Дакар 2012. "КАМАЗ-мастер": есть подиум! Астана взяла 3 место.
admin 19 Января 2012 в 14:54:53
Дакар 2012 Обзор 15 этапа
В Лиме завершился стартовавший 1 января в аргентинской Мар Дель Плате ралли-марафон «Дакар-2012». Команда «КАМАЗ-мастер», обновившая составы экипажей после ухода Владимира Чагина из большого спорта, завоевала 3,4,5 места в категории грузовых автомобилей. 3-е место завоевал казахстанский экипаж Артура Ардавичуса, четвертое и пятое – экипажи россиян Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева. Из стартовавших в Аргентине 75 грузовиков к финишу добрались 60 машин. 1 и 2 место за голландцами Жераром Де Роем и Хансом Стейси.
Успех выступающего на КАМАЗе за Казахстан Артура Ардавичуса, который завершил этот этап седьмым, а в итоге занял на "Дакаре" третье место, российская команда причисляет к своим победам.
- Странно, что возникает вопрос, к какой команде относится Артур, - комментирует руководитель "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов. - Конечно, он полноценный участник нашей команды. Взят хотя бы машину, ведь это мы ему ее готовили и отдали. У нас с ним договоренность - он проводит испытание двигателя "Камминз" в свете грядущих изменений регламента категории Т4. Возможно, с толку сбивает, то, что машина и форма его экипажа отличаются по цвету от остальных. Это потому, что у него свой спонсор. Его поддерживают серьезные люди в Астане. Поэтому цвет его машины как у казахстанского флага. Но он такой же член нашей команды "КАМАЗ-мастер", как и все остальные, на равных правах с нами. Ильгизар Мардеев, например и сегодня, и вчера, и до этого пару дней подстраховывал его в песках, чтобы помочь ему выкарабкаться оттуда. Здесь не может быть двух мнений по этому поводу - он член нашей команды.
В этом году выдался непростой во всех отношениях Дакар. Вообще каждый Дакар чем-то отличается и простых никогда не бывает, но этот, без Володи и Фирдауса стал проверкой молодёжи на крепость. Низкий поклон экипажу Ильгизару Мардеева - на мой взгляд в этом году ему досталось как никогда. Спасибо!!! Айрат, Эдик - спасибо вам!!! Досадная непредсказуемая поломка не позволила вам бороться за подиум, но впереди ещё будут ваши Дакары и будут победы на этапах и ваш подиум. У талантливых учителей всегда найдутся талантливые ученики. Расцениваю нынешний Дакар триумфальным, т.к. все три машины пришли кучно и всем ясно, что первые два места получены Ивеко откровенно не заслуженно, но политИк никуда не денешь. Команда в очередной раз заявила о крепости техники и характеров людей. Спасибо Семёну Семёновику за решительный шаг в смене поколений, действительно, удачное время выдалось. Спасибо мехникам техничек и тебе Фоат. Спасибо Сергею Михайловичу Бубновскому.
Отдельное спасибо открытию этого сезона экипажу Казахской команды Артуру Ардавичусу: никогда небыло столь стремительного прорыва к подиуму и столь внятных репортажей с каждого этапа гонки. Мы жили каждым из них и знали что происходило на гонке, в экипаже, на бивуаке благодаря Вам и операторам, тем людям, которые продумали это и воплотили идею в дело. С победой, с подиумом! На родине Вас встретят как национальных героев!
Поздравляю команду с блестящей победой!
Мои поздравления экипажу Андрея Каргинова. Вы МОЛОДЦЫ, блестящий дебют!
УРА!
«КАМАЗ-мастер»: мы вернемся сюда за золотом!
В воскресенье в перуанской столице праздник. Город встречает ралли «Дакар». Начиная от самых окраин города и до самого центра Лимы - площади Плаза Де Армос вдоль маршрута движения каравана гонки огромные скопления людей. Флаги, приветствия, восторг и восхищение публики. Местные водители снующие на своих малюсеньких характерных для небогатой Южной Америки малолитражках совсем потеряли голову. Забыв о дороге, высовываются из окон, машут руками, пытаются снимать спортивные болиды на камеры мобильных телефонов. И без того сумасшедший трафик становится ближе к центру города совсем сложным. Заслышав мощный рык машины едущего впереди колонны «КАМАЗов» Андрея Каргинова, идущие впереди автомобильчики словно в страхе рассыпаются по краям дороги. Не бойтесь - не зацепит! У молодого пилота за спиной 9000 километров «Дакара». Находившему дорогу среди острых камней горных ущелий, проскакивавшему перевалы с висящими над пропастью колесами и сумевшему избежать песчаных ловушек спортсмену вы – не помеха. «Синяя армада» едет на подиум. Результаты нынешнего «Дакара» как никогда дороги команде «КАМАЗ-мастер». Отсутствие в списках стартующих непревзойденных мастеров грузового зачета Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова придало уверенности соперникам. После принятого командой волевого решения выступить на гонке молодыми составами, многие конкуренты и вовсе списали россиян со счетов. Да и сами камазовцы скромно подчеркивали, что главная задача это года – не призовые места, а тренировка молодежи. Но в итоге команда «КАМАЗ-мастер» завоевала 3,4,5 места в категории грузовых автомобилей. 3-е место завоевал казахстанский экипаж Артура Ардавичуса, его спонсоры могут быть довольны, четвертое и пятое – экипажи россиян Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева. Ах, если бы не досадные сходы Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева давших бой знаменитым Жерару Де Рою, Хансу Стейси, Мики Биазону и Алешу Лопрайсу! Пусть 1 и 2 место в итоге за Де Роем и Стейси. Зато все местные газеты забиты фотографиями «летающих» КАМАЗов. В «КАМАЗ-мастере» умеют радоваться и своим, и чужим победам, а главное умеют учиться, терпеть и двигаться вперед. Когда «Дакар-2012» только начинался, иностранные репортеры с трудом выговаривали имена наших дебютантов. Теперь - отлично знают, и многим уже не терпится узнать – а что же дальше? Невероятная интрига грузового зачета получит свое развитие уже через полгода на российском ралли «Шелковый путь», а там и следующий «Дакар» на подходе.
Отгремели фанфары, отзвучали речи, заглушены двигатели. Уже завтра разлетятся-разъедутся гонщики по своим странам, чтобы еще один год скучать по далеким южным берегам, синему небу и пустынному солнечному ветру. Лима прощается с «Дакаром». Город, основанный испанцами, прибывшими на континент за золотом инков, провожает гостей. Ученые считают, что если сравнивать количество золота вывезенного отсюда европейцами с теми запасами, которые индейцам удалось спрятать, то это примерно как маленькой чайной ложкой зачерпнуть из приличного котелка. Обновленный «КАМАЗ-мастер» пока лишь попробовал вкус победы, но будьте уверены - уже скоро он вернется в Южную Америку за своим золотом!
Сайт команды "Камаз-Мастер"
В Лиме завершился стартовавший 1 января в аргентинской Мар Дель Плате ралли-марафон «Дакар-2012». Команда «КАМАЗ-мастер», обновившая составы экипажей после ухода Владимира Чагина из большого спорта, завоевала 3,4,5 места в категории грузовых автомобилей. 3-е место завоевал казахстанский экипаж Артура Ардавичуса, четвертое и пятое – экипажи россиян Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева. Из стартовавших в Аргентине 75 грузовиков к финишу добрались 60 машин. 1 и 2 место за голландцами Жераром Де Роем и Хансом Стейси.
Успех выступающего на КАМАЗе за Казахстан Артура Ардавичуса, который завершил этот этап седьмым, а в итоге занял на "Дакаре" третье место, российская команда причисляет к своим победам.
- Странно, что возникает вопрос, к какой команде относится Артур, - комментирует руководитель "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов. - Конечно, он полноценный участник нашей команды. Взят хотя бы машину, ведь это мы ему ее готовили и отдали. У нас с ним договоренность - он проводит испытание двигателя "Камминз" в свете грядущих изменений регламента категории Т4. Возможно, с толку сбивает, то, что машина и форма его экипажа отличаются по цвету от остальных. Это потому, что у него свой спонсор. Его поддерживают серьезные люди в Астане. Поэтому цвет его машины как у казахстанского флага. Но он такой же член нашей команды "КАМАЗ-мастер", как и все остальные, на равных правах с нами. Ильгизар Мардеев, например и сегодня, и вчера, и до этого пару дней подстраховывал его в песках, чтобы помочь ему выкарабкаться оттуда. Здесь не может быть двух мнений по этому поводу - он член нашей команды.
В этом году выдался непростой во всех отношениях Дакар. Вообще каждый Дакар чем-то отличается и простых никогда не бывает, но этот, без Володи и Фирдауса стал проверкой молодёжи на крепость. Низкий поклон экипажу Ильгизару Мардеева - на мой взгляд в этом году ему досталось как никогда. Спасибо!!! Айрат, Эдик - спасибо вам!!! Досадная непредсказуемая поломка не позволила вам бороться за подиум, но впереди ещё будут ваши Дакары и будут победы на этапах и ваш подиум. У талантливых учителей всегда найдутся талантливые ученики. Расцениваю нынешний Дакар триумфальным, т.к. все три машины пришли кучно и всем ясно, что первые два места получены Ивеко откровенно не заслуженно, но политИк никуда не денешь. Команда в очередной раз заявила о крепости техники и характеров людей. Спасибо Семёну Семёновику за решительный шаг в смене поколений, действительно, удачное время выдалось. Спасибо мехникам техничек и тебе Фоат. Спасибо Сергею Михайловичу Бубновскому.
Отдельное спасибо открытию этого сезона экипажу Казахской команды Артуру Ардавичусу: никогда небыло столь стремительного прорыва к подиуму и столь внятных репортажей с каждого этапа гонки. Мы жили каждым из них и знали что происходило на гонке, в экипаже, на бивуаке благодаря Вам и операторам, тем людям, которые продумали это и воплотили идею в дело. С победой, с подиумом! На родине Вас встретят как национальных героев!
Поздравляю команду с блестящей победой!
Мои поздравления экипажу Андрея Каргинова. Вы МОЛОДЦЫ, блестящий дебют!
УРА!
«КАМАЗ-мастер»: мы вернемся сюда за золотом!
В воскресенье в перуанской столице праздник. Город встречает ралли «Дакар». Начиная от самых окраин города и до самого центра Лимы - площади Плаза Де Армос вдоль маршрута движения каравана гонки огромные скопления людей. Флаги, приветствия, восторг и восхищение публики. Местные водители снующие на своих малюсеньких характерных для небогатой Южной Америки малолитражках совсем потеряли голову. Забыв о дороге, высовываются из окон, машут руками, пытаются снимать спортивные болиды на камеры мобильных телефонов. И без того сумасшедший трафик становится ближе к центру города совсем сложным. Заслышав мощный рык машины едущего впереди колонны «КАМАЗов» Андрея Каргинова, идущие впереди автомобильчики словно в страхе рассыпаются по краям дороги. Не бойтесь - не зацепит! У молодого пилота за спиной 9000 километров «Дакара». Находившему дорогу среди острых камней горных ущелий, проскакивавшему перевалы с висящими над пропастью колесами и сумевшему избежать песчаных ловушек спортсмену вы – не помеха. «Синяя армада» едет на подиум. Результаты нынешнего «Дакара» как никогда дороги команде «КАМАЗ-мастер». Отсутствие в списках стартующих непревзойденных мастеров грузового зачета Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова придало уверенности соперникам. После принятого командой волевого решения выступить на гонке молодыми составами, многие конкуренты и вовсе списали россиян со счетов. Да и сами камазовцы скромно подчеркивали, что главная задача это года – не призовые места, а тренировка молодежи. Но в итоге команда «КАМАЗ-мастер» завоевала 3,4,5 места в категории грузовых автомобилей. 3-е место завоевал казахстанский экипаж Артура Ардавичуса, его спонсоры могут быть довольны, четвертое и пятое – экипажи россиян Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева. Ах, если бы не досадные сходы Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева давших бой знаменитым Жерару Де Рою, Хансу Стейси, Мики Биазону и Алешу Лопрайсу! Пусть 1 и 2 место в итоге за Де Роем и Стейси. Зато все местные газеты забиты фотографиями «летающих» КАМАЗов. В «КАМАЗ-мастере» умеют радоваться и своим, и чужим победам, а главное умеют учиться, терпеть и двигаться вперед. Когда «Дакар-2012» только начинался, иностранные репортеры с трудом выговаривали имена наших дебютантов. Теперь - отлично знают, и многим уже не терпится узнать – а что же дальше? Невероятная интрига грузового зачета получит свое развитие уже через полгода на российском ралли «Шелковый путь», а там и следующий «Дакар» на подходе.
Отгремели фанфары, отзвучали речи, заглушены двигатели. Уже завтра разлетятся-разъедутся гонщики по своим странам, чтобы еще один год скучать по далеким южным берегам, синему небу и пустынному солнечному ветру. Лима прощается с «Дакаром». Город, основанный испанцами, прибывшими на континент за золотом инков, провожает гостей. Ученые считают, что если сравнивать количество золота вывезенного отсюда европейцами с теми запасами, которые индейцам удалось спрятать, то это примерно как маленькой чайной ложкой зачерпнуть из приличного котелка. Обновленный «КАМАЗ-мастер» пока лишь попробовал вкус победы, но будьте уверены - уже скоро он вернется в Южную Америку за своим золотом!
Сайт команды "Камаз-Мастер"
|