Казахстанцы продают жен в рабство и сдают в аренду для суррогатного материнства

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
MишаМашкевич 04 Ноября 2017 в 22:17:36
Что их толкает на эти мерзости? Нехватка денег или эрозия моральных ценностей? Суррогатные… мужья

Мы привыкли считать, что мужчина – это глава семьи, защитник, кормилец, но в последнее время что-то пошло не так. Интернет буквально завален объявлениями об услугах суррогатного материнства, при этом во многих подчеркивается, что женщина готова пойти на этот шаг… с согласия мужа.

Некоторые такие предложения без тени стыда подписаны самими мужьями, которые, как “сутенеры”, готовы сдать тела своих жен в аренду на 9 месяцев. На кону большие деньги! Подумаешь, беременность… Зато можно потом года три не работать.

А еще машину купить, долги закрыть, не вставая с дивана. Через полгодика после того, как суженая разродится, можно снова дать объявление, а что? Мне троих родила и еще столько же сможет, от нее не убудет… В общем, этот бизнес может приносить большую прибыль, похлеще продажи наркотиков и оружия. Но то, что это не что иное, как торговля моральными принципами, никого не беспокоит. Мало того, это явление массовое! Заходим на один из известных сайтов и видим масштабы предпринимательства некоторых мужей.

Готова помочь выносить и родить малыша в программе ЭКО или ИИ для порядочных и ответственных родителей. Мне 25 лет рост 170 вес 70 светловолосая с зелеными-карими глазками, красивая ответственная, добрая без вредных привычек, есть дети 2 девочки красивые и здоровые, сама в браке (муж не против). Абортов, выкидышей, болезней, замерших беременностей, чисток не было. Заботливо и бережно выношу Вашего малыша за 30 000 долларов + ежемесячные выплаты 100 000 тг. Пишите только по делу, тем кому это действительно нужно. Так как на такие поступки идут не просто так, а осознав все последствия и все действия. Пишите с предложениями на почту…” (орфография сохранена). Из адреса очевидно, что почта принадлежит некоему Азамату.

Или вот еще. “Живу в городе Астана. О себе: казашка, детей трое. Всех родила естеств. путем. Замужем. Образование высшее педагогическое. Рост 163 и вес 57. Здоровый образ жизни веду. Вредных привычек нет” (орфография автора сохранена).

Как показал мой двухчасовой мониторинг объявлений, на такой шаг идут либо совсем молодые, либо многодетные, очень много предложений из Южного Казахстана. Я решила поговорить с авторами объявлений. Некоторые истории просто повергли в шок.

Чтобы разговорить собеседника, придумала легенду, что из-за проблем с деньгами сама хочу стать суррогатной мамой, но боюсь предложить это мужу. Женщины, отвечающие на звонки, все дивились, почему это муж против, их-то, наоборот, всеми руками “за”…

– У меня восточный мужчина, поэтому он против, – объясняю я.

– У меня тоже, но он, наоборот, сам предложил. Ему свекровь посоветовала так сделать. У нас были проблемы с деньгами, мы хотели купить дом. Поэтому меня посадили за стол и сказали, что есть только один выход, как решить проблемы. Я, конечно, боялась, но согласилась. А теперь жалею. Сколько я слез пролила. Во-первых, меня стимулировали гормонами, из-за этого до сих пор прийти в себя не могу, нервы на пределе, здоровья вообще не осталось.

Потом, после того как все-таки забеременела, 7 месяцев оставалась дома. Муж и свекровка гоняли, заставляли работать, несмотря на живот. Всегда мне его мать говорила: “Я пятерых родила – и ничего…”. Дальше было еще хуже.

На последних месяцах я переехала в дом биологических родителей. Они контролировали каждый мой шаг. Говорили, что я неаккуратная, могу навредить их ребенку. А как только родила, они забрали его и даже на такси меня из роддома не посадили. Вот такие люди попались. Пришлось ехать на автобусе, а у меня кесарево было…

– А муж разве не встретил?

– Нет, у него проблемы были. Он был занят.

– Так вам удалось дом купить, хоть не зря страдали?

– Нет, до сих пор живем все на съемной квартире, и свекровь с нами. Деньги разошлись. Оказывается, у мужа были долги. Его угрожали избить, поэтому отдали все 10 тысяч, которые мне заплатили.

– Теперь, наверное, в жизни не согласитесь на такое?
– Нет. Ни за что. Я просто теперь буду яйцеклетки сдавать…
Материалы по теме
Материнство на продажу
Материнство на продажу

– А муж работает?

– Нет, пока нет…

На этом наш разговор вдруг прерывается, слышу мужские крики в телефоне. Гудки.

Ох, надеюсь, не отхватила она за излишнюю откровенность. Комок в горле. Звоню следующей. Отвечает мужчина.

– Жена на работе, забыла телефон, что надо?

Зачитываю объявление.

– Да, да…

– А вы не против?

И тут… из трубки на меня льется прекрасная песнь о том, что пара готова помочь людям, которые не могут иметь детей, ведь это так благородно. А он – великий муж, который согласен на это, ведь как тяжело тем, у кого нет детишек.

– У нас-то трое, мы это делаем не ради денег, – говорит мне этот святой человек.
Следующий звонок. И еще одна мерзкая история.

– Я уже не замужем, это старое объявление, – отвечает мне женщина. – И вообще, это он его давал, надо будет позвонить и сказать, чтобы удалил. Мне раз десять на дню звонят.

Рассказываю легенду, спрашиваю совета.

– Ни в коем случае не делай этого. Он просто хочет использовать тебя. Мне муж, бывший муж, предложил таким образом его долги закрыть. Я согласилась. Но не просто быть беременной. После того как я родила и он забрал деньги, сообщил, что я за эти 9 месяцев вынесла ему весь мозг, что он меня увидел с другой стороны, что я истеричка и вообще больная на голову.

– Сколько забрал?

– 15 тысяч, плюс мы 9 месяцев получали по 100 тысяч и жили на квартире, которую нам предоставили эти люди.

Но это не единственный способ заработать на собственной жене. Жуткие истории нам рассказали правозащитники из общественного фонда “Центр социально-психологической реабилитации и адаптации для женщин и детей “Родник”.
Тело – в дело

Некоторые мужья действуют, как сутенеры. Вот такой случай нам рассказала глава фонда Нина БАЛАБАЕВА:

– Был случай очень сложный, когда к нам обратилась за помощью совсем молодая девушка.

Мужчина влюбил ее в себя, она поддалась чувствам, тот предложил зарегистрировать мусульманский брак. Потом случайно услышала, как он договаривался продать ее своим же друзьям.

Девушка сбежала, это еще хорошо, что она могла постоять за себя и вовремя приняла меры. Ей также помогли родственники. Потом прошла реабилитацию, сейчас работает. Но если бы родственники отвернулись от нее, как бы она перенесла этот стресс? Ведь много таких историй, когда девочки вступают в неофициальный брак, а дальше их судьба складывается по-разному. Они боятся говорить о проблемах родителям и живут, терпят. Сколько из них молчат?

Многих женщин используют. В Актобе есть факты, когда их берут в жены, а на самом деле вербуют для того, чтобы они ехали в “горячие точки” и там обслуживали боевиков.

Мы не можем давать подробную информацию, так как все случаи обращения к нам в центр строго конфиденциальны. Но такие факты есть, и это ужасает.
Рабыни из аула

А сколько случаев бытового насилия и рабства остаются за дверями с виду благополучных домов? Девушки выходят замуж в надежде на большую и чистую любовь, а становятся бесправными рабынями. Если жену не получается выгнать на работу, чтобы она содержала непутевого мужа, можно ее заставить пахать по дому или даже строить этот дом… Ужасную историю эксплуатации женщины, которая привела к трагедии, нам рассказал президент международного правозащитного центра Жангельда ЖАКУПОВ:

– Молодая девушка вышла замуж, но супруг явно имел большие планы, как ее использовать.

Она работала у него как прислуга. Пахала по-черному, строила дом, заливала фундамент, кирпичи таскала. А он ее при любом случае бил.

В один из таких дней, когда он опять ударил ее за то, что она что-то сделала неправильно, девушка не выдержала, схватила нож и ударила им его. В результате ей дали пять лет тюрьмы. При этом ситуация была доведена до трагедии, потому что женщина не видела выхода из нее. Восточный менталитет постоянно навязывает им мысль, что, если выходишь замуж, обратной дороги нет, она не может вернуться домой – это позор. И многие живут, как прислуга, ни о какой любви речи нет, это эксплуатация. Мужья пользуются ими как вещью, как домашней утварью.

Дописывая материал, вспомнила старую пословицу: выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть. По словам правозащитников, сегодня складывается ситуация, когда многие девушки готовы выйти замуж хоть за кого, лишь бы не остаться в старых девах. Результат таких браков может быть самым разным. Поэтому, чтобы не стать героиней жуткой истории, рабой в доме, лучше подходить к замужеству со всей серьезностью.

Автор: Дарья Искандерова
Источник: www.caravan.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Makintosh 04.11.2017 в 23:00:42   # 641306
Миша, к чему эта статья? Не обобщайте, пожалуйста. Или ваш суженый тоже поставил вас перед выбором? Тогда печально.
  Templar 04.11.2017 в 23:46:33   # 641310
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Makintosh от 04.11.2017 23:00:42
Миша, к чему эта статья? Не обобщайте, пожалуйста. Или ваш суженый тоже поставил вас перед выбором? Тогда печально.

Она решила продолжить тренд Данилова и мАла)
  arhar 04.11.2017 в 23:51:44   # 641312
пойду над кем-нибудь поиздеваюсь от скуки
  Ал 04.11.2017 в 23:57:59   # 641314
Цитата: Templar от 04.11.2017 23:46:33
Она решила продолжить тренд Данилова и мАла)
...промычал мал бычок в консервной банке... )))
  Ал 04.11.2017 в 23:59:44   # 641315
  Ал 05.11.2017 в 00:16:44   # 641318
Quote:
Автор провокационной надписи на остановке обратился к казахстанцам
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/avtor-provokatsionnoy-nadpisi-ostanovke-obratilsya-329987/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Макен, почему выложенный мной ранее этот оффтоп не покарал?
  Мура45 05.11.2017 в 00:18:51   # 641319
А чёт как то пройоб ево
  Ал 05.11.2017 в 00:24:05   # 641322

В таких случаях любители обсценной лексики обычно говорят "е...лом прощелкал"...
  Мура45 05.11.2017 в 00:28:12   # 641323
Не знаю, кто чего там прощёлкал..
Подготовился ты хорошо к сеансу передачи данных
  Ал 05.11.2017 в 00:40:10   # 641324
  Мура45 05.11.2017 в 00:47:08   # 641326
Ни хрена себе!! Зачем так истеришь?
  Ал 05.11.2017 в 00:50:50   # 641327
  Мура45 05.11.2017 в 00:57:00   # 641328
Quote:
Ал 05.11.2017 в 00:50:50


Эт точно! Один из них даже на ПээМЖо засобиралси.
Говорит, мол, здесь бензин моча - уеду от вас
  Ал 05.11.2017 в 01:01:29   # 641329

Цитата: bolatbol от 31.10.2017 22:58:42
Иван Петрович зашел в купе и снял туфли. Запах носков медленно заполнил пространство.
- Пора валить! - закричали пассажиры сверху.
- Ну и валите! - крикнул им вдогонку Иван Петрович.
- Пусть валят! - поддержал Петровича сосед с волосатыми подмышками, - меньше народу - больше кислороду.
Ночью кто-то из них пернул и оба задохнулись.

  Alice004 05.11.2017 в 09:53:02   # 641336
Не соглашусь, что суррогатное материнство - это торговля моральными принципами.Не вижу в нем ничего предосудительного.
Ну, а то что муж даёт согласие... Это семья, решения принимаются сообща. уверена , если бы мужчины могли выносить и родить чужого ребенка - они бы это тоже возможно сделали. А жены бы тоже подписали согласие)
  Софруджу 05.11.2017 в 10:39:46   # 641340
Мне кажется само по себе суррогатное материнство это очень деликатный вопрос и не стоит его осуждать само по себе. А если в семье скотское отношение к жене, невестке, то это будет так и так, и без суррогатного материнства. Это проблема почти вневременная и внепространственная.
  klif699 05.11.2017 в 11:25:28   # 641344


  Софруджу 05.11.2017 в 11:51:19   # 641350
Не понял. Вот этот новичок klif699 - личный невиртуальный знакомый Муры?
  Texacian 05.11.2017 в 11:54:38   # 641352
Суррогатное матеирнство такое суррогатное! Люди опомнитесь!! Чтоб свою жену попросить давай дорогая выноси, чувствуй как он внутри шевелиться разговаривай с ним а потом раз и отдать?!! Это вообще что за бред??? По мне так клонирование лучше, так хоть женщину не используют в производственных целях
  lokidogma 05.11.2017 в 12:06:31   # 641353
Вообще не понимаю эту статью. Мы живем в матриархальном обществе. Все законы касательно брака на стороне женщин, после развода дети остаются с матерью + мужчина облагается аллиментами. А тут в статье упоминается еще и как женщина в лице свекровь стимулирует эксплуатацию своей снохи через сынка. Кто мешает женщине развестись? НИКТО!!! Даже не смотря на то что мы живем в ЮКО. Странно что не пишут как мужики пашут на двух трех работах, поддталкиваемые женскими требованиями "хотелками, нуждами" и самые тяжелые грязные работы только мужские на которые идут женщины одна многих тысяч и это не считается насилием над мужчиной, считается долгом, обязанностью мужчины. Что мужчины живут меньше женщин по статистике на 10 лет все от тяжелой работы и от террора все семье от женщин. И здесь женщина так же соглашается на суррогатное материнство по своей воле хоть и под давлением. Но по факту все законы брака на стороне женщин. Вывод считается не гуманным заставлять идти женщин на суррогатное материнство, зато гуманно упахивать мужчину для обеспечения этой же семьи. Две крайности нашей жизни. Где об эксплуатации одних кричат на каждом углу, а других просто умалчивают. Комент написал, чтоб задумались люди.
  Ал 05.11.2017 в 12:26:29   # 641355

Обычно мужики сами себе "нагрузку" в виде супруги подбирают. Исходя из этого считаю неуместным тему дискриминации мужчин.
К тому же женщинам обычно сложнее найти достаточно высокооплачиваемую работу, тем более при "балласте" в виде детей. Оказывает влияние и менталитет, навязывающий оглядку на мнение родни и окружающих. Отсюда и терпение к недостаткам мужа.
Quote:
Случай на тое в Казахстане
Веселый ролик опубликован на странице ztb_video в Instagram. Видео, судя по всему, сделано во время одной из свадеб в Казахстане. Тамада попросил приглашенных на сцену мужчин сказать, сколько бы они взяли жен, если бы их законная супруга разрешила сделать это. Первый и четвертый мужчина ответили - троих, второй - двоих, третий заявил, что взял бы семерых жен.

Подробнее: https://tengrinews.kz/strange_news/sluchay-na-toe-v-kazahstane-330269/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

карабас барабас +10 2017-11-04 23:09:14 )))))посмеялся от души...молодец тамада со смыслом конкурс...креативно...
  Ал 05.11.2017 в 13:04:53   # 641360
Цитата: Alice004 от 05.11.2017 09:53:02
Не соглашусь, что суррогатное материнство - это торговля моральными принципами.Не вижу в нем ничего предосудительного.
Ну, а то что муж даёт согласие... Это семья, решения принимаются сообща. уверена , если бы мужчины могли выносить и родить чужого ребенка - они бы это тоже возможно сделали. А жены бы тоже подписали согласие)
Помогают сохранить не имеющие возможность зачатия или вынашивания собственных детей семьи. С моей точки зрения, для развития "ячейки" и всего общества важнее "климат" в семьях, чем количество детей.
К тому же чужого мужика к телу "инкубатора" не подпускают - его "биологический материал" "подсаживают" врачи...
  Софруджу 05.11.2017 в 13:35:09   # 641363
lokidogma 05.11.2017 в 12:06:31 # 641353
Ни фига себе - крик души! Вы себя дома таким терпилой ощущаете?
  MишаМашкевич 05.11.2017 в 14:52:41   # 641367
Если я бреду питу дифирамбы пою здесь, значит я с ним время провожу. Странно.
Здесь в принципе не в сурагатном материнстве дело. А в том что мужчины некоторых женщин мягко говоря мудаки. И им за это ничего не будет. Не по суду, не по совести.
Локидогма, не смешите меня! Этот мир создан мужчинами. Я могу на целую туалетную бумагу вам написать, в чем именно все это выражается.
Послать мужа/мужчинку/мужика может только финансово стабильная женщина. А те у которых дети, негде жить, заработка 0. Они молчат, терпят все, ху.. положили на своего милого и живут как-то так. Из-за детей, из-за денег, из-за обстоятельства, из-за страха. У кого что.

Но в любом случае, надо законодательно решить такие моменты. Сур. Мамы в том числе. А касательно женщин которых с детьми муж бросает на произвол судьбы, без жилья и денег надо судить и давать реальный срок. Потому что это порождает безответственность. Видя все это у его детей поведение будет аналогичным в 90%.
  Templar 05.11.2017 в 16:08:27   # 641371
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Меня на Титусе только мАл и Машкевич карают) Я вас что, сильно задел в свое время?)) Ну, карайте) Чую аж, как у вас дымится, пригорелым пахнет))
  Нана 05.11.2017 в 16:25:24   # 641374
Сидит молодой коллега за соседним столом и возмущается, мол, достали родители, заставляют жениться (парню 27 скоро стукнет). Время предобеденное, жалуется, что голоден и еле дотягивает до обеда, пришлось наставить на путь истинный, и объяснить для чего нужна настоящая жена
А. Палиенко. Как успех мужчин зависит от женщины
https://www.youtube.com/watch?v=LSh48qqxw34
  Dulat 05.11.2017 в 16:43:05   # 641375
сурагатное материнство --- очень щепетильный вопрос ,
гены 60 процентов к ребенку передается от матери , незнаю как женщины , но я как мужик не могу полюбить ребенка если не люблю ее мать , а женщина вообще должна быть без ума от своего мужа , что бы принять ребенка с чужого чрева ,
должна учитываться генетика сур, матери , экю ,
ведь это все перейдет к ребенку,
поэтому у казахов берут детей у своих родных братьев , что бы были одной крови
  Софруджу 05.11.2017 в 17:05:00   # 641377
Dulat 05.11.2017 в 16:43:05 # 641375
От матери, заметьте,т.е. от женщины, чья яйцеклетка, а суррогатная мать это инкубатор. Влияние её здоровья на плод, безусловно, есть, но на генетику - это вряд ли
  MишаМашкевич 05.11.2017 в 17:15:48   # 641378
Ты какой та неадекватный, тем более какие та запахи чуешь. Может у вас шизофрения головного мозга, так себя переоцениваете. Какая та мелочь, в виде покарания, а столько вони.
  lokidogma 05.11.2017 в 17:40:44   # 641381
Цитата: Софруджу от 05.11.2017 13:35:09
lokidogma 05.11.2017 в 12:06:31 # 641353
Ни фига себе - крик души! Вы себя дома таким терпилой ощущаете?

Терпилой не ощущаю и не считаю таковым себя. У меня добрые и адекватные отношения с женой. В моей семье и у большинства моих друзей патриархальные семье основанные в основном на равенстве, где последнее и решающее слово остается за мужчиной. Конкретно то что я терпила повода в моем коменте не давал ваше личное мнение. А вот то что крик души в точку!!!! Мой отец в ситуации, где мать главная и у многих друзей знакомых и родственников так. Где мама или жена управляет ими. Их с одной стороны жалко, а с другой стороны противно это наблюдать со стороны. Потому, что видя как ими управляют, как они являются всего лишь раб силой и кошельком для семьи, а конкретно для женщины. Где нет уважения в семьях и конкретно к мужчине. И читая такие статьи диву даешься как плохо живут и чувствуют себя женщины и никто не пишет как живут мужики. Женщины требуют все больше прав и равноправия и им из все больше дают этих прав. Хотя по факту на законодательном уровне и вообще у женщин все больше и больше прав по сравнению с мужчинами и это факт. Уже давно перевес в сторону женщин. А то что у женщин меньше зарплата чем у мужчин это полная брехня. В основном все на равном если брать профессии которые универсалтные. А кто виноват что женщины не хотят учиться тем профессиям которые более доходны? Или же не идут на те мужские профессии которые высокооплачиваются, а почему высоко оплачиваются да потому, это либо связано с тяжким физическим трудом или с высокой вредностью или опасностью для здоровья.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь