Аэропорты Казахстана будут обслуживать пассажиров по новым правилам

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
строитель 13 Сентября 2012 в 23:23:41
Аэропорты Казахстана будут обслуживать пассажиров по новым правилам, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.

"По новым стандартам аэропорты будут разделены на классы в зависимости от их пропускной способности, а услуги, предоставляемые в аэровокзалах, на "обязательные" и "дополнительные". Такие услуги, как наличие комнаты матери и ребенка, медицинского пункта, пункта обмена валют, камеры хранения багажа, диспетчерского офиса такси, аптеки, комнаты религиозных обрядов, бюро находок, киосков по продаже печатных изделий, помещений общественного питания, получат статус обязательных", - сообщили в пресс-службе министерства.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, к дополнительным услугам, в данном случае для средних аэропортов, отнесены игровые комнаты для детей в зоне ожидания, комнаты для ожидания лиц с ограниченными возможностями, бизнес-центры, гостиница, отделения почты и курьерских услуг. Так, к примеру, в аэропорту с пассажирооборотом в миллион человек в год, должно быть не менее 558 парковочных мест. Доступ в аэровокзал с мест парковок не должен превышать пяти минут. Кроме того, предусмотрено обязательное наличие уборных комнат во всех зонах, где могут находиться пассажиры.

В зонах ожидания должно находиться не менее 20 процентов сидячих мест при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих, если нет накопителя. Если есть накопитель, для 60 процентов пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно быть не более 15 минут по прилету и 10 минут при вылете с учетом очередей. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут,при вылете 60 минут.

"В числе обязательных услуг -информационно-справочное обслуживание на трех языках: казахском, русском и английском, индивидуальное обслуживание каждого пассажира, особое внимание к больным, инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми, установка и оснащение детских люлек, оказание первой помощи, предоставление бортового питания, периодической печати. В число рекомендуемых включены демонстрация кино, предоставление мобильной связи с наземным абонентом, предоставление беспроводного Интернета", - подытожили в министерстве.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 14.09.2012 в 10:49:39   # 223464
Опять комнаты для религиозных обрядов! Бля, ну ведь Казахстан -светское государство!Ну зачем это заигрывание с религией? Тогда нужно делать десяток комнат : Для православных, для буддистов, для мусульман, иудеев,индусов,кришнаитов и т. д. НЕ ПО-НИ-МАЮ!
  barabashka 14.09.2012 в 11:34:20   # 223485
Бля,чинуши,сначала распродали аэропорты,а терь правила новые пихают,а владелец за это цены на билеты не поднимет?Чинуши же за свой счёт перепланировку здания не сделают или сделают?Дармоеды никогда не отличались умом,ну так и в этом случае.
  MишаМашкевич 14.09.2012 в 11:46:16   # 223491
не ну честно надо признать что у нас очень плохой аэропорт. Нет детской комнаты. Обяно когда ждешь рейс если это к тому же чартерный, то это ужас просто. Дети бегают, орут плачят играются. Потом еще я не в одном международном аэропорту не видела ВИП ЗОНЫ. Есть конечно отдельные комнаты, но там проходят лишь дипломаты, политики и представители ООН. И он находится на 0 этаже. В нашем аэропорту зал ожидания маленький, иногда стульев катострофический не хватает, приходится стоять. С парковкой никогда проблем не было. Хочется табло нормальное. А то я его ваще не понимаю. Вайфай обязательно! Потому что даже в Сайране он есть. Нужна еще кафешка, даж в ожидании. Потому что за 40 минут ожидания захочется пить. А про дьти-фри эт ваще мечты.
  Alexy 15.09.2012 в 08:37:54   # 223746
MишаМашкевич, WiFi есть и в зале ожидания и в здании аэровокзала.

Quote:
При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно быть не более 15 минут по прилету и 10 минут при вылете с учетом очередей.

Нууу, это не для Чимкентского аэропорта - это фантастика 15 и 10 минут!
  Sr. Leonsio 16.09.2012 в 19:06:10   # 223813
Ну почему фантастика? Как раз 10-15 минут на одного пассажира. Я когда с Москвы прилетаю, обязательно 2-3 часа стою в очереди на паспортный контроль. Два аэропорта, где встречал такое длинное ожидание очереди на контроль по прилету - Ташкент самое много там стоял 5 часов и Шым.
  kkafp 18.09.2012 в 09:12:33   # 224079
Про Чимкентский аэропорт 3 дня назад прилетел и не могу понять:
1. Паспортный контроль почему работает 1 или 2 окошка? Что бля 6 штук открыть впадлу?
2. Почему в комнате для получения багажа 30 человек вмещается? А на самолете прилетают 200?
3. Почему багаж сгружает один еле живой грузчик?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь