Сенат США обвалил гособлигации России

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 07 Августа 2018 в 10:00:01
Рынок российского госдолга, с апреля уже переживший две крупные распродажи, идет на рецидив.

Цены долговых обязательств правительства РФ снова падают на Московской бирже второй день подряд на новостях о том, что в сенат США поступил законопроект, радикально расширяющий санкции против России.

Документ, предложенный межпартийной группой, включающей республиканца Джона Маккейна и демократа Боба Мендеса, требует ужесточить ограничения для нефтегазового сектора, проверить РФ на спонсорство международного терроризма, а кроме того - запретить зарубежным инвесторам любые операции с российским госдолгом.

Действующий санкционный режим "не смог заставить Кремль сменить свое поведение", и необходимы "сокрушительные санкции в отношении путинской России, пока тот не прекратит вмешиваться в электоральный процесс США", заявил республиканец от Южной Каролины Линдси Грэм.

"Вновь зазвучавшая санкционная риторика усугубила положение российских бумаг", - констатирует аналитик ФК "Уралсиб" Ольга Стерина.

На торгах в пятницу большинство ликвидных выпусков ОФЗ подешевели до минимальных с июня отметок: бумаги 26207 - "любимый" выпуск нерезидентов - упали на 0,18% после снижения на 0,54% накануне, до отметки 102,57% от номинала.

ОФЗ 26217 с погашением в 2021 году едва не установили новый минимум с ноября прошлого года (103,36% от номинала).

Индекс цен облигаций федерального займа RGBI просел на 0,9 пункта за два дня и остановился в шаге от антирекорда за 10 месяцев, до которого ему не хватило всего 0,16 пункта.

Иностранные инвесторы, владеющие облигациями федерального займа на 1,9 трлн рублей и контролирующие почти 29% рынка, начинают рассматривать сценарий санкций против госдолга как базовый, говорит аналитик Райффайзенбанка Денис Порывай: об этом свидетельствует резкий сброс бумаг после внесения в "черный список" "Русала".

По данным ЦБ, за апрель-июнь нерезиденты продали госбумаг на 6,7 млрд долларов, или 370 млрд рублей.

Выкупать провал рынка пришлось российским инвесторам за счет пенсионных накоплений населения и, возможно, денег ЦБ, поступивших в санируемые банки, говорит Порывай.
Если законопроект всё же будет принят, последует новая распродажа, отмечает старший аналитик "Альпари" Роман Ткачук.

Хотя, по имеющейся сейчас информации, речь идет о запрете на операции лишь с новыми выпусками ОФЗ, на деле исход нерезидентов может быть тотальным. "Сompliance может не позволить им держать даже старые выпуски", - говорит Порывай.

В этом случае рынку госдолга РФ грозит обвал, прогнозирует Citigroup: доходность 10-летних бумаг с 7,8% подскочит до 11,6% к концу 2019 года.

Это увеличит стоимость займов для Минфина, ударит по бюджету, а распродажа спровоцирует отток капитала, который в конечном итоге ослабит рубль.

"Курс доллара может взлететь к 70-75 рублям, а в моменте на панике может подняться и до 80-90 рублей", - говорит Ткачук.

Напомним, в апреле вывод всего 6% иностранного капитала из ОФЗ (130 млрд рублей) спровоцировал 10-процентный скачок доллара и евро.

