Цитата: Alexy от 26.04.2015 21:43:40 Вот описание похожей ситуации, произошедшей в Кз:
Quote:
В сентябре 2013 года я попал в ДТП. По всем вышеуказанным правилам ехал на велосипеде. С включенными фонарями. Было еще светло. Ехал по главной. Скорость 25-30 км/ч. Метрах в 50 нерегулируемый перекресток. Слева на второстепенной стоят машины и вроде как пропускают. По моей полосе машин нет, навстречу тоже нет. Я приближаюсь…. машина слева срывается с места мне на перерез; я по тормозам; понимаю, что не успеваю остановиться; тормозной путь 6 метров. Пускаю заднее колесо в занос и боком впечатываюсь в переднюю дверь Лады 14ой модели. Рулем разбиваю ему стекло; удар принимаю мягкими тканями; сползаю вниз, ссадины на колене и локте. Машина по тормозам; останавливается метрах в двух от меня. Выходит (вылетает) водитель. Парень, 19 лет. Кричит на меня что то типа братан куда нах прешь?! При этих словах на секунду теряю дар речи (ждал чего то типа: извини, брат, не заметил… давай помогу) Начинаю громко разговаривать с ним матом, указывая пальцем на знаки приоритета. Он спрашивает кто будет ремонтировать машину? Шкала моего ahuya растет. Говорю: сам будешь делать и меня восстанавливать! И тут он предлагает вызвать ГАИ!!! Опля… ну и ништяк. Набираю 102; он каким то своим знакомым. Пока я объясняю обстоятельства оператору, водила подбегает ко мне и практически умаляет отменить вызов и раскидать на месте. Поздно однако.
Дальше — больше…
Пока ждем дорожных полицейских: он все время кому то звонит, я осмотрел вел (фуф, целый вроде); на нескольких машинах прибывают его друзья. Пытаются развести меня по понятиям на пальцах. Пытаются убедить меня в том, что я должен ехать по тротуару и не путаться под колесами у чОтких пацанов. Приехали гайцы и старший брат водителя (первый адекватный человек). Гайцы чертят схему, брат вежливо склоняет меня к переговорам. Начинает с 5000 тг (около 45$). Неее, не ннада. Показываю на вел и говорю: стОит штуку баксов. Ставь штуку и на первый раз прощу.
Разошлись на 100.000 тг (670$).
Супруга сказала: хороший бизнес.
А правила знать все-таки надо.