Зерновая сделка все

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Октября 2022 в 12:25:54
⚡️Россия приостанавливает своё участие в зерновой сделке после нападений на корабли Черноморского флота — Минобороны России.

Раскрыть Полный текст https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1835797/ заявления МИД РФ по "зерновой сделке". Там есть еще ряд интересных моментов.


Байден назвал "возмутительным" выход России из "зерновой сделки".
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 30.10.2022 в 15:53:39   # 805426
“Мы не террористы” говорили они.
  Ал 30.10.2022 в 15:58:56   # 805427
Неплохо перевозбужденный идиот подорвавших опоры электропередачи в Крым приложил. Причем в сочетании с водной при перекрытии Крымского канала, обе блокады подпадали под определение геноцида.

1. В отношении поставок российского зерна Запад вопреки договоренностям ограничения не снял, поэтому власти РФ остались недовольны сделкой.

2. При этом подавляющая часть поставляемого с Украины зерна вопреки заявлениям Запада шла не в подверженные голоду, а в богатые страны Европы и Азии. В сочетании с первым пунктом дает основания считать что зерновую сделку проталкивали под ложным лозунгом заботы о голодающих...
  walker 30.10.2022 в 16:09:25   # 805428


  Ал 30.10.2022 в 16:20:50   # 805430
Наблюдается что психопат не различает градаций "оттенков", а как пещерный националист он, не даже пытаясь вникать в ситуации, предпочитает валить все на одну сторону конфликта.

Не забывая при этом развешивать ярлыки...
  koshkoed 30.10.2022 в 17:51:23   # 805431
Цитата: walker от 30.10.2022 16:09:25
Нынешнюю политику Кремля может поддерживать либо идиот, либо подлец. Вариаций немного, однако третьего не дано.

А чью политику поддерживать? США, Израиля, Великобритании, Китая? Просто мне интересно вы кого пропагандируете?
Если вы против кого то, значит вы должны быть за кого то? За какую то сторону конфликта. Так чью же политику вы поддерживаете?
  walker 30.10.2022 в 18:15:10   # 805433
Я всегда поддерживал здравый смысл. Я против агрессии Кремля и против убийства мирного населения Украины.
Я против пророссийской пропаганды на казахстанском сайте.
Как-то слишком по-детски, простейший прием пропаганды, когда говорят “Если ты не с нами, то это значит ты против нас”
Путиноиды, великорусские шовинисты и совкодрочеры, желающие восстановления империи, идите-ка вы вслед за русским военным кораблем.
  walker 30.10.2022 в 18:18:06   # 805434
Вышеназванным особам: не забываем отметиться в заценках.
  walker 30.10.2022 в 18:49:27   # 805436
)) мынау орыс шовиктердің өздерінің патшаларына бола жандары шығып кетеді ме?
Қандай сұмырай, қандай қанішер болса да. Міне осылай құл екендігін білдіреді. Нағыз өз еліне жаны ашитын орыстар пүтүнді орыс қалықының бірінші жауы деп таниды.

Қазақстандық орыстарға не жоқ? Құдайға шүкір, еліміз тыныш деп жүрмейді ме? Көріп жатырмыз ғой, орыс елі быт-шыт болып жатқанын. Біреуі ет болып көмілмей украин жерінде жатыр, біреуі басқа елге қашып, дуана болып жүр.
  koshkoed 30.10.2022 в 19:16:47   # 805439
Цитата: walker от 30.10.2022 18:15:10
Я всегда поддерживал здравый смысл. Я против агрессии Кремля и против убийства мирного населения Украины.
Я против пророссийской пропаганды на казахстанском сайте.
Как-то слишком по-детски, простейший прием пропаганды, когда говорят “Если ты не с нами, то это значит ты против нас”
Путиноиды, великорусские шовинисты и совкодрочеры, желающие восстановления империи, идите-ка вы вслед за русским военным кораблем.

Простейший способ уйти от ответа, начать безосновательно пытаться унизить, обозвать, назвать его вопросы типичными действиями пропаганды.
Я например всегда говорил что срать хотел на конфликт и как бы не отмечают под каждым постом со связлнной темой. А вот вас почти везде вижу с явно пропагандистскими высказываниями.
Я например против чтобы в моей стране например из каждого утюга это мусолилось, но ведь кому то надо, что прям собирают новостные блоки "что произошло за сегодня на Украине" в казахстанских СМИ. Значит комуто очень нужно лить нам в бошку эту инфу.
А вот например сейчас выборы через 20 дней, и где обсуждения предвыборных компаний, изучение биографий кто к власти идёт?
  walker 30.10.2022 в 19:50:18   # 805441
Никого вот здесь я не унижал и не обзывал.
Путиноидами, великорусскими шовинистами и совкодрочерами я, как бы это банально ни звучало, называю только путиноидов, великорусских шовинистов и совкодрочеров.
Если кто-либо тут эти определения примеряет на себя, то при чем здесь я? Я умываю руки и называю их по их же самоидентификации, не больше.
А пророссийскую и антизападную направленность этого сайта не видит разве что слепой. Вот и размышляйте, кому это выгодно лить нам в бошку.
  koshkoed 30.10.2022 в 19:54:43   # 805442
Цитата: walker от 30.10.2022 19:50:18
Никого вот здесь я не унижал и не обзывал.
Путиноидами, великорусскими шовинистами и совкодрочерами я, как бы это банально ни звучало, называю только путиноидов, великорусских шовинистов и совкодрочеров.
Если кто-либо тут эти определения примеряет на себя, то при чем здесь я? Я умываю руки и называю их по их же самоидентификации, не больше.
А пророссийскую направленность этого сайта не видит разве что слепой. Вот и размышляйте, кому это выгодно лить нам в бошку.

Опять уход от ответа. Вы факты давайте. Кошкоед путиноид, великорусский шовинист, совкодрочер потому что писал то то и то то или говорил.
Пока что по фактам путиноиды, великорусские, шовинисты являются те кто не согласен с вашей точкой зрения.
И про политику которой мне стоит придерживаться вы так и не написали. Под чью струю пропоганды мне подставлять свою пустую голову?
  walker 30.10.2022 в 20:06:43   # 805444
Да называйте себя хоть Папой Римским))
Путиноиды это поддерживающие преступный режим путина.
Великорусские шовинисты - те, кто считает русскую нацию выше, умнее и культурнее других народов.
Совкодрочеры- ностальгирующие по совку, желающие вернуть империю во главе с Россией.
Зачастую по жизни встречаются люди со смешанными в той или иной пропорции такими вот взглядами.
Считаете себя привеженцем хоть одного или нескольких взглядов - да ради бога. Только аккуратнее, скоро за это начнут бить в морду. Как приверженцев идеи национал-фашизма и Гитлера.
  koshkoed 30.10.2022 в 20:09:18   # 805446
Цитата: walker от 30.10.2022 20:06:43
Да называйте себя хоть Папой Римским))
Путиноиды это поддерживающие преступный режим путина.
Великорусские шовинисты - те, кто считает русскую нацию выше, умнее и культурнее других народов.
Совкодрочеры- ностальгирующие по совку, желающие вернуть империю во главе с Россией.
Зачастую по жизни встречаются люди со смешанными в той или иной пропорции такими вот взглядами.
Считаете себя привеженцем хоть одного или нескольких взглядов - да ради бога. Только аккуратнее, скоро за это начнут бить в морду. Как приверженцев идеи национал-фашизма и Гитлера.

Да я знаю что за не понравившиеся слово в удостоверение могут морду начать бить если таких как вы государство не начнет успакаивать
  Zoggyla 30.10.2022 в 20:43:50   # 805449
Слаб ходок супротив кошкоеда. Аргументация никакая. Это ковид виноват.
  Ал 30.10.2022 в 20:45:53   # 805451
Пустоголовый идиот по типовым клише и лозунгам определяется.

В какую категорию попадает поведение идиота, который обвиняет русских в высокомерии и при этом собственным происхождением кичится? Кстати, с собственных же слов он и произведения Абая Кунанбаева по определенным причинам не любит.

При этом упомянутый идиот пытается огульно обвинять комментаторов в шовинизме и попытке возрождения СССР когда ему всего лишь напоминают о происхождении казахстанской инфраструктуры.
Причем упомянутый им шовинизм как крайняя степень национальной нетерпимости у него чуть ли не в каждом "комментарии" в буквальном смысле сочится.

И при этом идиот пытается обозвать ватниками и путеноидами тех кто с ним в чем-то не согласен.

В целом "речи" предводителя титусных нацпатов напоминают проповедь лидера какой-то тоталитарной секты, а их характер - выступления Гитлера...
  Мура45 30.10.2022 в 20:56:40   # 805454
Цитата: Zoggyla от 30.10.2022 20:43:50
Слаб ходок супротив кошкоеда. Аргументация никакая. Это ковид виноват.

Там один про Степана, другой про Ивана.
Достаточно прочитать аргументы валкера по определению путиноидов, совкодрочеров, великодержавных шовиков, и потом посмотреть ответ кошкоеда. Нет там у кошкоеда никаких аргументов супротив этих трёх определений.
  Zoggyla 30.10.2022 в 21:00:55   # 805455
Плюрализм мнений.
  Ал 30.10.2022 в 21:04:16   # 805457
"Аргументы" в виде клише упомянутого идиота напоминают типичные лозунги.
Причем при внимательном рассмотрении в кого направлены его обвинения обнаруживается что он попросту тупой националист с признаками национального превосходства и комплексами потерпевшего.

Самое характерное в том, что по отношению к РФ как к правопреемнику РИ и СССР и ее гражданам казахстанские нацпаты "детские травмы" вспоминают... для начала порядок в своей голове наведите, потом в своём подъезде, в своём дворе, своём городе, своем ауле...
  koshkoed 30.10.2022 в 21:05:15   # 805458
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 20:56:40
Цитата: Zoggyla от 30.10.2022 20:43:50
Слаб ходок супротив кошкоеда. Аргументация никакая. Это ковид виноват.

Там один про Степана, другой про Ивана.
Достаточно прочитать аргументы валкера по определению путиноидов, совкодрочеров, великодержавных шовиков, и потом посмотреть ответ кошкоеда. Нет там у кошкоеда никаких аргументов супротив этих трёх определений.

Ну да, меня называют путиноидом и шовинистом, а потом сливаются
  walker 30.10.2022 в 21:08:25   # 805461
Слаб )) Рассмешили мои тапочки))

Как говорил Иешуа Га-Ноцри, не я называю, вы сами называетесь.
  Ал 30.10.2022 в 21:09:31   # 805462
Кто еще в высокомерии обсуждаемого идиота сомневался?

Пы.Сы.
  Zoggyla 30.10.2022 в 21:10:29   # 805463
Слаб, слаб, смешно!
  Ал 30.10.2022 в 21:13:57   # 805464
Цитата: Zoggyla от 30.10.2022 21:10:29
Слаб, слаб, смешно!

Если сам себя не похвалит то весь день ходит как обосранный... ©
  koshkoed 30.10.2022 в 21:14:17   # 805465
Цитата: walker от 30.10.2022 21:08:25
Слаб )) Рассмешили мои тапочки))

Как говорил Иешуа Га-Ноцри, не я называю, вы сами называетесь.

А ну да, ещё называет всех русских рабами, хотя с какого перепугу мне гражданину Казахстана впрягаться за зеленского?
  walker 30.10.2022 в 21:14:55   # 805466
Хорошо, считайте меня слабым. Авось, отпустит и полегчает.
Но мы-то знаем)))
  Мура45 30.10.2022 в 21:16:26   # 805468
Цитата: koshkoed от 30.10.2022 21:05:15
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 20:56:40
Цитата: Zoggyla от 30.10.2022 20:43:50
Слаб ходок супротив кошкоеда. Аргументация никакая. Это ковид виноват.

Там один про Степана, другой про Ивана.
Достаточно прочитать аргументы валкера по определению путиноидов, совкодрочеров, великодержавных шовиков, и потом посмотреть ответ кошкоеда. Нет там у кошкоеда никаких аргументов супротив этих трёх определений.

Ну да, меня называют путиноидом и шовинистом, а потом сливаются

Где валкер называл именно Вас лично, товарищ кошкоед, путиноидом и шовинистом.
Приведите цитату валкера с именно таким моментом.
  koshkoed 30.10.2022 в 21:18:56   # 805469
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 21:16:26
Цитата: koshkoed от 30.10.2022 21:05:15
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 20:56:40
Цитата: Zoggyla от 30.10.2022 20:43:50
Слаб ходок супротив кошкоеда. Аргументация никакая. Это ковид виноват.

Там один про Степана, другой про Ивана.
Достаточно прочитать аргументы валкера по определению путиноидов, совкодрочеров, великодержавных шовиков, и потом посмотреть ответ кошкоеда. Нет там у кошкоеда никаких аргументов супротив этих трёх определений.

Ну да, меня называют путиноидом и шовинистом, а потом сливаются

Где валкер называл именно Вас лично, товарищ кошкоед, путиноидом и шовинистом.
Приведите цитату валкера с именно таким моментом.

Это было в ответ на мое сообщение : "Путиноиды, великорусские шовинисты и совкодрочеры, желающие восстановления империи, идите-ка вы вслед за русским военным кораблем."
Если это было не в мою сторону, то кому оно было адресовано в этой ветке, до появления остальных?
Про рабов в его сообщение на казахском языке.
  Ал 30.10.2022 в 21:19:26   # 805470
Знакомство с прокурорами делает идиота сильным?

Почему бы ему не показать пример как находясь в РФ ее граждан путеноидами обзывать?
  walker 30.10.2022 в 21:19:39   # 805471
== с какого перепугу мне гражданину Казахстана впрягаться за зеленского?==
Все правильно.
Крепостному дозволено впрягаться только за своего барина. Это формировалось веками и трудно отойти от этого за пару поколений.
  Ал 30.10.2022 в 21:22:51   # 805473
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 21:16:26
Где валкер называл именно Вас лично, товарищ кошкоед, путиноидом и шовинистом.
Приведите цитату валкера с именно таким моментом.
Упомянутую ветку обсуждений админ стер, а участников спровоцированного обсуждаемым идиотом срача на два месяца забанил.
И ты по этим причинам скорее всего об этом помнишь, но прикинулся дурачком...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь