Заценки пользователя Лысый
Пы СЫ. Сварка кузова Е класс на сборочном заводе в Таиланде.
Как видно на фото тщедушный таец вручную ворочает тяжеленными сварочными клещами. Прошлый век. В гейропе педоевроинцестофилы предпочитают не напрягать сфинктер и доверили сварку кузовов целиком роботам.![](smiles/ag.gif)
![](http://www.establishmentpost.com/wp-content/uploads/2013/09/Thonburi-Automotive-Assembly-Mercedes-Benz_063.jpg)
http://www.establishmentpost.com/thai-family-pioneered-thailand-automotive-industry-with-mercedes-benz/
Как видно на фото тщедушный таец вручную ворочает тяжеленными сварочными клещами. Прошлый век. В гейропе педоевроинцестофилы предпочитают не напрягать сфинктер и доверили сварку кузовов целиком роботам.
![](smiles/ag.gif)
![](http://www.establishmentpost.com/wp-content/uploads/2013/09/Thonburi-Automotive-Assembly-Mercedes-Benz_063.jpg)
http://www.establishmentpost.com/thai-family-pioneered-thailand-automotive-industry-with-mercedes-benz/
насчет оператора, ереке прав. нахера направлять обьектив на заведомо пустой скворечник. кадры со своречником были бы оправданы если на жердочку вспорхнула красивая птица иволга вся такая жовтая и к ней подсела пигалица блакитного колеру, а так зияет пустое дупло все это дело занимает секунд пять экранного времени хоть бы завалящего шпака сняли бы для приличия. УБОГО! с какой целью погружать гоу про в болотные воды озера в дендропарке? если в кадр попало лох несское чудовище или крайняк лупоглазый сазанчик то оправдано. если с целью повыябываться водонепромокаемым гаджетом то это мамбизм,(таких в шыме вагон и маленькая) надо было марку и модель камеры ненароком засветить. а так ни профиту ни адекватных подводных кадров. НЕЗАЧЕТ! по ходу когда лепехи банчила миелофоном пользовалась, ибо в пакете на старте была одна лепеха и она у пацана про количество лепех для отмазу спросила. реклама алекса в этой же мизансцене считается. И еще пусть в кен бабе Кукнаръ ханэ откроют от посетителей отбоя не будет и этнография заодно.
![](smiles/ag.gif)
Тема Базар-Вокзал раскрыта.
Quote:
и с ней пытаются боротся санкционным бульдозером.![](smiles/ag.gif)
А экономика тоже система.
и с ней пытаются боротся санкционным бульдозером.
![](smiles/ag.gif)
Цитата: Гвардеец от 17.08.2015 22:53:00
Кризис - это не пизд.ц, выход всегда есть.Кризисы они есть и будут, от этого не уйдёшь. Экономика всегда идет синусоидой, то подъем, то спад.Законом это не назовешь, но это так. Кто опровергнет?
Кризис - это не пизд.ц, выход всегда есть.Кризисы они есть и будут, от этого не уйдёшь. Экономика всегда идет синусоидой, то подъем, то спад.Законом это не назовешь, но это так. Кто опровергнет?
опровергуть трудно, единственное что для россии это синусоида цен на нефть. И россия жестко к ней привязана. Нынешние попытки птна отвязаться от этой синусоиды напоминают мне усердие осла тянущегося за морковкой подвешеной перед его носом хитрым седоком.
Цитата: bozon house от 17.08.2015 15:38:34
Я знаю почему убрали Горбячева - потому, что Программа "Жилье 2000" оказалась нерентабельной!
Я знаю почему убрали Горбячева - потому, что Программа "Жилье 2000" оказалась нерентабельной!
По ходу вся страна оказалась нерентабельной.
Цитата: Странник от 17.08.2015 21:21:24
Лысый, а ты оказывается банальный тролль, скучно с тобой дискутировать...
Лысый, а ты оказывается банальный тролль, скучно с тобой дискутировать...
Та я Вас таки и не заставлял!
![](smiles/ag.gif)
![](https://v1.std3.ru/29/55/1437058252-2955ebf86f16dce07c3eb44fdcbcdeb1.jpg)
В начале нулевых надо было проблемой импортозамещения заниматься. А не сейчас когда жареный санкционный гусь за жопу ущипнул. 15 лет псу под хвост. Зато зимняя олимпиада в субтропиках, мост на полуобитамый остров Русский и роснанопил с манекеном на мацацикле.
Ага, рубликов в казне больше! Ток за те дохлые рублики еще меньше товаров на внешнем рынке купить можно. Меньше лекарств, меньше высокотехнологичного оборудования, меньше бентлей и мазератей для сечинско-якунинских отпрысков и сосок. Яхты вынуждены становиться короче а брильянты мельче. Только на такой откат в уровне жизне высокоэффективные менеджера вряд ли пойдут. Пенсионеры учителя и врачи отожмутся в пользу госмонополий.
Quote:
Извините, дядя, я больше не буду!![](smiles/ah.gif)
![](smiles/ah.gif)
![](smiles/ah.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
А вот злорадствовать не красиво, наверное еще в детстве старшие об этом говорили...
Извините, дядя, я больше не буду!
![](smiles/ah.gif)
![](smiles/ah.gif)
![](smiles/ah.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Цитата: Странник от 17.08.2015 21:21:24
Лысый, а ты оказывается банальный тролль, скучно с тобой дискутировать...
Лысый, а ты оказывается банальный тролль, скучно с тобой дискутировать...
Та я Вас таки и не заставлял!
![](smiles/ag.gif)
Цитата: bozon house от 17.08.2015 15:38:34
Я знаю почему убрали Горбячева - потому, что Программа "Жилье 2000" оказалась нерентабельной!
Я знаю почему убрали Горбячева - потому, что Программа "Жилье 2000" оказалась нерентабельной!
По ходу вся страна оказалась нерентабельной.
Quote:
— Почему Запад стоит на краю пропасти?
— Чтобы удобнее было наблюдать за Россией.
— Чтобы удобнее было наблюдать за Россией.
Quote:
— Почему Запад стоит на краю пропасти?
— Чтобы удобнее было наблюдать за Россией.
— Чтобы удобнее было наблюдать за Россией.
Quote:
— Почему Запад стоит на краю пропасти?
— Чтобы удобнее было наблюдать за Россией.
— Чтобы удобнее было наблюдать за Россией.
Quote:
Для простого обывателя кризис-это потеря 10-20 тысяч тенге в ежемесячных доходах и урезание статей в семейном бюджете на отдых, лечение и развлечение и реальная перспектива лишиться работы. Для крупного-это потеря сотни миллионов и реальная перспектива лишиться бизнеса со всеми вытекающими для наемных рабочих перспективами.
Вся эта шумиха о кризисе - всего лишь повод для работодателей и не очень честных торгашей обогатиться, за счёт простого народа. А в случае чего, есть хорошая отмазка
- А я здесь ни причём. Кризис в стране.
- А я здесь ни причём. Кризис в стране.
Для простого обывателя кризис-это потеря 10-20 тысяч тенге в ежемесячных доходах и урезание статей в семейном бюджете на отдых, лечение и развлечение и реальная перспектива лишиться работы. Для крупного-это потеря сотни миллионов и реальная перспектива лишиться бизнеса со всеми вытекающими для наемных рабочих перспективами.
Quote:
— Почему Запад стоит на краю пропасти?
— Чтобы удобнее было наблюдать за Россией.
— Чтобы удобнее было наблюдать за Россией.
Для реального бизнеса кризис это плохо, повторюсь для реального, а не для попильного при помощи агашки-кокешки из министерства или акимиата. У этих действительно кризисов не бывает.
Quote:
Для простого обывателя кризис-это потеря 10-20 тысяч тенге в ежемесячных доходах и урезание статей в семейном бюджете на отдых, лечение и развлечение и реальная перспектива лишиться работы. Для крупного-это потеря сотни миллионов и реальная перспектива лишиться бизнеса со всеми вытекающими для наемных рабочих перспективами.
Вся эта шумиха о кризисе - всего лишь повод для работодателей и не очень честных торгашей обогатиться, за счёт простого народа. А в случае чего, есть хорошая отмазка
- А я здесь ни причём. Кризис в стране.
- А я здесь ни причём. Кризис в стране.
Для простого обывателя кризис-это потеря 10-20 тысяч тенге в ежемесячных доходах и урезание статей в семейном бюджете на отдых, лечение и развлечение и реальная перспектива лишиться работы. Для крупного-это потеря сотни миллионов и реальная перспектива лишиться бизнеса со всеми вытекающими для наемных рабочих перспективами.
Почему-то в Россию податься желанием не горят. Все в Германию, Англию или в Скандинавию попасть хотят. Не знают ущербные где самая лучшая страна на свете.
Quote:
Для простого обывателя кризис-это потеря 10-20 тысяч тенге в ежемесячных доходах и урезание статей в семейном бюджете на отдых, лечение и развлечение и реальная перспектива лишиться работы. Для крупного-это потеря сотни миллионов и реальная перспектива лишиться бизнеса со всеми вытекающими для наемных рабочих перспективами.
Вся эта шумиха о кризисе - всего лишь повод для работодателей и не очень честных торгашей обогатиться, за счёт простого народа. А в случае чего, есть хорошая отмазка
- А я здесь ни причём. Кризис в стране.
- А я здесь ни причём. Кризис в стране.
Для простого обывателя кризис-это потеря 10-20 тысяч тенге в ежемесячных доходах и урезание статей в семейном бюджете на отдых, лечение и развлечение и реальная перспектива лишиться работы. Для крупного-это потеря сотни миллионов и реальная перспектива лишиться бизнеса со всеми вытекающими для наемных рабочих перспективами.
Цитата: bozon house от 17.08.2015 15:38:34
Я знаю почему убрали Горбячева - потому, что Программа "Жилье 2000" оказалась нерентабельной!
Я знаю почему убрали Горбячева - потому, что Программа "Жилье 2000" оказалась нерентабельной!
По ходу вся страна оказалась нерентабельной.
Quote:
Для простого обывателя кризис-это потеря 10-20 тысяч тенге в ежемесячных доходах и урезание статей в семейном бюджете на отдых, лечение и развлечение и реальная перспектива лишиться работы. Для крупного-это потеря сотни миллионов и реальная перспектива лишиться бизнеса со всеми вытекающими для наемных рабочих перспективами.
Вся эта шумиха о кризисе - всего лишь повод для работодателей и не очень честных торгашей обогатиться, за счёт простого народа. А в случае чего, есть хорошая отмазка
- А я здесь ни причём. Кризис в стране.
- А я здесь ни причём. Кризис в стране.
Для простого обывателя кризис-это потеря 10-20 тысяч тенге в ежемесячных доходах и урезание статей в семейном бюджете на отдых, лечение и развлечение и реальная перспектива лишиться работы. Для крупного-это потеря сотни миллионов и реальная перспектива лишиться бизнеса со всеми вытекающими для наемных рабочих перспективами.
Почему-то в Россию податься желанием не горят. Все в Германию, Англию или в Скандинавию попасть хотят. Не знают ущербные где самая лучшая страна на свете.
Да, сельхозка на уровне, при тамошнем климате и не удивительно: оглобля три раза в год плодоносит.
Ну насчет автопрома все айс или кул?. Сомневаюсь!
Только цикл производства, от штамповки, сварки и покраски кузовов до сборки на конвейере. И никаких дизайнерских, научно-технических центров автопроизводители на территории Таиланда не содержат. Мерины собирают из готовых штамповок, завезенных из германии. Далее тайцы их сваривают вручную, ну и эти мерины предназначены для внутреннего рыка таиланда. Цетше и под расстрелом не согласится поставлять машины собранные в тае на европейский рынок. Да и японок собраных в тае на дорогах европы не наблюдается. Таким образом тайский автопром это куча сборочных заводов, свезенных сюда автопроизводителями со всего света, и скорее всего это б.у. линии отпахавшие в европах и японии все сроки. Ну а тайцы всего лишь прилежные мураши, и не более. Насчет компьютерных технологий та-же байда. Сборочные линии Си гейта фокскона и прочих брендов. НИОКР весь в Штатах и Европе. Мы идем по тому же пути, шлепаем машины из узлов и запчастей поставляемых из России, Европы, Японии. Локализацией пока и не пахнет. Хоть бы болты начали штамповать, или подкрылки пластиковые. Стекла лить, поршня пилить. Нету, ничегошеньки нету.
Ну насчет автопрома все айс или кул?. Сомневаюсь!
Только цикл производства, от штамповки, сварки и покраски кузовов до сборки на конвейере. И никаких дизайнерских, научно-технических центров автопроизводители на территории Таиланда не содержат. Мерины собирают из готовых штамповок, завезенных из германии. Далее тайцы их сваривают вручную, ну и эти мерины предназначены для внутреннего рыка таиланда. Цетше и под расстрелом не согласится поставлять машины собранные в тае на европейский рынок. Да и японок собраных в тае на дорогах европы не наблюдается. Таким образом тайский автопром это куча сборочных заводов, свезенных сюда автопроизводителями со всего света, и скорее всего это б.у. линии отпахавшие в европах и японии все сроки. Ну а тайцы всего лишь прилежные мураши, и не более. Насчет компьютерных технологий та-же байда. Сборочные линии Си гейта фокскона и прочих брендов. НИОКР весь в Штатах и Европе. Мы идем по тому же пути, шлепаем машины из узлов и запчастей поставляемых из России, Европы, Японии. Локализацией пока и не пахнет. Хоть бы болты начали штамповать, или подкрылки пластиковые. Стекла лить, поршня пилить. Нету, ничегошеньки нету.
Да, сельхозка на уровне, при тамошнем климате и не удивительно: оглобля три раза в год плодоносит.
Ну насчет автопрома все айс или кул?. Сомневаюсь!
Только цикл производства, от штамповки, сварки и покраски кузовов до сборки на конвейере. И никаких дизайнерских, научно-технических центров автопроизводители на территории Таиланда не содержат. Мерины собирают из готовых штамповок, завезенных из германии. Далее тайцы их сваривают вручную, ну и эти мерины предназначены для внутреннего рыка таиланда. Цетше и под расстрелом не согласится поставлять машины собранные в тае на европейский рынок. Да и японок собраных в тае на дорогах европы не наблюдается. Таким образом тайский автопром это куча сборочных заводов, свезенных сюда автопроизводителями со всего света, и скорее всего это б.у. линии отпахавшие в европах и японии все сроки. Ну а тайцы всего лишь прилежные мураши, и не более. Насчет компьютерных технологий та-же байда. Сборочные линии Си гейта фокскона и прочих брендов. НИОКР весь в Штатах и Европе. Мы идем по тому же пути, шлепаем машины из узлов и запчастей поставляемых из России, Европы, Японии. Локализацией пока и не пахнет. Хоть бы болты начали штамповать, или подкрылки пластиковые. Стекла лить, поршня пилить. Нету, ничегошеньки нету.
Ну насчет автопрома все айс или кул?. Сомневаюсь!
Только цикл производства, от штамповки, сварки и покраски кузовов до сборки на конвейере. И никаких дизайнерских, научно-технических центров автопроизводители на территории Таиланда не содержат. Мерины собирают из готовых штамповок, завезенных из германии. Далее тайцы их сваривают вручную, ну и эти мерины предназначены для внутреннего рыка таиланда. Цетше и под расстрелом не согласится поставлять машины собранные в тае на европейский рынок. Да и японок собраных в тае на дорогах европы не наблюдается. Таким образом тайский автопром это куча сборочных заводов, свезенных сюда автопроизводителями со всего света, и скорее всего это б.у. линии отпахавшие в европах и японии все сроки. Ну а тайцы всего лишь прилежные мураши, и не более. Насчет компьютерных технологий та-же байда. Сборочные линии Си гейта фокскона и прочих брендов. НИОКР весь в Штатах и Европе. Мы идем по тому же пути, шлепаем машины из узлов и запчастей поставляемых из России, Европы, Японии. Локализацией пока и не пахнет. Хоть бы болты начали штамповать, или подкрылки пластиковые. Стекла лить, поршня пилить. Нету, ничегошеньки нету.
Тема Стиви Уандера на домбре! Зачет!![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)