Сказ о том как Ерла на красном мерине с КазМясом работал.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Yerla 28 Апреля 2018 в 09:48:34
Погнал как то Ерла поставлять свое оборудование КазМясу. Все как положено: самая низкая цена, ауенное оборудование и zero tolerance :0) .. Как обычно, тендер, куча документов и т.д. Тендер затянулся .. хз почему .. Ерла уже забил на него ..
И тут в начале января приходит толстый конверт с договором от 30 декабря. В договоре прописано что поставка должна была быть до 31 декабря. Ерла говорит: чо за нах? Вы иб*нулись штоль? Одно изготовление такого сложно-технического оборудования занимает полтора месяца, потом поставка, шэф-монтаж и т.д. тут работы до марта месяца. Как я тебе его поставлю «ВЧЕРА»? Ерле отвечают: вот тебе протокол собрания, смотри там прописали что все о.к. продлили исполнение договора.
Ссылка на протокол: http://transfiles.ru/rt6jn
Давай, вези свое оборудование, так и быть выиграл ты. Красава, цена самая приемлемая и качество заиб*сь.
Ерла на расслабоне уходит в процесс изготовления, поставки и монтажа. Делает все досрочно, закрывает все в феврале, на целый месяц раньше. Подписал все, все довольны. Дальше Ерла ждет оплаты. И тут начинается :0)
Ерле выписывают штраф, за просрочку поставки товара на два месяца. Нормальный такой штраф за каждый день просрочки поставки товара 0,1% от стоимости недопоставленного товара. Ерла пишет письмо, типа какого хрена? Выж мне официальный документ предоставили, мол все ок.
Письмо от Ерлы: http://transfiles.ru/97hnw
В ответ Ерле пишут: ну какбэ да, протокол такой был, но он был аннулирован следующим протоколом. Так что штраф придется оплатить.
Письмо от КазМяса: http://transfiles.ru/obkj5
:0) Ерла канеш опешил от такой наглости. Понимая что в принципе любые телодвижения маленькой ТООшки бессмысленны против огромной компании с большим департаментом юристов, Ерла все же пытался доказать свою правоту. Но нихрена.
Теперь немного о себе:
Читал тут каменты про мое чтиво по тендеру :0) .. мол х*ли плачешь .. Неее .. на самом деле Я в поряде и осознано придерживаюсь принципа нулевой терпимости. Я понимаю что про*бу еще не одно судебное дело. Понимаю что мой путь с zero tolerance не прост. Но этож не значит что нужно уходить из этого места .. я пробую что-то менять там где Я. Да в тендерах полно гомна, полно дешевых схем типа:
«Кароче привози китайское говно, мы все подпишем что ты красава и оборудование супер, но нам нада столькота бабла». Сразу нах*й таких товарищей.
«Или нам нада столько то. Ты спрашиваешь: схера ли? А они: за то чтобы тебе никто не мешал и все прошло гладко» Тоже нах*й таких га****ов.
Я думаю что только нулевая терпимость всех граждан, по-настоящему сделает нашу страну великой державой. Уххх как накалякал то. По сути, написать всю эту хрень, меня толкнуло несколько пьянок с эдакими патриотами .. и эдакими друзьями .. классическая пьяная кухонная беседа где хают власть, ноют о том что запретили партию с беглым олигархом, кругом кароч бардак .. взятки и т.д. .. нада валить из этой страны .. где то мельком даже появляется пиз*ежь про ********** .. здесь я конечно ржал :0)
В общем сидел Я пьяный, и думал: кто же он настоящий патриот? много ли среди нас таких? Для многих из нас патриотизм ограничивается пьяными кухонными дебатами, руганью и критикой власти .. депутатов .. паарать на стадионе болея за «наших» и т.д. и т.п.
По мне патриотизм, так это любовь к своей стране .. это несогласие с несправедливостью которое происходит и желание устранить эту несправедливость в силу своих возможностей ну и в рамках правового поля канеш .. Это жить по принципу ZERO TOLERANCE мать его за ногй !!! Да и в последнее время все СМИ трубят о формировании в обществе принципа нулевой терпимости к проявлениям даже самых мелких правонарушений.
Я согласен, что жить по ZERO TOLERANCE это просто писдес полный .. потому что с таким подходом, врагов у тебя будет дах*я :0) .. тем не менее Я предпринимаю попытки что-то поменять в лучшую сторону уже сейчас .. да, я не жду пока стану миллионером или чиновником какимнить .. я делаю это здесь и сейчас .. Простые поступки типа: «просто не сорить в своем городе», «пресекать хамство на своей лестничной площадке, во дворе или на дороге» более патриотичнее любой футболки с надписью АЛГА КАЗАХСТАН или флага своей страны в машине.
Если вкратце, то патриотизм с нулевой терпимостью для меня это:
Не давать и не брать взяток. При любом намеке на взятку, посылать нах*й. Тоже не просто, особенно если ты участвуешь в тендерах.
Обязательно ганд*ну нужно говорить что он ганд*н. Быть твердым и говорить прямо .. ХЗ, вдруг если ты не первый кто так ему говорит, то он задумается над своими поступками, признает что поступает по ганд*нски и встанет на путь исправления. Не прокатывает? Жестко п*здить .. в рамках правового поля канеш (самооборона, ведь он первый ударил тебя) .. шучу :0)
Ну и не ссать.
Кстати, можнож начать с малого, со своей маленькой, личной "нулевой терпимости". При ночном шуме из квартиры или курит ганд*н в подъезде – сначала нормально объяснить, что так не нужно .. если не хочет понимать то пизд*ть .. упс .. в рамках правового поля думаю лучше вызывать наряд полиции. Пидр*ла паркуется на месте для инвалидов или тупо перекрыл въезд/выезд, не тихо про себя возмущаться а опять таки можно самому сказать что он пид*р .. ну если ссыкотно то сфотать и вызывать наряд. Ведь согласитесь что на данный момент у некоторой части ганд*нов, «нарушать» это круто, должность или авто недешевое как бы дает кусочек власти, дескать, видишь, я ничего не боюсь. Про хамов на дороге ваще отдельную тему можно открывать, ведь не думаете ли Вы что водители громких дел наездов на пешеходов .. «крутых» свадебных кортежев на встречке и т.д. и т.п. .. просто взяли и в один день нарушив ПДД совершили свой наезд или выехали на встречку чтобы понтануться. Вы не задумывались что Мы сами приручили этих му*аков вот так ездить .. и г*ндоны просто привыкли к безнаказанности, к тому что люди вокруг просто очкуют, и это чувство вседозволенности появляется не за один день.
Му*аку кажется что ему можно, что для него не существуют правил .. ему похрен что это общественная дорога и четкие прописанные правила. Эдакий излишне вежливый водила (с правилом три Д) по сути терпила .. ну нахрена давать дорогу хаму, который без поворотника нагло вклинивается в твой ряд? .. нахрена давать обочечнику заехать обратно на дорогу? нахрена давать дорогу г*ндонам на встречке или с ряда только налево? .. ведь своим поведением ты молчаливо соглашаешься на втаптывание твоих интересов в говно. Так не должно быть. Не ссы удели немного времени хотя бы раз в месяц на «нулевую терпимость». Отправляй видео и фото на сайты или блоги МВДшников .. да, это может не сработать сразу, но мля прояви упертость и долби этот сайт или блог .. после нескольких пришедших штрафов, ХЗ .. может дойдет до ганд*на что он делает что-то не так .. что мля это нихрена не круто. Ведь вести себя как ганд*н он перестанет только когда запахнет штрафами или другими неприятностями. Хз, может все что происходит сейчас это от принципов что все упирается в бабки, цель жизни – материальный успех. Роскошь и богатство. Кто богатый тот все .. кто бедный тот никто. Ерла на своем старом мерсе никто, врач в поликлинике и учитель лохи. Хз, мне не понятны те люди что выходя из машины после ДТП или сидя в кабинете на обсуждении тендерной документации говорят мне: ты кто ваще, лох мля? Какого хрена ты мешаешь движниковым пацанам работать?
:0) а ведь Ерла прекрасный и образованный человек. Любящий природу и девушек (красивых). Добрый и отзывчивый.
О чем это Я .. снова отвлекся.
В общем пишу Я это к тому что не нужно ссать. Не терпи, делай, и пох кто он. Мы живем в прекрасной стране где есть закон и может он и не на все 100%, но он работает. Ведь еслиб был беспредел :0) мерин Ерлы давноб сожгли а его самого давно отп*здили. На своем уровне граждане спокойно могут отстаивать свои права и жить с принципом нулевой терпимости. Кстати Я молчу про миллиардные проекты .. ХЗ какая там ситуация .. :0) я туда и не рвусь .. но как я писал выше, на нашем стандартном уровне все отлично. И можно работать с моим принципом, дахрена руководителей кому не похрен что ему поставят. Именно с этими ребятами я зарабатываю себе на хлеб с маслом.

У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей никчемной жизни ты что-то когда-то отстаивал (с)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Alice004 28.04.2018 в 10:09:10   # 674959
Отличный пост.
  walker 28.04.2018 в 10:13:13   # 674960
Каша.
Толерантность толерантности рознь.
Можно быть нетерпимым к даче взятки и ровно дышать на некорректное перестроение на перекрестке.
Думаю, что агрессия и негатив с пиздюлями в правовых рамках (это как?) не самое лучшее решение.
Можно быть терпимым к представителям другой нации и быть нетерпимым к их заявленям в превосходстве.
Можно быть терпимым к атеистам и быть нетерпимым к их публичному поношению веры.
Можно быть терпимым к коммунистам и быть нетерпимым к навязыванию их идеологии.
И так можно долго.
  РусланY 28.04.2018 в 10:20:09   # 674961
Порой проявляю принципиальность, но как ты сказал Ерла, перевоспитывать неких мудил порой нет терпения и времени, и порой рядом сидящие по дороге говорят, да нах тебе возится с этими пидрилами, пусть живут так как им удобно, вот так и проявляется нулевая терпимость.
А так мой взгляд такой же как ты описал, и изза этого я не сработался в акимате .
  ГОРЫНЫЧ 28.04.2018 в 10:21:38   # 674962
Yerla
  Alice004 28.04.2018 в 10:22:13   # 674963
Причем здесь коммунисты.
Пост о нулевой терпимости при нарушении твоих законных прав
  MишаМашкевич 28.04.2018 в 10:22:28   # 674964
В общих чертах все верно. Но! Жизнь она разная. Уровень педерастии тоже. Если зероу толерант включить то очень скоро не то что родственники,даже соседи перестанут разговаривать. А чё,только в лицо высказывать все!)))))))
Еще одно маленькое замечание:уберите многоточное пи,замените словами другими,раз цензура. Сбивает с ритма.
  walker 28.04.2018 в 10:32:20   # 674967
Цитата: Alice004 от 28.04.2018 10:22:13
Причем здесь коммунисты.
Пост о нулевой терпимости при нарушении твоих законных прав

Какие законные права Ерлы были нарушены водителем Нексии или Крузака?
Какие законные права Ерлы были нарушены устроителями тендера?
Еще раз повторю: каша. Разделите зерна от плевел, а потом поговорим.
  Alice004 28.04.2018 в 10:36:03   # 674970
[quote name=walker Разделите зерна от плевел, а потом поговорим.[/quote]
....ммм...как категорично.ну что ж. Пойду разделять зерна от плевел.
  walker 28.04.2018 в 10:46:38   # 674972
Цитата: Alice004 от 28.04.2018 10:36:03
[quote name=walker Разделите зерна от плевел, а потом поговорим.

....ммм...как категорично.ну что ж. Пойду разделять зерна от плевел.[/quote]

Вы абсолютно свободный человек. Коль вам неприятны замечания к посту, можете оставить как есть, вперемешку.
Я толерантен к другому мнению, но нетерпелив к глупости. Прошу прощения.
  Alice004 28.04.2018 в 10:52:13   # 674974
Walker,С чего вы взяли,что мне неприятны замечания к посту. Ваши замечания меня позабавили.
Вы нетерпеливы к глупости.
А я нетерпелива к глупой категоричности.
  walker 28.04.2018 в 11:27:38   # 674980
Элис004, если требование разделить зерна от плевел это глупая категоричность - пусть будет так.
Я лишь старался разграничить понятия толерантности и нетерпимости. Сожалею, что не дошло.
Остается пожелать вам больше безраздельной нетерпимости. Как говорит автор, жестко пиздить, не ссать и побольше врагов, Потому что это хорошо.
  Alice004 28.04.2018 в 11:44:37   # 674982
Цитата: walker от 28.04.2018 11:27:38
Как говорит автор, жестко пиздить, не ссать и побольше врагов, Потому что это хорошо.

Автор говорит не совсем так. Сожалею, что не дошло
  Yerla 28.04.2018 в 11:58:08   # 674986
уооу-уооооууу .. полегче ребята .. этож по сути стеб аФФтара над системой нынешних ценностей.. не ругайтесь .. не нужно воспринимать серьезно его писанину ..
  walker 28.04.2018 в 12:00:38   # 674988
Цитата: Alice004 от 28.04.2018 11:44:37
Цитата: walker от 28.04.2018 11:27:38
Как говорит автор, жестко пиздить, не ссать и побольше врагов, Потому что это хорошо.

Автор говорит не совсем так. Сожалею, что не дошло

Раз взялись за работу пресс-секретаря, личного помощника или адвоката Ерлы, объясните мне, неразумному, как он говорит.
Вроде все дословно процитировал. Разве что вместо авторского кокетливого " жестко п*здить" я написал сермяжно "пиздить"
  walker 28.04.2018 в 12:16:29   # 674990
Да уж, извините, не дошло.
Возможно, автор говорит паздить, пуздить или пөздить. Это я ввиду убогого мышления переиначил слова )))
  Alice004 28.04.2018 в 12:16:50   # 674991
Ой, Walker. Я, пожалуй, остановлюсь. Люди с беспричинно раздутым ЭГО меня... скажем...неприятно озадачивают.
  walker 28.04.2018 в 12:21:56   # 674993
Это же так удобно: при отсутствии аргументированного ответа переходить на беспричинно раздутое ЭГО и т.д.
И даже если являетесь инициатором полемики. И коммунисты не при чем.
  jumanjiqz 28.04.2018 в 13:21:49   # 675011
Если речь идет о тендере в госзакупке, то на портале указывают не только цена и кол-во товара или услуг но и ее сроки поставок ли предоставлении!? Повнимательнее пожалуйста...
  Marvel 28.04.2018 в 13:46:31   # 675016
Цитата: jumanjiqz от 28.04.2018 13:21:49
Если речь идет о тендере в госзакупке, то на портале указывают не только цена и кол-во товара или услуг но и ее сроки поставок ли предоставлении!? Повнимательнее пожалуйста...


Тендеры разыгрываются не только на портале. Срок поставки может быть указан только в договоре уже после, как тебя объявили победителем.
  Marvel 28.04.2018 в 13:50:52   # 675018
А мне нравится песня Элвиса "love me tender love me sweet".

Это прям гимн чиновника-коррупционера))).

  Absolute 28.04.2018 в 17:40:02   # 675040
Вся эта борьба людей из системы власти против обычных граждан не закончится, даже если большинство из нас разделится на два лагеря - Людей с нулевой терпимостью и хамло с властью.
Ведь корень проблем не в том, как себя вести и как действовать. А в среде, в которой мы обитаем - а это рыночная экономика, КАПИТАЛИЗМ мать его.
Условно можно решить проблему на 2-3 года с коррупцией и хамством, но с приходом новой крови все завертится по-старому.

Была идея о светлом и счастливом будущем, называли её СОЦИАЛИЗМ. И нам помогли её просрать.(Прости Юра мы все просрали!)

P.S. Соглашусь с Ерлой, начинать надо с себя. Но учить все таки лучше детей, чем уже сформированных и закоренелых людей. Перевоспитывать дело не благодарное.
  bolatbol 28.04.2018 в 18:13:29   # 675047
Дон Кихот и ветряные мельницы. Один в поле не воин. Ссать против ветра. Плыть против течения. Все это народная мудрость. Для того чтобы изменить систему нужны сплочённые усилия. Почитайте историю. Декабристы выступили против, их казнили и сослали. Народовольцы взрывали царя, их казнили и ссылали. А Ленин пошел другим путем. Он собрал единомышленников, печатал Искру, организовывал кружки в рабочей среде. Создал партию с программой действий, проводил агитацию среди солдат и матросов. И только когда набрал народную поддержку выдвинул своих кандидатов в народное собрание. И сейчас можно провести свою идеологию и выдвигать своих депутатов, своих чиновников и постепенно изменить политику государства.
  alpha_portal 29.04.2018 в 01:08:00   # 675080
Цитата: bolatbol от 28.04.2018 18:13:29
Дон Кихот и ветряные мельницы. Один в поле не воин. Ссать против ветра. Плыть против течения. Все это народная мудрость. Для того чтобы изменить систему нужны сплочённые усилия. Почитайте историю. Декабристы выступили против, их казнили и сослали. Народовольцы взрывали царя, их казнили и ссылали. А Ленин пошел другим путем. Он собрал единомышленников, печатал Искру, организовывал кружки в рабочей среде. Создал партию с программой действий, проводил агитацию среди солдат и матросов. И только когда набрал народную поддержку выдвинул своих кандидатов в народное собрание. И сейчас можно провести свою идеологию и выдвигать своих депутатов, своих чиновников и постепенно изменить политику государства.

Ха... Так Вам и дадут это сделать. Минимум припишут госпереворот. Да мало ли что можно припсать таким агитаторам в нынешние дни?
А большинство людей прсто стороной обходят эти вопросы. Остальная часть сидит у нагретой жопы поближе ну и главной части это ненадо.
Так что засада. Как не старайся люди не стремятся к переменам.
  alpha_portal 29.04.2018 в 01:09:37   # 675081
Цитата: Absolute от 28.04.2018 17:40:02
Вся эта борьба людей из системы власти против обычных граждан не закончится, даже если большинство из нас разделится на два лагеря - Людей с нулевой терпимостью и хамло с властью.
Ведь корень проблем не в том, как себя вести и как действовать. А в среде, в которой мы обитаем - а это рыночная экономика, КАПИТАЛИЗМ мать его.
Условно можно решить проблему на 2-3 года с коррупцией и хамством, но с приходом новой крови все завертится по-старому.

Была идея о светлом и счастливом будущем, называли её СОЦИАЛИЗМ. И нам помогли её просрать.(Прости Юра мы все просрали!)

P.S. Соглашусь с Ерлой, начинать надо с себя. Но учить все таки лучше детей, чем уже сформированных и закоренелых людей. Перевоспитывать дело не благодарное.

Общество уже капец как давно расколото на эти лагеря.
А вот про детей - в точку!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь