Заценки пользователя строитель
jumanjiqz 11.11.2015 в 17:48:36 # 472473
"......Наверное учебный полет был?!....."
АГА, НАВЕРНОЕ![](smiles/au.gif)
![](smiles/au.gif)
![](smiles/au.gif)
![](smiles/au.gif)
Украинский Су-25 мог задеть провода электропередач, что стало причиной крушения штурмовика.
Такую версию на своей странице в Facebook озвучил военный прокурор Анатолий Матиос.
«По предварительной версии следственной группы военных прокуроров и инспекции по расследованию авиакатастроф МОУ, которые начали работу на месте трагедии, осуществляя тренировочный полет на сверхнизкой высоте, самолет столкнулся с высоковольтной линией электропередач».
Су-25 потерпел крушение в районе села Терновка Вольнянского района Запорожской области, когда выполнял плановый учебный полет. В кабине штурмовика находился пилот, который погиб в результате происшествия.
На месте крушения работает спецгруппа. Обстоятельства происшествия выясняются.
"......Наверное учебный полет был?!....."
АГА, НАВЕРНОЕ
![](smiles/au.gif)
![](smiles/au.gif)
![](smiles/au.gif)
![](smiles/au.gif)
Украинский Су-25 мог задеть провода электропередач, что стало причиной крушения штурмовика.
Такую версию на своей странице в Facebook озвучил военный прокурор Анатолий Матиос.
«По предварительной версии следственной группы военных прокуроров и инспекции по расследованию авиакатастроф МОУ, которые начали работу на месте трагедии, осуществляя тренировочный полет на сверхнизкой высоте, самолет столкнулся с высоковольтной линией электропередач».
Су-25 потерпел крушение в районе села Терновка Вольнянского района Запорожской области, когда выполнял плановый учебный полет. В кабине штурмовика находился пилот, который погиб в результате происшествия.
На месте крушения работает спецгруппа. Обстоятельства происшествия выясняются.
АУЛ "Лимпопо" ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
АУЛ "Лимпопо" ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
АУЛ "Лимпопо" ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
АУЛ "Лимпопо" ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
АУЛ "Лимпопо" ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
АУЛ "Лимпопо" ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
АУЛ "Лимпопо" ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
АУЛ "Лимпопо" ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
За пивомдевками? Не? ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Российский кинорежиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич скончался в Москве на 82-ом году жизни
Юнгвальд-Хилькевич скончался в Москве в среду в возрасте 81 года, — сказали в Союзе кинематографистов. Среди самых известных его фильмов — «Д`Артаньян и три мушкетера», «Узник замка Иф», «Ах, водевиль, водевиль» и другие.
![](http://s017.radikal.ru/i431/1511/97/80561e638d45.jpg)
Юнгвальд-Хилькевич скончался в Москве в среду в возрасте 81 года, — сказали в Союзе кинематографистов. Среди самых известных его фильмов — «Д`Артаньян и три мушкетера», «Узник замка Иф», «Ах, водевиль, водевиль» и другие.
![](http://s017.radikal.ru/i431/1511/97/80561e638d45.jpg)
Матвей ты в очередной раз ОБОСРАСЛЯ ![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Матвей ты в очередной раз ОБОСРАСЛЯ ![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Матвей ты в очередной раз ОБОСРАСЛЯ ![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Матвей ты в очередной раз ОБОСРАСЛЯ ![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Матвей ты в очередной раз ОБОСРАСЛЯ ![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Матвей ты в очередной раз ОБОСРАСЛЯ ![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Матвей ты в очередной раз ОБОСРАСЛЯ ![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Матвей ты в очередной раз ОБОСРАСЛЯ ![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
ИЗВЕРГИНЯ ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Каюсь, грешен, но у меня тоже самое в уме летало
![](smiles/ap.gif)
![](smiles/ap.gif)
![](smiles/ap.gif)
На что?
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
6 ноября 2015 г., 20:14
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
6 ноября 2015 г., 20:14
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
О НАС, О ПАПУАСАХ СРАНЫХ ![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/gVmj2SHjQVs/hqdefault.jpg)
![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
![](smiles/bg.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/gVmj2SHjQVs/hqdefault.jpg)
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
6 ноября 2015 г., 20:14
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
6 ноября 2015 г., 20:14
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
Просто в пресс службе главы города нет ни одного человека с элементарными знаниями о инженерной инфраструктуре городского хозяйства.
Остается надеятся что это только в пресс службе а не во всех службах города![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
Остается надеятся что это только в пресс службе а не во всех службах города
![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
Просто в пресс службе главы города нет ни одного человека с элементарными знаниями о инженерной инфраструктуре городского хозяйства.
Остается надеятся что это только в пресс службе а не во всех службах города![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
Остается надеятся что это только в пресс службе а не во всех службах города
![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
6 ноября 2015 г., 20:14
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
6 ноября 2015 г., 20:14
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
Конструкторы ракеты из ДАИШа ? ![](smiles/bm.gif)
![](smiles/bm.gif)
А что тут сенсационного? В РФ то же самое есть обезличенные металические счета и монеты из драг металлов.