут никто никому жопы не лижет, между прочим, просто позиция у тебя настолько циничная и радикальная, что вряд ли ты найдешь здесь сторонников. Рад, что у тебя дети здоровые, но если ты умный человек, почему ты не можешь понять тех, у кого дети больные? А уж про скорбления вообще молчал бы. Чего стоит твое выражение "распизделись". Ты реально какой-то зеленый. После аборта женщина может больше не родить, аборт может оказаться опасным для здоровья женщины. Аборт - это детоубийство. Только сильная женщина может сознательно родить инвалида и вырастить его. Не все инвалиды мучается. Есть безрукие-безногие, трехглазые и т.д., которые живут полной жизнью. И что крамольного, что эта женщина собирает для своей 1,5-годовалой дочери на лечение? Между людьми есть узы, люди должны просить руку помощи, и тот, кто ее протягивает - добрый человек.
  125Юра 05.11.2010 в 23:15:34   # 74231
Что стоит мое выражение?а кто первый оскорблять начал?вроде совсем не я.и спорить больше не собираюсь.даже если кто со мной никогда не признается потому как его тоже так обзывать будут.и не надо думать что я один так думаю.просто все молчать или подстраиваются под большинство
  Гость 06.11.2010 в 02:28:34   # 74250
Да действительно людей которые могут оказать много.Вот в газете "Свобода слова" есть страница через которую журналисты обращаются к богатым людям и знаете,Помогают.И ничего зазорного в том нет что человек просит помощи.Понократ прав.
  Гость 21.11.2010 в 02:17:28   # 81749
Дай Бог терпения матери и всем врачам кто искренне помогает Вирсавии. И я уверенна что все будет хорошо у нее на все сто процентов. Я буду молиться за тебя Ты просто солнышко!!!
  Кука 27.01.2011 в 23:24:45   # 98712
125Юра- может и не прав, а остальные точно жопализы!!! только умеете друг-другу жопы лизать
  Контрагент 27.01.2011 в 23:40:41   # 98713
Люди! Каждый по-своему прав.
Юра125 в том, что Закон причины и следствия существует и работает невзирая ни на чье-либо осуждение и неприятие.
Оппоненты в том, что, нужно быть милосердным.
НО есть и третий путь - радоваться тому. что тебе даровано. Посмотрите это видео, после него мне стыдно на что-либо жаловаться!

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1034407&id=158873998&hash=9a527808b007ac81
  Гость 27.01.2011 в 23:52:38   # 98715
после него мне стыдно на что-либо жаловаться!

Согласен! Видео ошеломило. Но почему одних ломают малые трудности, а других - большие трудности делают лишь сильнее? Наверное, чем сильнее действие, тем сильнее противодействие.
  Контрагент 28.01.2011 в 00:01:42   # 98720
Quote:
Но почему одних ломают малые трудности, а других - большие трудности делают лишь сильнее?

Ломаются те, кто ищет причины своих бед вовне. А не ломается тот, кто понимает, что "Если хочешь увидеть человека виноватого во всех твоих проблемах - посмотри в зеркало".
  Гость 28.01.2011 в 00:04:51   # 98722
Точняк. Ведь говорят - на обиженных воду возят. А дорогу осилит идущий.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь