Заценки пользователя Zoggyla
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Одна из версий произошедшего
Специалисты предположили, почему французский лайнер, который направлялся во Вьетнам, вернулся обратно во Францию после 6 часов полета. 1 ноября командир экипажа лайнера авиакомпании Air France принял решение развернуть лайнер, так как у самолета не было разрешения пролета над Россией.
– Этот рейс Париж — Хошимин уже много лет подряд выполняется по воздушным трассам, не затрагивающим пространство России, - говорит наш источник. - Полет происходит, в частности, над Грузией, Туркменией Афганистаном, Пакистаном, Индией. Поэтому разрешение от российской стороны на пересечение нашего воздушного пространства было не нужно.

Что могло произойти на этот раз?

– Вероятнее всего, случился сбой в программном обеспечении полетов Air France. И навигатор построил полет через Россию. Это путь, если судить по карте, длиннее.

Когда это понял командир экипажа?

– Во время полета в воздушном пространстве Белоруссии. Российский провайдер аэронавигационных услуг проинформировал об отсутствии разрешения. И сразу же было предложено в оперативном порядке обработать запрос и обеспечить пролет над Россией.

Что ответил летчик?

– Экипаж поблагодарил, но принял решение прекратить выполнение рейса, не входя в воздушное пространство России.

А почему французы отказались от предложения?

– Сами посудите — ну влетели бы они в Россию, а дальше? Этот путь проходит севернее, над другими странами — Казахстаном, Узбекистаном — соответственно, тоже нужны разрешения на пересечения воздушного пространства. Так сказать незапланированный полет сопряжен с рисками, возможно, пришлось бы где-то сажать самолет для дозаправки и это был бы явно не Париж. Исходя из этой ситуации они приняли решение развернуться.
https://www.mk.ru/social/2018/11/02/ekspert-predlozhil-neozhidannuyu-versiyu-razvorota-francuzskogo-laynera-nad-rossiey.html
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Когда действует формула: доллар-товар-доллар, жизнь прекрасна и удивительна. У тех, кто эти доллары получает.
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: старик от 03.11.2018 17:19:13
Какой регион АЭС будет обеспечивать электроэнеогией, и зачем он плавучий?
Корпорация "Росатом" успешно запустила реактор первого в мире плавучего атомного энергоблока, сообщает РИА "Новости".

Атомный энергоблок плавучей АЭС "Академик Ломоносов" запущен в Мурманске. В настоящий момент станция достигла минимально контролируемого уровня мощности.

В ближайший месяц начнутся её тестовые испытания, которые продлятся до весны следующего года. Затем станцию отбуксируют на Чукотку, где она должна обеспечить электричеством и тепловой энергией порт Певек и прилегающий город. Мощность АЭС позволяет обеспечивать энергией населённые пункты численностью до 100 тысяч человек.

С помощью плавучей АЭС предполагается также подавать энергию на газовые и нефтяные платформы в открытом море.

Энергоблок построили на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Разработчики уверяют, что плавучая АЭС разработана с большим запасом прочности, который делает ядерные реакторы неуязвимыми для цунами и других природных катастроф.

Софруджу поощрил за:
Цитата: Лысый от 03.11.2018 10:10:29
Ну в каментах одни велофобы. Я сам автофил и мотофоб. На велики пох.
Велоапат.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: старик от 03.11.2018 19:30:44
Не дай бог сбежит, у меня на депозите Каспи 330 тенге.
Че-то я ему не доверяю.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Одна из версий произошедшего
Специалисты предположили, почему французский лайнер, который направлялся во Вьетнам, вернулся обратно во Францию после 6 часов полета. 1 ноября командир экипажа лайнера авиакомпании Air France принял решение развернуть лайнер, так как у самолета не было разрешения пролета над Россией.
– Этот рейс Париж — Хошимин уже много лет подряд выполняется по воздушным трассам, не затрагивающим пространство России, - говорит наш источник. - Полет происходит, в частности, над Грузией, Туркменией Афганистаном, Пакистаном, Индией. Поэтому разрешение от российской стороны на пересечение нашего воздушного пространства было не нужно.

Что могло произойти на этот раз?

– Вероятнее всего, случился сбой в программном обеспечении полетов Air France. И навигатор построил полет через Россию. Это путь, если судить по карте, длиннее.

Когда это понял командир экипажа?

– Во время полета в воздушном пространстве Белоруссии. Российский провайдер аэронавигационных услуг проинформировал об отсутствии разрешения. И сразу же было предложено в оперативном порядке обработать запрос и обеспечить пролет над Россией.

Что ответил летчик?

– Экипаж поблагодарил, но принял решение прекратить выполнение рейса, не входя в воздушное пространство России.

А почему французы отказались от предложения?

– Сами посудите — ну влетели бы они в Россию, а дальше? Этот путь проходит севернее, над другими странами — Казахстаном, Узбекистаном — соответственно, тоже нужны разрешения на пересечения воздушного пространства. Так сказать незапланированный полет сопряжен с рисками, возможно, пришлось бы где-то сажать самолет для дозаправки и это был бы явно не Париж. Исходя из этой ситуации они приняли решение развернуться.
https://www.mk.ru/social/2018/11/02/ekspert-predlozhil-neozhidannuyu-versiyu-razvorota-francuzskogo-laynera-nad-rossiey.html
Platon поощрил за:
Одна из версий произошедшего
Специалисты предположили, почему французский лайнер, который направлялся во Вьетнам, вернулся обратно во Францию после 6 часов полета. 1 ноября командир экипажа лайнера авиакомпании Air France принял решение развернуть лайнер, так как у самолета не было разрешения пролета над Россией.
– Этот рейс Париж — Хошимин уже много лет подряд выполняется по воздушным трассам, не затрагивающим пространство России, - говорит наш источник. - Полет происходит, в частности, над Грузией, Туркменией Афганистаном, Пакистаном, Индией. Поэтому разрешение от российской стороны на пересечение нашего воздушного пространства было не нужно.

Что могло произойти на этот раз?

– Вероятнее всего, случился сбой в программном обеспечении полетов Air France. И навигатор построил полет через Россию. Это путь, если судить по карте, длиннее.

Когда это понял командир экипажа?

– Во время полета в воздушном пространстве Белоруссии. Российский провайдер аэронавигационных услуг проинформировал об отсутствии разрешения. И сразу же было предложено в оперативном порядке обработать запрос и обеспечить пролет над Россией.

Что ответил летчик?

– Экипаж поблагодарил, но принял решение прекратить выполнение рейса, не входя в воздушное пространство России.

А почему французы отказались от предложения?

– Сами посудите — ну влетели бы они в Россию, а дальше? Этот путь проходит севернее, над другими странами — Казахстаном, Узбекистаном — соответственно, тоже нужны разрешения на пересечения воздушного пространства. Так сказать незапланированный полет сопряжен с рисками, возможно, пришлось бы где-то сажать самолет для дозаправки и это был бы явно не Париж. Исходя из этой ситуации они приняли решение развернуться.
https://www.mk.ru/social/2018/11/02/ekspert-predlozhil-neozhidannuyu-versiyu-razvorota-francuzskogo-laynera-nad-rossiey.html
Ал поощрил за:
mika поощрил за:
Одна из версий произошедшего
Специалисты предположили, почему французский лайнер, который направлялся во Вьетнам, вернулся обратно во Францию после 6 часов полета. 1 ноября командир экипажа лайнера авиакомпании Air France принял решение развернуть лайнер, так как у самолета не было разрешения пролета над Россией.
– Этот рейс Париж — Хошимин уже много лет подряд выполняется по воздушным трассам, не затрагивающим пространство России, - говорит наш источник. - Полет происходит, в частности, над Грузией, Туркменией Афганистаном, Пакистаном, Индией. Поэтому разрешение от российской стороны на пересечение нашего воздушного пространства было не нужно.

Что могло произойти на этот раз?

– Вероятнее всего, случился сбой в программном обеспечении полетов Air France. И навигатор построил полет через Россию. Это путь, если судить по карте, длиннее.

Когда это понял командир экипажа?

– Во время полета в воздушном пространстве Белоруссии. Российский провайдер аэронавигационных услуг проинформировал об отсутствии разрешения. И сразу же было предложено в оперативном порядке обработать запрос и обеспечить пролет над Россией.

Что ответил летчик?

– Экипаж поблагодарил, но принял решение прекратить выполнение рейса, не входя в воздушное пространство России.

А почему французы отказались от предложения?

– Сами посудите — ну влетели бы они в Россию, а дальше? Этот путь проходит севернее, над другими странами — Казахстаном, Узбекистаном — соответственно, тоже нужны разрешения на пересечения воздушного пространства. Так сказать незапланированный полет сопряжен с рисками, возможно, пришлось бы где-то сажать самолет для дозаправки и это был бы явно не Париж. Исходя из этой ситуации они приняли решение развернуться.
https://www.mk.ru/social/2018/11/02/ekspert-predlozhil-neozhidannuyu-versiyu-razvorota-francuzskogo-laynera-nad-rossiey.html
Лялька поощрил за:
Цитата: Пришелец от 02.11.2018 13:43:23
внедриться в чат к телеграмщикам и придти поздороваться,вон по тому же телику говорят о Петропавловске вся молодёжь на солях или соплях хрен разберёшь,если такой масштаб значит бороться бесполезно ,токо ждать пока подберутся к тебе и тогда держитесь
А лучше залететь на дельтаплане в черном плаще.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Пришелец от 02.11.2018 13:43:23
внедриться в чат к телеграмщикам и придти поздороваться,вон по тому же телику говорят о Петропавловске вся молодёжь на солях или соплях хрен разберёшь,если такой масштаб значит бороться бесполезно ,токо ждать пока подберутся к тебе и тогда держитесь
А лучше залететь на дельтаплане в черном плаще.
Ал поощрил за:
Наверное интересно изучить досконально жопу бурундука.
Ал поощрил за:
Цитата: строитель от 01.11.2018 21:04:23
Вам и вашему преподавателю нужно выдать нобелевскую премию по теме геологоразведки нефтегазовых месторождений.
ВРУНгель поощрил за:
Цитата: строитель от 01.11.2018 21:04:23
Вам и вашему преподавателю нужно выдать нобелевскую премию по теме геологоразведки нефтегазовых месторождений.
Софруджу поощрил за:
Сагинтаеву не до ЕНТ. Хотя, если Сагинтаев указал Сагадиеву, тогда - может быть.
Pole13 поощрил за:
Цитата: Ал от 31.10.2018 13:21:05
Цитата: Zoggyla от 31.10.2018 13:15:19
Профессиональная деформация личности свойственна многим профессиям, вот, например, будучи электриком всегда обращаю внимание на окружающее меня электрохозяйство в различных местах.

На недоработки на своем участке "глаз не замыливается"?
Там все родное по фэнь-шуй, моск не фиксирует
Pole13 поощрил за:
MишаМашкевич 31.10.2018 в 13:01:23 # 699870
Профессиональная деформация личности свойственна многим профессиям, вот, например, будучи электриком всегда обращаю внимание на окружающее меня электрохозяйство в различных местах.
Ал поощрил за:
Вот ихний линкин парк. Задний фон очень роднойколоритный
Ал поощрил за:
Цитата: NeoMax от 31.10.2018 13:20:07
Интересно пока он занимается хобби, кто правит то?!
Самоправится.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: NeoMax от 31.10.2018 13:20:07
Интересно пока он занимается хобби, кто правит то?!
Самоправится.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Вот ихний линкин парк. Задний фон очень роднойколоритный
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Ал 31.10.2018 в 13:03:28 # 699872 Итало-диско какое-то.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Кино от 31.10.2018 11:41:07
Народ загибается, а этот ебанько...
Ебанько - не плохой композитор и исполнитель ебанутых песен( к этому товарищу это не относится). Не называйте так президента.
<АНДРЕЙ> покарал за:
С душой живет товарищ.
anris поощрил за:
Цитата: Hairless от 31.10.2018 11:21:09
Насколько помню по своей срочной службе, из Таджикистана призывались исключительно "дастабоны"!
И поначалу они были салабоны.
anris поощрил за:
Лейтенант - дигарнест сардаста
Старший лейтенант - кариб садавар
Майор - дигарнест садавар
anris поощрил за:
Цитата: Jokerkz от 31.10.2018 13:51:11
Цитата: Zoggyla от 31.10.2018 13:36:09
Quote:
максимальная - 337 059 тенге.

Хочу на пенсию с такой пенсией
А в общем-то, к примеру, взять директора какой-нить ТЭЦ, который лет 20 проработал директором - вполне возможно.
строитель поощрил за:
С душой живет товарищ.
Ал поощрил за:
Эти редкие исключения иногда галопом носятся по плоской крыше.
Ал поощрил за:
Цитата: Ал от 31.10.2018 13:23:19
Цитата: Pole13 от 31.10.2018 13:07:09
Еще бы советовал брать 5 этаж. За три года, что живу в квартире соседи поочереди по пару раз друг друга топили.

Если этаж последний, то могут вылезти проблемы, связанные с дырявой крышей дома или с напором воды летом...
С одной стороны плюсы, с другой куча минусов - сам знаю. Ведь крыша твоя и всем по барабану, что она течет именно над тобой и пр МЕЛОЧИ.