https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/senat-ssha-obvalil-gosobligacii-rossii-1027430179
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 07.08.2018 в 10:15:39   # 688568
  NBE 07.08.2018 в 10:54:14   # 688574
Кто и откуда принес статью - без разницы. Мы реально начали жить плохо, из понижение курса рубля, а потом и тенге. Ошибка Путина - бравадно выступает против Америки (даже Китай себе не позволяет такого), при этом ничего не меняет в России. Нельзя выступать против Америки, находясь самой в этой системе. Дальнейшее понижение рубля (а значит и тенге) очень накалит общество.
  NBE 07.08.2018 в 10:58:31   # 688576
Раньше я зарабатывал 80 000, при курсе 128 - более 600 долларов. А сейчас 100 000 - менее 300 долларов. Я стал жить хуже 2 раза!!! И не надо вешать лапшу, что санкции по боку России или что на жизнь казахстанцев курс доллара не при чем!!!
  GoodZone 07.08.2018 в 11:04:29   # 688577
NBE 07.08.2018 в 10:54:14 # 688574
Вы меня конечно извините, но мы почти 28 лет независимы, не забыли - каждый год празднуем... Может это все же не "Ошибка Путина", а ошибки кое-кого другого? Или вы сомневаетесь в нашей независимости ?
  NBE 07.08.2018 в 11:08:59   # 688578
Цитата: GoodZone от 07.08.2018 11:04:29
NBE 07.08.2018 в 10:54:14 # 688574
Вы меня конечно извините, но мы почти 28 лет независимы, не забыли - каждый год празднуем... Может это все же не "Ошибка Путина", а ошибки кое-кого другого? Или вы сомневаетесь в нашей независимости ?
все от кого то зависимы, тенге очень зависим от рубля. Конечно в нашем положении обвинять только Путина смешно и глупо, у нас своих умников достаточно.
  titus 07.08.2018 в 11:13:40   # 688579
Вот из-за таких нытиков, как NBE, которые при первой возможности готовы прогнуться, мы ни когда и не станем сильным самодостаточным государством
  NBE 07.08.2018 в 11:23:36   # 688581
Цитата: titus от 07.08.2018 11:13:40
Вот из-за таких нытиков, как NBE, которые при первой возможности готовы прогнуться, мы ни когда и не станем сильным самодостаточным государством
Я подержу Путина, если он реально начнет борьбу против США, а сейчас он сам поддерживает олигархическую систему, слушает центробанк и не собирается ничего менять в системе России. Это извините не борьба, а пародия, которая раздражает Америку и Европу, от этого страдаем мы - народ. Сталин был сильным лидером, который менял картину мира, Путин даже близко не стоит.
  Skype 07.08.2018 в 11:35:45   # 688585
Цитата: NBE от 07.08.2018 10:58:31
Раньше я зарабатывал 80 000, при курсе 128 - более 600 долларов. А сейчас 100 000 - менее 300 долларов. Я стал жить хуже 2 раза!!! И не надо вешать лапшу, что санкции по боку России или что на жизнь казахстанцев курс доллара не при чем!!!


Это подарок от Американцев, они свои проблемы решают за счет др. государств независимых. Экспорт инфляции
  almako 07.08.2018 в 11:54:38   # 688587
Титус, а из-за таких президентов мы когда-нибудь станем сильными государствами?
Не нытики это - те, которые при власти, которые не прогнутся?До тех пор пока их с так нелюбимого запада не попрут, все яхты в Америках не отберут, семьи обратно в Россию не вышлют.
  GoodZone 07.08.2018 в 13:09:29   # 688601
А давайте про своих Аблязовых-Храпуновых говорить будем...
  MишаМашкевич 07.08.2018 в 13:46:20   # 688606
Нбией в общих чертах прав. Мы стали жить хуже. Конечно в этом нету персональной100% вины отдельных людей. Это системная болезнь. Людей долго держали на привязи,а теперь как голодные псы сметают все вокруг ( эт про олигархов и ихную власть, все эти разговоры что тин их убрал,то се фигня полная. Ладьи местами поменялись,но пешкам от этого не легче).
Вообще экономика вещь объективно справедливая. У него 2 конца. Если где то пришло, значит откуда то ушло. Не будет нормальной экономики если разрыв зп министра и обычной технички больше 5. Не будет нормальной экономики с такими % ставками кредитов. У нас вся экономика заточена под быстрые деньги.
И конца краю не видно. Все через одно место (не!не попа!): Родственники! Везде,по всему миру.
  NBE 07.08.2018 в 14:27:29   # 688611
Цитата: GoodZone от 07.08.2018 13:09:29
А давайте про своих Аблязовых-Храпуновых говорить будем...
С удовольствием поговорю про своих в статье про своих, а наверху статья про санкции против России, которые могут пошатнуть рубль, шатается рубль, будет шататься и тенге.
  Пермяк 07.08.2018 в 15:22:13   # 688626
Цитата: NBE от 07.08.2018 11:23:36


Я подержу Путина, если он реально начнет борьбу против США, а сейчас он сам поддерживает олигархическую систему, слушает центробанк и не собирается ничего менять в системе России. Это извините не борьба, а пародия, которая раздражает Америку и Европу, от этого страдаем мы - народ. Сталин был сильным лидером, который менял картину мира, Путин даже близко не стоит.


Ну и как Вы предполагаете бороться, какие именно методы Вы считаете грамотными и достойными настоящего лидера?

Вот я наблюдаю картину происходящего и все меня устраивает. Устраивает потому что я понимаю что происходит, а у Вас получается так, что смотрю в книгу-вижу фигу.
Примером служит даже эта статья. Все прочли и просто обсасывают вывод, который специально и вбрасывался, своим мозгом никто шевелить не желает, все такие мать его эксперты, а очевидного в упор не видят.
Вы взяли деньги под определенный процент и оставили расписку, теперь против вашей расписки ввели санкции и она упала в стоимости.
Вы выкупаете эту расписку ниже номинала, профит.
И деньгами пользовались и проценты не придётся выплачивать.
Ну не ужели трудно сопоставить?

Очнитесь ботаны, у вас 20 ярдов заморожено уже год и что то с курсом все норм..., а тут нужно выплатить около 3 ярдов, что бы вернуть свои же облигации, то-есть доказать свою дееспособность и это почему то должно привести к падению нац валюты до 70-75 руб.
Дебилы блтжат.
  NBE 07.08.2018 в 15:51:06   # 688637
Пермяк, в статье я реально увидел фигу, нет экономического образования, но с удовольствием почитаю комменты профессионалов которые все разложат по полочкам, как вы. Статья подано так, что это приведет к падению рубля, последнее падения так больно ударило по нашему уровню жизни...
  GoodZone 07.08.2018 в 18:50:00   # 688679
Цитата: NBE от 07.08.2018 14:27:29
Цитата: GoodZone от 07.08.2018 13:09:29
А давайте про своих Аблязовых-Храпуновых говорить будем...
С удовольствием поговорю про своих в статье про своих, а наверху статья про санкции против России, которые могут пошатнуть рубль, шатается рубль, будет шататься и тенге.


Тогда будьте и сами логичны... статья про Россию, зачем же вы тогда сюда тенге приплетаете? А то получается мне вы рамки установили а про себя любимого забыли... не красиво как-то...
  NBE 07.08.2018 в 20:29:13   # 688690
Цитата: GoodZone от 07.08.2018 18:50:00
Цитата: NBE от 07.08.2018 14:27:29
Цитата: GoodZone от 07.08.2018 13:09:29
А давайте про своих Аблязовых-Храпуновых говорить будем...
С удовольствием поговорю про своих в статье про своих, а наверху статья про санкции против России, которые могут пошатнуть рубль, шатается рубль, будет шататься и тенге.


Тогда будьте и сами логичны... статья про Россию, зачем же вы тогда сюда тенге приплетаете? А то получается мне вы рамки установили а про себя любимого забыли... не красиво как-то...

Статья про Россию и его рубль, при падении рубля, тенге так же упадет, вы со мной согласны? Вам ограничения я не ставил, хотел просто донести взаимосвязь, если будет плохо России, то будет плохо и Казахстану. Про внутренние проблемы Казахстана полностью с вами согласен (у нас их валом), но статья про Россию, и от России мы тоже очень сильно зависим.
  grandmaster 07.08.2018 в 20:59:23   # 688693
Цитата: NBE от 07.08.2018 20:29:13
Цитата: GoodZone от 07.08.2018 18:50:00
Цитата: NBE от 07.08.2018 14:27:29
Цитата: GoodZone от 07.08.2018 13:09:29
А давайте про своих Аблязовых-Храпуновых говорить будем...
С удовольствием поговорю про своих в статье про своих, а наверху статья про санкции против России, которые могут пошатнуть рубль, шатается рубль, будет шататься и тенге.


Тогда будьте и сами логичны... статья про Россию, зачем же вы тогда сюда тенге приплетаете? А то получается мне вы рамки установили а про себя любимого забыли... не красиво как-то...

Статья про Россию и его рубль, при падении рубля, тенге так же упадет, вы со мной согласны? Вам ограничения я не ставил, хотел просто донести взаимосвязь, если будет плохо России, то будет плохо и Казахстану. Про внутренние проблемы Казахстана полностью с вами согласен (у нас их валом), но статья про Россию, и от России мы тоже очень сильно зависим.
а Вам не кажется, что мы зависимы от всех. Без исключения. В штатах подняли ключевую ставку, бакс расти начал, нефть подорожала, бакс опять расти начал, так что наша страна зависима от всех.
  NBE 07.08.2018 в 23:38:27   # 688715
Мне кажется, что некоторые граждане Казахстана слишком сильно симпатизируют и восхваляют президента другой страны, не видя его недостатков. Россия является региональным лидером, и большинство постсоветских стран зависят и поддерживают Россию, я хочу что бы Казахстан и дальше дружил с России, поэтому хочу видить Россию сильной. Не понял некоторых титусян, которые защищают Путина как свою жену, у него есть достоинства и недостатки, почему же мы не можем обсудить его недостатки?! (так как эти недостатки влияют и на Казахстан)
  Мура45 07.08.2018 в 23:56:39   # 688717
НБЕ, Путин сделал всё, чтобы к России относились с подозрением и опаской.
До Событий 14-го года это был довольно уверенный в себе политик.
После тех Событий неуверенность его видна чуть ли не в каждом ответе на более-менее щепетильный вопрос какого-нибудь журналиста.
  Skype 08.08.2018 в 00:04:37   # 688718
Мне кажется, что некоторые граждане Казахстана слишком сильно симпатизируют и восхваляют президента другой страны, не видя его недостатков.

Мне бы его недостатки, я был бы счастлив. У каждого из нас их полно, а у него в 10 раз больше, так как именно он отвечает за всю Россию, он президент.

С другими с пост СНГ я бы не стал его равнять и близко рядом не стояли.

Мне кажется что он тактичный, а надо бы как жириновский, народ это любит. Но это популизм чистой воды. Я ему не судья, его будет судить История, хотя он уже себе создал памятник нерукотворный, Крым его заслуга. Не зассал, а взял что принадлежало по праву России
  Ал 08.08.2018 в 07:31:48   # 688726
Цитата: NBE от 07.08.2018 11:23:36
Я подержу Путина, если он реально начнет борьбу против США, а сейчас он сам поддерживает олигархическую систему, слушает центробанк и не собирается ничего менять в системе России. Это извините не борьба, а пародия, которая раздражает Америку и Европу, от этого страдаем мы - народ. Сталин был сильным лидером, который менял картину мира, Путин даже близко не стоит.


Вы уверены, что именно это раздражает Америку и Европу?
Почему-то подобное в Казахстане и ряда других стран эти же страны не беспокоит.

Относительно исключительного влияния наложенных на РФ санкций на курс казахстанской валюты: может Вы не заметили девальвации валют других нефтедобывающих стран?
Quote:
Вслед за падением мировых цен на нефть, которые с начала процесса потеряли порядка 60% от стоимости, норвежская крона подешевела на 27%.
...
Норвегия рассказала, как извлечь пользу из девальвации валюты 15 Января Осло, Норвегия https://rueconomics.ru/collect/today-top/2

Причем доля нефтебабок на душу населения по причине малочисленности населения в Норвегии повыше. У них за счет этого и внешние запасы гораздо выше.

Если Вы до сих пор не заметили, то Ваш "любимец" пытается ответить на внешнюю угрозу, начиная с апрельского саммита НАТО, на котором Буш мл. продавил резолюцию о рассмотрении плана членства Украины и Грузии в этой "миролюбивой" организации...
  Ал 08.08.2018 в 07:44:04   # 688727
Кстати, сегодня десятилетний юбилей попытки "восстановления территориальной целостности", препятствующей вступлению в НАТО. Легко догадаться о причине, по которой кум Саакашвили БУКи вместе с боевыми расчетами в Грузию отправлял...
  Ал 08.08.2018 в 07:51:34   # 688728
  Ал 08.08.2018 в 08:02:38   # 688729
Цитата: NBE от 07.08.2018 15:51:06
Пермяк, в статье я реально увидел фигу, нет экономического образования, но с удовольствием почитаю комменты профессионалов которые все разложат по полочкам, как вы. Статья подано так, что это приведет к падению рубля, последнее падения так больно ударило по нашему уровню жизни...

Вы, случайно, с большинством казахстанских комментаторов, не радовались, когда казахстанцы во время господдержки курса тенге ради местных финансистов, в РФ авто и квартиры скупали?
Судя по всему, это отголоски...
  NBE 08.08.2018 в 09:08:36   # 688733
Цитата: Ал от 08.08.2018 08:02:38

Вы, случайно, с большинством казахстанских комментаторов, не радовались, когда казахстанцы во время господдержки курса тенге ради местных финансистов, в РФ авто и квартиры скупали?
Судя по всему, это отголоски...
честно, радовался, думал вот какой у нас тенге хороший и стабильный, а когда он пошел вниз, вместе с благосостоянием казахстанцев, сильно сильно огорчился. Девальвация может и нужна была, но это ухудшило состояние казахстанцев, правительство должно прилагать максимум усилии что бы такого не было.
  Софруджу 08.08.2018 в 09:22:05   # 688734
почему же мы не можем обсудить его недостатки?!
Да можете! Почему нет?
Но чаще всего это обсуждение выглядит в соответствии со старым советским анекдотом
Спорят русский с американцем.
Американец:
-У нас демократия. Я могу выйти, встать прямо перед Белым домом и громко крикнуть, что американский президент - подлец и сволочь. И меня никто не арестует.
Советский:
- Подумаешь! Я тоже могу выйти перед Кремлём и крикнуть, что американский президент - подлец и сволочь, и меня тоже никто не арестует
  NBE 08.08.2018 в 09:44:36   # 688744
Цитата: Софруджу от 08.08.2018 09:22:05
почему же мы не можем обсудить его недостатки?!
Да можете! Почему нет?
Но чаще всего это обсуждение выглядит в соответствии со старым советским анекдотом
Спорят русский с американцем.
Американец:
-У нас демократия. Я могу выйти, встать прямо перед Белым домом и громко крикнуть, что американский президент - подлец и сволочь. И меня никто не арестует.
Советский:
- Подумаешь! Я тоже могу выйти перед Кремлём и крикнуть, что американский президент - подлец и сволочь, и меня тоже никто не арестует

смех сквозь слезы, полностью с вами согласен, но все таки президенты Казахстана и России ближе (больше общего), чем Америки и России.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь