Заценки пользователя Vrangel
старик поощрил за:
Санкции против медиков, занятых производством/разработкой вакцины - зашквар зашкварный
Типа, не покупайте вакцину России, а то атата
Да уж
Типа, не покупайте вакцину России, а то атата
Да уж
ЛиКа поощрил за:
Санкции против медиков, занятых производством/разработкой вакцины - зашквар зашкварный
Типа, не покупайте вакцину России, а то атата
Да уж
Типа, не покупайте вакцину России, а то атата
Да уж
Софруджу поощрил за:
Санкции против медиков, занятых производством/разработкой вакцины - зашквар зашкварный
Типа, не покупайте вакцину России, а то атата
Да уж
Типа, не покупайте вакцину России, а то атата
Да уж
NBE поощрил за:
Алихан молодчик, норм чел)
titus поощрил за:
Уахахах
Джимбо поощрил за:
Цитата: GoodZone от 14.06.2019 13:47:32
Возможно я сейчас озвучу крамольную вещь, но где и какой бензин у нас стоит "8 Казахстан 0,45 - 173,25 "? заправляюсь 92-м по 143... Это конечно не дешево, но "по состоянию на 10 июня 2019 года" указанная цена не корректна... кстати, цена за литр, галлон, килограмм?
Возможно я сейчас озвучу крамольную вещь, но где и какой бензин у нас стоит "8 Казахстан 0,45 - 173,25 "? заправляюсь 92-м по 143... Это конечно не дешево, но "по состоянию на 10 июня 2019 года" указанная цена не корректна... кстати, цена за литр, галлон, килограмм?
Средняя цена бензина по всему миру составляет 1.12 (U.S. Dollar) за литр - выпало из статьи, грузил в анонс.
Думаю, аналог нашего 95.
Dragon поощрил за:
Цитата: babki от 09.04.2019 17:26:30
В законе не огаваривается на каких выборах применяются эти нормы. Но, если выдвижение кандидатов начинается на следующий день после объявления выборов, то есть завтра и что срок выдвижения заканчивается в 18 00 за 2 месяца до выборов, это сегодня, то выходит что них не выходит.
Цитата: Vrangel от 09.04.2019 17:05:15
В статье 55 главы 10 Конституционного закона сообщается, что выдвижение кандидатов в президенты начинается со дня, следующего за днем объявления, и заканчивается в 18.00 по местному времени за два месяца до выборов.
Однако эта норма касается очередных выборов.
В статье 55 главы 10 Конституционного закона сообщается, что выдвижение кандидатов в президенты начинается со дня, следующего за днем объявления, и заканчивается в 18.00 по местному времени за два месяца до выборов.
Однако эта норма касается очередных выборов.
В законе не огаваривается на каких выборах применяются эти нормы. Но, если выдвижение кандидатов начинается на следующий день после объявления выборов, то есть завтра и что срок выдвижения заканчивается в 18 00 за 2 месяца до выборов, это сегодня, то выходит что них не выходит.
Что касается проведения внеочередных выборов президента РК, то согласно статье 66-1 Конституционного закона, внеочередные президентские выборы проводятся в соответствии с правилами, установленными настоящим Конституционным законом для очередных выборов президента. Сроки проведения избирательных мероприятий определяются Центральной избирательной комиссией.
jovian_sky поощрил за:
Всё к лучшему.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Странник626 поощрил за:
Всё к лучшему.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Денис222 поощрил за:
Всё к лучшему.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Druid поощрил за:
Всё к лучшему.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Дэн поощрил за:
Всё к лучшему.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
Процветания и благополучия народу нашему и нашей Родине - Казахстану.
sangil baba поощрил за:
Берия о 5-ти часовом рабочем дне.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
Zoggyla поощрил за:
Берия о 5-ти часовом рабочем дне.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
Goth поощрил за:
Берия о 5-ти часовом рабочем дне.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
NeoMax поощрил за:
Берия о 5-ти часовом рабочем дне.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
МишкаНаСевер поощрил за:
Берия о 5-ти часовом рабочем дне.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
titus поощрил за:
Берия о 5-ти часовом рабочем дне.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо? Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть,- таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так – по всему миру»
Из записей Л. П. Берии.
Xrustalka поощрил за:
Уахаха
Ска, нет предала этому бреду
Жесть
Ска, нет предала этому бреду
Жесть
NBE покарал за:
Цитата: walker от 14.01.2018 20:46:20
Quote:
А по мне слова "должен", "долг" как-то отягощают.
Убивают всякую свободу. Будет лучше, когда те или иные поступки и действия мотивируются другим чувством, но не долгом.
А про самца (самку) в стае и соперничество еще старина Фрейд подметил.
Quote:
---Мужчина должен.---
А по мне слова "должен", "долг" как-то отягощают.
Убивают всякую свободу. Будет лучше, когда те или иные поступки и действия мотивируются другим чувством, но не долгом.
А про самца (самку) в стае и соперничество еще старина Фрейд подметил.
Я должен уступать место старшим и женщинам.
Я должен (не дай, Бог, война) защищать Родину.
Я должен заботиться о семье.
Я много чего ещё должен.
И меня это никак не отягощает.
И мне не нужна свобода выбора в этих примерах.
walker 14.01.2018 в 22:21:34 # 655066
Quote:
Вы, вероятно, не совсем поняли мою мысль.
Мне не нравится слово "долг". Это слово где-то угнетает личность.
Мне не нравится слово "долг". Это слово где-то угнетает личность.
Не угнетает, а воспитывает. Не принимайте слова близко к сердцу)) Или, возможно, вас также угнетает слово "ответственность"?))
Quote:
Я, к примеру, не навязываю детям "Ты ДОЛЖЕН учиться хорошо" или "Вы ДОЛЖНЫ вести себя скромно". Однако они прекрасно знают, что нерадивость в учебе и разнузданное поведение не есть хорошо.
Отличный пример. Просто не ко всем применим.
Templar 15.01.2018 в 05:51:29 # 655151
Quote:
Что-то такого рода статьи участились. Стравить мужчин и женщин пытаетесь?
Я промолчу. А то опять тут срач начнется.
Я промолчу. А то опять тут срач начнется.
Нет, однозначно.
lokidogma 15.01.2018 в 10:23:23 # 655185
Quote:
Что за исповедь подкаблучника я сейчас прочитал . Гадость какая. До 3-го пункта еще ничего, а дальше понеслось Аленья и подкаблучничья галимотья.
Я не каблук, но в целом со статьёй согласен.
Quote:
Учить угождать женщине. Тьфу противно!!!! Выслуживать улыбки, как песик. Чтоб потом погладили.
Где Вы это увидели?))
Quote:
Должен не люблю это слово!!!! В таком случае статью в студию, что должна женщина в таких случаях. Забыли они во всяком случае.
"Долг" - это норма. Женщина тоже должна.
Quote:
Про ответственность. Любой человек должен нести ответственность за свои поступки и решения. НЕ только мужчина. Если мужчина глава семьи, то он несет большую часть ответственности. Если равенство о чем женщины любят разговоры вести(кричать на каждом шагу), то ответственность пополам. Если женщина главная, как у автора этой статьи, то женщина несет большую часть ответственности.
Далее ребенок не твой. И воспитанием чужого ребенка не должен заниматься и по моему не имеешь права. У него есть свой родной отец и мать. ЭТО ИХ СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ЗАПОМНИ!!!
НЕ УЧИ ДРУГИХ МУЖЧИН КАК ЖИТЬ!!! ТЫ И ТАК КУЧУ ОШИБОК НАДЕЛАЛ ВЗЯВ ЖЕНЩИНУ С РЕБЕНКОМ И ТРАТИШЬ НА НЕГО КУЧУ ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ И РЕСУРСОВ!
Далее ребенок не твой. И воспитанием чужого ребенка не должен заниматься и по моему не имеешь права. У него есть свой родной отец и мать. ЭТО ИХ СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ЗАПОМНИ!!!
НЕ УЧИ ДРУГИХ МУЖЧИН КАК ЖИТЬ!!! ТЫ И ТАК КУЧУ ОШИБОК НАДЕЛАЛ ВЗЯВ ЖЕНЩИНУ С РЕБЕНКОМ И ТРАТИШЬ НА НЕГО КУЧУ ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ И РЕСУРСОВ!
Чужих детей не бывает.
Zhycie est 15.01.2018 в 10:25:18 # 655188
Да, +.
Лялька 15.01.2018 в 10:41:37 # 655193
Хорошая статья. Мне понравилась! Но, ключевым является-маленького мужчину должен воспитывать взрослый мужчина! Должен быть образцом...А куда не плюнь одни мамашки разведенки, отцы занавесившие на своих детей, и чужие дяди которым западло воспитывать чужого ребенка, при живом то родителе.
Да,+.
Zhycie est поощрил за:
Цитата: walker от 14.01.2018 20:46:20
Quote:
А по мне слова "должен", "долг" как-то отягощают.
Убивают всякую свободу. Будет лучше, когда те или иные поступки и действия мотивируются другим чувством, но не долгом.
А про самца (самку) в стае и соперничество еще старина Фрейд подметил.
Quote:
---Мужчина должен.---
А по мне слова "должен", "долг" как-то отягощают.
Убивают всякую свободу. Будет лучше, когда те или иные поступки и действия мотивируются другим чувством, но не долгом.
А про самца (самку) в стае и соперничество еще старина Фрейд подметил.
Я должен уступать место старшим и женщинам.
Я должен (не дай, Бог, война) защищать Родину.
Я должен заботиться о семье.
Я много чего ещё должен.
И меня это никак не отягощает.
И мне не нужна свобода выбора в этих примерах.
walker 14.01.2018 в 22:21:34 # 655066
Quote:
Вы, вероятно, не совсем поняли мою мысль.
Мне не нравится слово "долг". Это слово где-то угнетает личность.
Мне не нравится слово "долг". Это слово где-то угнетает личность.
Не угнетает, а воспитывает. Не принимайте слова близко к сердцу)) Или, возможно, вас также угнетает слово "ответственность"?))
Quote:
Я, к примеру, не навязываю детям "Ты ДОЛЖЕН учиться хорошо" или "Вы ДОЛЖНЫ вести себя скромно". Однако они прекрасно знают, что нерадивость в учебе и разнузданное поведение не есть хорошо.
Отличный пример. Просто не ко всем применим.
Templar 15.01.2018 в 05:51:29 # 655151
Quote:
Что-то такого рода статьи участились. Стравить мужчин и женщин пытаетесь?
Я промолчу. А то опять тут срач начнется.
Я промолчу. А то опять тут срач начнется.
Нет, однозначно.
lokidogma 15.01.2018 в 10:23:23 # 655185
Quote:
Что за исповедь подкаблучника я сейчас прочитал . Гадость какая. До 3-го пункта еще ничего, а дальше понеслось Аленья и подкаблучничья галимотья.
Я не каблук, но в целом со статьёй согласен.
Quote:
Учить угождать женщине. Тьфу противно!!!! Выслуживать улыбки, как песик. Чтоб потом погладили.
Где Вы это увидели?))
Quote:
Должен не люблю это слово!!!! В таком случае статью в студию, что должна женщина в таких случаях. Забыли они во всяком случае.
"Долг" - это норма. Женщина тоже должна.
Quote:
Про ответственность. Любой человек должен нести ответственность за свои поступки и решения. НЕ только мужчина. Если мужчина глава семьи, то он несет большую часть ответственности. Если равенство о чем женщины любят разговоры вести(кричать на каждом шагу), то ответственность пополам. Если женщина главная, как у автора этой статьи, то женщина несет большую часть ответственности.
Далее ребенок не твой. И воспитанием чужого ребенка не должен заниматься и по моему не имеешь права. У него есть свой родной отец и мать. ЭТО ИХ СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ЗАПОМНИ!!!
НЕ УЧИ ДРУГИХ МУЖЧИН КАК ЖИТЬ!!! ТЫ И ТАК КУЧУ ОШИБОК НАДЕЛАЛ ВЗЯВ ЖЕНЩИНУ С РЕБЕНКОМ И ТРАТИШЬ НА НЕГО КУЧУ ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ И РЕСУРСОВ!
Далее ребенок не твой. И воспитанием чужого ребенка не должен заниматься и по моему не имеешь права. У него есть свой родной отец и мать. ЭТО ИХ СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ЗАПОМНИ!!!
НЕ УЧИ ДРУГИХ МУЖЧИН КАК ЖИТЬ!!! ТЫ И ТАК КУЧУ ОШИБОК НАДЕЛАЛ ВЗЯВ ЖЕНЩИНУ С РЕБЕНКОМ И ТРАТИШЬ НА НЕГО КУЧУ ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ И РЕСУРСОВ!
Чужих детей не бывает.
Zhycie est 15.01.2018 в 10:25:18 # 655188
Да, +.
Лялька 15.01.2018 в 10:41:37 # 655193
Хорошая статья. Мне понравилась! Но, ключевым является-маленького мужчину должен воспитывать взрослый мужчина! Должен быть образцом...А куда не плюнь одни мамашки разведенки, отцы занавесившие на своих детей, и чужие дяди которым западло воспитывать чужого ребенка, при живом то родителе.
Да,+.
Makintosh поощрил за:
Quote:
Дорогие друзья, совсем скоро в наши дома войдет новый, 2018-ый год. Пусть в наступающем году в каждой казахстанской семье царит мир, пребывает добро и благополучие. От всей души желаю вам счастья, здоровья, процветания! С Новым годом!
Поздравляю всех с Новым Годом!
Всех благ, всего самого лучшего!
Всё плохое - позади!
Вперёд с оптимизмом и песней!
NBE поощрил за:
Всех приветствую!
С наступающим праздником!
По теме, о сути:
Очень часто "женщины" в отношениях с мужчинами, видя, что что-то идёт не по их "хотению", не совпадает с их желаниями и даже со взглядами, пытаются обвинить мужчин в женоненавистничестве.
Некоторые "мужчины" начинают оправдываться, попадают в ловушку - ты "женоненавистник", не понимая даже значения этого слова.
Нормальные мужчины объясняют (естественно, в рамках нормальных общечеловеческих ценностей) "женщине", что она не права.
Нормальная женщина - поймёт. Если искренне заблуждается, а не прёт как танк. Пусть и не с первого раза, и тем более, если молода ещё - это не страшно.
Дурная не поймёт. Далее ей объяснять что-то бесполезно. Она просто дурная.
Просто первых стараемся оградить от влияния вторых.
Более радикально - вторых изолируем (Не мужчины - женщин, и не женщины - мужчин, а именно - совместно! Ведь это вопрос выживания вида. Да, это звучит глобально).
То же самое касается мужчин.
И, что важно, - это пример идеализма, который, - уверен, многие знают, редко достижим. Но, тем не менее, умные люди к нему стремятся, а не избегают, или, тем более, всяческим образом навязывают ложные идеалы, которые всегда ведут к разрушению, а не созиданию.
В жизни же всё гораздо сложнее.
Всегда есть много нюансов.
Уверен, - положа руку на сердце, многие из нас признают, что некоторые "мужчины" поступают так же некрасиво, как и некоторые "женщины".
Большинство из нас воспитано в целом правильно.
Девочек\женщин не обижаем никаким образом.
Но только если она не переходит рамки дозволенного. Хоть в рамках игры, хоть в рамках жизни.
Или, наоборот, не делает что-то должное её положению в социуме.
Но это аналогично и к мальчикам.
Если мальчик/мужчина ведёт себя неподобающе, ему это надо объяснить.
Итак. Большинство из нас воспитано в целом правильно. Но мы уже взрослые. Мы обязаны передавать навыки правильного воспитания приходящему поколению, растущему.
Вот здесь проблема: что есть правильно? Что есть правда?
И даже правды - три основных вида.
Как минимум, на данный момент нет базы. Чётко прописанной - моральной, если хотите - идеологической базы.
Отсюда все споры. Кому это выгодно?
Делайте выводы.
Мы сами молчим, когда "мужчины" не уступают места женщинам. Мы сами молчим, когда "женщины" лезут без очереди.
Мы, и только мы - молчим, а, значит, воспитываем подрастающее поколение своим примером.
Потом оказываемся "жено/муже/ненавистниками" в чьих-то определениях.
Всегда буду помнить выражение - чужих детей не бывает.
И земляк, и землячка - не чужие вам/нам люди.
Естественно, в комментариях ветки много негатива.
Но это реалии жизни. Как есть.
Всегда есть "обиженные" "мадам". С этими бесполезно.
Есть на сайте и хорошие женщины, их видно по комментариям предыдущих лет. В этой теме молчат.
Но есть и недовольные сложившейся ситуацией мужчины.
Конечно же, есть сторонники и тех, и тех.
И даже не имеющие своего собственного мнения. Масса.
Есть призывающие не обсуждать тему и комментарии, которые не понимают, что наболевшие вопросы надо решать, а не замалчивать.
Без обсуждения стороны не узнаютболевые больные точки и возможные точки соприкосновения и обоюдовыгодного решения вопроса.
Касательно отдельных персонажей в ветке:
Нет слов))
Но что-то хорошее в ней есть)
С наилучшими пожеланиями,
Vrangel
С наступающим праздником!
По теме, о сути:
Очень часто "женщины" в отношениях с мужчинами, видя, что что-то идёт не по их "хотению", не совпадает с их желаниями и даже со взглядами, пытаются обвинить мужчин в женоненавистничестве.
Некоторые "мужчины" начинают оправдываться, попадают в ловушку - ты "женоненавистник", не понимая даже значения этого слова.
Нормальные мужчины объясняют (естественно, в рамках нормальных общечеловеческих ценностей) "женщине", что она не права.
Нормальная женщина - поймёт. Если искренне заблуждается, а не прёт как танк. Пусть и не с первого раза, и тем более, если молода ещё - это не страшно.
Дурная не поймёт. Далее ей объяснять что-то бесполезно. Она просто дурная.
Просто первых стараемся оградить от влияния вторых.
Более радикально - вторых изолируем (Не мужчины - женщин, и не женщины - мужчин, а именно - совместно! Ведь это вопрос выживания вида. Да, это звучит глобально).
То же самое касается мужчин.
И, что важно, - это пример идеализма, который, - уверен, многие знают, редко достижим. Но, тем не менее, умные люди к нему стремятся, а не избегают, или, тем более, всяческим образом навязывают ложные идеалы, которые всегда ведут к разрушению, а не созиданию.
В жизни же всё гораздо сложнее.
Всегда есть много нюансов.
Уверен, - положа руку на сердце, многие из нас признают, что некоторые "мужчины" поступают так же некрасиво, как и некоторые "женщины".
Большинство из нас воспитано в целом правильно.
Девочек\женщин не обижаем никаким образом.
Но только если она не переходит рамки дозволенного. Хоть в рамках игры, хоть в рамках жизни.
Или, наоборот, не делает что-то должное её положению в социуме.
Но это аналогично и к мальчикам.
Если мальчик/мужчина ведёт себя неподобающе, ему это надо объяснить.
Итак. Большинство из нас воспитано в целом правильно. Но мы уже взрослые. Мы обязаны передавать навыки правильного воспитания приходящему поколению, растущему.
Вот здесь проблема: что есть правильно? Что есть правда?
И даже правды - три основных вида.
Как минимум, на данный момент нет базы. Чётко прописанной - моральной, если хотите - идеологической базы.
Отсюда все споры. Кому это выгодно?
Делайте выводы.
Мы сами молчим, когда "мужчины" не уступают места женщинам. Мы сами молчим, когда "женщины" лезут без очереди.
Мы, и только мы - молчим, а, значит, воспитываем подрастающее поколение своим примером.
Потом оказываемся "жено/муже/ненавистниками" в чьих-то определениях.
Всегда буду помнить выражение - чужих детей не бывает.
И земляк, и землячка - не чужие вам/нам люди.
Естественно, в комментариях ветки много негатива.
Но это реалии жизни. Как есть.
Всегда есть "обиженные" "мадам". С этими бесполезно.
Есть на сайте и хорошие женщины, их видно по комментариям предыдущих лет. В этой теме молчат.
Но есть и недовольные сложившейся ситуацией мужчины.
Конечно же, есть сторонники и тех, и тех.
И даже не имеющие своего собственного мнения. Масса.
Есть призывающие не обсуждать тему и комментарии, которые не понимают, что наболевшие вопросы надо решать, а не замалчивать.
Без обсуждения стороны не узнают
Касательно отдельных персонажей в ветке:
Нет слов))
Но что-то хорошее в ней есть)
С наилучшими пожеланиями,
Vrangel
Jokerkz поощрил за:
Всех приветствую!
С наступающим праздником!
По теме, о сути:
Очень часто "женщины" в отношениях с мужчинами, видя, что что-то идёт не по их "хотению", не совпадает с их желаниями и даже со взглядами, пытаются обвинить мужчин в женоненавистничестве.
Некоторые "мужчины" начинают оправдываться, попадают в ловушку - ты "женоненавистник", не понимая даже значения этого слова.
Нормальные мужчины объясняют (естественно, в рамках нормальных общечеловеческих ценностей) "женщине", что она не права.
Нормальная женщина - поймёт. Если искренне заблуждается, а не прёт как танк. Пусть и не с первого раза, и тем более, если молода ещё - это не страшно.
Дурная не поймёт. Далее ей объяснять что-то бесполезно. Она просто дурная.
Просто первых стараемся оградить от влияния вторых.
Более радикально - вторых изолируем (Не мужчины - женщин, и не женщины - мужчин, а именно - совместно! Ведь это вопрос выживания вида. Да, это звучит глобально).
То же самое касается мужчин.
И, что важно, - это пример идеализма, который, - уверен, многие знают, редко достижим. Но, тем не менее, умные люди к нему стремятся, а не избегают, или, тем более, всяческим образом навязывают ложные идеалы, которые всегда ведут к разрушению, а не созиданию.
В жизни же всё гораздо сложнее.
Всегда есть много нюансов.
Уверен, - положа руку на сердце, многие из нас признают, что некоторые "мужчины" поступают так же некрасиво, как и некоторые "женщины".
Большинство из нас воспитано в целом правильно.
Девочек\женщин не обижаем никаким образом.
Но только если она не переходит рамки дозволенного. Хоть в рамках игры, хоть в рамках жизни.
Или, наоборот, не делает что-то должное её положению в социуме.
Но это аналогично и к мальчикам.
Если мальчик/мужчина ведёт себя неподобающе, ему это надо объяснить.
Итак. Большинство из нас воспитано в целом правильно. Но мы уже взрослые. Мы обязаны передавать навыки правильного воспитания приходящему поколению, растущему.
Вот здесь проблема: что есть правильно? Что есть правда?
И даже правды - три основных вида.
Как минимум, на данный момент нет базы. Чётко прописанной - моральной, если хотите - идеологической базы.
Отсюда все споры. Кому это выгодно?
Делайте выводы.
Мы сами молчим, когда "мужчины" не уступают места женщинам. Мы сами молчим, когда "женщины" лезут без очереди.
Мы, и только мы - молчим, а, значит, воспитываем подрастающее поколение своим примером.
Потом оказываемся "жено/муже/ненавистниками" в чьих-то определениях.
Всегда буду помнить выражение - чужих детей не бывает.
И земляк, и землячка - не чужие вам/нам люди.
Естественно, в комментариях ветки много негатива.
Но это реалии жизни. Как есть.
Всегда есть "обиженные" "мадам". С этими бесполезно.
Есть на сайте и хорошие женщины, их видно по комментариям предыдущих лет. В этой теме молчат.
Но есть и недовольные сложившейся ситуацией мужчины.
Конечно же, есть сторонники и тех, и тех.
И даже не имеющие своего собственного мнения. Масса.
Есть призывающие не обсуждать тему и комментарии, которые не понимают, что наболевшие вопросы надо решать, а не замалчивать.
Без обсуждения стороны не узнаютболевые больные точки и возможные точки соприкосновения и обоюдовыгодного решения вопроса.
Касательно отдельных персонажей в ветке:
Нет слов))
Но что-то хорошее в ней есть)
С наилучшими пожеланиями,
Vrangel
С наступающим праздником!
По теме, о сути:
Очень часто "женщины" в отношениях с мужчинами, видя, что что-то идёт не по их "хотению", не совпадает с их желаниями и даже со взглядами, пытаются обвинить мужчин в женоненавистничестве.
Некоторые "мужчины" начинают оправдываться, попадают в ловушку - ты "женоненавистник", не понимая даже значения этого слова.
Нормальные мужчины объясняют (естественно, в рамках нормальных общечеловеческих ценностей) "женщине", что она не права.
Нормальная женщина - поймёт. Если искренне заблуждается, а не прёт как танк. Пусть и не с первого раза, и тем более, если молода ещё - это не страшно.
Дурная не поймёт. Далее ей объяснять что-то бесполезно. Она просто дурная.
Просто первых стараемся оградить от влияния вторых.
Более радикально - вторых изолируем (Не мужчины - женщин, и не женщины - мужчин, а именно - совместно! Ведь это вопрос выживания вида. Да, это звучит глобально).
То же самое касается мужчин.
И, что важно, - это пример идеализма, который, - уверен, многие знают, редко достижим. Но, тем не менее, умные люди к нему стремятся, а не избегают, или, тем более, всяческим образом навязывают ложные идеалы, которые всегда ведут к разрушению, а не созиданию.
В жизни же всё гораздо сложнее.
Всегда есть много нюансов.
Уверен, - положа руку на сердце, многие из нас признают, что некоторые "мужчины" поступают так же некрасиво, как и некоторые "женщины".
Большинство из нас воспитано в целом правильно.
Девочек\женщин не обижаем никаким образом.
Но только если она не переходит рамки дозволенного. Хоть в рамках игры, хоть в рамках жизни.
Или, наоборот, не делает что-то должное её положению в социуме.
Но это аналогично и к мальчикам.
Если мальчик/мужчина ведёт себя неподобающе, ему это надо объяснить.
Итак. Большинство из нас воспитано в целом правильно. Но мы уже взрослые. Мы обязаны передавать навыки правильного воспитания приходящему поколению, растущему.
Вот здесь проблема: что есть правильно? Что есть правда?
И даже правды - три основных вида.
Как минимум, на данный момент нет базы. Чётко прописанной - моральной, если хотите - идеологической базы.
Отсюда все споры. Кому это выгодно?
Делайте выводы.
Мы сами молчим, когда "мужчины" не уступают места женщинам. Мы сами молчим, когда "женщины" лезут без очереди.
Мы, и только мы - молчим, а, значит, воспитываем подрастающее поколение своим примером.
Потом оказываемся "жено/муже/ненавистниками" в чьих-то определениях.
Всегда буду помнить выражение - чужих детей не бывает.
И земляк, и землячка - не чужие вам/нам люди.
Естественно, в комментариях ветки много негатива.
Но это реалии жизни. Как есть.
Всегда есть "обиженные" "мадам". С этими бесполезно.
Есть на сайте и хорошие женщины, их видно по комментариям предыдущих лет. В этой теме молчат.
Но есть и недовольные сложившейся ситуацией мужчины.
Конечно же, есть сторонники и тех, и тех.
И даже не имеющие своего собственного мнения. Масса.
Есть призывающие не обсуждать тему и комментарии, которые не понимают, что наболевшие вопросы надо решать, а не замалчивать.
Без обсуждения стороны не узнают
Касательно отдельных персонажей в ветке:
Нет слов))
Но что-то хорошее в ней есть)
С наилучшими пожеланиями,
Vrangel
портфил поощрил за:
Вставлю сюда статью нашего земляка, в которой он подробно и интересно всё расписывает..
Quote:
Источник
Такие дела
Quote:
Касательно заморозки активов Нацфонда Казахстана. Без паники! У партнёров ВСЁ будет не легко и не просто
Забавно наблюдать за реакцией россиян на события у соседей России. Вот честно, у меня это уже традицией какой-то становится.
Собственно ранее я уже писал для тех, кто излишне эмоционален тут и тут. Теперь вот снова повод подвернулся (Легко и просто! Bank of New York Mellon заморозил $22 млрд. активов Нацфонда Казахстана). Прочёл комментарии, почесал репу, решил ответить.
Поехали...
Итак господа аналитики смотрим на сначала из космоса, блин летающая тарелка сломалась (, поэтому карту:
просто берём и внимательно рассматриваем географическое окружение КЗ, ну хотя бы с целью проложить маршрут заплыва авианосцев...
Затем смотрим на общую политическую ситуёвину:
Маленький экскурс в историю - Назарбаев является закопёрщиком и идеологом как СНГ, так и ЕвразЭС (ЕМНИП с 1994 года), а теперь и ЕАЭС. Можете верещать, что нах России этот Казахстан не упёрся, ваше право, Российское руководство считает слегка иначе, а может и не слегка, не мне судить...
КЗ - транзитная страна для одной из веток нового Шёлкового пути, замыкающая Китай на Европу через Казахстан и Россию.
НАН лично посредничал в замирении России и Турции, а потом предложил провести переговоры по Сирии в Астане под модерацией казахстанского руководства, удалось это или нет? Думаю, ответ очевиден и подтверждён позитивными результатами и Историей.
Трамп пригласил Назарбаева посетить США с визитом в январе, Елбасы вроде отказываться не планирует.
Трампа гнут и копают под него.
Россия откровенно кладёт болт, размером примерно М42х500, на США, а не как раньше М8х30. Да и Китай тоже. Мало того ближневосточные верблюдисты тоже норовят, я уж про Иран и не говорю вовсе...
И это на фоне так и не прекратившейся истерики, о том, что Путин Трампа выбрал.
Более здравые умом комментаторы уже упомянули уран, и со скепсисом золото, а вот это зря. КЗ по массе золота на душу населения не последняя страна. (https://investfuture.ru/news/id/zolotoy-zapas-kazahstana-prevysil-rezerv...) Что-то около 280 тонн на 18 млн населения - примерно 15 граммов на нос. Чуть больше России (~11 г/чел)... Ну и условия продажи-покупки драгмета фактически сделали рыжика параллельными деньгами (кому интересно - сюда), в РФ тоже планировали что-то такое в конце этого года запустить, запустили или нет - не в курсе...
Не смотря на активное общение с западоидами, Старый Лис остался в стороне от их "заманчивых" предложений.
Нефть, газ, металлы...
...и дохрена ещё по мелочи...
А теперь смотрим на эту кучу: Назарбаев, который:
является одним из идеологов объединения Континента
последователен и упорен в отстаивании интересов своей страны
умудрился замирить врагов и не только
друг Путина и Лукашенко
сидит на богатствах, которые нужны Китаю и России не меньше чем Европе и США
сейчас де-факто один из мировых политических тяжеловесов (как бы его не принижали) едет в США, чтобы разговаривать с новичком в политике Дональдом "выбранным Путиным" Трампом...
Как вы думаете глобалюги должны были реагировать на это??? Гораздо опаснее было бы если бы чего-то подобного не произошло.
Вывод
В общем - не ссать! У Елбасы тоже есть тиски слесарные для их фаберже. Да и друзья не откажутся, я думаю, помочь кастрировать "партнёров", не смотря на...
Забавно наблюдать за реакцией россиян на события у соседей России. Вот честно, у меня это уже традицией какой-то становится.
Собственно ранее я уже писал для тех, кто излишне эмоционален тут и тут. Теперь вот снова повод подвернулся (Легко и просто! Bank of New York Mellon заморозил $22 млрд. активов Нацфонда Казахстана). Прочёл комментарии, почесал репу, решил ответить.
Поехали...
Итак господа аналитики смотрим на сначала из космоса, блин летающая тарелка сломалась (, поэтому карту:
просто берём и внимательно рассматриваем географическое окружение КЗ, ну хотя бы с целью проложить маршрут заплыва авианосцев...
Затем смотрим на общую политическую ситуёвину:
Маленький экскурс в историю - Назарбаев является закопёрщиком и идеологом как СНГ, так и ЕвразЭС (ЕМНИП с 1994 года), а теперь и ЕАЭС. Можете верещать, что нах России этот Казахстан не упёрся, ваше право, Российское руководство считает слегка иначе, а может и не слегка, не мне судить...
КЗ - транзитная страна для одной из веток нового Шёлкового пути, замыкающая Китай на Европу через Казахстан и Россию.
НАН лично посредничал в замирении России и Турции, а потом предложил провести переговоры по Сирии в Астане под модерацией казахстанского руководства, удалось это или нет? Думаю, ответ очевиден и подтверждён позитивными результатами и Историей.
Трамп пригласил Назарбаева посетить США с визитом в январе, Елбасы вроде отказываться не планирует.
Трампа гнут и копают под него.
Россия откровенно кладёт болт, размером примерно М42х500, на США, а не как раньше М8х30. Да и Китай тоже. Мало того ближневосточные верблюдисты тоже норовят, я уж про Иран и не говорю вовсе...
И это на фоне так и не прекратившейся истерики, о том, что Путин Трампа выбрал.
Более здравые умом комментаторы уже упомянули уран, и со скепсисом золото, а вот это зря. КЗ по массе золота на душу населения не последняя страна. (https://investfuture.ru/news/id/zolotoy-zapas-kazahstana-prevysil-rezerv...) Что-то около 280 тонн на 18 млн населения - примерно 15 граммов на нос. Чуть больше России (~11 г/чел)... Ну и условия продажи-покупки драгмета фактически сделали рыжика параллельными деньгами (кому интересно - сюда), в РФ тоже планировали что-то такое в конце этого года запустить, запустили или нет - не в курсе...
Не смотря на активное общение с западоидами, Старый Лис остался в стороне от их "заманчивых" предложений.
Нефть, газ, металлы...
...и дохрена ещё по мелочи...
А теперь смотрим на эту кучу: Назарбаев, который:
является одним из идеологов объединения Континента
последователен и упорен в отстаивании интересов своей страны
умудрился замирить врагов и не только
друг Путина и Лукашенко
сидит на богатствах, которые нужны Китаю и России не меньше чем Европе и США
сейчас де-факто один из мировых политических тяжеловесов (как бы его не принижали) едет в США, чтобы разговаривать с новичком в политике Дональдом "выбранным Путиным" Трампом...
Как вы думаете глобалюги должны были реагировать на это??? Гораздо опаснее было бы если бы чего-то подобного не произошло.
Вывод
В общем - не ссать! У Елбасы тоже есть тиски слесарные для их фаберже. Да и друзья не откажутся, я думаю, помочь кастрировать "партнёров", не смотря на...
Источник
Такие дела
Мура45 поощрил за:
Вставлю сюда статью нашего земляка, в которой он подробно и интересно всё расписывает..
Quote:
Источник
Такие дела
Quote:
Касательно заморозки активов Нацфонда Казахстана. Без паники! У партнёров ВСЁ будет не легко и не просто
Забавно наблюдать за реакцией россиян на события у соседей России. Вот честно, у меня это уже традицией какой-то становится.
Собственно ранее я уже писал для тех, кто излишне эмоционален тут и тут. Теперь вот снова повод подвернулся (Легко и просто! Bank of New York Mellon заморозил $22 млрд. активов Нацфонда Казахстана). Прочёл комментарии, почесал репу, решил ответить.
Поехали...
Итак господа аналитики смотрим на сначала из космоса, блин летающая тарелка сломалась (, поэтому карту:
просто берём и внимательно рассматриваем географическое окружение КЗ, ну хотя бы с целью проложить маршрут заплыва авианосцев...
Затем смотрим на общую политическую ситуёвину:
Маленький экскурс в историю - Назарбаев является закопёрщиком и идеологом как СНГ, так и ЕвразЭС (ЕМНИП с 1994 года), а теперь и ЕАЭС. Можете верещать, что нах России этот Казахстан не упёрся, ваше право, Российское руководство считает слегка иначе, а может и не слегка, не мне судить...
КЗ - транзитная страна для одной из веток нового Шёлкового пути, замыкающая Китай на Европу через Казахстан и Россию.
НАН лично посредничал в замирении России и Турции, а потом предложил провести переговоры по Сирии в Астане под модерацией казахстанского руководства, удалось это или нет? Думаю, ответ очевиден и подтверждён позитивными результатами и Историей.
Трамп пригласил Назарбаева посетить США с визитом в январе, Елбасы вроде отказываться не планирует.
Трампа гнут и копают под него.
Россия откровенно кладёт болт, размером примерно М42х500, на США, а не как раньше М8х30. Да и Китай тоже. Мало того ближневосточные верблюдисты тоже норовят, я уж про Иран и не говорю вовсе...
И это на фоне так и не прекратившейся истерики, о том, что Путин Трампа выбрал.
Более здравые умом комментаторы уже упомянули уран, и со скепсисом золото, а вот это зря. КЗ по массе золота на душу населения не последняя страна. (https://investfuture.ru/news/id/zolotoy-zapas-kazahstana-prevysil-rezerv...) Что-то около 280 тонн на 18 млн населения - примерно 15 граммов на нос. Чуть больше России (~11 г/чел)... Ну и условия продажи-покупки драгмета фактически сделали рыжика параллельными деньгами (кому интересно - сюда), в РФ тоже планировали что-то такое в конце этого года запустить, запустили или нет - не в курсе...
Не смотря на активное общение с западоидами, Старый Лис остался в стороне от их "заманчивых" предложений.
Нефть, газ, металлы...
...и дохрена ещё по мелочи...
А теперь смотрим на эту кучу: Назарбаев, который:
является одним из идеологов объединения Континента
последователен и упорен в отстаивании интересов своей страны
умудрился замирить врагов и не только
друг Путина и Лукашенко
сидит на богатствах, которые нужны Китаю и России не меньше чем Европе и США
сейчас де-факто один из мировых политических тяжеловесов (как бы его не принижали) едет в США, чтобы разговаривать с новичком в политике Дональдом "выбранным Путиным" Трампом...
Как вы думаете глобалюги должны были реагировать на это??? Гораздо опаснее было бы если бы чего-то подобного не произошло.
Вывод
В общем - не ссать! У Елбасы тоже есть тиски слесарные для их фаберже. Да и друзья не откажутся, я думаю, помочь кастрировать "партнёров", не смотря на...
Забавно наблюдать за реакцией россиян на события у соседей России. Вот честно, у меня это уже традицией какой-то становится.
Собственно ранее я уже писал для тех, кто излишне эмоционален тут и тут. Теперь вот снова повод подвернулся (Легко и просто! Bank of New York Mellon заморозил $22 млрд. активов Нацфонда Казахстана). Прочёл комментарии, почесал репу, решил ответить.
Поехали...
Итак господа аналитики смотрим на сначала из космоса, блин летающая тарелка сломалась (, поэтому карту:
просто берём и внимательно рассматриваем географическое окружение КЗ, ну хотя бы с целью проложить маршрут заплыва авианосцев...
Затем смотрим на общую политическую ситуёвину:
Маленький экскурс в историю - Назарбаев является закопёрщиком и идеологом как СНГ, так и ЕвразЭС (ЕМНИП с 1994 года), а теперь и ЕАЭС. Можете верещать, что нах России этот Казахстан не упёрся, ваше право, Российское руководство считает слегка иначе, а может и не слегка, не мне судить...
КЗ - транзитная страна для одной из веток нового Шёлкового пути, замыкающая Китай на Европу через Казахстан и Россию.
НАН лично посредничал в замирении России и Турции, а потом предложил провести переговоры по Сирии в Астане под модерацией казахстанского руководства, удалось это или нет? Думаю, ответ очевиден и подтверждён позитивными результатами и Историей.
Трамп пригласил Назарбаева посетить США с визитом в январе, Елбасы вроде отказываться не планирует.
Трампа гнут и копают под него.
Россия откровенно кладёт болт, размером примерно М42х500, на США, а не как раньше М8х30. Да и Китай тоже. Мало того ближневосточные верблюдисты тоже норовят, я уж про Иран и не говорю вовсе...
И это на фоне так и не прекратившейся истерики, о том, что Путин Трампа выбрал.
Более здравые умом комментаторы уже упомянули уран, и со скепсисом золото, а вот это зря. КЗ по массе золота на душу населения не последняя страна. (https://investfuture.ru/news/id/zolotoy-zapas-kazahstana-prevysil-rezerv...) Что-то около 280 тонн на 18 млн населения - примерно 15 граммов на нос. Чуть больше России (~11 г/чел)... Ну и условия продажи-покупки драгмета фактически сделали рыжика параллельными деньгами (кому интересно - сюда), в РФ тоже планировали что-то такое в конце этого года запустить, запустили или нет - не в курсе...
Не смотря на активное общение с западоидами, Старый Лис остался в стороне от их "заманчивых" предложений.
Нефть, газ, металлы...
...и дохрена ещё по мелочи...
А теперь смотрим на эту кучу: Назарбаев, который:
является одним из идеологов объединения Континента
последователен и упорен в отстаивании интересов своей страны
умудрился замирить врагов и не только
друг Путина и Лукашенко
сидит на богатствах, которые нужны Китаю и России не меньше чем Европе и США
сейчас де-факто один из мировых политических тяжеловесов (как бы его не принижали) едет в США, чтобы разговаривать с новичком в политике Дональдом "выбранным Путиным" Трампом...
Как вы думаете глобалюги должны были реагировать на это??? Гораздо опаснее было бы если бы чего-то подобного не произошло.
Вывод
В общем - не ссать! У Елбасы тоже есть тиски слесарные для их фаберже. Да и друзья не откажутся, я думаю, помочь кастрировать "партнёров", не смотря на...
Источник
Такие дела
Денис222 поощрил за:
Она издаёт нечто нечленораздельное в ответ на голоса толпы. Но эти голоса - общественное порицание. В данном случае для неё это часть наказания. Она несдержанна.
Суть задержания неясна. Возможно, полицейский прав, возможно - нет. Хотелось бы знать причину.
Если нечто тяжкое - он прав. Если мелочь - не уверен.
В идеале - никого не надо бить, ни женщин, ни мужчин, ни детей, ни взрослых.
Но наш мир пока ещё далёк от идеала.
Поэтому бить можно, а иногда и нужно.
И не только в ответ на действия, но и упреждая их.
И не только в ответ на оскорбления.
Границы размыты. И у каждого они свои.
Не думаю, что это хорошо.
Всем мира и добра)
доп.
Сегодя видел где-то видео - апашка гоняет пацана в автобусе. Ругань, стыд и срам. И все молчат и ничего не далают.
Ужас.
Суть задержания неясна. Возможно, полицейский прав, возможно - нет. Хотелось бы знать причину.
Если нечто тяжкое - он прав. Если мелочь - не уверен.
В идеале - никого не надо бить, ни женщин, ни мужчин, ни детей, ни взрослых.
Но наш мир пока ещё далёк от идеала.
Поэтому бить можно, а иногда и нужно.
И не только в ответ на действия, но и упреждая их.
И не только в ответ на оскорбления.
Границы размыты. И у каждого они свои.
Не думаю, что это хорошо.
Всем мира и добра)
доп.
Сегодя видел где-то видео - апашка гоняет пацана в автобусе. Ругань, стыд и срам. И все молчат и ничего не далают.
Ужас.
андремас поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 19.10.2017 21:28:45
Ой врангель, вот что в тебе мне нравится, не умнеешь ты с годами.
Я тебя вспомнила, ты тот мудак который слюнями тут всё изгадил, говорил в США жопа.
Вообще не изменился. Всё тот же набор слов, хамоватое упрямство и абсолютное слепое нежелание слушать людей.
П. С. Вот когда мне говорят что там-то есть сортир, я же голову в очко не сую,чтобы убедиться что там гавно. Точно также и с тобой. Я тебя ещё 3 года назад "сделала" оказывается.
Ой врангель, вот что в тебе мне нравится, не умнеешь ты с годами.
Я тебя вспомнила, ты тот мудак который слюнями тут всё изгадил, говорил в США жопа.
Вообще не изменился. Всё тот же набор слов, хамоватое упрямство и абсолютное слепое нежелание слушать людей.
П. С. Вот когда мне говорят что там-то есть сортир, я же голову в очко не сую,чтобы убедиться что там гавно. Точно также и с тобой. Я тебя ещё 3 года назад "сделала" оказывается.
Дырявая, ты до сих пор не поняла, что ты была неправа??
Жесть, однако))
Ал поощрил за:
Цитата: Мура45 от 19.10.2017 22:11:43
И только один является неодушевлённым предметом, но с телефоном
Цитата: Marvel от 19.10.2017 22:02:42
Одно радует, что есть здесь реальные люди
Цитата: Мура45 от 19.10.2017 22:00:50
Не подрались?
Не подрались?
Одно радует, что есть здесь реальные люди
И только один является неодушевлённым предметом, но с телефоном
Когда-то присматривался здесь и видел, что некоторыми никами управляет один или два человека.
В чём прикол только, непонятно.
В нападках на других? Бред же столько времени тратить.
RedFlag поощрил за:
Цитата: Marvel от 19.10.2017 14:49:53
Они долбоебы не от того, что не рассматривают газ из России, когда свой сжигается просто так, а долбоебы, потому, что газифицировать Астану нужно было до экспо.
Цитата: андремас от 19.10.2017 13:57:14
Однако из-за того, что Казахстан в результате оказался бы зависим от
российского газа, проект приостановили
Блять, какие далбаебы нахуй!
Помните? 60+% газа, покупаемых за валюту...
Его же слова..
Далбаебы.
Однако из-за того, что Казахстан в результате оказался бы зависим от
российского газа, проект приостановили
Блять, какие далбаебы нахуй!
Помните? 60+% газа, покупаемых за валюту...
Его же слова..
Далбаебы.
Они долбоебы не от того, что не рассматривают газ из России, когда свой сжигается просто так, а долбоебы, потому, что газифицировать Астану нужно было до экспо.
Не до экспо, а вместо.