Токаев заявил, что Россия «должна играть ведущую роль» в Центральной Азии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 04 Октября 2019 в 17:27:31
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев во время своего выступления на пленарном заседании дискуссионного клуба «Валдай» напомнил, что Центральная Азия была частью Российской империи.

«Именно к этому региону прикованы интересы ведущих государств мира. Здесь Россия, на мой взгляд, должна играть ведущую роль. Потому что исторически Центральная Азия являлась частью Российской империи. Вполне естественно долговременное присутствие Российской Федерации, будь это политика, или экономика, в этом регионе», - заявил Токаев.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 05.10.2019 в 22:25:28   # 732782
Цитата: старик от 05.10.2019 19:44:38
Езжу на "Рено Дастер" ,произведенной в России, одежду ношу уж точно не китайскую, насчет российской оборонки- Вы это серьезно или шутка такая? МС 21 и "суперджет Сухой" -это не авиастроение? Постройка мощного ледокольного флота -это не достижение? Строительство портов в Калининграде и на Черном море-это не развитие? А развитие и освоение Арктики , и много много еще чего? Но ведь не в этом дело! Китайцы конечно летают в самолетах на рейсах в Казахстане, но в ОДКБ рулит Россия! И по всем ключевым вопросам безопасности страны Азии спешат посоветоваться с Россией.Если американцы еще не принесли в Азию "демократию" на крыльях боевых самолетов, то только потому, что Азия- зона интересов России! Блин, но не понимать таких очевидных вещей-не верю что Вы всерьез!
Шал правде в глаза взгляни. Что от твоего рено произведено в России? Конкретно какое процентное содержание и составляющая? Думал об этом. Если его в Питере со склада грузят это не говорит о том что его там производят реально. Максимум это ставят российские стекла и бампера. Все! И то может быть .Безопастность? Все еще да. Согласен. Самолеты которые ты перечислил кроме как в России никто не использует. Не конкурентноспособны. Да и в России почти никто. Так что иллюзорные мысли подчерпнутые с канала россия 24 оставь при себе. Сейчас никого никак не проведешь.
  Walter 05.10.2019 в 22:30:42   # 732783
Цитата: bolatbol от 05.10.2019 21:07:55
Walter 05.10.2019 в 19:30:00
Я уже забыл постулаты, типа от каждого по способностям, каждому по труду. Но, главное, помню что средства производства должны принадлежать народу.
Все мы вышли из аула. В детстве пас скотину, из всех удобств был только свет. Жизнь без выходных, работа тяжёлая. Это если ты частник. Колхозные пастухи получали хорошую зарплату, премии за работу, награды и путевки. Сеном, дровами обеспечивал колхоз, автолавка привозила продукты и товары, приезжали артисты с концертами. Живя и работая в городе я имел все и был уверен в завтрашнем дне при советской власти.
Чимкент производил столько продукции для государства, что хватало на пенсии, оборону, медицину, на все. Шло постоянное развитие.
Согласен может и была такая жизнь у кого- то. У нас такой жизни не было. Видел только то что всё пиздили и те у кого это все было пиздели. Всё!
  Walter 05.10.2019 в 22:35:49   # 732784
Цитата: андремас от 05.10.2019 20:15:14
Нет долбоебов коммунистов во власти и слава аллаху.
Я аполичитен.
Мне похую какая у кого национальность вероисповедание и партийность.*

А нет ли здесь диссонансу?
И нет ли "ебаных долбоебов* во власти? Портретик показать, 30ти летней давности?

*все это при коммунистах иметь было невозможно,*
А это просто пиздежь.
Ты как муравей, несёшь всякую хуйню

Цитировать мои мысли ты смог очень хорошо. А еще что ты умеешь? Также хорошо. Переходить на личности? А ладно цитировать много ума не треба. Пойдет для тебя и так.
  Walter 05.10.2019 в 22:39:24   # 732785
Цитата: Рамзес от 05.10.2019 19:58:22
Quote:
Так вот у меня этого небыло. Тогда. А теперь есть.

Кто кокешка или агашка,кто у власти в данный момент - бывшие коммунисты,кто приватизировал все народное достояние и ресурсы - правильно бывшие.Так что можешь хоть копытом себя в грудь бить и орать на право и налево как мы плохо жили при коммунизме - за то сейм час акуенно при капитализме.Сними розовые очки и оглянись вокруг.
Правильно мыслишь , в верном напрвлении. Коммунисты воспользовались моментом и все приватизировали. Потом порезали и распродали. Ну не долбоебы ли?
  старик 05.10.2019 в 22:42:12   # 732786
Quote:
Walter
Я прекращаю дискуссию с Вами, потому что Вы не видите очевидного, а если видите и продолжаете твердить свое, то с Вами как с упертыми украми дискутировать-совершенно бесполезно! Пока!
  Walter 05.10.2019 в 22:42:20   # 732787
Цитата: Гопник от 05.10.2019 11:51:59
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Walter 05.10.2019 в 03:01:04 # 732753

Quote:
Изначально не правильная ошибочная система принесенная ебанными коммунистами была не жизнеспособна.




Ну, капец, ты отчебучил...

Система как раз жизнеспособная. Нормальное и гармоничное развитие цивилизации возможно как раз только в коммунистическом обществе осмысленного добровольного труда, где все равны, а те кто не имеет возможности трудиться, находятся на обеспечении у трудоспособной части населения.

Называется по научному - общественная собственность на средства производства.

Это означает: земля, заводы, фабрики, полезные ископаемые, в общем все ресурсы общества принадлежат всему обществу.

Соответственно и прибыль от использования всего перечисленного распределяется справедливо на всё население.

Но, закавыка случилась в том, что общество морально не готово к такому повороту. Частные интересы пока превыше общественных. Потому, что существуют библейские пороки: зависть, жадность, лицемерие, подлость, стяжательство, ну и так далее...

И началась "гонка" - наеби ближнего, втопчи его в гавно, а сам за счёт него возвысся!!!

А гонка эта нужна правящему классу...

Ну, что бы замаскировать классовые противоречия...

Большинство народа повелось на эту гонку и пытаются зарабатывать бабло...

У кого-то неплохо получается, кто ворует, кто приобретает средства производства и старается заняться производством...

Но, это всего лишь "откорм поросёнка", которого правящий класс "заколет", когда тот наберёт соответствующий вес...

Наивные...

Банковская система-то в руках правящего класса!

При капиталистической системе наша цивилизация медленно погибает...

Возможно, когда-нибудь общественное сознание созреет для создания коммунистического общества.

Самое главное - чтобы не было поздно!

А пока - обогащаемся, но не забываем о ближних!

Но и "большой вес" не стоит набирать (могут заебенить на праздник)!
То что ты сейчас наваял это теория инфантильных слабаков.
  Dragon 05.10.2019 в 23:25:12   # 732789
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Очередной старый неизбранный президент-коммунист-нуротаровец лизнул Путлеру
  Stalin 06.10.2019 в 00:17:38   # 732791
Шутку от Токаева не заценили





  Stalin 06.10.2019 в 00:22:35   # 732792
  андремас 06.10.2019 в 08:30:29   # 732798
Цитата: Walter от 05.10.2019 22:35:49
Цитата: андремас от 05.10.2019 20:15:14
Нет долбоебов коммунистов во власти и слава аллаху.
Я аполичитен.
Мне похую какая у кого национальность вероисповедание и партийность.*

А нет ли здесь диссонансу?
И нет ли "ебаных долбоебов* во власти? Портретик показать, 30ти летней давности?

*все это при коммунистах иметь было невозможно,*
А это просто пиздежь.
Ты как муравей, несёшь всякую хуйню

Цитировать мои мысли ты смог очень хорошо. А еще что ты умеешь? Также хорошо. Переходить на личности? А ладно цитировать много ума не треба. Пойдет для тебя и так.


Цитировать мысли?
Мысли не заметил, сорри
  Маке0912 06.10.2019 в 12:18:28   # 732808
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Правильно пишете спасает- спасает РФ
А что 30 лет делали.
Воровали - воровали.
Всё украл. И теперь в Туркестане себе мавзолей строит.
Грехи после смерти замаливать.
Чуть пройдёт время. Выкинет народ от туда как и Сталина.
Воры отдайте деньги в бюджет и покайтесь.
Не буду писать ФИО.
001
  NBE 06.10.2019 в 12:33:59   # 732809
СССР был одним из мировых держав, влияние которого расспространялось на половину мира земли, в составе СССР Казахстан стал индустриальной страной. Но его сейчас нету, что же сделала Россия и Казахстан после развала что бы стать сильными странами, ничего, обе страны погрязли в коррупции и кумовстве, сидят на нефтяной игле. А Токаев политик, он скажет доброе словечко России, до этого в Китае побывал сказал ласковые слова там, это политика, ничего личного. Про Путина, с его стороны это было не учтиво, принижать так соседа, раньше он себе такого не позволял, наверное засиделся, почувствовал себя царьком.
  Walter 06.10.2019 в 20:58:34   # 732816
Цитата: андремас от 06.10.2019 08:30:29
Цитата: Walter от 05.10.2019 22:35:49
Цитата: андремас от 05.10.2019 20:15:14
Нет долбоебов коммунистов во власти и слава аллаху.
Я аполичитен.
Мне похую какая у кого национальность вероисповедание и партийность.*

А нет ли здесь диссонансу?
И нет ли "ебаных долбоебов* во власти? Портретик показать, 30ти летней давности?

*все это при коммунистах иметь было невозможно,*
А это просто пиздежь.
Ты как муравей, несёшь всякую хуйню

Цитировать мои мысли ты смог очень хорошо. А еще что ты умеешь? Также хорошо. Переходить на личности? А ладно цитировать много ума не треба. Пойдет для тебя и так.


Цитировать мысли?
Мысли не заметил, сорри
Минимум ты чемпион высшей лиги квн. А нет стендапер, комик комеди. Что не слово так шедевр. Молодец так держать. Ухахатываешься наверное сам на сам. Остроумным себя считаешь? Жизнь реальна, очнись Вася! Включи моск, не подпевай кому не следа. Думай сам.
  Walter 06.10.2019 в 21:01:08   # 732817
Цитата: NBE от 06.10.2019 12:33:59
СССР был одним из мировых держав, влияние которого расспространялось на половину мира земли, в составе СССР Казахстан стал индустриальной страной. Но его сейчас нету, что же сделала Россия и Казахстан после развала что бы стать сильными странами, ничего, обе страны погрязли в коррупции и кумовстве, сидят на нефтяной игле. А Токаев политик, он скажет доброе словечко России, до этого в Китае побывал сказал ласковые слова там, это политика, ничего личного. Про Путина, с его стороны это было не учтиво, принижать так соседа, раньше он себе такого не позволял, наверное засиделся, почувствовал себя царьком.
Че заткнулись все. Вот реальные слова. Как все произошло. А почему так произошло. А потому что система была нежизнеспособна.
  Walter 06.10.2019 в 21:05:25   # 732818
Цитата: старик от 05.10.2019 22:42:12
Quote:
Walter
Я прекращаю дискуссию с Вами, потому что Вы не видите очевидного, а если видите и продолжаете твердить свое, то с Вами как с упертыми украми дискутировать-совершенно бесполезно! Пока!
Ваша карта бита товарисч. Крыть нечем. Упертые мы . Слышу не первый раз это. От вас , от тех кто приносил в наши края мир и благодать, а принес коммунизм. Ну и где он этот коммунизм?
  Гопник 07.10.2019 в 11:07:25   # 732838
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Неугомонный Вы наш...

Walter 06.10.2019 в 21:01:08 # 732817

Quote:
Че заткнулись все. Вот реальные слова. Как все произошло. А почему так произошло. А потому что система была нежизнеспособна.


Стоит Вам, уважаемый задуматься над этими словами:

Весь абсурд антисоветчины в том, что увязшие в кредитах, работающие по 12 часов в день на лекарства и ипотеку, оставшиеся без пенсии, панически боящиеся сокращения и нового роста цен, будут на полном серьёзе рассказывать нам об «атмосфере ужаса» и «рабской жизни» при социализме.

https://twitter.com/chipolletta/status/1166267675364012033
  Walter 07.10.2019 в 11:32:10   # 732841
Цитата: Гопник от 07.10.2019 11:07:25
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Неугомонный Вы наш...

Walter 06.10.2019 в 21:01:08 # 732817

Quote:
Че заткнулись все. Вот реальные слова. Как все произошло. А почему так произошло. А потому что система была нежизнеспособна.


Стоит Вам, уважаемый задуматься над этими словами:

Весь абсурд антисоветчины в том, что увязшие в кредитах, работающие по 12 часов в день на лекарства и ипотеку, оставшиеся без пенсии, панически боящиеся сокращения и нового роста цен, будут на полном серьёзе рассказывать нам об «атмосфере ужаса» и «рабской жизни» при социализме.

https://twitter.com/chipolletta/status/1166267675364012033
Приветствие твое? Ты че блатной? Или так верхушек нахватался? Такое приветсвие я слышал в 90х на границе России и Казахстана. Когда грузы пацанами мздой облагались и малявы на руки выдавались. Если косишь под блатного и жизнь свою проводишь за компом то сиди на жопе смирно. Социализм и коммунизм это утопия. Утопия придуманная коммуняками для перехвата власти и дальнейшего управления .
  СССР 07.10.2019 в 12:13:30   # 732842
У Волтера аргументов уже нет, взялся за личность Гоаника

Утопия это капитализм с концентрацией средств производства в одних руках и эксплуатацией человеческого труда.
Или вы Волтер новоиспеченный "новый" бизнесмен?
  NBE 07.10.2019 в 12:17:14   # 732843
Цитата: Walter от 07.10.2019 11:32:10
Социализм и коммунизм это утопия. Утопия придуманная коммуняками для перехвата власти и дальнейшего управления .
А вот здесь я с вами не соглашусь, коммуняки много чего хорошего оставили после себя. СССР как и текущий Китай не коммунистические страны, это страны с централизованной сильной властью и плановой экономикой (в случае Китая планово-конкурирующая экономика). Единственная ошибка СССР, она не смогла перевести экономику в управляемо-конкурентную среду как Китай, и развалилась. Россия слабеет, нас скоро сожрет Китай, оставшиеся казахи будут учить китайский в концентрационных лагерях, и вспоминать времена СССР как самые светлые... Если вы верите в демократию, свободу и другие либеральные ценности, посмотрите на латинскую америку, они пашут как рабы на США и живут как рабы, посмотрите на Африку, все сильные страны рассматривают её как экспериментальную базу, для испытания своего оружия, вирусов и т.д. Никто не борется там с голодом, болезнями, всем плевать. Кто сильнее, тот и прав. Во время СССР Казахстан был партнером России, в Казахстане строились заводы, нам давали технологии, вряд ли будет такое с Китаем или США. А кто если думает что мы можем быть независимые не от кого, глупцы...
  Гопник 07.10.2019 в 12:35:19   # 732845
Walter 07.10.2019 в 11:32:10 # 732841

Quote:
Приветствие твое? Ты че блатной? Или так верхушек нахватался? Такое приветсвие я слышал в 90х на границе России и Казахстана. Когда грузы пацанами мздой облагались и малявы на руки выдавались. Если косишь под блатного и жизнь свою проводишь за компом то сиди на жопе смирно.


Упссс...

Зря..., глупенький старшим грубишь...

Если завтра без трусов на жопе окажешься - сам виноват будешь...

За базар ответить придется...

А слово, написанное пером, не вырубишь и топором...

Вопрос - дело времени...
  Walter 07.10.2019 в 13:41:47   # 732848
Цитата: Гопник от 07.10.2019 12:35:19
Walter 07.10.2019 в 11:32:10 # 732841

Quote:
Приветствие твое? Ты че блатной? Или так верхушек нахватался? Такое приветсвие я слышал в 90х на границе России и Казахстана. Когда грузы пацанами мздой облагались и малявы на руки выдавались. Если косишь под блатного и жизнь свою проводишь за компом то сиди на жопе смирно.


Упссс...

Зря..., глупенький старшим грубишь...

Если завтра без трусов на жопе окажешься - сам виноват будешь...

За базар ответить придется...

А слово, написанное пером, не вырубишь и топором...

Вопрос - дело времени...
Хуюпс! Точно верхушек нахватался. Апельсин скороспелый. Старший говоришь? Ну-ка обозначь свой возраст. Да вообще-то все равно мне. Ну давай попробуй. Сделай то чем мне угрозу кинул. Только на ус намотай фуфел, сопли и слезы противоположной стороне не вытираю и на лечение денег не даю. А так пожалуйста всегда на готове. Да и прежде расписку с тебя возьму, что претензий не имеешь. А то затерпишь и придется опять знакомого полковника искать.
  андремас 07.10.2019 в 14:39:13   # 732852
оставшиеся казахи будут учить китайский в концентрационных лагерях, и вспоминать времена СССР как самые светлые..

Не останется тех казахов, которые помнить будут времена Союза.
Со слов Волтера проклинать будут, "принесших коммунизм"
Всегда должен быть кто-то виноват.
  Гопник 07.10.2019 в 14:54:25   # 732854
Walter 07.10.2019 в 13:41:47 # 732848

Quote:
Только на ус намотай фуфел, сопли и слезы противоположной стороне не вытираю и на лечение денег не даю. А так пожалуйста всегда на готове. Да и прежде расписку с тебя возьму, что претензий не имеешь.


Капец, ты глупый...

Силы у нас с тобой не равные... Знания, умения и навыки, приобретённые тобой в армии, тебе не пригодятся...

Как мы тебя накажем? Да ты увидишь! Но поверь мне, что не будет никакого физического насилия.

Это время давно прошло. Сейчас битвы экономические.

Так что копи деньги на юристов!!!

Сам напросился.
  NoNameKZ 07.10.2019 в 15:08:34   # 732858
Читаю ваши коменты и понимаю, президент должен следить за каждым своим словом. Он там что-то сказал, а вы тут сретесь. Ребята, давайте жить дружно)
  NBE 07.10.2019 в 16:30:45   # 732863
А Гопник такой интеллигент оказался, не каждый интеллигент так же интеллигентен!
  Walter 07.10.2019 в 17:25:39   # 732867
Цитата: Гопник от 07.10.2019 14:54:25
Walter 07.10.2019 в 13:41:47 # 732848

Quote:
Только на ус намотай фуфел, сопли и слезы противоположной стороне не вытираю и на лечение денег не даю. А так пожалуйста всегда на готове. Да и прежде расписку с тебя возьму, что претензий не имеешь.


Капец, ты глупый...

Силы у нас с тобой не равные... Знания, умения и навыки, приобретённые тобой в армии, тебе не пригодятся...

Как мы тебя накажем? Да ты увидишь! Но поверь мне, что не будет никакого физического насилия.

Это время давно прошло. Сейчас битвы экономические.

Так что копи деньги на юристов!!!

Сам напросился.
Ой боюсь боюсь. Экономическую войну со мной захотел. А че давай. Юристов говоришь? А че давай.Сразу терпилой стал. Без боя. Сильные у тебя юристы? Давай посмотрим. Сравним. Только предупреждаю все будет по взрослому. И и на жопе останешься ты. Вот переобулся сморчек. Сначала бравировал и пугал. Теперь сдулся. В обиженку ткнулся. Все жду. Да и ник смени с гопника на обиженку или маню. а то братва не заценит и предьявит. И не дай бог что-то произойдет. Так же ты рассуждал. Да и кто вы? Всю банду гопников с собой приведешь? Вообще боюсь. Все завтра покину страну. Уйду в эмиграцию. Лягу на дно. И спрячусь в лесу.
  Гопник 07.10.2019 в 17:40:41   # 732868
Едет Илья Муромец по лесу. Вдруг видит - нa дубе сидит Соловей-Рaзбойник. Соловей ему и говорит:

- Тaк, мужик. Слезaешь с коня, клaдешь рядом булaву, снимaешь кольчугу и сaпоги, сверху клaдешь все деньги, голду, гaйки - короче все мне остaвляешь, a сaм нaгибaешься - я тебя в жопу выебу.

Илья, мягко говоря, офигел:

- Ты чо, Соловей, охуел? Дa я тебя... Ну-кa слезaй, сейчaс ты у меня хуй сосaть будешь!

Соловей достaет мобильник, звонит:

- Алле, Горыныч? Тут кaкой-то козел совсем оборзел. Говорит, слезaй, хуй сосaть будешь. Что? Кaк зовут? Эй, мужик, тебя кaк звaть-то?

- Илья Муромец!

- Слышь, Горыныч, говорит, Илья Муромец... Дa... Дa... Понял... Слезaю...

  Walter 07.10.2019 в 18:02:10   # 732870
Цитата: Гопник от 07.10.2019 17:40:41
Едет Илья Муромец по лесу. Вдруг видит - нa дубе сидит Соловей-Рaзбойник. Соловей ему и говорит:

- Тaк, мужик. Слезaешь с коня, клaдешь рядом булaву, снимaешь кольчугу и сaпоги, сверху клaдешь все деньги, голду, гaйки - короче все мне остaвляешь, a сaм нaгибaешься - я тебя в жопу выебу.

Илья, мягко говоря, офигел:

- Ты чо, Соловей, охуел? Дa я тебя... Ну-кa слезaй, сейчaс ты у меня хуй сосaть будешь!

Соловей достaет мобильник, звонит:

- Алле, Горыныч? Тут кaкой-то козел совсем оборзел. Говорит, слезaй, хуй сосaть будешь. Что? Кaк зовут? Эй, мужик, тебя кaк звaть-то?

- Илья Муромец!

- Слышь, Горыныч, говорит, Илья Муромец... Дa... Дa... Понял... Слезaю...

Теперь давай разложим. Илья Муромец добропорядочный гражданин, можно сказать офицер. А соловей разбойник кто? С кем ассоциируется? Что- то знакомое на уме вертится... так, так, точно гопник! Хороший анекдот прям в тему.Молодец!
  bIP6bIC 08.10.2019 в 09:04:03   # 732917
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь