Комплектация Toyota Camry 70 для Казахстана обнародована в СМИ
Гость 30 Января 2018 в 10:48:57
В нашей стране продажи автомобиля запланированы на апрель.
![](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2018-01/pic_690/2018012806494164402_article_162488_860_575.jpg)
Уже прошел год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информацию о версии для СНГ все еще приходится добывать по крупицам. В ноябре появились патентные изображения машин для нашего рынка, судя по которым внешность седанов питерской сборки будет точно такой же, как у американских автомобилей. А теперь обнародованы данные о силовых агрегатах.
По информации одного из дилеров, новую Camry в Казахстане будут предлагать с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. Как и на китайском рынке, этот агрегат сочетается с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
![](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2018-01/1517100635_toyota-camry-2.jpg)
Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат». Вместо этого у казахстанской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация скорее благо. Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже начали продавать на украинском рынке (эти машины изображены на фотографиях), хотя туда поставляют автомобили японской сборки.
![](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2018-01/1517100699_toyota-camry-3.jpg)
Наконец, самая мощная версия для Казахстана все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а данных для РК пока нет, хотя почти наверняка мощность снизят до более выгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится.
![](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2018-01/1517100697_toyota-camry-4.jpg)
В СНГ новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
Старт продаж намечен на апрель.
Источник: Авторевю
![](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2018-01/pic_690/2018012806494164402_article_162488_860_575.jpg)
Уже прошел год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информацию о версии для СНГ все еще приходится добывать по крупицам. В ноябре появились патентные изображения машин для нашего рынка, судя по которым внешность седанов питерской сборки будет точно такой же, как у американских автомобилей. А теперь обнародованы данные о силовых агрегатах.
По информации одного из дилеров, новую Camry в Казахстане будут предлагать с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. Как и на китайском рынке, этот агрегат сочетается с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
![](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2018-01/1517100635_toyota-camry-2.jpg)
Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат». Вместо этого у казахстанской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация скорее благо. Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже начали продавать на украинском рынке (эти машины изображены на фотографиях), хотя туда поставляют автомобили японской сборки.
![](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2018-01/1517100699_toyota-camry-3.jpg)
Наконец, самая мощная версия для Казахстана все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а данных для РК пока нет, хотя почти наверняка мощность снизят до более выгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится.
![](http://static.zakon.kz/uploads/posts/2018-01/1517100697_toyota-camry-4.jpg)
В СНГ новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
Старт продаж намечен на апрель.
Источник: Авторевю
![]() |
![]() |
|