Министерство правды проиграло антиваксерам

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 31 Июля 2021 в 17:25:41
Как по мне, в том что сейчас происходит в стране, мы все в красной зоне, отчасти виновато наше Министерство правды.

Еще в 2020-ом году, задолго до производства и закупа вакцин, стало понятно, что псевдоэксперты и фейки - это реальная информационная угроза.

Весь 2020-ый на передовой больше всех работали со всей этой дичью журналисты, особенно люблю за это команды Фактчека и Vласти, волонтеры (низкий поклон MedSupportKZ ), вменяемые блогеры и все они, как правило, не были связаны с государственным финансированием.

То есть государство, мягко говоря, очень мало проявляло себя в информационной кампании против всей этой антинаучной дребедени в 2020-ом.

Ок, понятно, что пандемии никто не ждал. Мы больницы в прошлом году не смогли подготовить, не то чтобы проработать информационную политику на период пандемии.
Но блин, к концу 2020-го было понятно, что ковид с нами надолго. И уж на 2021 год можно было поработать ни над промо Рухани Жангыру, а над тем, как сделать промо прививкам.

У нас в стране госзаказ на СМИ свыше 56 млрд тенге. Это едва ли не стопроцентное покрытие медиа в Казахстане. Даже у самого маленького акима в самом бедном районе заложены деньги на пропаганду.

Не знаю, как вы, а я не увидела системной работы государства в пропаганде вакцинации. Брифинги Цоя и Бекшина , фото уколовшегося Назарбаева, угрозы штрафами - это не то, что можно назвать системной работой, способной переубедить людей.

Я не помню ни одной единицы крутого контента за вакцины, который бы все шерили и который был бы оплачен за счет бюджета.

Я не увидела ни одного достойного проекта по пропаганде вакцинации ни в Казправде, ни на Хабаре - поправьте меня, если я ошибаюсь.

В это же время акимы в регионах промят свои совещания и рабочие поездки в социальных сетях и на новостных сайтах, оплачивая сотни тысяч тенге по факту не за что. Это все равно что спустить бюджетные деньги в унитаз.
То есть у правительства в лице Министерства правды есть миллиарды тенге на пропаганду, а у акимов областей - сотни миллионов тенге ровно на то же, но где эти деньги, когда дело доходит до пропаганды вакцинации?
Мы по сути, имея огромные ресурсы проиграли информационную войну в социальных сетях. Для меня это ситуация равносильна той, что была с лекарствами в прошлом июле. Аптеки пусты, а на складах они есть. Так и здесь, деньги на пропаганду есть, а пользы нам от них нет.

В Минправды не понимали, что это важно и не подготовились к 2021-ому? Тогда это непрофессионализм. Или там не умеют работать на такой конкурентной площадке, как соцсети? Это ведь не просто платную статью сбросить на сайт, которую никто не будет читать. В этом случае это тоже непрофессионализм.
Пропаганда вакцинации, на мой взгляд, это тот редкий случай, когда пропаганда имела бы смысл. Но не случилось.

Да, я не питаю, иллюзий и понимаю, что есть такие убежденные антипрививочники, что там ничего не поможет. Но есть очень много людей, которых пугает возможность, уколоться чем то для них непонятным, которые слушают в своих телефонах все эти теории заговоров и верят им больше, чем Минздраву, их можно было бы переубедить. Пусть не с первого раза, так с десятого.

И вообще я считаю, что переговоры действеннее угроз. Но навык договариваться с людьми, у нас в стране совсем не прокачан, в отличие от навыка бездумно осваивать бюджеты.

И так к слову, я и моя семья вакцинированы, отказываться в пандемию от прививки - это как добровольно отказаться от бронежилета в зоне боевых действий.

https://www.facebook.com/respectmedia/posts/3015537688683343/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 31.07.2021 в 17:52:46   # 782409
Когда тебе целятся в голову и попадают в нее,бронежилет бесполезен.
Проблема не в пропаганде, а в отсутствии внятного объяснения природы вируса и почему при таком его устройстве он ведет себя не типично для этого вида вирусов ( мутации здесь не при чем)
Проблема в политиках, которые не прислушиваются к специалистам.
Проблема в унижении медицины, как отрасли, в условиях погони за прибавочной стоимостью, там где ее и быть не должно.
Проблема в получении знаний и информации из сомнительных источников.
Еще куча проблем.
А что касается пропаганды, то использование заманухи для вакцинации в качестве розыгрышей всякой всячины, других ништяков - разумных людей больше отталкивает, чем привлекает. Это нонсенс.
  Zoggyla 31.07.2021 в 18:03:35   # 782410
Тонкий намек.
  Panasonic 31.07.2021 в 21:51:56   # 782422
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Согласен, лично меня вот никакой пропагандой не убедили бы. И дело не в фантастических заговорах типа "золотого миллиарда". А просто в том, что любая вакцина на данный момент еще толком не протестирована и не разработана. По сути из нас делают подопытных кроликов. А колоть в себя непонятно что, мало кому хочется.
  Рамзес 31.07.2021 в 22:05:03   # 782426
  bolatbol 31.07.2021 в 22:36:47   # 782438
Цитата: Panasonic от 31.07.2021 21:51:56
Согласен, лично меня вот никакой пропагандой не убедили бы. И дело не в фантастических заговорах типа "золотого миллиарда". А просто в том, что любая вакцина на данный момент еще толком не протестирована и не разработана. По сути из нас делают подопытных кроликов. А колоть в себя непонятно что, мало кому хочется.

Высока вероятность, что почитав такие посты кто то не привился и умер от ковида
  Panasonic 31.07.2021 в 23:04:04   # 782448
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: bolatbol от 31.07.2021 22:36:47
Цитата: Panasonic от 31.07.2021 21:51:56
Согласен, лично меня вот никакой пропагандой не убедили бы. И дело не в фантастических заговорах типа "золотого миллиарда". А просто в том, что любая вакцина на данный момент еще толком не протестирована и не разработана. По сути из нас делают подопытных кроликов. А колоть в себя непонятно что, мало кому хочется.

Высока вероятность, что почитав такие посты кто то не привился и умер от ковида

Или уберегся от всякого говна.
  Ал 31.07.2021 в 23:20:35   # 782452
Жрать и пить продукты неизвестного происхождения опасающиеся нарваться на "говно" не боятся?
Quote:
После того как поработал на гормолзаводе перестал пить молоко.
После работы на мясокомбинате - есть колбасу.
Однако на винно водочный работать точно не пойду...

  Ал 31.07.2021 в 23:34:09   # 782455

  Panasonic 31.07.2021 в 23:50:54   # 782456
забанен до 26.01.2030 10:41:14


  Ал 31.07.2021 в 23:53:35   # 782458
Из Поносоника снова словесный понос пролился. Похоже что он опять чего то несвежего слопал.

По крайней мере, вакцина в этом не виновата.

Как в очередной раз убедился, самыми убежденными антиваксерами являются психически неуравновешенные типчики и дамочки...
  мартин 01.08.2021 в 00:13:10   # 782459
А я в марте привился спутником, мотанулся в апреле в Чимкент, туда обратно на полном самолете, там потусовался. Жив здоров
  Panasonic 01.08.2021 в 07:56:06   # 782462
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: мартин от 01.08.2021 00:13:10
А я в марте привился спутником, мотанулся в апреле в Чимкент, туда обратно на полном самолете, там потусовался. Жив здоров

Побочнын действия могут проявиться через 2 года. Вот тогда и посмотрим.
  Panasonic 01.08.2021 в 07:57:19   # 782463
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Ал от 31.07.2021 23:53:35
По крайней мере, вакцина в этом не виновата.

А я и не вакцинирован.
  koshkoed 01.08.2021 в 08:56:19   # 782465
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 07:56:06
Цитата: мартин от 01.08.2021 00:13:10
А я в марте привился спутником, мотанулся в апреле в Чимкент, туда обратно на полном самолете, там потусовался. Жив здоров

Побочнын действия могут проявиться через 2 года. Вот тогда и посмотрим.


Вот про это в статье то и пишется что информационная война проиграна, что людям уже залита информация, ч о наши не ведут правильную пропаганду. Вот с чего вы взяли что будут последствия через 2 года? Почему так мало? Почему не через десять лет? Можете хоть какие-то пруфы дать что вот от каких то вакцин, были подобные проблемы.

Просто вот так безосновательно удобно писать.

Так и про воду можно написать, что употребление воды в долгосрочной перспективе ведёт у смерти.
  koshkoed 01.08.2021 в 09:02:40   # 782466
Мне если честно глубоко пофиг на тех кто не хочет делать прививки, быстрей вымрут, быстрей карантин снимут. Но есть одно но. Есть категории людей которым противопоказаны прививки:беременные, кормящие. И вот эти люди которые не делают прививки способствуют заражению данных категорий. Надо просто вводить статью как с заражением ЗППП, если знал что ты больной, заразил кого-то то добро пожаловать года на 3 в веселые места или штраф в пару лямов
  Panasonic 01.08.2021 в 09:55:32   # 782468
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: koshkoed от 01.08.2021 09:02:40
Мне если честно глубоко пофиг на тех кто не хочет делать прививки, быстрей вымрут, быстрей карантин снимут. Но есть одно но. Есть категории людей которым противопоказаны прививки:беременные, кормящие. И вот эти люди которые не делают прививки способствуют заражению данных категорий. Надо просто вводить статью как с заражением ЗППП, если знал что ты больной, заразил кого-то то добро пожаловать года на 3 в веселые места или штраф в пару лямов

Вы как активисты ЛГБТ. Пусть ебутся в тенечке сколько им влезет. Но зачем пропагандировать?

Вы тоже, колитесь вакциной сколько вам влезет. Но зачем заставлять тех, кто этого не хочет? Зачем навязывать свое никчемное мнение? Мы же не говорим вам, не колитесь. Мы просто сами не хотим вакцины.

Когда что-то чересчур навязыается с упорством, то это отторгается вдвойне.
  Panasonic 01.08.2021 в 09:56:57   # 782469
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: koshkoed от 01.08.2021 08:56:19
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 07:56:06
Цитата: мартин от 01.08.2021 00:13:10
А я в марте привился спутником, мотанулся в апреле в Чимкент, туда обратно на полном самолете, там потусовался. Жив здоров

Побочнын действия могут проявиться через 2 года. Вот тогда и посмотрим.


Вот про это в статье то и пишется что информационная война проиграна, что людям уже залита информация, ч о наши не ведут правильную пропаганду. Вот с чего вы взяли что будут последствия через 2 года? Почему так мало? Почему не через десять лет? Можете хоть какие-то пруфы дать что вот от каких то вакцин, были подобные проблемы.

Просто вот так безосновательно удобно писать.

Так и про воду можно написать, что употребление воды в долгосрочной перспективе ведёт у смерти.

Хз, может это и инф.вброс. Признаю, пруфов не приведу. Но то, что вакцина еще полностью не испытана и из нас пытаются сделать подопытных кроликов, это факт.
  Panasonic 01.08.2021 в 09:57:28   # 782470
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Какие мы обидчивые неженки, да Софруджу? Сильно я задеваю твои чувства, мне заткнуться?
  koshkoed 01.08.2021 в 10:40:22   # 782473
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 09:56:57
Цитата: koshkoed от 01.08.2021 08:56:19
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 07:56:06
Цитата: мартин от 01.08.2021 00:13:10
А я в марте привился спутником, мотанулся в апреле в Чимкент, туда обратно на полном самолете, там потусовался. Жив здоров

Побочнын действия могут проявиться через 2 года. Вот тогда и посмотрим.


Вот про это в статье то и пишется что информационная война проиграна, что людям уже залита информация, ч о наши не ведут правильную пропаганду. Вот с чего вы взяли что будут последствия через 2 года? Почему так мало? Почему не через десять лет? Можете хоть какие-то пруфы дать что вот от каких то вакцин, были подобные проблемы.

Просто вот так безосновательно удобно писать.

Так и про воду можно написать, что употребление воды в долгосрочной перспективе ведёт у смерти.

Хз, может это и инф.вброс. Признаю, пруфов не приведу. Но то, что вакцина еще полностью не испытана и из нас пытаются сделать подопытных кроликов, это факт.
3 стадии клинических испытаний для вас это полностью не испытана? Да и с активистами ЛГБТ надо сравнивать антипрививочников. Кто сделал прививку никого не уговаривает. А вот антипрививочники на каждом углу орут что вакцина не прошла испытаний, нас убивают, у кого то знакомых знакомых кто-то там умер от прививки, нам вкалывают живой вирус и от этого заражаются. И ни одного факта.
  Ал 01.08.2021 в 11:05:55   # 782474
Поклонники теории заговора упускают несколько важных факторов:
1. Самая массовая вакцинация проведена в наиболее развитых странах "золотого миллиарда", а самые низкие показатели по этому параметру в слаборазвитых странах. Что обусловлено (в том числе) и существенной разницей в доверии к власти.
2. Согласно банальной логики упомянутая выше разница должна привести к различным результатам. Согласно логики противников вакцинации "заговорщики мировой закулисы" собрались сократить гораздо более образованное и контролируемое население "золотого миллиарда", приносящее им наиболее высокие доходы.
3. Кстати, резкое снижение преступности в высокоразвитых странах произошло после массового внедрения видеокамер. В свою очередь, развитие мобильной связи и внедрение безналичных платежей резко увеличило возможности удаленного контроля.
4. Причем зависимость от взятых кредитов и ипотеки в сочетании с угрозой увольнения при нарушениях способствуют повышению трудовой дисциплины. При этом избыток информации для обработки требует повышенных ресурсов. Кто в состоянии в ручном режиме массив чрезмерной информации хотя бы стран "золотого миллиарда" обработать?
Исходя из упомянутого в этом пункте и выше: какой смысл введения электорату чипов?
5. Согласно выводам некоторых сограждан и российской оппозиции наука в РФ отстала от мировой. Выходит что чипов в вакцине не имеет смысла опасаться. Разве что и в развитых странах интеграция электроники с живыми организмами находится в зачаточном состоянии. К тому же в связи с физическими принципами внедрение наноразмерных антенн, находящихся в по сути жидкой среде пока (?) не реализуемо.
6. В РФ в обязательном порядке росгвардию и армию привили и по этой причине уровень вакцинирования в этой категории является самым высоким по стране. Есть считающие что власть решила своих защитников проредить?
7. Для развитых стран в отличие от слаборазвитых стоимость вакцинирования составляет ничтожную долю от доходов.
8. Кстати, обсуждаемая пандемия началась в Китае, который стал серьезным конкурентом США и Евросоюза. При том обвал производства в последствиях пандемии вписывается в стимулирование вывода производства в Штаты. При этом власти США пытаются Китай в пандемии обвинить и потребовать триллионные компенсации.
9. Стандартная проверка вакцин должна продолжаться несколько лет, что ни в одной стране не соблюдается.
10. Последствия "короны" снижают и даже полностью лишают на длительный период трудоспособность, что приводит к повышению нагрузки на бюджеты и резко повышают риски всплеска "революций". Что, в свою очередь, определяет озабоченность вакцинацией местных властей.
11. Выходит что ситуация чрезвычайного характера и ждать последствий распространения "короны" власти не собираются. Которые влияют не только на здоровье, но могут довести и до массового голода.

Резюмирую: если придерживаться теории заговора, то заговорщики собрались сократить численность не "золотого миллиарда", а развивающихся стран, которые при этом по большей части используют грязные технологии...
  Ал 01.08.2021 в 11:13:31   # 782475
В качестве подтверждения аргументации.
Самое большое количество антиваксерских роликов приходит из России. При этом в РФ вакцинация пробуксовывает. Quote:
25 июля 2021
Постковид, длинный ковид и избыточная смертность. Коронавирус не отступает https://www.svoboda.org/a/postkovid-dlinnyy-kovid-i-izbytochnaya-smertnostj-koronavirus-ne-otstupaet/31370479.html
На уходящей неделе Россия оказалась на четвертом месте в мире по количеству жертв COVID-19: с начала пандемии, по официальным данным, умерли от коронавируса более 150 тысяч человек. Смертность от коронавируса сейчас в Европе самая высокая в России: на утро понедельника 26 июля регистрируют 799 умерших от последствий COVID-19 за сутки. Однако и эта статистика ставится под вопрос. 19 июля фонд "Либеральная миссия" опубликовал доклад, в котором указывается на избыточную смертность от коронавируса в России. Эксперты фонда считают, что если бы власти ввели осенью прошлого года жесткие ограничения, похожие на те, что вводились весной, им удалось бы спасти примерно 220 тысяч жизней.
Высокая смертность от COVID-19 привела к нехватке мест в моргах и очередях на кремацию в Петербурге. На минувшей неделе от последствий заражения в этом городе скончалось рекордное количество человек.
...

...
Так называемый "длинный ковид"
В середине июля стали известны результаты международного клинического исследования, проведенного в Университетском колледже Лондона. Ученые изучали случаи 3762 человек из 56 стран, переболевших коронавирусом, и выявили 203 симптома заболевания, которые продолжались у пациентов уже после окончания острой фазы болезни. 66 симптомов пациенты чувствовали более семи месяцев после заражения.
Наиболее распространенными из них были усталость, сильное недомогание (когда здоровье ухудшается после физических или психических нагрузок), невозможность сосредоточиться. Среди менее частых симптомов идентифицировали галлюцинации, тремор, зуд кожи, изменения менструального цикла, сексуальную дисфункцию, сердцебиение, проблемы с мочеиспусканием, потерю памяти, невозможность сфокусировать взгляд, диарею и шум в ушах.
В среднем коронавирус поражает девять внутренних систем организма. Не у каждого пациента симптомы могут быть одинаковыми. 22 процента пациентов, участвовавших в исследовании, не могли работать и были уволены из-за длительного нахождения на больничном. 45 процентов тех, у кого диагностировали так называемый "длинный ковид", были вынуждены просить об уменьшении количества рабочих часов из-за неутихающих симптомов заболевания.
Эксперты, изучавшие пациентов из контрольной группы, призывают создать скрининговые программы в разных странах, чтобы лучше понять, сколько людей испытывают симптомы коронавируса более полугода и в какой поддержке они могут нуждаться.
До этого исследования "длинный ковид" изучали в Бирмингемском университете. Выяснилось, что у тех людей, которые в первую неделю после заражения имели более чем пять симптомов заболевания, есть высокая вероятность болеть коронавирусом несколько месяцев – вне зависимости от возраста или пола.
Постковид
Согласно чешскому исследованию, даже выздоровевшие пациенты после болезни имеют неврологические проблемы. Половина из них говорит о проблемах со сном (бессонница, пробуждение посреди ночи, потребность в более продолжительном сне), невозможности сконцентрироваться, нарушениях памяти или проблемах с речью. Тереза Дворжакова из пражского Института душевного здоровья рассказывает, что пациенты жалуются на ночные кошмары или крайне интенсивные сновидения, сопровождающиеся движениями тела или речью. При этом специалисты говорят, что пока не имеют достаточных данных, чтобы сделать окончательные выводы о так называемом постковиде. "Вирус может попасть в ткани мозга. Помимо этого иммунная реакция, которую он вызывает, может до определенной степени привести к нетяжелому и поддающемуся восстановлению повреждению мозга. Но это вещи, которые еще предстоит изучить. Мы видим, что от 20 до 30 процентов пациентов сталкиваются с такими проблемами, то есть имеют постковид. У них наблюдаются нарушения сна: проблемы заснуть или пробуждения посреди ночи", – говорит Владимир Коближек, сотрудник пульмонологической клиники города Градец-Кралове.

Ewald Ludwig
Мрак... Антиваксы ещё и инвалидность свою повесят на бюджеты.
Like · 1

  Пастафариан 01.08.2021 в 11:41:37   # 782479
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 07:56:06
Цитата: мартин от 01.08.2021 00:13:10
А я в марте привился спутником, мотанулся в апреле в Чимкент, туда обратно на полном самолете, там потусовался. Жив здоров

Побочнын действия могут проявиться через 2 года. Вот тогда и посмотрим.


Вот же люди беспокойный, два года
  Ал 01.08.2021 в 11:58:02   # 782480
  Panasonic 01.08.2021 в 12:06:01   # 782481
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Софруджу терпила - это что-то новенькое)) Обычно это зохуля.
  Ал 01.08.2021 в 12:08:28   # 782482
Бросаться "какашками" в привычках приматов ...
  Panasonic 01.08.2021 в 12:09:40   # 782483
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: koshkoed от 01.08.2021 10:40:22
Кто сделал прививку никого не уговаривает.

А как же ваши?
Quote:
добро пожаловать года на 3 в веселые места или штраф в пару лямов

Это и есть навязывание.
  Panasonic 01.08.2021 в 12:12:09   # 782484
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Мал, я твой текст даже читать не стал) Столько ручной писанины, и ради чего?) Мне что-то доказать пытаешься?
А на твои копипасты уже давно никто внимания не обаращает, кроме малоподобных тебе
  Ал 01.08.2021 в 12:13:58   # 782485
Цитата: Panasonic от 01.08.2021 12:09:40
Цитата: koshkoed от 01.08.2021 10:40:22
Кто сделал прививку никого не уговаривает.

А как же ваши?
Quote:
добро пожаловать года на 3 в веселые места или штраф в пару лямов

Это и есть навязывание.


Цитата: koshkoed от 01.08.2021 09:02:40
Мне если честно глубоко пофиг на тех кто не хочет делать прививки, быстрей вымрут, быстрей карантин снимут. Но есть одно но. Есть категории людей которым противопоказаны прививки:беременные, кормящие. И вот эти люди которые не делают прививки способствуют заражению данных категорий. Надо просто вводить статью как с заражением ЗППП, если знал что ты больной, заразил кого-то то добро пожаловать года на 3 в веселые места или штраф в пару лямов
В твоих правилах из контекста вырывать или у тебя проблема с дислексией?
  Ал 01.08.2021 в 12:16:04   # 782486

Как видно некоторые альтернативно одаренные комментаторы читать не любят, а свою "аргументацию" из нижних "полушарий" достают...
  Пастафариан 01.08.2021 в 12:16:25   # 782487
Через два года, - я же говорил. Через два года не чего, не произошло, - я вот "движение сделал" вот поэтому и не произошло
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь