Гражданская радиосвязь города Шымкент СВ13

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Oxotnik 25 Ноября 2013 в 14:55:51
9 февраля 2015 г.
Итак подведем итог тестирования. За прошедшие дни, что мы работали на 27.030 MHz можно с уверенностью сказать. Таксистов там нет, изредка проскакивают коротенькие обрывки их переговоров с 27.035 MHz, не более того. На частоте в нулях никто не работает. Канал чист! Можно часами слушать и не услышать ни одной помехи. До этого на 27.035 они периодами просто не давали нам общаться в принципе!
Голосуем:
За нули, частота репитера 27.030 MHz:
1. Романыч
2. Сабака
3. Бармалей
4. Альфа
5. Охотник
6. Эриксон
7. Старатель

За сетку С, частота репитера 27.035 MHz:
1. Нет голосов :-)

Желающие проголосовать пишите в личку на титусе, смс-те, вацапьте и т. д. не забудьте представиться.

Если голосование окончится победой нулей, заранее приносим извинения тем, кому придется апгрейдить рацию или покупать новую

5 февраля 2015 г.
Репитер переведен на частоту 27.030 MHz 7 канал российская сетка С
Тестируем неделю и если этот канал будет чист от таксистов и итальянцев всяких я их вчера слышал. То останемся на нем. К сожалению российская сетка работает не у всех на рациях, приносим извинения. Примерно через неделю тут будет опубликовано остаемся на 27.030 или вернемся на 27.035.
Всем чистого эфира!!! Ваш «Романыч» :-)

И второе сообщение:
- Вчера на канале объявился вредитель. Убедительная просьба:
«Не стоит засорять канал, вы мешаете хорошим людям общаться! Мы знаем кто это делал, встретимся и поговорим?»
Вежливые (пока еще) радиолюбители Шымкента.

28 января 2015 г. опубликовано админом данной темы, позывной «Романыч», он же «kkafp»
В ближайшее время чтобы не пересекаться с таксистами, планируется перевод репитера с частоты 27.035 на частоту 27.030 MhZ в российскую сетку, 7 канал FM!!!
Далее:
1. Репитер работает уже больше года! Работает достаточно не плохо!
2. Огромное человеческое спасибо за то, что нам предоставили «без арендной платы!!!» возможность установить его в высокой точке города.
3. Не смотря на то, что оплату за электричество с нас не просят, по инициативе сознательных радиолюбителей было решено оплатить на данном этапе хотя бы за потребленную электроэнергию за прошлый год. Расчет: 365 дней * 24 часа * 0,025 КВт = 9 125 тенге за год работы.
4. Предлагаем тем, кто из радиолюбителей пожелает сдать на текущие расходы по эксплуатации репитера по 1 000 тенге. Собранные средства пойдут на оплату электричества, а так же дальнейшее развитие и улучшение работы попугая :-)!!! Отчет о собранных средствах будет представлен мной здесь, в ветке WhatsApp и копия на CB13 Охотником.
5. На установку репитера мы скидывались в 2014 году по 5 000 тенге. Как все происходило собственно обсуждалось в данной ветке, отчет о собранном и о том как потрачены средства тут в шапке.
6. Новички которые присоединились к нам за прошедший год, добро пожаловать и милости просим на канал. Желательно, чтобы новички тоже финансово поучаствовали в проекте. Базовая цифра 5 000 тенге. Но она не является обязательной. Можете дать больше или меньше, или вообще не платить и пользоваться репитером!
Просто имейте ввиду, чем больше средств у нас в кассе, тем больше возможностей по улучшению связи. Деньги будут потрачены только на железо, все работы будут проделаны радиолюбителями БЕСПЛАТНО. Отчет об использовании средств будет выложен на обозрение клуба CB радиосвязи Шымкента!

По поводу оплаты пишите СМС, звоните + 7 777 755-07-33 Романыч.
Пришлю по смс номер карты.
Также сдать можно в офисе компании «Сервис Плюс» менеджерам в зале.
Не забывайте указывать от кого получена оплата, нужно для отчета :-)

Отчет о полученных деньгах.
1. 1000 тг. - Романыч
2. 2000 тг. - Leksi
3. 1000 тг. - Кирыч
4. 1000 тг. - Феникс
5. 1000 тг. - Бармалей
6. 1000 тг. - Собака
7. 1000 тг. - Форд
8. 1000 тг. - Эрик
9. 5$*185=925 тг. - make
10. 1000 тг. - Шымкентский
11. 2000 тг. - Дима, рацию купил, ставит позывной придумывает
12. 1000 тг. - Банзай, будем рады слышать на канале
13. 1000 тг. - Охотник
14. 1000 тг. - Андрей, Корандо
15. 2000 тг. - Анис
16. 5000 тг. - Старатель
17. 1000 тг. - Stalker77
18. 5000 тг. - Цхе Алексей
19. 5000 тг. - Фарид
20. 10000 тг. - Александр
21. 5000 тг. - Таке
Молодцы!
Истрачено:
10 000 - электроэнергия за 2014 г.
 1 500 - наклейки на авто
Остаток: 37'425 тг.



Как всё начиналось





Комментарии, по рейтингу, по дате
  Oxotnik 13.02.2014 в 12:40:16   # 330337
цены обновились, новые цены можно посмотреть на сайте radist.kz прайс выкладу чуть позже
  Ford 13.02.2014 в 16:19:48   # 330463
Чо Охотник, алматинцы воспользовались и сразу подняли цены, хотя товар на складе покупался по 156?
  kkafp 13.02.2014 в 17:43:01   # 330499
Мне уже ни один поставщик не соглашается отпускать товар по старой цене, хотя все они и покупали по 156. Есть товары на которые я планировал в этом году снижать цены по маркетинговым соображениям, вот его просто оставлю без изменения теперь, вот так вот вышло. Зарплату по любому надо будет увеличивать в ближайшее время, даже и без девальвации, а с ней тем более.
  phoenixx 13.02.2014 в 17:55:11   # 330502
комрады, а какая разница по какой цене закупался товар у поставщиков?
  mr.zogi 13.02.2014 в 18:29:57   # 330512
Сегодня таксисты з....ли
  kkafp 13.02.2014 в 20:14:31   # 330533
Quote:
комрады, а какая разница по какой цене закупался товар у поставщиков? 



Феникс, предлагаешь щас продать товар и потом купить новую партию дороже, чем продал предыдущую?
Допустим я так делаю, и чем платить тогда следующую зарплату работникам? Подскажи мне?
  Oxotnik 13.02.2014 в 21:23:00   # 330549
Форд, еслиб я не распродал товар до скачка то я тоже полюбому поднял бы цены потому как следущий то закупать по новой цене...
  Dior 13.02.2014 в 22:09:24   # 330567
Oxotnik 13.02.2014 в 21:23:00 #330549
Сань, извини, но вот так наверное все торговцы рассуждают, кто цены поднял Ты ведь покупал товар (если конечно не на реал брал) ценой ниже, и продал бы товар не по себестойке же, а с наваром (ну к примеру 20%). Новый товар по новой цене закупил бы и так же навар 20% ставишь. Получается ты ничего не теряешь. За исключение конечно некоторой части оборотных средств. А вот как быть тем людям, кто товар покупает с накруткой в 40%? За счет чего или кого им будет компенсироваться ваши СВЕРХ 20%? Получается кто то наваривается в два раза, а кто то тратится в два раза. Я считаю это не правильно.
Я сам придержался правила. Я купил, накрутил и не менял цену. Как только мне подняли, тогда только я подниму. Действия по другому я называю обдираловкой. НЕ В ОБИДУ ТЕБЕ. Хоть ты и попадаешь в эти ряды, но твой товар не такой ходовой и повышение твоей цены не столь заметно как медикаменты, гигиена, продукты. Это камни в огород торговцев рынка. Которые на сложности и проблемах людей делают деньги. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
  Dior 13.02.2014 в 22:11:46   # 330569
Сань, Романыч, поправьте меня если я ошибаюсь.
P.S. Никого не хочу обидеть, просто интересна истина.
  Kaztag 13.02.2014 в 22:19:03   # 330574
продавать по старым ценам - значит обесценить /девальвировать/ свою оборотку /ден средства в обороте/
другое дело если ты дистрибьютор/реализатор и тд - тогда повышение цен означает спекуляцию

извиняюсь если вклинился
  Dior 13.02.2014 в 22:54:48   # 330588
Quote:
Kaztag 13.02.2014 в 22:19:03 #330574

но ведь можно по другому сделать, заложить процент потерь оборотных средств в цену нового ввоза продукта (т.е. так сказать подорожавшего прихода). И никто не знает процент накрутки и все знают, что будет подорожание и на текущий момент люди будут планировать бюджет по другому. А не так, что все подорожало и у народа деньги под "0" закончились, так как абсолютно везде надо будет раскошелиться. А так растраты будут поэтапны.
  Kaztag 13.02.2014 в 23:01:08   # 330590
Dior
тогда придется ставить двукратную накрутку на новый завоз /который будет на 20% дороже/ ну или просто большую накрутку чтобы раскидать поэтапно на несколько завозов - не сработает, конкуренты будут продавать дешевле
как ни странно продавая дороже сегодня мы делаем дешевле завтра /исключение когда все вместе будем продавать "дешево" сегодня/

в одном согласен, всем кто в товаре пожалуй стоит продать некоторую его часть незащищенным слоям и пострадавшим от девальвации по льготной цене
  Dior 13.02.2014 в 23:06:22   # 330591
Kaztag 13.02.2014 в 23:01:08 #330590
Про конкурентов согласен, но все же не по человечески резко цены накидывать. Правительство это понимает поэтому на ГСМ и технику они отслеживают становление цены. Так как если и на это цены поднимут. тогда точно голодающий народ не остановить.
  Kaztag 13.02.2014 в 23:19:52   # 330593
Dior 13.02.2014 в 23:06:22 #330591
Девальвация - бесчеловечный акт

думаю некоторые стараются по возможности не наценивать всем подряд
  Oxotnik 13.02.2014 в 23:24:59   # 330594
Дим, а как ты рассматриваешь вариант что человек покупает товар на 10-15% ниже розничной и поднимает стоимость на 20% в случае девольвации как это сделали все вокруг??? Ведь если он не поднимет эти 20% то он будет в полном пролете и ему тупо неначто будет купить следующий товар...
  Dior 14.02.2014 в 00:02:26   # 330608
все я ПАС. Как бизнесмен полностью согласен. Но как человек, я не накручиваю деньги на людях. Возможно мне легко говорить потому, что я не свои деньги кручу. Но все же, даже не своими деньгами мог бы навернуть и заработать, но я этого не делаю. Просто хотелось бы, чтобы больше людей оставляли цены прежними.
  Dior 14.02.2014 в 00:05:42   # 330612
Ладно деньги это дело личное, каждого.
Сань, что у тебя с машиной, сделал уже или нет? Что на связь не выходишь? Если сделал, заезжай.
  Oxotnik 14.02.2014 в 00:21:33   # 330619
Морозы были - поэтому и ремонт затянулся... Завтра докупаю необходимое и думаю скоро опять на колесах буду!!!
  Ford 14.02.2014 в 00:45:17   # 330626
У моей мамы 2 магазинчика, говорит оптовики не продают, а товар на полках у неё заканчиваются, я говорю а цены подняли? Она говорит уят болад, мол пусть все закончится, а потом уже будем плясать от новых цен. Вот такое мышление у людей родившихся в СССР
  Barmaley 14.02.2014 в 09:01:02   # 330642
Вот все тут про цены взлетевшие да про девальвацию говорят, а мне фиолетово что, как и где, потому что я Бармалей
У меня другая новость - я вот вчерась скорешился с зачетным пацанчиком, в наших рядах появился еще один авторадиолюбитель он же Романыч младший. Прикольный кекс, зачетна так пообщались...
  kkafp 14.02.2014 в 09:13:24   # 330643
Придет со школы, дам прочитать твое сообщение Бармалей

Диор, постом выше я все написал, добавить нечего. Если я не повышу цену, то буду работать в убыток, а зарплату платить нужно. В условиях жесткой конкуренции любой убыток, да чего там убыток, любое не правильное действие или ошибка серьезно тянет компанию назад и восстанавливать потом намного труднее, чем предусмотреть заранее и не делать косяков. На многие товары наценка меньше 20%. Есть позиции где вообще 5%. Есть товары и услуги на которые цена не меняется.
  mr.zogi 14.02.2014 в 09:25:37   # 330646
Да тут никто не виноват, кроме семерых (во главе с Келимбетовым).Они с сентября это задумали!Вот теперь интересный вопрос: А родственники этих гусей знали про девальвацию?
  Oxotnik 14.02.2014 в 11:48:32   # 330705
Да полюбому знали...
  Oxotnik 14.02.2014 в 11:55:43   # 330707
мне вот другое интересно: неужели чинуши не понимают что с огнем играют???
  Barmaley 14.02.2014 в 13:18:11   # 330727
Вот еще вспомнил из вчерашнего общения с корефаном своим - Малой вчерась как то сказал что будет папе заказывать новую МАФЫНКУ радиоуправляемую, так вот Романыч, приобретай сразу и комплект радиооборудования для новой мафынки, ато как я буду держать связь с ним
  kkafp 14.02.2014 в 13:26:48   # 330730
У него есть серьезный транспорт, велосипед с 7 скоростями. Даже на твоем авто столько нет Вот думаю как туда CB поставить
  Barmaley 14.02.2014 в 13:34:48   # 330733
Quote:
У него есть серьезный транспорт, велосипед с 7 скоростями. Даже на твоем авто столько нет

Снимаю шляпу, против такой техники не попрешь
Зачет вам парни уделали дядю Бармалея
Ну а на счет СВ думайте... нам связь нужна, ведь скоро потеплеет и кекс сядет за руль.
Охотник, нашему малому надоть будет комплектик СВ подобрать...
  phoenixx 14.02.2014 в 13:50:23   # 330736
Комрады, я поэтому и спрашиваю, почему кто то должен продавать товар, пусть даже закупленный до девальции, по старому курсу?
это ж элементарно, при таком раскладе продавец попадает, а оно ему надо?
  kkafp 14.02.2014 в 14:03:06   # 330741
Внимание. Есть информация. По городу пошли с проверками вроде как антимонопольщики. Наезжают на всех, кто поднял цены
  Контрагент 14.02.2014 в 14:12:29   # 330745
Наверное на субъекты естественных монополий?
Диор, предположим у тебя есть купюра 100$, которую ты купил по 150, а может быть и по 125 тенге за доллар. Будешь ее обменивать по тому же курсу или по новому?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь