Что я знаю проработав 3 года менеджером на АЗС "Гэлиус"
Гость 19 Июля 2011 в 10:48:37
Уволился я из этой системы, нашёл более оплачиваемую работу. Никакого зла не держу на эту компанию, просто делюсь тем, что народ должен знать, а может и так знайте, но может быть для кого-нибудь это будет новостью.
Итак.
Все слышали о их песнях про оптовые цены? Мол они, якобы дороже чем розничные - ложь! Бизнес с нефтепродуктами не просто прибылен, а сверхприбылен.
По поводу недоливов бензина с колонки - это делается по указанию директоров филиалов и вышестоящих руководителей. Соответственно и менеджеры АЗС.
Механики,которые ремонтируют колонки и регулируют взлив и АйТишники, которые через маркетор регулируют разлив и его точность, себя тоже обидеть не хотят. Минимальный недолив 0,5 литра с 20 литровой канистры. Весь излишек идет в карман руководству, которые продают потом излишек бензина напрямую с нефтебаз. Т.е. при появлении в резервуарах АЗС излишка бензина с недоливов, дается команда директора на нефтебазу и в бензовоз , который идет на эту АЗС с излишком бензина недоливают бензин. Т.е. по накладным идет полный бензовоз, а по факту бензовоз пустой. Количество недолива и излишков каждую неделю контролируются директором и бухгалтерией через внеплановые и неожиданные инвентаризации. Чтобы менеджеры АЗС не могли украсть больше, чем сам директор. Представители контролирующих органов-метрологи сами в доле и обо всем прекрасно знают и сами участвуют в регулировании недоливов.
По поводу качества бензина - то его особо никто в Гелиосе не контролирует. Сам был неоднократным свидетелем того, как на АЗС в подземную цистерну с АИ 96 сливали с бензовоза АИ80. Для того чтобы скрыть недостачу АИ 96 и покрыть ее излишком АИ 80. Или, например, когда приходит на АЗС бензин АИ 80 полный бензовоз и при сливе выясняется, что в подземный резервуар весь бензин с приехавшего бензовоза не влезет. Тогда Весь не влезший в резервуар с АИ 80 бензин сливают в другой резервуар. Лучше всего слить в резервуар с АИ 96-98, т.к. он дороже и денег можно поднять больше. И кроме директоров воруют бензин и менеджеры АЗС, механики, IT-шники, бензовозчики, заправщики, охранники и.т.д. Просто кто-то с ведром, а кто-то тоннами и вагонами. Можно просто остановить счетчик на колонке с маркетора и бензин будет течь с колонки без какого либо учета. IT-шники потом скручивают назад показания счетчиков ТРК. Вот и все. Хорошая АЗС от 5 до 10 тонн зелени дает левых. Осенью и зимой побольше-весной чуть меньше. Из-за разности температуры и плотности. Поэтому не верю ни слова об убыточности Гелиоса и качестве их бензина, присадках и т.д. т.к.сам знаю всю эту кухню изнутри.
Работникам Гелиуса огромный привет, особенно IT-шникам!
Итак.
Все слышали о их песнях про оптовые цены? Мол они, якобы дороже чем розничные - ложь! Бизнес с нефтепродуктами не просто прибылен, а сверхприбылен.
По поводу недоливов бензина с колонки - это делается по указанию директоров филиалов и вышестоящих руководителей. Соответственно и менеджеры АЗС.
Механики,которые ремонтируют колонки и регулируют взлив и АйТишники, которые через маркетор регулируют разлив и его точность, себя тоже обидеть не хотят. Минимальный недолив 0,5 литра с 20 литровой канистры. Весь излишек идет в карман руководству, которые продают потом излишек бензина напрямую с нефтебаз. Т.е. при появлении в резервуарах АЗС излишка бензина с недоливов, дается команда директора на нефтебазу и в бензовоз , который идет на эту АЗС с излишком бензина недоливают бензин. Т.е. по накладным идет полный бензовоз, а по факту бензовоз пустой. Количество недолива и излишков каждую неделю контролируются директором и бухгалтерией через внеплановые и неожиданные инвентаризации. Чтобы менеджеры АЗС не могли украсть больше, чем сам директор. Представители контролирующих органов-метрологи сами в доле и обо всем прекрасно знают и сами участвуют в регулировании недоливов.
По поводу качества бензина - то его особо никто в Гелиосе не контролирует. Сам был неоднократным свидетелем того, как на АЗС в подземную цистерну с АИ 96 сливали с бензовоза АИ80. Для того чтобы скрыть недостачу АИ 96 и покрыть ее излишком АИ 80. Или, например, когда приходит на АЗС бензин АИ 80 полный бензовоз и при сливе выясняется, что в подземный резервуар весь бензин с приехавшего бензовоза не влезет. Тогда Весь не влезший в резервуар с АИ 80 бензин сливают в другой резервуар. Лучше всего слить в резервуар с АИ 96-98, т.к. он дороже и денег можно поднять больше. И кроме директоров воруют бензин и менеджеры АЗС, механики, IT-шники, бензовозчики, заправщики, охранники и.т.д. Просто кто-то с ведром, а кто-то тоннами и вагонами. Можно просто остановить счетчик на колонке с маркетора и бензин будет течь с колонки без какого либо учета. IT-шники потом скручивают назад показания счетчиков ТРК. Вот и все. Хорошая АЗС от 5 до 10 тонн зелени дает левых. Осенью и зимой побольше-весной чуть меньше. Из-за разности температуры и плотности. Поэтому не верю ни слова об убыточности Гелиоса и качестве их бензина, присадках и т.д. т.к.сам знаю всю эту кухню изнутри.
Работникам Гелиуса огромный привет, особенно IT-шникам!
|