Столкновения с полицией, погромы и задержания: Франция охвачена протестами

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 09 Декабря 2018 в 09:53:48






Комментарии, по рейтингу, по дате
  sergei55 09.12.2018 в 10:39:29   # 704512
поставили школьников на колени, а российские либералы почему то не осуждают
  Ал 09.12.2018 в 10:57:24   # 704514

Во вроде как свободной стране, будущее страны унижают и к подчинению приучают.

Где в этом случае almako "черти носят"? Неужели поисками ватаноидов занят?
  Дядя Нурик 09.12.2018 в 11:08:25   # 704516
Кранты франции пришёл. Их народ уже просто привык к анархии и ппотестам. Кто бы ни пришёл к власти, всегда найдутся недовольные. Гражданская война их ждёт, а потом какой нибудь распад...
  Ал 09.12.2018 в 11:16:58   # 704517

С этим выводом не согласен. Тем более, что по сообщениям Би-Би-Си силовики Франции изменили тактику: полиция и спецслужбы Франции начали зачинщиков вылавливать. Quote:
Протесты "желтых жилетов" в Париже: столкновения, задержания и слезоточивый газ https://www.bbc.com/russian/news-46493139
...

Разве что журналюги Би-Би-Си в этот раз перемудрили не с упоминанием РФ даже в темах внутренних проблем Грузии, а со слухами с якобы применением фосгена...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фосген
  Deplutat 09.12.2018 в 11:44:19   # 704521
Как они это делают? Стоило Макрону заикнуться о независимой европейской армии и о повышении уровня расчетов в евро.
  lado 09.12.2018 в 12:47:11   # 704526
Молодцы, они отстаивают свои права. А в роиссе и в нашей дыре могут только дальше терпеть.
  андремас 09.12.2018 в 12:59:38   # 704527
Цитата: Deplutat от 09.12.2018 11:44:19
Как они это делают? Стоило Макрону заикнуться о независимой европейской армии и о повышении уровня расчетов в евро.


МВД, вроде бы госструктура, с жестким подчинением, силовики.
Однако, есть "профсоюзы" , и по факту полиция может игнорировать приказы сверху, ссылаясь на решение профсоюза.
А проф боссы, могут руководствоваться не приказами министра, а какими то другими мотивами.
Это и есть, элемент внешнего управления
  Ал 09.12.2018 в 13:04:09   # 704529
Вообще-то, в отличие от нашей "дыры", в РФ массовые и локальные протесты все же проходят.
Разве что без особых погромов.
А во Франции власти повод для силового разгона митингующих в распоясавшихся погромщиках находят. В сети видео имеются, в которой они музейные экспонаты в Триумфальной арке и попавшиеся по пути магазины громят.
Кстати, какую роль в планах повышения налогов сыграли упомянутые экспонаты и разгромленные магазины?
  Ал 09.12.2018 в 13:57:43   # 704536
Quote:
...
Инициатива призыва исходила от автомобилиста, который еще в мае опубликовал петицию с целью снизить цены на топливо. Петиция фактически оставалась незамеченной до публикации в газете Parisien в середине октября, после чего уже в ноябре по всей стране вспыхнули протесты.
...
Подробнее: https://www.rbc.ua/rus/news/premer-frantsii-obyavil-priostanovke-rosta-1543924291.html

Похоже, что без организаторов не обошлось...
  Ал 09.12.2018 в 14:06:38   # 704539
В свете протестов по другому смотрится на другую новость Quote:
Франция увеличила сумму возвращаемого акциза на топливо https://www.cargonews.lt/aktualii/франция-увеличила-сумму-возвращаемо/
2016-06-27
Партнёр ассоциации «Linava» – компания «DKV Euro Service – сообщает, что во Франции установлена новая сумма возвращаемого акциза на топливо. В законе об акцизе предусмотрена возможность частично возвращать акциз на дизельное топливо, которое использовалось для заправки грузовых транспортных средств с общей допустимой массой не менее 7,5 тонн, а также для заправки транспортных средств, предназначенным для перевозки пассажиров ( т.е. транспортных средств категорий М2/М3).
С 1-го января нынешнего года за топливо, которое приобреталось во Франции, перевозчики смогут вернуть по 7,86 евроцентов за литр. Ранее эта сумма составляла 4,78 евроцентов. Это существенное увеличение, поэтому перевозчики, которые работают и заправляются топливом во Франции, смогут вернуть более значительную долю акциза.
...
  Bako 09.12.2018 в 15:16:40   # 704545
А тетка пирожки и там раздает?
  almako 09.12.2018 в 15:56:49   # 704552
Цитата: sergei55 от 09.12.2018 10:39:29
поставили школьников на колени, а российские либералы почему то не осуждают

Школьники занимаются погромами и вооружены!!!Это не мирный митинг в России, когда всех без разбору в автозаки...
Цитата: Deplutat от 09.12.2018 11:44:19
Как они это делают? Стоило Макрону заикнуться о независимой европейской армии и о повышении уровня расчетов в евро.

Причем здесь вообще это?Меньше слушайте роспропаганду!!!
Вообще интересно, в РФ вроде в 2019 повышают акцизы на бензин, очень власть боится дурного примера, и запустило мульку про "французкий майдан, про какую то армию, расчеты в евро" и тд, чтобы дискредитировать протесты во Франции и попытаться избежать их в России..
  almako 09.12.2018 в 16:05:01   # 704553
111222333 , я думаю, в твоем посте больше правды, чем во всех росСМИ, вместе взятых...
  Джимбо 09.12.2018 в 18:03:01   # 704557
Не верю я, что, 100 тысяч могут САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ и пойти устраивать протесты. Кто то руководит, есть лидеры. Хотелось бы верить, но ....
  старик 09.12.2018 в 18:41:52   # 704569
Мало сплоченности у протестующих, нужно консультироваться у майданутых. Да, пирожки протестующим!
  Ал 09.12.2018 в 19:54:16   # 704575
"Своровано" оттуда же Quote:
Вопросов нет, требования здравые и справедливые, только один момент наводит на некоторые мысли. Почему эти протесты не начались раньше? И почему они, странным образом, начались сразу после заявления о желании создать независимую от НАТО европейскую армию, независимую от США европейскую платёжную систему, прямого конкурента S.W.I.F.T, и после более чем однозначного ответа, что Европа не будет отказываться от строительства СП-2? И организация этих протестов очень хорошо подготовленна. Символика, информация, координация. Так совпало?
  Ал 09.12.2018 в 19:56:13   # 704576
Лично вооружение у французских школьников видел? Или хотя бы признаки ношения ими масок и жилетов.
Школьников на коленях и введение французской бронетехники в города росСМИ придумали?
  111222333 09.12.2018 в 20:05:12   # 704577
Цитата: старик от 09.12.2018 18:41:52
Мало сплоченности у протестующих, нужно консультироваться у майданутых. Да, пирожки протестующим!

Естественно ты прав. Но это никак не отменяет того, что людей все заибало. и у нас когда такое случится, оочень многие с удовольствием захотят повесить за одно место властьпридержащих. И есть за что
  Ал 09.12.2018 в 21:12:25   # 704579

Quote:
Полицейские поставили детей на колени: французы возмущены - видео https://news.liga.net/world/video/politseyskie-postavili-detey-na-koleni-frantsuzy-vozmuscheny---video
Подростки недовольны планами правительства реформировать систему экзаменов
Видео, на котором заснято, как полицейские заставили протестовавших школьников встать на колени, держа руки за головой, возмутило французов. Об этом сообщает BBC https://www.bbc.com/news/world-europe-46481397.
Школьники вышли на демонстрацию в городе Мант-ла-Жоли к западу от Парижа, акция закончилась столкновениями с полицией и более чем 140 арестами.
Подростки недовольны планами правительства реформировать систему экзаменов - изменения, как по их словам, ограничат возможности и породят неравенство.
Полиция заявила, что подозревает задержанных учеников в участии в "вооруженном собрании".
...

  Ал 09.12.2018 в 21:30:03   # 704580
  arhar 09.12.2018 в 22:52:57   # 704582
еще весной говорили, что если франция возьмет чм по футболу,, это значит, там скоро начнется буча, ее будут бить по всем точкам. а мундиаль и бабло из россии, которое качалось в нынешнем году в их экономику- это просто компенсация за то, что их ожидает. макрон конечно пытался вывернуться, но когда тебя загоняют в угол, выбор не такой и богатый. ждите бритов во главе европы.
  КЕДЫ 09.12.2018 в 23:25:00   # 704584
Заехав в Ашан, и стоя в очереди на кассу, почему-то стоял и думал- а способна ли эта инертная биомасса, скупающая маянес и красную икру(не реклама) по акции, предвкушающая пьянки и праздник живота на что-нибудь подобное? Думаю нет. Определенно нет. И если в Москвабаде из искры пламя не возгорится, то что можно говорить о нищей, запуганной провинции.
Клянусь я не ерничаю и не обезьянничаю. Честно признаюсь был накуренный конкретно. Может быть поэтому озаботился судьбой народа и родины.
  Ал 09.12.2018 в 23:43:54   # 704588
Quote:
Этот Макрон сломался, несите нового. 3 главных вывода из новых протестов у Триумфальной арки https://strana.ua/news/175599-protesty-vo-frantsii-8-dekabrja-2018-hlavnye-vyvody.html
...
Важных отличий от украинского Майдана два. Первое - здесь нет "иностранных друзей". Политиков из других стран, которые явно в пику действующему правительству поддерживают протестующих.
...
Если же посмотреть на конфликт глазами властей, то и здесь Украина вела себя мягко говоря не по-европейски. Французская полиция особо не церемонится с протестующими. СМИ позволяют с разных точек снимать, как силовики избивают активистов и распыляют в толпу газ. Тогда как в Украине каждый удар дубинкой рассматривался под увеличительным стеклом - и не только в оппозиционной прессе, но и в западных посольствах.
Кстати, в том числе и во французском. Париж тогда осуждал Януковича и требовал от него перестать "прессовать" майдановцев, которых на Западе не осуждали. И Киев прислушивался. В отличие от Парижа, который сегодня считает революцию "желтых жилетов" своим внутренним делом и не позволяет никому диктовать, как себя вести.
Поэтому есть основания думать, что устоев французского государства "желтые жилеты" не расшатают.
...
  Ал 09.12.2018 в 23:50:20   # 704591
Цитата: КЕДЫ от 09.12.2018 23:25:00
Заехав в Ашан, и стоя в очереди на кассу, почему-то стоял и думал- а способна ли эта инертная биомасса, скупающая маянес и красную икру(не реклама) по акции, предвкушающая пьянки и праздник живота на что-нибудь подобное? Думаю нет. Определенно нет. И если в Москвабаде из искры пламя не возгорится, то что можно говорить о нищей, запуганной провинции.
Клянусь я не ерничаю и не обезьянничаю. Честно признаюсь был накуренный конкретно. Может быть поэтому озаботился судьбой народа и родины.

Интересные места для "глубоких" выводов находишь...
  Ал 09.12.2018 в 23:55:24   # 704592
Поведение радикалов и полиции в прошлые выходные Quote:

varlamov
Опубликовано: 2 дек. 2018 г.
  КЕДЫ 10.12.2018 в 00:07:42   # 704593
Цитата: Ал от 09.12.2018 23:50:20
Цитата: КЕДЫ от 09.12.2018 23:25:00
Заехав в Ашан, и стоя в очереди на кассу, почему-то стоял и думал- а способна ли эта инертная биомасса, скупающая маянес и красную икру(не реклама) по акции, предвкушающая пьянки и праздник живота на что-нибудь подобное? Думаю нет. Определенно нет. И если в Москвабаде из искры пламя не возгорится, то что можно говорить о нищей, запуганной провинции.
Клянусь я не ерничаю и не обезьянничаю. Честно признаюсь был накуренный конкретно. Может быть поэтому озаботился судьбой народа и родины.

Интересные места для "глубоких" выводов находишь...


а кто революции делает? варламовы?
  Ал 10.12.2018 в 00:16:42   # 704594
Вообще-то, по моему мнению, Варламов не отличает радикалов от обычных протестующих, большинство которых место "битвы" при первых признаках ее начала покинуло.
Quote:

varlamov
Опубликовано: 3 дек. 2018 г.

Quote:
Другие ролики с протестов (Варламова):
Протесты против пенсионной реформы в Москве


Протесты в Берлине: леваки против националистов


Как левацкое быдло грабили и громило Гамбург


  Ал 10.12.2018 в 00:22:03   # 704595
  Ал 10.12.2018 в 08:57:35   # 704600


Quote:
Самое жуткое место Тбилиси (позор города) https://varlamov.ru/2357665.html

Исключительно для стимуляции границ шаблонов местному "Фоме неверующему", который даже кадрам западных СМИ не верит...
  Desperado 10.12.2018 в 10:17:51   # 704606
Цитата: Ал от 09.12.2018 23:43:54
Quote:
Этот Макрон сломался, несите нового. 3 главных вывода из новых протестов у Триумфальной арки https://strana.ua/news/175599-protesty-vo-frantsii-8-dekabrja-2018-hlavnye-vyvody.html
...
Важных отличий от украинского Майдана два. Первое - здесь нет "иностранных друзей". Политиков из других стран, которые явно в пику действующему правительству поддерживают протестующих.
...
Если же посмотреть на конфликт глазами властей, то и здесь Украина вела себя мягко говоря не по-европейски. Французская полиция особо не церемонится с протестующими. СМИ позволяют с разных точек снимать, как силовики избивают активистов и распыляют в толпу газ. Тогда как в Украине каждый удар дубинкой рассматривался под увеличительным стеклом - и не только в оппозиционной прессе, но и в западных посольствах.
Кстати, в том числе и во французском. Париж тогда осуждал Януковича и требовал от него перестать "прессовать" майдановцев, которых на Западе не осуждали. И Киев прислушивался. В отличие от Парижа, который сегодня считает революцию "желтых жилетов" своим внутренним делом и не позволяет никому диктовать, как себя вести.
Поэтому есть основания думать, что устоев французского государства "желтые жилеты" не расшатают.
...

Нет "иностранных друзей"?! Да, блять, тут все делается под копирку с Майданом! Точь в точь! Та же "бархатная революция", только вид сбоку. Явно что пиндосы стараются! Тут к бабке не ходи! Еще какие то размышления на пол страницы. Неужели история ничему не учит?! Главный вопрос: "КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?" И все становится на места! Макрон то-то пизданул не так давно. Быканул против пиндосов, вот и получает ответочку. Его осаживают и прилюдно, что бы европейцы знали у кого они на поводке сидят. Когда собачка какает в неположенном месте - ее по морде бьют! Тут тоже самое!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь